Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 05.05.2017 № 145

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 5 мая 2017 года № 145

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области

на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области

 

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2014 года № 538 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 25 сентября 2015 года № 374 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 12 июля 2016 года № 236 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 22 июля 2014 года № 323 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства Ленинградской области.

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

 Ленинградской области

от 5 мая 2017 года № 145

 (приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области (далее – субсидии), цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств – Управления делами Правительства Ленинградской области (далее – Управление делами).

1.4. Получателями субсидий являются юридические лица (далее также – получатели субсидий), соответствующие следующим критериям:

юридическое лицо зарегистрировано на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области;

юридическое лицо выполняло ремонтные работы для государственных нужд не менее одного раза в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки на получение субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате;

заработная плата работников должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

получатель субсидии не признан в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в стадии ликвидации или реорганизации, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. Для получения субсидии юридические лица представляют в Управление делами заявку на получение субсидии (далее – заявка) и следующие документы:

справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

справку о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

справку о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

справку о неполучении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

список помещений, отремонтированных для государственных нужд в течение трех лет, непосредственно предшествующих году подачи заявки (с указанием адресов объектов, вида работ);

предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области на текущий год в соответствии с планом выполнения ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным распоряжением Управления делами (далее – план) и размещенным на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.3. Субсидии предоставляются при условии:

заключения между Управлением делами и получателем субсидии соглашения по форме, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области;

организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии (далее – отчет);

достижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;

согласия получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Управлением делами и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.4. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Управление делами сведений и документов.

2.5. Субсидии предоставляются на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области в размере фактически выполненных в соответствии с планом и оплаченных работ, включающих:

ремонт (реставрация), в том числе капитальный ремонт зданий, помещений и придомовых территорий (дворов), инженерных систем и инженерных сетей (Sрем);

создание (модернизация, реконструкция) инженерных систем и инженерных сетей, включая закупку оборудования для модернизации инженерных инфраструктур, зданий, используемых для деятельности органов государственной власти Ленинградской области (Sмод).

Объемы расходов на модернизацию (реконструкцию) инженерных систем и инженерных сетей, а также расходы на закупку необходимого оборудования для создания инженерных инфраструктур, неотделимых от объекта недвижимости, должны быть отнесены на увеличение балансовой стоимости объектов недвижимости, в которых размещены органы государственной власти Ленинградской области.

Субсидия предоставляется в соответствии с фактическим выполнением и оплатой работ, включенных в отчет по выполненным работам.

Расчет размера субсидии (С) осуществляется по формуле:

 

С = Sрем + Sмод.

 

2.6. Требования к форме заявки и порядку подачи заявок устанавливаются нормативным правовым актом Управления делами, который размещается на сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты подписания. Информация о сроках приема заявок указывается в извещении о приеме заявок, которое размещается на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.7. Заявки рассматриваются комиссией по рассмотрению заявок на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат или недополученных доходов в связи с выполнением ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области (далее – комиссия), состав которой утверждается правовым актом Управления делами.

2.8. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые согласно пункту 2.2 настоящего Порядка документы на заседании комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок и принимает решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом в течение одного рабочего дня с даты рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).

2.9. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, нарушения сроков подачи документов или недостоверности представленной информации комиссия в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола направляет юридическому лицу – заявителю мотивированный отказ в предоставлении субсидии. Представленный комплект документов заявителю не возвращается. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отказа.

2.10. В течение двух рабочих дней с даты оформления протокола Управление делами подписывает соглашение с получателем субсидии.

2.11. Периодичность перечисления субсидии – по фактическому выполнению и оплате этапов ремонтных работ для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с планом, но не позднее десятого рабочего дня после принятия Управлением делами решения в форме распоряжения о перечислении субсидии. Распоряжение о перечислении субсидии принимается Управлением делами в течение 10 рабочих дней с даты представления отчета по выполненным работам. Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее срока окончания финансового года, установленного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

2.12. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Управления делами на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении).

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии представляет отчет по форме, установленной в соглашении и отчет о выполненных работах.

3.2. Получатель субсидии направляет отчет в Управление делами на бумажном носителе в срок не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню текущего года.

3.3. Управление делами размещает отчет на официальном сайте Администрации Ленинградской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

3.4. Получатель субсидии направляет отчет о выполненных работах в Управление делами на бумажном носителе по фактически выполненным и оплаченным ремонтным работам для государственных нужд Ленинградской области не позднее 22 декабря текущего года.

К отчету о выполненных работах прилагаются следующие документы:

копии договоров на выполнение ремонтных работ;

копии подписанных актов выполненных ремонтных работ по формам КС-2 и КС-3;

копии платежных документов, подтверждающих оплату;

документ, подтверждающий увеличение балансовой стоимости объектов недвижимости, в которых размещены органы государственной власти Ленинградской области, в случае проведения работ по модернизации (реконструкции) инженерных систем и инженерных сетей, а также расходов на закупку необходимого оборудования для создания инженерных инфраструктур, неотделимых от объекта недвижимости.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение

4.1. Управление делами и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области:

в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением делами и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, – в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Управления делами или комитета государственного финансового контроля Ленинградской области;

в случае недостижения показателей результативности – в размере процента недостижения показателей результативности от суммы полученной субсидии в срок не позднее 31 декабря текущего года.

4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в установленный срок, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также