Расширенный поиск

Решение Областного Совета народных депутатов Вологодской области от 17.08.1979 № 505

 

 

 

 

 

ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

 

 

РЕШЕНИЕ

 

 

От 17.08.1979 № 505

г. Вологда

 

 

Об улучшении работы городского пассажирского транспорта в области

 

 

Исполком областного Совета народных депутатов отмечает, что транспортным управлением, горрайисполкомами проводится определенная работа по развитию городского пассажирского автотранспорта. За три с половиной года объем пассажирских перевозок в городах увеличился на 12%, более чем наполовину обновился автобусный парк. Автобусные маршруты оснащаются современными техническими средствами контроля и управления движением.

Вместе с тем в работе городского пассажирского транспорта имеются крупные недостатки. Допускаются нарушения графиков движения. По различным причинам ежедневно не выходит на линию почти четвертая часть автобусов. Имеются многочисленные факты возврата их с маршрутов по техническим причинам и из-за неудовлетворительного содержания улиц, по которым проходят автобусные маршруты. Особенно плохо содержатся дороги в г. Соколе, а также в гг. Вологде (маршруты №№ 14,20,13,7), Череповце (маршруты №№ 1,2,3,5, Химзавод), Великом Устюге (маршруты №№ 3,4).

Предприятия не полностью укомплектованы водителями, ремонтными рабочими, велика их текучесть. В настоящее время для обеспечения двухсменной работы городских автобусов не хватает более 200 водителей. Контроль за работой подвижного состава на линии, за оплатой проезда и полнотой сбора выручки осуществляется не удовлетворительно .

До сих пор в городах не внедрен бескассовый метод обслуживания пассажиров, не организована широкая продажа проездных билетов и талонов через предприятия торговли, союзпечати, сберегательные кассы, транспортные и другие организации.

Продолжается практика отвлечения автобусов общего пользования с городских маршрутов на другие поездки.

Все это приводит к значительным потерям выручки и увеличению убыточности городского автобусного транспорта. В 1977 году рентабельность городских перевозок составила 14,3%, а в 1978 году - убыток 10,8 процента.

В городах слабо проводится работа по увеличению пропускной способности транспортных магистралей, совершенствованию организации общественного пассажирского транспорта, улучшению содержания улиц, дорог и их обустройства.

В ряде городов, райцентров, рабочих поселков, в результате плохой работы городского пассажирского транспорта население испытывает трудности при поездках, особенно в часы "пик". В различные инстанции поступают жалобы граждан на низкий уровень культуры обслуживания населения автобусами.

Транспортное управление, многие горрайисполкомы не уделяют должного внимания вопросам улучшения работы городского пассажирского транспорта, повышению культуры обслуживания населения, не оказывают необходимой помощи предприятиям транспорта в улучшении их работы, создании нормальных жилищно-бытовых условий работникам и укреплении производственной базы этих предприятий.

Не в полной мере выполняются мероприятия, определенные в решении облисполкома от 30 ноября 1976 года № 676 на 1976-1980 года в части увеличения коэффициента выпуска на линию автобусов, улучшения содержания и обустройства городских улиц, автобусных остановок, выделения жилья, мест в детских дошкольных учреждениях для работников пассажирского транспорта.

В целях дальнейшего улучшения работы пассажирского транспорта общего пользования и во исполнение постановления Президиума Совета Министров РСФСР от 28 мая 1979 года № 18 исполком областного Совета народных депутатов РЕШИЛ:

1. Транспортному управлению, горрайисполкомам:

принять меры к устранению серьезных недостатков в работе городского пассажирского транспорта, а также к сокращению потерь от эксплуатационной деятельности транспортных предприятий и снижению их убыточности;

предусмотреть со второго полугодия 1979 года для каждого города и райцентра дополнительные задания по выпуску подвижного состава на городские маршруты и увеличению интенсивности движения автобусов, трамваев и троллейбусов, особенно в часы "пик";

обеспечить повышение качества ремонта, технического обслуживания подвижного состава и устранить несвоевременный возврат его с маршрутов;

установить действенную систему контроля за работой транспортных предприятий, обеспечивающую полный выпуск подвижного состава на автобусные маршруты и строгое соблюдение графиков движения;

2.       Горрайисполкомам совместно с транспортным управлением, управлением торговли облисполкома, областной конторой Госбанка СССР и с участием областного производственно-технического управления связи обеспечить широкую продажу билетов и талонов за проезд пассажиров в городском транспорте на предприятиях и в организациях торговли, союзпечати, почтовых отделений связи, сберегательных кассах и вокзалах.

3.       Горрайисполкомам:

обеспечить проведение работ по увеличению пропускной способности транспортных магистралей городов, улучшению содержания улиц и созданию преимуществ для движения городского общественного пассажирского транспорта;

принять дополнительные меры по рассредоточению в установленном порядке начала работы предприятий и организаций в городах, не отвлекать автобусы общего пользования с городских маршрутов на другие поездки.

4.       Утвердить мероприятия транспортного управления по улучшению работы городского пассажирского транспорта, согласованные с Вологодским, Череповецким, Сокольским и Великоустюгским горисполкомами согласно приложению.

5.       Транспортному управлению доложить о выполнении настоящего решения облисполкому в феврале 1980 года.

 

 

Заместитель председателя

исполкома областного Совета

народных депутатов            В.А. Шивринский

 

За секретаря исполкома областного

Совета народных депутатов

член исполкома          Г.В. Шириков

 

 

Приложение

к решению облисполкома

от 17 августа 1979г. № 505

 

МЕРОПРИЯТИЯ

по улучшению автобусных перевозок в гг.Вологде, Череповце, Соколе и Великом Устюге.

 

Наименование Мероприятий

Срок исполнения

Ответственный за

исполнение

1

2

3

4

 

г.Вологда

 

 

1.

После окончания строительства дороги продлить автобусное движение до сельского строительного и деревообрабатывающего комбинатов.

1979

Автоколонна 1117, горисполком

2.

Спуском троллейбуса по ул. Герцена, продлить автобусный маршрут  № 2 до завода ЖБИ треста «Вологдапромстрой»

1979

Автоколонна 1117

3.

После окончания ремонта улиц и оборудования совмещенной остановки маршрутов № 104 и № 9 пустить автобусный маршрут № 9 по кольцу: ул. Трактористов – Медуницинская - Сельская с выходом на Пошехонское шоссе

1979

Горисполком, автоколонна 1117

4.

После окончания строительства дороги продлить автобусное движение по маршруту «Центр - завод объемоблочного домостроения»

1979

-«»-

5.

Выделить площадку для отстоя автобусов в обеденный перерыв в районе железнодорожного вокзала

1979

Горисполком

6.

Оборудовать согласно инструкции ДПС железнодорожные переезды и подъезды к ним по ул. Саммера и Луначарского

1979-1980

Горисполком, завод "Северный коммунар"

7.

Произвести благоустройство примыкающей площадки к диспетчерскому пункту по ул. Калинина, д. № 3

1979

Горисполком

8

Произвести разметку зоны конечной остановки автобусов маршрутов № 13,15,17.

1979

ГАИ, УВД,

Горкомхоз

9.

Оборудовать посадочные площадки для посадки пассажиров в автобусы

маршрутов 13,15,17

 

 

10.

Выделить для водителей автоколонны 1117 две квартиры

1980

Горисполком

 

г.Череповец

 

 

1.

Построить крытую стоянку на 90 автобусов для автоколонны № 1456

1979-1980

Транспортное управление

2.

Расширить стоянку автобусов на открытой площадке на 50 ед.

1979

Транспортное

управление

3.

Внедрить бригадный подряд на 3-х городских маршрутах

1979

Автоколонна № 1456

4.

Выделить для работников автоколонны:

- 30 мест в общежитиях

- 30 мест в дошкольных учреждениях

 

Ежегодно 1980

Горисполком

 

Открыть городские автобусные маршруты:

1979

Автоколонна № 1456

 

- Заречье - Северный микрорайон

 

 

 

- 22 микрорайон - железнодорожный вокзал

 

 

5.

Подготовить 110 человек водителей для работы на автобусах

1979

Автоколонна № 1456, учкомбинат транспортного управления

 

г.Сокол

 

 

1.

Произвести ремонт улиц на городских маршрутах №№ 2 и 3

1979

Горисполком

2.

Установить три автопавильона на остановках маршрута № 5

1979

Горисполком

3.

Выделить для водителей городских маршрутов 2 квартиры и 10 мест в дошкольных учреждениях

Ежегодно

Горисполком

4.

Начать строительство новой автостанции

1980

Транспортное управление, горисполком

5.

Оборудовать посадочные площадки на автостанции

1979

Автоколонна № 1899

 

г. Вел. Устюг

 

 

1.

Подготовить проектно-сметную документацию на строительство:

 

Транспортное управление

 

- автовокзала на 200 пассажиромест

1980

 

 

- крытую стоянку на 50 автобусов

1979

 

2.

Заасфальтировать участок дороги от нового моста до железнодорожного вокзала на маршруте № 4

1980

Дорожно-строительное управление № 2

3.

Заасфальтировать улицу Дежнева и Советский проспект на участке от маслозавода до парка культуры

1979-1980

Горисполком

3.

Закончить строительство автостанции в г. Красавино

1980

Великоустюгское объединение грузового автотранспорта

4.

Благоустроить автобусные остановки на городских маршрутах № 3 и № 4

1980

Горисполком

5.

Оборудовать 60 машиномест электроподогрева

IV кв. 1979г.

Великоустюгское объединение грузового автотранспорта

6.

Организовать и внедрить центр управления производством В.Устюгского объединения грузового автотранспорта

1980

Транспортное управление

7.

После оборудования в соответствии с инструкцией зимней переправы в п.Кузино организовать в зимний период движение микроавтобусов по маршруту Великий Устюг - Кузино

1979-80

Горисполком, В. Устюгское объединение грузового автотранспорта

 

 

За секретаря облисполкома

член исполкома         Г.Б. Шириков

 


Информация по документу
Читайте также