Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 28.04.2017 № 137

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 28 апреля 2017 года № 137

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства  Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 405 "Об утверждении государственной программы Ленинградской  области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области"

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1.  Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 405, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства Ленинградской области

от 28 апреля 2017 года № 137

 

 

Изменения,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Развитие здравоохранения в Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 405

 

 

1. В паспорте Программы позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

 

"


Ожидаемые результаты реализации Программы

К концу 2019 года:

Снижение смертности населения (без показа-телей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения – 1167,7;

Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения – 10,9;

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) – 75,2;

Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения – 617,7;

Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения – 189;

Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми – 12,8 случаев;

Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми – 4,5 случаев;

Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми – 2,31 случаев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

 

2. В паспорте Программы позицию "Финансовое обеспечение Программы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение Программы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования Программы – 102248681,06 тыс. рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 3705395,41 тыс. рублей;

средства Федерального фонда обязательного меди-цинского страхования – 1347253,00 тыс. рублей;

средства областного бюджета – 97124298,65 тыс. рублей;

средства прочих источников – 71734,00 тыс. рублей;

2014 год – 16846100,42 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1345612,31 тыс. рублей,

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 1234753,00 тыс. рублей,

областной бюджет – 14265735,11 тыс. рублей;

2015 год – 15861565,20 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1117751,80 тыс. рублей, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 40500,00 тыс. рублей,

областной бюджет – 14703313,40 тыс. рублей;

2016 год – 17103401,22 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 990342,80 тыс. рублей,

областной бюджет – 16041058,42 тыс. рублей,

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования – 72000,00 тыс. рублей;

2017 год – 17710434,49 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 127720,30 тыс. рублей,

областной бюджет – 17510980,19 тыс. рублей,

средства внебюджетных источников – 71734,00 тыс. рублей;

2018 год – 17165587,34 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 123968,20 тыс. рублей,

областной бюджет – 17041619,14 тыс. рублей;

2019 год – 17682865,79 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 121273,40 тыс. рублей,

областной бюджет – 17561592,39 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

 

3. В тексте Программы раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

 

"Ожидаемые результаты реализации Программы

 

Снижение смертности населения (без показателей смертности от внешних причин) на 100 тыс. населения – 1167,7;

Снижение смертности от туберкулеза на 100 тыс. населения – 10,9;

Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении (лет) – 75,2;

Снижение смертности от болезней системы кровообращения на 100 тыс. населения – 617,7;

Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) на 100 тыс. населения – 189;

Снижение материнской смертности на 100 тыс. родившихся живыми – 12,8 случаев;

Снижение младенческой смертности на 1000 родившихся живыми – 4,5 случаев;

Снижение ранней неонатальной смертности на 1000 родившихся живыми – 2,31 случаев.".

4. В паспорте Подпрограммы "Совершенствование системы финансового обеспечения учреждений здравоохранения в сфере обязательного медицинского страхования" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2014 году в один этап

 

".

 

5. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2014 – 2017 годах в один этап

 

".

 

6. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение Подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Всего по Подпрограмме – 2486985,06 тыс. рублей, в том числе:

средства Федерального фонда обязательного меди-цинского страхования – 1193753,00 тыс. рублей,

областной бюджет – 1293232,06 тыс. рублей;

2014 год – 1327300,16 тыс. рублей, в том числе:

средства Федерального фонда обязательного меди-цинского страхования – 1193753,00 тыс. рублей,

областной бюджет – 133547,16 тыс. рублей;

2015 год – 87110,90 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 87110,90 тыс. рублей;

2016 год – 21662,61 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 21662,61 тыс. рублей;

2017 – 1050911,39 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет – 1050911,39 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

 

7. В паспорте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"


Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

К 2019 году:

увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, – 66 процентов;

увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, на 1000 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре – 760,0

 

 

 

 

 

".

 

8. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" в разделе "Общая характеристика сферы реализации Подпрограммы, основные проблемы в сфере здравоохранения и прогноз развития":

 1) пункт 2 "Характеристика акушерского коечного фонда" изложить в следующей редакции:

"2. Характеристика акушерского коечного фонда

 

В настоящее время в Ленинградской области функционирует один родильный дом в статусе юридического лица на 130 коек и 16 родильных отделений, не имеющих отдельных реанимационных отделений, в составе центральных районных больниц. Все родильные стационары мощностью до 30 коек находятся в структуре многопрофильных центральных районных больниц, относятся к учреждениям первой и второй групп и не имеют возможности организовать высокотехнологичную медицинскую помощь новорожденным, в том числе обеспечить условия для выхаживания глубоко недоношенных детей с экстремально низкой массой тела.

В Ленинградской области также функционируют 635 акушерских коек, в том числе 246 коек для беременных и рожениц и 389 коек патологии беременности.

В муниципальных учреждениях родовспоможения I группы работают 227 акушерских коек (32,6 проц. в структуре акушерского коечного фонда), из них 80 коек для беременных и рожениц и 147 коек патологии беременности.

В учреждениях родовспоможения II группы развернуто 408 акушерских коек (67,4 проц. в структуре акушерского коечного фонда), из них 166 коек для беременных и рожениц и 242 койки патологии беременности.

Обеспеченность акушерскими койками в Ленинградской области составляет 15,2 на 10000 женщин фертильного возраста (по Российской Федерации – 20,8). Обеспеченность койками для беременных и рожениц в Ленинградской области составляет 5,9 (по Российской Федерации – 10,8). В учреждениях родовспоможения III группы акушерские койки отсутствуют.

К 2018 году число акушерских коек в Ленинградской области будет увеличено до 655.

Для оказания медицинской помощи беременным с патологией беременности, роженицам и родильницам в Ленинградской области осуществляют работу шесть учреждений здравоохранения II группы: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Всеволожская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Выборгский родильный дом", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Гатчинская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тосненская клиническая межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Волховская межрайонная больница", государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ленинградской области "Тихвинская межрайонная больница им. А.Ф.Калмыкова".

В составе родильных отделений учреждений родовспоможения II группы к 2018 году будут развернуты отделения (палаты) реанимации и интенсивной терапии, оснащенные в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам.";

2) в пункте 5 "Обоснование целесообразности строительства перинатального центра" абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"С 2014 года в г. Гатчина Ленинградской области ведется строительство перинатального центра на 130 коек. Перинатальный центр будет являться структурным подразделением ГБУЗ ЛО "Гатчинская КМБ".".

9. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" в разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" в мероприятии 13.1 "Строительство и ввод в эксплуатацию перинатального центра, в том числе проектные работы":

1) в разделе 1 "Обоснование структуры и коечной мощности перинатального центра (число коек, структура перинатального центра)" абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Строительство перинатального центра предусматривает открытие к 2018 году коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в учреждении родовспоможения III группы, увеличение числа коек реанимации и интенсивной терапии для женщин и новорожденных, качественное оснащение отделений современным медицинским оборудованием. Обеспеченность акушерскими койками в Ленинградской области в 2013 году составила 635 акушерских коек, или 15,2 на 10000 женщин фертильного возраста (по Российской Федерации – 20,8), в том числе койками для беременных и рожениц – 5,9 (по Российской Федерации – 10,8). К 2018 году запланировано увеличение коек данного профиля до 655 (16,4 на 10000 женщин фертильного возраста).";

2) в разделе 4 "Реструктуризация сети учреждений родовспоможения, мероприятия по рационализации использования коечного фонда с учетом строительства перинатального центра" абзац третий исключить;

3) в разделе 5 "Улучшение организации и качества оказания акушерско-гинекологической помощи" в абзацах шестом и седьмом слово "реанимобилями" заменить словом "реанимобилем".

10. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" в разделе "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" мероприятие 13.2 "Инженерная подготовка территории для строительства перинатального центра, в том числе проектные работы" изложить в следующей редакции:

"В соответствии с подпунктом "б" пункта 3(1) постановления Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года № 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 – 2017 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" для строительства перинатальных центров в 2013 – 2017 годах установлено обязательство субъекта Российской Федерации по подготовке инженерных коммуникаций для перинатальных центров.".

11. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" раздел "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

 

К 2019 году:

Увеличение доли женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальном центре, – 66 процентов;

Увеличение выживаемости детей, имевших при рождении низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, на 1000 родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре – 760,0.".

12. В тексте Подпрограммы "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" раздел "Сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"Подпрограмма реализуется в 2014 – 2017 годах в один этап.".

13. Приложения 1 и 2 к Подпрограмме "Модернизация здравоохранения Ленинградской области в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатального центра" изложить в следующей редакции:

 

 

"Приложение 1

к Подпрограмме…

 

 

Совершенствование оказания медицинской помощи

больным акушерско-гинекологического профиля и новорожденным

 

№ 

п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

2013 год

(по состоянию на 01.01.2014), прогноз

2017 год

(по состоянию

на 01.01.2018), план

1

2

3

4

5

1

Количество акушерских коек (всего), в том числе:

количество

635

655

в учреждениях родовспоможения I группы

количество

227

197

в учреждениях родовспоможения

II группы

количество

408

378

в учреждениях родовспоможения III группы

количество

 

80

Количество коек реанимации и интенсивной терапии для женщин (всего), в том числе:

 

количество

9

30

в учреждениях родовспоможения II группы

количество

9

21

в учреждениях родовспоможения III группы

количество

 

9

2

Количество коек реанимации и интенсивной терапии для новорожденных (всего), в том числе:

количество

58

70

в учреждениях родовспоможения

количество

40

52

в детских больницах

количество

18

18

3

Количество коек патологии новорожденных и недоношенных (всего), в том числе:

количество

116

146

в учреждениях родовспоможения

количество

 

30

в детских больницах

количество

116

116

4

Число родов в стационаре (всего), в том числе:

число

13462

15800

в учреждениях родовспоможения I группы

число

4541

3500

в учреждениях родовспоможения II группы

число

8921

9300

в учреждениях родовспоможения III группы

число

 

3000

Число преждевременных родов (22 – 37 недель) – всего, в том числе:

число

948

1003

в учреждениях родовспоможения I группы

число

53

5

в учреждениях родовспоможения II группы

число

895

396

в учреждениях родовспоможения III группы

число

 

602

5

Среднегодовая занятость акушерской койки:

 

 

 

в учреждениях родовспоможения I группы

число дней работы койки в году

311,4

290

в учреждениях родовспоможения II группы

число дней работы койки в году

310

300

в учреждениях родовспоможения III группы

число дней работы койки в году

 

320

6

Среднегодовая длительность пребывания выписанного больного на койке патологии беременности:

 

 

 

в учреждениях родовспоможения I группы

дней

7,5

5,0

в учреждениях родовспоможения II группы

дней

7,6

8,0

в учреждениях родовспоможения III группы

дней

 

12,0

7

Среднегодовая длительность пребывания выписанного больного на койке для беременных и рожениц:

 

 

 

 

в учреждениях родовспоможения I группы

дней

5,3

4,0

 

в учреждениях родовспоможения II группы

дней

5,4

6,0

 

в учреждениях родовспоможения III группы

дней

 

7,0

8

Число врачей акушеров-гинекологов

число

251

279

9

Число врачей-неонатологов

число

38

56

10

Число врачей-анестезиологов-реаниматологов в учреждениях родовспоможения (в отделениях акушерского профиля)

число

13

25

11

Число врачей-анестезиологов-реаниматологов в учреждениях родовспоможения (в отделениях неонатологического профиля)

число

9

29

12

Количество акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатальных центров

количество

 

1

13

Количество беременных, рожениц и родильниц, проконсультированных сотрудниками акушерских дистанционных консультативных центров в составе перинатальных центров

количество случаев

 

6000

доля (%) от числа закончивших беременность

 

38

14

Количество выездных анестезиолого-реанимационных акушерских бригад в составе перинатальных центров

количество

 

2

15

Количество женщин, транспортированных выездными анестезиолого-реанимационными акушерскими бригадами в составе перинатальных центров

количество случаев

 

150

доля (%) от числа закончивших беременность

 

5

16

Материнская смертность

количество случаев

3

2

на 100000 родившихся живыми

29,32

13

17

Младенческая смертность

на 1000 родившихся живыми

6,15

5,0

18

Перинатальная смертность

на 1000 родившихся живыми и мертвыми

9,57

9,23

19

Мертворождаемость

на 1000 родившихся живыми и мертвыми

7,2

6,9

20

Ранняя неонатальная смертность

на 1000 родившихся живыми

2,37

2,33

 


11

Приложение 2

к Подпрограмме...

 

 


Информация по документу
Читайте также