Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 22.02.2017 № 32

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 22 февраля 2017 года № 32

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов-победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы

Ленинградской области "Устойчивое общественное

развитие в Ленинградской области"

 

 

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов-победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области".

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

 

 

Вице-губернатор

Ленинградской области

по внутренней политике

 

 

С.Перминов

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 22 февраля 2017 года № 32

(приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов-победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на реализацию проектов-победителей в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках основного мероприятия "Создание и (или) благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского значения муниципальных образований Ленинградской области" подпрограммы "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 399 (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.2. Главным распорядителем средств субсидий является комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее – комитет).

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.

 

2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий

 

2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации благоустройства территории муниципальных образований.

2.2.  Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:

а) проект, представленный администрацией муниципального образования, признан победителем конкурса среди городов Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых пространств" в номинации "Лучший проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" (далее – проект);

б) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проверки определения достоверности сметной стоимости проекта в случаях, установленных действующим законодательством, представленного в комитет до 21 февраля текущего финансового года.

2.3.    Подтверждением соответствия критерию, указанному в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка, является решение конкурсной комиссии, образованной в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2016 года № 100-р "О проведении архитектурного конкурса среди городов Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых пространств", оформленное протоколом конкурсной комиссии.                                                                 

2.4.  Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее – целевой показатель результативности) является реализация проекта.

2.5.   Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а)  наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии;                                                                                        

б)      наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области";                                                                                                                                 

в)      заключение между муниципальным образованием и комитетом в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля софинансирования);

д)   отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;

е)   своевременное представление отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;

ж)        своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

з)  наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;

и) наличие муниципального контракта на проведение мероприятий по благоустройству, осуществляемых в рамках проекта, в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – муниципальный контракт);

к) выполнение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.6. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления субсидии. Соглашение должно устанавливать в том числе:   

а) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной бюджет);

б) значения целевого показателя результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;

в) значение доли софинансирования;

г) ответственность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности;

д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;

е) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;

ж) порядок осуществления комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

з) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете.

Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.5 настоящего Порядка.

 

3. Методика распределения субсидий, определение объемов финансирования за счет средств областного бюджета

и средств местного бюджета

 

3.1. Доля софинансирования, установленная для io муниципального образования, рассчитывается по формуле:

ДCi = СПiOCi,

где:

ДCi – доля софинансирования для io муниципального образования;

CПi – сметная стоимость проекта io муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;

OCi – объем средств субсидии i-му муниципальному образованию:

за первое место – 25 000 тыс. рублей,

за второе место – 15 000 тыс. рублей,     

за третье место – 10 000 тыс. рублей.                                                                                                                            

3.2. В случае если сметная стоимость проекта равна или менее суммы, предусмотренной за призовое место, объем средств субсидии составит:

 

ОСi = CПi ДCi,

где:

ОСi – объем средств субсидии i-му муниципальному oбpaзованию;

CПi – сметная стоимость проекта io муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;

ДCi – доля софинансирования для io муниципального образования, установленная в размере одного процента от сметной стоимости проекта.

 

4. Порядок предоставления и расходования субсидий

 

4.1. Распределение субсидий осуществляется до 1 марта 2017 года.

4.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.

4.3. Перечисление субсидий осуществляется исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидий.

4.4. При заключении муниципального контракта размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета, уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурсных процедур.

4.5. Администрации муниципальных образований направляют в комитет заявку на предоставление субсидий с приложением следующих документов:

выписка из местного бюджета о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, на текущую дату;

муниципальный контракт;

иные документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.

Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, устанавливается соглашением.

4.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов в соответствии с соглашением.

При отсутствии замечаний к представленным документам средства субсидий подлежат перечислению не позднее 10 рабочих дней с даты представления необходимых документов.

Перечисление субсидии осуществляется в доле, соответствующей уровню софинансирования, установленной соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.

Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.

4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.

4.8. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области.

4.9. Комитет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.

4.10.   Органы местного самоуправления муниципальных образований:

обеспечивают целевое использование субсидий;

осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;

представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.

4.11.    Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

4.12. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, принимается комитетом.

 


Информация по документу
Читайте также