Расширенный поиск

Закон Ленинградской области от 10.04.2017 № 25-оз

 

Л Е Н И Н Г Р А Д С К А Я   О Б Л А С Т Ь

 

ОБЛАСТНОЙ  ЗАКОН

 

 

 

О требованиях к составу и порядку деятельности комиссии

по подготовке проекта правил землепользования и застройки

на территории Ленинградской области

 

(Принят Законодательным собранием Ленинградской области

22 марта 2017 года)

 

 

Статья 1. Требования к составу комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

 

1. Состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее – Комиссия) утверждается решением главы местной администрации:

1) городского поселения, городского округа;

2) сельского поселения в случаях, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) муниципального района в случаях, указанных в части 4 статьи 14, частях 4 и 5 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. В состав Комиссии включаются представители:

1) уполномоченных органов местного самоуправления городского поселения или городского округа, или сельского поселения и муниципального района в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи (далее – муниципальное образование), в том числе в сферах архитектуры и градостроительной деятельности, земельных и имущественных отношений, охраны окружающей среды;

2) уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия местного (муниципального) значения (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия местного (муниципального) значения);

3) представительного органа муниципального образования.

3. В состав Комиссии городского поселения также включаются представители уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, в сфере земельных отношений.

4. В состав Комиссии по согласованию могут включаться представители Законодательного собрания Ленинградской области, органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления.

5. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Комиссии.

6. Общее число членов Комиссии должно составлять не менее пяти человек.

7. Общее число членов Комиссии, указанных в части 4 настоящей статьи, не может составлять более одной трети от общего числа членов Комиссии.

 

Статья 2. Требования к порядку деятельности Комиссии

 

1. Руководство деятельностью Комиссии осуществляется председателем Комиссии или в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. По решению председателя Комиссии или в случае его отсутствия – заместителя председателя Комиссии могут проводиться выездные заседания Комиссии.

3. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принятым на заседании Комиссии. Внеплановое заседание Комиссии созывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии для рассмотрения обращений заинтересованных лиц в сроки, установленные федеральным законодательством.

4. Повестка дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии на основании обращений заинтересованных лиц. Повестка дня заседания Комиссии должна содержать перечень рассматриваемых вопросов, сведения о времени и месте проведения заседания Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии или в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии и направляется членам Комиссии не позднее, чем за три рабочих дня до дня заседания Комиссии. Дополнительные вопросы включаются в повестку дня заседания Комиссии по предложению членов Комиссии путем проведения голосования на заседании Комиссии.

5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов. Член Комиссии вправе направить для участия в заседании Комиссии своего представителя на основании письменной доверенности или изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве количества голосов, поданных "за" и "против", голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим.

7. Итоги каждого заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются вопросы, вынесенные на рассмотрение Комиссии, а также принятые по ним решения. Протокол подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия – заместителем председателя Комиссии и секретарем Комиссии.

8. Члены Комиссии, не согласные с протоколом в целом или с его отдельными положениями, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись.

9. Обеспечение членов Комиссии документами и материалами, направление повестки дня заседания Комиссии, оформление протокола осуществляет секретарь Комиссии.

 

Статья 3. Отдельные требования к порядку деятельности Комиссии по проведению публичных слушаний

 

1. В целях проведения публичных слушаний Комиссия:

1) рассматривает информацию о предмете и сроках проведения публичных слушаний;

2) обсуждает необходимость получения дополнительной информации, требуемой для проведения публичных слушаний;

3) назначает члена (членов) Комиссии, ответственного (ответственных) за проведение публичных слушаний.

2. Проведение публичных слушаний осуществляется Комиссией в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

3. В срок не позднее трех рабочих дней со дня завершения публичных слушаний Комиссия:

1) обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки, подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения;

2) направляет главе местной администрации проект правил землепользования и застройки, рекомендации, указанные в пункте 1 настоящей части, протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

 

Статья 4. Вступление в силу настоящего областного закона

 

Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

Санкт-Петербург

10 апреля 2017 года

№ 25-оз


Информация по документу
Читайте также