Расширенный поиск

Закон Республики Адыгея от 21.11.2016 № 13

ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

 

 

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  НЕКОТОРЫЕ  ЗАКОНЫ
РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

 

 

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
17 ноября 2016 года

 

 

Статья 1.        О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О бюджетном процессе в Республике Адыгея"

Внести в Закон Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года № 161 "О бюджетном процессе в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 4, 7; 2009, № 4, 7, 10; 2010, № 3, 7, 8; 2011, № 6, 8, 11, 12; 2012, № 4, 7; 2013, № 9; 2014, № 6, 12; 2015, № 7, 10; 2016, № 8) следующие изменения:

1) в пункте 2 части 2 статьи 5 цифры "20" заменить цифрами "46";

2) статью 12 дополнить новым пунктом 121 следующего содержания:

"121) установление порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Республики Адыгея и критериев указанной оценки;".

 

Статья 2.        О внесении изменений в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея"

Внести в таблицу приложения № 1 к Закону Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 12; 2009, № 4; 2011, № 7, 11; 2012, № 4; 2013, № 9; 2014, № 7; 2015, № 3, 8) следующие изменения:

1)  строку:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

 

Доходы от уплаты акцизов на дизель­ное топливо, мотор­ные масла для ди­зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви­гателей, автомо­бильный и прямо­гонный бензин

альтернативный

 

федеральный закон о феде­ральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Межрегиональное операционное управление Управления Фе­дерального ка­значейства по Республике Ады­гея (Адыгея)

заменить строкой:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный
исполнитель
предоставления данных

 

Доходы от уплаты акцизов на дизель­ное топливо, мотор­ные масла для ди­зельных и (или) карбюраторных (инжекторных) дви­гателей, автомо­бильный и прямо­гонный бензин

альтернативный

 

федеральный закон о феде­ральном бюд­жете на оче­редной финан­совый год и плановый пе­риод

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

2) строки:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

 

Налог на имущество организаций

исходя из фактиче­ских поступлений

индекс роста средне­годовой стоимости основных фондов по прогнозу, уровень собираемости налога

5-НИО, прогноз социально-эко­номического развития Рес­публики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея, Министерство экономического развития и тор­говли Респуб­лики Адыгея

 

Транспортный налог

метод прямого счета

количество единиц налогообложения, уровень собираемо­сти налога

1-НМ, сведения о транспортных средствах

Управление Федеральной налоговой службы по Республике Адыгея,

Государственная инспекция по надзору за техническим со­стоянием само­ходных машин и других видов техники Респуб­лики Адыгея (Гостехнадзор Республики Адыгея)

заменить строками:

№ п/п

Вид доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Способ расчета прогноза общего объема доходов консолидированного бюджета Республики Адыгея

Макроэкономические показатели, используемые для расчета

Источники данных

Ответственный

исполнитель

предоставления данных

 

Налог на имущество организаций

исходя из фактиче­ских поступлений

индекс роста налого­вой базы по про­гнозу, уровень соби­раемости налога

5-НИО,
5-НИОК, про­гноз социально - экономического развития Республики Адыгея

Управление Федеральной налоговой службы по Рес­публике Ады­гея,

Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея

 

Транспортный налог

исходя из фактиче­ских поступлений

уровень собираемо­сти налога

1-НМ

Управление Федеральной налоговой службы по Рес­публике Адыгея

 

Статья 3.        О внесении изменения в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея "О патентной системе налогообложения"

Внести в приложение № 1 к Закону Республики Адыгея от 26 ноября 2012 года № 139 "О патентной системе налогообложения" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, № 11; 2015, № 7) изменение, дополнив новыми строками 45-60 следующего содержания:

Наименование вида предпринимательской деятельности

Физический показатель

Размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода (в рублях)

наименование

величина

городские округа

городские поселения

поселения, являю­щиеся админист­ративными центрами муници­пальных районов

сельские поселения

45. Услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации обще­ственного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

250000

250000

225000

187500

до 3 наемных работников включительно

500000

500000

450000

375000

за каждого последующего наемного работника

80000

80000

72000

45000

46. Оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

140000

140000

126000

105000

до 3 наемных работников включительно

230000

230000

207000

173000

за каждого последующего наемного работника

45000

45000

40000

34000


 

47. Производство кожи и изделий из кожи

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

260000

260000

234000

195000

за каждого последующего наемного работника

66000

66000

59000

50000

48. Сбор и заготовка пище­вых лесных ресурсов, недре­весных лесных ресурсов и лекарственных растений

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

50000

50000

45000

37000

49. Сушка, переработка и консервирование фруктов и овощей

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

52000

43000

50. Производство молочной продукции

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

150000

150000

135000

110000

до 3 наемных работников включительно

311000

311000

280000

233000

за каждого последующего наемного работника

60000

60000

54000

45000

51. Производство плодово-ягодных посадочных мате­риалов, выращивание рас­сады овощных культур и семян трав

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

278000

278000

250000

208000

за каждого последующего наемного работника

56000

56000

50000

42000

52. Производство хлебобу­лочных и мучных кондитер­ских изделий

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

120000

120000

108000

90000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

260000

за каждого последующего наемного работника

64000

64000

58000

48000


 

53. Товарное и спортивное рыболовство и рыбоводство

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

350000

350000

350000

350000

до 3 наемных работников включительно

500000

500000

500000

500000

за каждого последующего наемного работника

45000

45000

45000

45000

54. Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятель­ность

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

174000

174000

174000

174000

до 3 наемных работников включительно

284000

284000

284000

284000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

58000

58000

55. Деятельность по пись­менному и устному переводу

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

200000

200000

180000

150000

до 3 наемных работников включительно

400000

400000

360000

300000

за каждого последующего наемного работника

59000

59000

53000

44000

56. Деятельность по уходу за престарелыми и инвалидами

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

171000

171000

154000

128000

до 3 наемных работников включительно

300000

300000

270000

225000

за каждого последующего наемного работника

58000

58000

52000

44000

57. Сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

200000

200000

180000

150000

до 3 наемных работников включительно

400000

400000

360000

300000

за каждого последующего наемного работника

64000

64000

58000

48000

58. Резка, обработка и отделка камня для памятников

средняя численность наемных работников

без привлечения наемных работников

220000

220000

198000

165000

до 3 наемных работников включительно

350000

350000

315000

262000

за каждого последующего наемного работника

54000

54000

49000

41000


Информация по документу
Читайте также