Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2016 № 520

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 от 27 декабря 2016 года № 520

 

 

 

Об утверждении Положения об управлении

Ленинградской области по транспорту и внесении

изменений в постановление Правительства Ленинградской

области от 14 июля 2016 года № 241 "Об образовании

управления Ленинградской области по транспорту"

 

 

В соответствии со статьями 38 и 40 Устава Ленинградской области, постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 июня 2016 года № 52-пг "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Ленинградской области" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Положение об управлении Ленинградской области по транспорту согласно приложению.

2. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 14 июля 2016 года № 241 "Об образовании управления Ленинградской области по транспорту" следующие изменения:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Комитету финансов Ленинградской области предусмотреть финансирование управления Ленинградской области по транспорту и изменение финансирования комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.";

дополнить пунктами 6-9 следующего содержания:

"6. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области осуществить передачу обязательств в сфере транспорта управлению Ленинградской области по транспорту на основании акта.

7. Установить, что от имени Правительства Ленинградской области функции и полномочия учредителя государственного казенного учреждения "Ленинградское областное управление транспорта" осуществляет управление Ленинградской области по транспорту.

8. Государственному казенному учреждению "Ленинградское областное управление транспорта" внести соответствующие изменения в учредительные документы.

9. Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.".

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

4. Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ленинградской области

27 декабря 2016 года № 520

(приложение)

 

 

 

Положение

об управлении Ленинградской области по транспорту

 

1. Общие положения

 

1.1. Управление Ленинградской области по транспорту (далее - Управление) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением государственное управление и реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в сфере транспорта.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области, правовыми актами Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением.

1.3. Управление осуществляет деятельность во взаимодействии с органами законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами Российской Федерации и их должностными лицами, Законодательным собранием Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области, иными государственными органами Ленинградской области, депутатами законодательных (представительных) органов власти, органами местного самоуправления и их должностными лицами, средствами массовой информации, организациями, общественными объединениями и гражданами, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, а также с временными и постоянными ведомственными и межведомственными рабочими органами.

1.4. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации его полномочий, имеет лицевые счета, печать, штампы, бланки, вывеску со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области.

1.5. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляются в установленном порядке за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

1.6. Управление находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3.

 

2. Полномочия Управления

 

Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1. Организовывает транспортное обслуживание населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, за исключением легкового такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

2.2. Обеспечивает содержание, развитие и организацию эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов, ветродромов, посадочных площадок гражданской авиации, находящихся в собственности Ленинградской области.

2.3. Обеспечивает содержание, развитие и организацию эксплуатации речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности Ленинградской области.

2.4. Разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере транспорта.

2.5. Участвует в разработке и реализации стратегии (концепции) социально-экономического развития Ленинградской области, государственных программ (подпрограмм) Ленинградской области по вопросам развития транспорта.

2.6. Подготавливает и принимает меры по организации проведения технического осмотра транспортных средств на территории Ленинградской области.

2.7. Разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств на территории Ленинградской области и входящих в ее состав муниципальных образований.

2.8. В соответствии с областным законом от 30 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области":

а) разрабатывает и утверждает:

порядок проведения конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату;

форму договора с уполномоченной организацией, осуществляющей деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области;

б) по итогам конкурсного отбора заключает договоры с уполномоченными организациями, осуществляющими деятельность по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, сроком на два года;

в) осуществляет контроль за выполнением уполномоченными организациями работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату в установленном порядке.

2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Ленинградской области проект документа планирования регулярных перевозок в Ленинградской области, а также изменения в него.

2.10. Утверждает в границах Ленинградской области перечень остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных перевозок, и пути подъезда к данным остановочным пунктам.

2.11. Устанавливает порядок согласования мест посадки и высадки пассажиров на территории Ленинградской области по обращению юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа по заказу между поселениями, расположенными в разных субъектах Российской Федерации.

2.12. Устанавливает порядок ведения реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Ленинградской области, в том числе порядок внесения в него сведений об изменении вида регулярных перевозок.

2.13. Принимает решения об установлении, изменении, отмене смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, начальный остановочный пункт которых расположен на территории Ленинградской области, а также об изменении вида регулярных перевозок по таким маршрутам в порядке, установленном Соглашением об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью.

2.14. Принимает решение об установлении, изменении и отмене межмуниципальных маршрутов с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ).

2.15. В порядке, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ, устанавливает шкалу для оценки критериев, на основании которых производятся оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе.

2.16. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.17. Принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов Управления, а также правовые акты Ленинградской области, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений Управления.

2.18. Представляет информацию о деятельности Управления, в том числе размещает информацию на официальном портале Администрации Ленинградской области в сети "Интернет" в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

2.19. Осуществляет от имени Ленинградской области правомочия обладателя информации.

Обеспечивает доступ к информации о своей деятельности на русском языке, участвует в разработке и реализации целевых программ применения информационных технологий, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

2.20. Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Управления.

2.21. Представляет Ленинградскую область в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, в том числе:

выступает в суде,

выступает в качестве государственного заказчика.

2.22. Осуществляет в установленном порядке полномочия главного распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств и главного администратора доходов областного бюджета Ленинградской области.

2.23. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Управления при проведении их правовой экспертизы и нормативных правовых актов Управления при мониторинге их применения.

2.24. Осуществляет мониторинг правоприменения нормативных правовых актов Управления, а также правовых актов Ленинградской области, разработчиком проектов которых являлось Управление.

2.25. Осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации, определенные Федеральным законом от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

2.26. Участвует в создании резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.27. Осуществляет полномочия во взаимодействии с органами защиты государственной тайны, расположенными на территории Ленинградской области, в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1 "О государственной тайне".

2.28. Участвует через представителей в осуществлении контроля за деятельностью отраслевых хозяйственных обществ и иных организаций, акции или доли которых находятся в собственности Ленинградской области, по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.29. Проводит экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Ленинградской областью органам местного самоуправления в соответствии с областными законами по вопросам, относящимся к компетенции управления.

2.30. Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

2.31. Осуществляет правовое информирование населения Ленинградской области по вопросам, относящимся к компетенции управления, в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

 

3. Функции Управления

 

В соответствии со своими полномочиями Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Обеспечивает в установленном порядке работу с федеральными целевыми программами (подпрограммами), государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) Ленинградской области в сфере транспорта.

3.2. Разрабатывает в пределах своей компетенции методические рекомендации в сфере развития транспорта Ленинградской области с использованием экономических, правовых и организационных механизмов.

3.3. Информирует Губернатора Ленинградской области и Правительство Ленинградской области о состоянии дел в сфере транспорта.

3.4. Содействует привлечению инвестиций в развитие транспортного комплекса Ленинградской области.

3.5. Способствует проведению единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях транспорта.

3.6. Координирует работу и обеспечивает взаимодействие отраслей транспортного комплекса Ленинградской области.

3.7. Осуществляет взаимодействие с профессиональным объединением операторов технического осмотра транспортных средств на территории Ленинградской области.

3.8. Участвует в планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы автомобильным и железнодорожным транспортом, за исключением легкового такси.

3.9. Участвует в планировании мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования транспортных организаций в военное время.

3.10. В соответствии с областным законом от 30 июня 2012 года № 46-оз "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств в Ленинградской области":

образует комиссию по проведению конкурсного отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлекаемых в качестве уполномоченных организаций для проведения работ по перемещению задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранению и возврату на территории Ленинградской области, а также квалификационную комиссию из независимых специалистов для проведения экспертизы документов и производственной базы конкурсантов;

осуществляет сбор сведений о количестве и причинах задержания транспортных средств в муниципальных образованиях Ленинградской области, а также проводит ежемесячный анализ указанных сведений в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

3.11. Осуществляет функции по организации регулярных перевозок, возлагаемые Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

3.12. Рассматривает предложения об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок.

3.13. Обеспечивает осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам посредством заключения государственных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

3.14. Выдает свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута.

3.15. Проводит открытый конкурс на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

3.16. Ведет реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Ленинградской области.

3.17. Прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из обстоятельств, указанных в части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

3.18. Организует и осуществляет контроль за выполнением иных условий заключенного Комитетом государственного контракта или выданного Комитетом свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ.

3.19. Обеспечивает своевременное и точное исполнение федеральных законов и областных законов, правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов Правительства Ленинградской области, а также поручений Губернатора Ленинградской области и поручений Правительства Ленинградской области.

3.20. Организует в установленном порядке прием граждан и представителей организаций должностными лицами Управления.

3.21. Самостоятельно осуществляет подготовку или участвует в подготовке концепций правовых актов, проектов правовых актов, конкурсной документации, государственных контрактов, договоров, соглашений и иных документов в пределах полномочий Управления.

3.22. Согласовывает проекты правовых актов, конкурсной документации, договоров, государственных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.

3.23. Разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг).

3.24. Создает комиссии и иные рабочие органы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.25. Направляет в правоохранительные органы и органы государственного контроля материалы о выявленных нарушениях законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.26. Запрашивает и получает информацию от органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц в пределах полномочий Управления.

3.27. Привлекает в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления, работников органов исполнительной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, государственных предприятий и государственных учреждений Ленинградской области (по согласованию с их руководителями), а также ученых и специалистов.

3.28. Осуществляет мониторинг финансово-хозяйственной деятельности, анализ экономического состояния и прогнозирование развития организаций транспортного комплекса Ленинградской области.

3.29. Принимает участие в мобилизационной работе, проводимой соответствующими государственными органами.

3.30. Разрабатывает и реализует мероприятия, направленные на энергосбережение в курируемой сфере.

3.31. Использует механизмы государственно-частного партнерства для привлечения инвестиций в целях развития транспортного комплекса Ленинградской области.

3.32. Участвует в разработке разделов прогноза социально-экономического развития Ленинградской области в пределах полномочий Управления.

3.33. Участвует в формировании проекта областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период в пределах полномочий Управления.

3.34. Представляет в Комитет финансов Ленинградской области информацию об изменениях распределения бюджетных ассигнований, ранее утвержденных на очередной финансовый год и на первый год планового периода, и распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов областного бюджета Ленинградской области, проекты разделов адресной инвестиционной программы по курируемым направлениям, пояснительную записку к проекту областного закона об областном бюджете Ленинградской области в части вопросов, отнесенных к компетенции Управления, сведения по расходным обязательствам в соответствии с порядком составления и ведения реестра расходных обязательств Ленинградской области.

3.35. В целях формирования и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году формирует прогноз, в том числе уточненный, кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией.

3.36. Участвует в мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления на территории муниципальных районов и городского округа (подведение итогов, проведение совещаний по вопросам социально-экономического развития, мероприятий с участием Губернатора Ленинградской области, иных мероприятий).

3.37. Организует обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требования обеспечения безопасности пассажирских перевозок по автобусным маршрутам в смежном межрегиональном и межмуниципальным сообщении.

3.38. Обеспечивает деятельность комиссий и иных рабочих органов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области.

3.39. Проводит семинары, конференции, конкурсы, совещания и другие мероприятия.

3.40. Рассматривает и согласовывает генеральные планы и схемы территориального планирования муниципальных образований Ленинградской области, по вопросам относящимся к компетенции управления.

3.41. Участвует в работе эвакуационной комиссии Ленинградской области.

3.42. Проводит мониторинг несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Управлением, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности).

3.43. Участвует в обеспечении транспортной безопасности в соответствии с компетенцией, установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.44. Осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности.

3.45. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с действующими правовыми актами.

3.46. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в соответствии с действующими правовыми актами.

3.47. Размещает на сайте Управления информацию об организации межмуниципальных маршрутов, выполняемых перевозках, перевозчиках, расписании движения, а также иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг.

 

4. Руководство Управлением

 

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области.

4.2. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области и заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству, курирующему Управление.

4.3. Начальник Управления:

4.3.1. Обеспечивает выполнение возложенных на Управление полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству.

4.3.2. Руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия.

4.3.3. Без доверенности представляет Управление по вопросам его деятельности.

4.3.4. Подписывает правовые акты Управления, а также письма, запросы и иные документы Управления.

4.3.5. Ведет в установленном порядке прием граждан.

4.3.6. Утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Управления.

4.3.7. Представляет Губернатору Ленинградской области по согласованию с заместителем Председателя Правительства Ленинградской области, курирующим Управление, предложения по вопросам структуры и штатного расписания Управления.

4.3.8. Распределяет обязанности между работниками Управления.

4.3.9. Утверждает должностные регламенты работников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должность гражданской службы), и должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы.

4.3.10. Вносит предложения:

об освобождении работников Управления от замещаемой должности;

об отстранении работников Управления от замещаемой должности;

о назначении служебной проверки в отношении работников Управления, замещающих должности гражданской службы;

о переводе работников Управления, замещающих должности гражданской службы, на иные должности гражданской службы, их перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы.

4.3.11. Ходатайствует:

о применении к работникам Управления дисциплинарных взысканий и снятии с них дисциплинарных взысканий;

о поощрении и награждении работников Управления;

о присвоении классных чинов работникам Управления, замещающим должности гражданской службы.

4.3.12. Выдает доверенности на право представления интересов Управления.

4.3.13. В установленном порядке согласовывает поступившие в Управление проекты правовых актов Ленинградской области.

4.3.14. В установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Управления, в том числе их направление в государственное казенное учреждение Ленинградской области "Государственный экспертный институт регионального законодательства" для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), а также направление в Законодательное собрание Ленинградской области.

4.3.15. Обеспечивает в Управлении защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

4.3.16. Совершает иные действия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.4. Начальник Управления несет персональную ответственность:

за невыполнение или ненадлежащее выполнение Управлением полномочий и функций;

за нарушение сроков исполнения поручений и указаний Губернатора Ленинградской области, заместителя Председателя Правительства Ленинградской области, курирующего Управление, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации;

за несоблюдение в Управлении требований законодательства о противодействии коррупции;

за несоблюдение в Управлении требований к защите сведений, составляющих государственную, служебную или иную охраняемую законом тайну.

4.5. Начальник Управления несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества Ленинградской области, используемого Управлением.

4.6. Начальник Управления несет иную ответственность, предусмотренную федеральными законами.

4.7. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления. В отсутствие начальника Управления и заместителя начальника Управления его обязанности исполняет руководитель структурного подразделения Управления, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области.

 

5. Управление подведомственными государственными учреждениями

 

5.1. Управление осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственного государственного учреждения Ленинградской области, указанного в приложении к настоящему Положению (далее - подведомственное учреждение) в соответствии с Порядком осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области функций и полномочий учредителя государственного учреждения Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 13 июля 2011 года № 211.

5.2. Управление выступает организатором конкурса на право замещения вакантной должности руководителя подведомственного учреждения и назначает его на должность в порядке, установленном Губернатором Ленинградской области.

5.3. Управление размещает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем подведомственного учреждения, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления и предоставляет эти сведения общероссийским средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

5.4. Управление осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях.

 

6. Реорганизация и ликвидация Управления

 

Реорганизация или ликвидация Управления осуществляются Правительством Ленинградской области в соответствии со структурой органов исполнительной власти Ленинградской области с учетом требований, установленных федеральными законами, Уставом Ленинградской области и областными законами.

 

 

 

Приложение

к Положению...

 

 

Перечень

государственных учреждений Ленинградской области, подведомственных

управлению Ленинградской области по транспорту

 

1. Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградское областное управление транспорта"


Информация по документу
Читайте также