Расширенный поиск

Решение Совета депутатов Савинского сельского поселения от 17.03.2017 № 10

                        Российская Федерация

                        Новгородская область

                         Новгородский район

           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

                              РЕШЕНИЕ

                от 17 марта 2017 г. № 10  д. Савино

 

                     Об утверждении Положения о

                   бюджетном процессе Савинского

                        сельского поселения

 

 

     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской Федерации,

Федеральным  законом  от  06.10.2003    131-ФЗ «Об общих принципах

организации  местного  самоуправления в Российской Федерации» Совет

депутатов Савинского сельского поселения

РЕШИЛ:

     1.  Утвердить  прилагаемое  Положение  о  бюджетном процессе в

Савинском сельском поселении.

     2. Считать утратившим силу

     Решение  Совета  депутатов  Савинского  сельского поселения от

29.10.2014    11  «Об  утверждении  Положения о бюджетном процессе

Савинского сельского поселения»;

     Решение  Совета  депутатов  Савинского  сельского поселения от

26.01.2015    48 « О внесении изменений в Решение Совета депутатов

Савинского  сельского  поселения от 29.10.2014 № 11 «Об утверждении

Положения о бюджетном процессе Савинского сельского поселения»»;

     Решение  Совета  депутатов  Савинского  сельского поселения от

22.01.2016    5  « О внесении изменений в Решение Совета депутатов

Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11;

     Решение  Совета  депутатов  Савинского  сельского поселения от

25.11.2016    40 « О внесении изменений в Решение Совета депутатов

Савинского сельского поселения от 29.10.2014 № 11.

     3. Опубликовать настоящее решение в газете «Савинский вестник»

и   разместить   на   официальном  сайте  Администрации  Савинского

сельского   поселения   в  информационно-телекоммуникационной  сети

«Интернет».

 

 

     Глава сельского поселения          А.В.Сысоев

 

 

 

                                               Утверждено

                                     решением Совета депутатов

                                     Савинского сельского поселения

                                     от 17.03.2017 № 10

 

                             ПОЛОЖЕНИЕ

        о бюджетном процессе в Савинском сельском поселении

 

     Глава 1. Общие положения

 

     Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

     Бюджетный   процесс   в   Савинском   сельском   поселении   -

регламентируемая   нормами   права  деятельность  Совета  депутатов

Савинского сельского поселения (далее - Совет депутатов поселения),

Администрации Савинского сельского поселения (далее - Администрация

поселения),  других участников бюджетного процесса по составлению и

рассмотрению  проекта бюджета Савинского сельского поселения (далее

-   бюджета  поселения),  утверждению,  исполнению  и  контролю  за

исполнением  бюджета  поселения,  осуществлению  бюджетного  учета,

составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной

отчетности.

 

     Статья  2.  Участники бюджетного процесса в Савинском сельском

поселении

     Участниками бюджетного процесса в Савинском сельском поселении

являются:

     Глава   Савинского   сельского   поселения   (далее   -  Глава

поселения);

     Совет депутатов поселения; Администрация поселения;

     Контрольно-счетная  комиссия  Савинского  сельского  поселения

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

     главные   администраторы   (администраторы)   доходов  бюджета

поселения;

     главные     администраторы     (администраторы)     источников

финансирования  дефицита  бюджета  поселения;  получатели бюджетных

средств;

     представительный  орган,  исполнительно-распорядительный орган

Новгородского муниципального района.

 

     Статья 3. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения

     Совет  депутатов  поселения  рассматривает и утверждает бюджет

поселения  и  отчет  о его исполнении, осуществляют контроль в ходе

рассмотрения  отдельных  вопросов  исполнения  бюджета поселения на

своих   заседаниях,   заседаниях  комиссий,  рабочих  групп  Совета

депутатов  поселения, в ходе проводимых Советом депутатов поселения

слушаний и в связи с депутатскими запросами, формируют и определяют

правовой   статус   органов   внешнего  муниципального  финансового

контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным

кодексом  РФ,  Федеральным  законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ

«Об   общих   принципах   организации   местного  самоуправления  в

Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года №

6-ФЗ    «Об    общих    принципах    организации   и   деятельности

контрольно-счетных   органов   субъектов   Российской  Федерации  и

муниципальных  образований»,  иными  нормативными  правовыми актами

Российской Федерации, Уставом Савинского сельского поселения.

 

     Статья 4. Бюджетные полномочия Администрации поселения

     1.Администрация    поселения    обеспечивает   составление   и

составляет  проект  бюджета  поселения,  вносит  его с необходимыми

документами   и   материалами   на   утверждение  Совета  депутатов

поселения,  обеспечивает,  организует исполнение бюджета поселения,

устанавливает    порядок   составления   бюджетной   отчетности   и

представляет  отчет  об исполнении бюджета поселения на утверждение

Советом  депутатов поселения, обеспечивает управление муниципальным

долгом,  осуществляет  другие  бюджетные  полномочия,  определенные

Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации  и  (или) принимаемыми в

соответствии  с  ним  нормативными  правовыми актами, регулирующими

бюджетные правоотношения.

     2.  Администрация  поселения осуществляет проведение публичных

слушаний  по проекту бюджета поселения и проекту годового отчета об

исполнении  бюджета поселения. Порядок и сроки проведения публичных

слушаний определяются Советом депутатов поселения.

     3.    Администрация    поселения   ежемесячно   составляет   и

представляет  отчет  о  кассовом  исполнении  бюджета  поселения  в

порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

     4. Администрация поселения устанавливает методику планирования

бюджетных ассигнований.

     5.  Администрация поселения осуществляет ведение муниципальной

долговой книги поселения.

     6. Администрация поселения, являющаяся главными распорядителем

(распорядителем)  и  (или)  получателем  бюджетных средств, главным

администратором   (администратором)   доходов   бюджета  поселения,

главными      администратором      (администратором)     источников

финансирования    дефицита    бюджета    поселения,    осуществляет

соответствующие   бюджетные   полномочия,  установленные  Бюджетным

кодексом  Российской  Федерации  и  принятыми  в соответствии с ним

правовыми актами».

 

     Статья  4.1.  Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии

сельского поселения

     1.  Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии сельского

поселения установлены Бюджетным кодексом РФ.

     2.   Контрольно-счетная  комиссия  сельского  поселения  также

осуществляет бюджетные полномочия по:

     аудиту эффективности, направленному на определение экономности

и результативности использования бюджетных средств;

     экспертизе   проектов   решений   о  бюджете  поселения,  иных

нормативных  правовых  актов бюджетного законодательства Российской

Федерации,  в  том  числе  обоснованности показателей (параметров и

характеристик) бюджета поселения;

     экспертизе муниципальных программ;

     анализу  и  мониторингу  бюджетного  процесса поселения, в том

числе  подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в

бюджетном   процессе   поселения   и  совершенствованию  бюджетного

законодательства Российской Федерации;

     подготовке   предложений  по  совершенствованию  осуществления

главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита;

     другим   вопросам,  установленным  Федеральным  законом  от  7

февраля  2011  года    6-ФЗ  «Об  общих  принципах  организации  и

деятельности   контрольно-счетных   органов   субъектов  Российской

Федерации и муниципальных образований».

 

     Глава 2. Составление проекта бюджета поселения

 

     Статья 5. Общие положения.

     Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на

три   года   (очередной   финансовый   год  и  плановый  период)  в

соответствии с настоящим положением.

     Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие внесение

изменений  в решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах,

а   также   регулирующие  бюджетные  правоотношения,  приводящие  к

изменению  доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

вступающие  в  силу в очередном финансовом году и плановом периоде,

должны быть приняты до 1 ноября текущего года.

 

     Статья   6.   Порядок  и  сроки  составления  проекта  бюджета

поселения

     Порядок и сроки составления проекта бюджета поселения, а также

порядок  работы  над  документами  и материалами, обязательными для

представления    одновременно   с   проектом   бюджета   поселения,

определяются Администрацией поселения.

 

     Статья 7. Основные направления бюджетной и налоговой политики

     1.   Основные  направления  бюджетной  политики  на  очередной

финансовый год и плановый период включают себя:

     1)  цели  и  задачи бюджетной политики на очередной финансовый

год и плановый период;

     2)  основные  подходы  к  формированию  бюджета  поселения  на

очередной финансовый год и плановый период;

     3) приоритеты политики расходования бюджетных средств;

     4)  принципы  взаимоотношений бюджета поселения с вышестоящими

бюджетами.

     2.   Основные  направления  налоговой  политики  на  очередной

финансовый год и плановый период включают себя:

     1)изменения   в  налоговой  политике  поселения  на  очередной

финансовый год и плановый период;

     2) предлагаемые ставки налога.

 

     Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета

 

     Статья 8. Общие положения

     1. Решением о бюджете поселения утверждается:

     перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

     перечень  главных  администраторов  источников  финансирования

дефицита бюджета поселения;

     прогнозируемые  поступления  доходов  в  бюджет  поселения  на

очередной финансовый год и плановый период;

     распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,

целевым   статьям   (муниципальных  программ  Савинского  сельского

поселения  и  непрограммных  направлениям  деятельности), группам и

подгруппам  видов расходов классификации расходов бюджета поселения

на очередной финансовый год и плановый период;

     объем  межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов

и   (или)   предоставляемых   другим   бюджетам  бюджетной  системы

Российской   Федерации  в  очередном  финансовом  году  и  плановом

периоде;

     общий  объем  условно  утверждаемых  (утвержденных) расходов в

случае  утверждения  бюджета на очередной финансовый год и плановый

период  на  первый  год  планового  периода  в  объеме не менее 2,5

процента  общего  объема  расходов  бюджета  поселения  (без  учета

расходов  бюджета  поселения  предусмотренных  за счет межбюджетных

трансфертов   из   других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской

Федерации,  имеющих  целевое  назначение),  на второй год планового

периода  в  объеме  не  менее  5  процентов  общего объема расходов

бюджета   поселения   (без   учета   расходов   бюджета   поселения

предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов

бюджетной    системы    Российской   Федерации,   имеющих   целевое

назначение);

     ведомственная   структура   расходов   бюджета   на  очередной

финансовый год и плановый период

     источники   финансирования   дефицита   бюджета  поселения  на

очередной финансовый год и плановый период;

     верхний  предел  муниципального внутреннего долга по состоянию

на  1  января  года,  следующего  за  очередным финансовым годом, и

каждым  годом  планового  периода, с указанием в том числе верхнего

предела долга по муниципальным гарантиям;

     распределение бюджетных ассигновений, предусмотренных решением

о  бюджете  на  очередной  финансовый  год  и  плановый период , по

главным  распорядителям  бюджетных  средств, разделов, подразделов,

целевым   статьям   (муниципальных  программ  Савинского  сельского

поселения  и  непрограммных  направлениям  деятельности), группам и

подгруппам  видов расходов классификации расходов бюджета поселения

на очередной финансовый год и плановый период;

     объем   бюджетных   ассигнований  дорожного  фонда  Савинского

сельского  поселения на очередной финансовый год и плановый период,

в том числе за счет средств областного бюджета Новгородской области

и за счет средств бюджета Савинского сельского поселения;

     общий объем бюджетный ассигнований, направляемых на исполнение

публичных нормативных обязательств».

     иные  показатели  бюджета  поселения,  установленные настоящим

решением.

     2.   В  случае  утверждения  бюджета  поселения  на  очередной

финансовый   год   и  плановый  период  проект  решения  о  бюджете

утверждается   путем   изменения   параметров   планового   периода

утвержденного  бюджета  поселения  и  добавления  к  ним параметров

второго года планового периода проекта бюджета поселения.

     В  случае  признания  утратившими  силу  положений  решения  о

бюджете  поселения  на  текущий  финансовый год и плановый период в

части,  относящейся к плановому периоду, в соответствии с пунктом 2

статьи   14  настоящего  решения  проектом  решения  о  бюджете  на

очередной   финансовый  год  и  плановый  период  предусматривается

утверждение  показателей  очередного  финансового  года и планового

периода составляемого бюджета.

     Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета

поселения    осуществляется   путем   увеличения   или   сокращения

утвержденных  бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную

структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым

статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

 

     Статья  9.  Внесение  проекта  Решения  о бюджете поселения на

рассмотрение  Совета  депутатов  поселения  Администрация поселения

вносит  на рассмотрение Совета депутатов поселения проект решения о

бюджете поселения не позднее 15 ноября текущего года.

 

     Статья  10. Документы и материалы, представляемые одновременно

с проектом решения о бюджете поселения

     Одновременно  с  проектом  решения о бюджете поселения в Совет

депутатов поселения представляются:

     основные   направления   бюджетной  и  налоговой  политики  на

очередной финансовый год и плановый период;

     предварительные    итоги   социально-экономического   развития

поселения  за истекший период текущего финансового года и ожидаемые

итоги   социально-экономического   развития  поселения  за  текущий

финансовый год;

     прогноз   социально-экономического   развития   поселения   на

очередной финансовый год и плановый период;

     прогноз  основных  характеристик  (общий  объем доходов, общий

объем  расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на

очередной финансовый год и плановый период;

     пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

     верхний  предел  муниципального  внутреннего долга на 1 января

года,  следующего  за  очередным  финансовым  годом  и каждым годом

планового периода;

     методики    (проекты    методик)   и   расчеты   распределения

межбюджетных трансфертов;

     реестр источников доходов бюджета поселения;

     предложенные  Контрольно-счетной комиссией сельского поселения

проект   бюджетной   сметы  Контрольно-счетной  комиссии  сельского

поселения,  представляемый  в  случае  возникновения  разногласий с

Администрацией поселения в отношении указанной бюджетной сметы».

     оценка  ожидаемого  исполнения  бюджета  поселения  на текущий

финансовый год;

     перечень   публичных   нормативных   обязательств,  подлежащих

исполнению за счет средств бюджета поселения;

     расчеты  по  статьям  классификации  основных  доходов бюджета

поселения на очередной финансовый год и плановый период;

     иные документы и материалы.

     паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ Савинского

сельского поселения, проекты изменений в указанные паспорта

     распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам

классификации  расходов  бюджетов  на  очередной  финансовый  год и

плановый период

 

     Статья  11.  Порядок  рассмотрения  проекта  решения о бюджете

поселения  на  очередной  финансовый  год и плановый период Советом

депутатов поселения

     1.  Совет  депутатов  поселения  в  течение 1 дня осуществляет

первичную   проверку  представленного  проекта  решения  о  бюджете

поселения  на  очередной  финансовый год и плановый период, а также

материалов  и  документов,  представляемых  одновременно с проектом

решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый

период,  на предмет соответствия требованиям настоящего Положения и

принимает решение о принятии проекта решения о бюджете поселения на

очередной   финансовый   год   и  плановый  период  для  подготовки

заключения  Контрольно-счетной  комиссии  сельского поселения или о

возврате   проекта   решения   о  бюджете  поселения  на  очередной

финансовый год и плановый период на доработку.

     2.  В  случае  принятия  решения  о возврате проекта решения о

бюджете  поселения на очередной финансовый год и плановый период на

доработку,   Совет  депутатов  поселения  направляет  заключение  о

комплектности в Администрацию поселения.

     3.  Администрация  поселения  организовывает доработку проекта

решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый

период  и  представляет уточненный проект решения в Совет депутатов

поселения в течение 7 (семи) календарных дней.

     4.  Контрольно-счетная  комиссия  сельского  поселения готовит

заключение  на  проект  решения  о  бюджете  поселения на очередной

финансовый   год  и  плановый  период  для  представления  в  Совет

депутатов поселения в срок не превышающим 1(один) месяц.

     5.  Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый

год  и  плановый период выносится на рассмотрение в первом чтении с

учетом    замечаний   и   предложений,   указанных   в   заключении

Контрольно-счетной комиссии сельского поселения.

     6.  при  рассмотрении  проекта  решения о бюджете поселения на

очередной   финансовый   год  и  плановый  период  Совет  депутатов

поселения  рассматривает  прогноз социально-экономического развития

поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики;

     Решение  о  бюджете  поселения  на  очередной финансовый год и

плановый   период   выносится  на  голосование  в  целом  с  учетом

требований пункта 1 статьи 8 настоящего Положения.

 

     Статья 12. Вступление в силу решения о бюджете поселения

     Решение  о  бюджете  поселения  вступает  в  силу  с  1 января

очередного финансового года.

 

     Статья 13. Временное управление бюджетом поселения

     1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала

текущего финансового года:

     Администрация  поселения  правомочна  ежемесячно  доводить  до

главных  распорядителей  бюджетных средств бюджетные ассигнования и

лимиты  бюджетных  обязательств  в  размере,  не  превышающем одной

двенадцатой   части  бюджетных  ассигнований  и  лимитов  бюджетных

обязательств в отчетном финансовом году;

     порядок  распределения  и  (или)  предоставления  межбюджетных

трансфертов  другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

     иные  показатели, определяемые решением о бюджете, применяются

в   размерах  (нормативах)  и  порядке,  которые  были  установлены

решением о бюджете на отчетный финансовый год;

     2.  Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца

после  начала  финансового года, Администрация поселения организует

исполнение  бюджета  поселения при соблюдении условий, определяемых

частью  1  настоящей  статьи.  При  этом Администрация поселения не

имеет  права: 1) доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные

ассигнования  на  бюджетные  инвестиции  и  субсидии  юридическим и

физическим   лицам,  установленные  Бюджетным  кодексом  Российской

Федерации;  2)  предоставлять  бюджетные  кредиты;  3) осуществлять

заимствования  в  размере  более одной восьмой объема заимствований

предыдущего  финансового  года в расчете на квартал; 4) формировать

резервные  фонды.  3.  Указанные  в  частях  1 и 2 настоящей статьи

ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением

публичных  нормативных  обязательств,  обслуживанием  и  погашением

муниципального долга поселения.

 

     Статья   14.   Внесение  изменений  в  решение  о  бюджете  1.

Администрация   поселения  разрабатывает  и  представляет  в  Совет

депутатов  поселения проекты решений о внесении изменений в решение

о   бюджете   поселения  по  всем  вопросам,  являющимся  предметом

правового регулирования указанного решения.

     2.  В  случае  снижения  в  соответствии  с ожидаемыми итогами

социально-экономического  развития  поселения  в текущем финансовом

году  прогнозируемого  на  текущий  финансовый  год  общего  объема

налоговых  и  неналоговых доходов бюджета поселения более чем на 15

процентов  по  сравнению с объемом указанных доходов, первоначально

предусмотренным  решением о бюджете поселения на текущий финансовый

год  и  плановый  период,  положения  указанного  решения  в части,

относящейся  к  плановому  периоду, могут быть признаны утратившими

силу.

 

     Глава 4. Исполнение бюджета поселения

     Статья  15. Исполнение бюджета поселения по доходам

     Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

     1)  зачисление  на  единый  счет  бюджета поселения доходов от

распределения  налогов,  сборов  и  иных  поступлений  в  бюджетную

систему   Российской   Федерации,   распределяемых  по  нормативам,

действующим  в  текущем  финансовом  году,  установленным Бюджетным

кодексом  Российской  Федерации, областными законами, решением Думы

Новгородского  муниципального  района  о  бюджете  района,  Советом

депутатов  поселения  о  бюджете  поселения  и  иными  нормативными

правовыми  актами Администрации района, Администрации поселения, со

счетов  органов  Федерального  казначейства  и  иных  поступлений в

бюджет поселения;

     2)  возврат  излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а

также   сумм  процентов  за  несвоевременное  осуществление  такого

возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

     3)  зачет  излишне  уплаченных  или  излишне взысканных сумм в

соответствии с законодательством Российской Федерации;

     4)   уточнение   администратором   доходов  бюджета  поселения

платежей в бюджет поселения;

     5)     перечисление    Федеральным    казначейством    излишне

распределенных   сумм,   средств,   необходимых  для  осуществления

возврата   (зачета,   уточнения)  излишне  уплаченных  или  излишне

взысканных  сумм  налогов,  сборов  и  иных  платежей, а также сумм

процентов   за  несвоевременное  осуществление  такого  возврата  и

процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов

соответствующих  бюджетов  на  соответствующие  счета  Федерального

казначейства,   предназначенные   для   учета   поступлений   и  их

распределения   между   бюджетами   бюджетной   системы  Российской

Федерации,   в   порядке,   установленном   Министерством  финансов

Российской Федерации

 

     Статья   16.  Исполнение  бюджета  поселения  по  расходам  1.

Исполнение  бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке,

установленном  Администрацией  поселения  с  соблюдением требований

бюджетного законодательства.

     2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

     -принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

     -подтверждение денежных обязательств;

     -санкционирование оплаты денежных обязательств;

     -подтверждение исполнения денежных обязательств.

 

     Статья   17.   Исполнение   бюджета  поселения  по  источникам

финансирования дефицита бюджета поселения

     1.  Исполнение  бюджета поселения по источникам финансирования

дефицита      бюджета     поселения     осуществляется     главными

администраторами,    администраторами   источников   финансирования

дефицита  бюджета  поселения  в  соответствии  со сводной бюджетной

росписью за исключением операций по управлению остатками средств на

едином   счете  бюджета  в  порядке,  установленном  Администрацией

поселения.

     2.    Санкционирование    оплаты    денежных     обязательств,

подлежащих  исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам


Информация по документу
Читайте также