Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.04.2017 № 126

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 24 апреля 2017 года № 126

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии

из областного бюджета Ленинградской области

на возмещение затрат по приобретению автомобилей

для государственных нужд Ленинградской области

и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 20 октября

2014 года № 469 и от 12 мая 2015 года № 150

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года № 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области";

постановление Правительства Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 150 "О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 20 октября 2014 года № 469 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Правительства Ленинградской области.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 24 апреля 2017 года № 126

 (приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из областного бюджета

Ленинградской области на возмещение затрат по приобретению автомобилей

для государственных нужд Ленинградской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает категории лиц, имеющих право на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области (далее – субсидия), цели, условия и порядок предоставления субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе, в размере 99 процентов от затрат, связанных с приобретением автомобилей для государственных нужд Ленинградской области в целях транспортного обеспечения органов государственной власти Ленинградской области.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя бюджетных средств – Управления делами Правительства Ленинградской области (далее – Управление делами).

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, отвечающим одновременно следующим требованиям (далее – получатель субсидии):

а) юридическое лицо зарегистрировано на территории Санкт- Петербурга или Ленинградской области;

б) юридическое лицо осуществляло закупку автомобилей для государственных нужд не менее одного раза в течение трех лет непосредственно предшествующих году подачи заявки на субсидию (далее – заявка);

в) юридическое лицо не признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:

получатель субсидии должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность перед работниками по заработной плате;

у получателя субсидии заработная плата работников должна быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области.

 2.2. Для получения субсидии в Управление делами представляются заявка и следующие документы:

справки территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у юридического лица просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

справка о непроведении в отношении юридического лица процедуры ликвидации или реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати);

справка о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

справка о неполучении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств, в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение затрат, сформировавшихся в связи с приобретением автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати);

список автомобилей, приобретенных для государственных нужд в течение трех лет непосредственно предшествующих году подачи заявки (с указанием государственных регистрационных знаков, наименования и марки транспортного средства, количества лошадиных сил);

предварительный расчет размера субсидии исходя из обоснованного расчета затрат на приобретение автомобилей для государственных нужд Ленинградской области на текущий год в соответствии с планом приобретения автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, утвержденным распоряжением Управления делами (далее – план) и размещенным на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 2.3. Субсидия предоставляется при условии заключения между Управлением делами и получателем субсидии соглашения, предусматривающего в том числе:

показатели результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии (далее – отчет);

обязательство получателя субсидии по представлению Управлению делами плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению показателей результативности использования субсидии;

размещение Управлением делами отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Управлением делами и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по недопущению задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

обязательство получателя субсидии о передаче приобретенных автомобилей для государственных нужд Ленинградской области в собственность Ленинградской области.

2.4. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Управление делами сведений и документов.

2.5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области (включая налог на добавленную стоимость) в соответствии с планом, включающим следующие затраты:

затраты на приобретение автомобилей (Sпр);

затраты на доукомплектацию вновь приобретенных автомобилей (Sдк).

Субсидия предоставляется единовременно в размере 99 процентов от понесенных затрат.

Расчет размера субсидии (С) осуществляется по формуле:

С = (Sпр+ Sдк) Ч 99%.

2.6. Требования к форме заявки и порядку подачи заявок устанавливаются нормативным правовым актом Управления делами, который размещается на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней с даты его подписания. Информация о сроках приема заявок указывается в извещении о приеме заявок на заключение соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, которое размещается на официальном сайте Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.7. Заявки на получение субсидии рассматриваются комиссией по рассмотрению заявок на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат по приобретению автомобилей для государственных нужд Ленинградской области (далее – комиссия), персональный состав которой утверждается правовым актом Управления делами.

2.8. Комиссия рассматривает представленные заявки и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, на заседании комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания приема заявок и принимает решение о предоставлении субсидии.

Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава членов комиссии.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем открытого голосования и оформляются протоколом в течение одного рабочего дня с даты рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии.

2.9. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка, непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, нарушения сроков приема заявок, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, а также сроков подачи документов или недостоверности представленной информации комиссия в течение трех рабочих дней с даты оформления протокола направляет юридическому лицу – заявителю мотивированный отказ (уведомление) в предоставлении субсидии. Представленный комплект документов не возвращается. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче заявки после устранения причины отказа.

 2.10. В течение двух рабочих дней с даты оформления протокола Управление делами подписывает соглашение с получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Комитета финансов Ленинградской области.

 2.11. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются исходя из фактического приобретения автомобилей для государственных нужд Ленинградской области в соответствии с планом, но не позднее десятого рабочего дня после издания Управлением делами распоряжения о перечислении субсидии. Распоряжение о перечислении субсидии принимается Управлением делами в течение 10 рабочих дней с даты предоставления отчета по приобретению автомобилей. Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее срока окончания финансового года, установленного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

2.12. Банковские реквизиты и расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения дополнительного соглашения к соглашению. Изменение наименования банка получателя субсидии, не повлекшее за собой изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не требует.

2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Управления делами на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении (дополнительном соглашении к соглашению).

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Получатель субсидии представляет отчет по форме, установленной в соглашении, а также отчет по приобретению автомобилей.

3.2. Получатель субсидии направляет отчет в Управление делами на бумажном носителе в срок не позднее дня, предшествующего последнему рабочему дню текущего года.

3.3. Управление делами размещает отчет на официальном сайте Администрации Ленинградской области не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

3.4. Получатель субсидии направляет отчет по приобретению автомобилей в Управление делами на бумажном носителе по факту приобретения автомобилей для государственных нужд Ленинградской области, но не позднее 22 декабря текущего года.

К отчету по приобретению автомобилей прилагаются следующие документы:

копии договоров по приобретению автомобилей;

копии договоров на доукомплектование автомобилей;

копии платежных документов, подтверждающих оплату;

копии товарных накладных;

копии актов приема-передачи;

копии паспортов транспортных средств;

инвентарные карточки приобретенных автомобилей.

 

4. Требования по осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

 

4.1. Управление делами и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется возврат субсидии в областной бюджет Ленинградской области:

в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением делами и комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области, – в сумме, установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Управления делами или комитета государственного финансового контроля Ленинградской области;

в случае недостижения целевых показателей результативности использования субсидии – в размере процента недостижения целевых показателей результативности использования субсидии от суммы полученной субсидии в срок не позднее последнего рабочего дня текущего года.

4.3. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в срок, установленный пунктом 4.2 настоящего Порядка, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также