Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28.04.2017 № 461

Администрация муниципального образования «Город Майкоп»

Республики Адыгея

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  28.04.2017  № 461

г. Майкоп

 

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 06.05.2016 № 339 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы «Адресная социальная помощь малоимущим гражданам

и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, на 2016 – 2018 годы» на 2016 - 2018 годы»

 

В целях реализации муниципальной программы «Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, на 2016 – 2019 годы», п о с т а н о в л я ю:

1.   Внести в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 06.05.2016 № 339 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы «Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, на 2016 – 2018 годы» на 2016 - 2018 годы» следующие изменения:

1) в названии, по всему тексту постановления и Порядка цифры «2018» заменить на «2019»;

2) пункты 21.1., 21.2., 22.1., 23.1., 24.1., 25.1., 26.1. Порядка изложить в следующей редакции:

«21.1. В целях получения данного вида помощи:

1. Гражданин-заявитель представляет следующие документы самостоятельно:

- заявление по форме (приложение № 4);

- выписку из домовой (поквартирной) книги;

- паспорт заявителя;

- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);

-  копии документов, о праве на льготы (при наличии);

- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);

- документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации (выписка из лечебного учреждения, акт о пожаре, справка правоохранительных органов об утрате имущества в результате кражи, копия свидетельства о смерти и др.);

- копия счета в кредитном учреждении.

2. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения;

- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;

- справка об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом.

Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.

21.2. Документы, перечисленные в пп.1 п 21.1. настоящего Порядка (кроме справок) предоставляются в подлинниках и копиях, которые заверяются специалистом при приеме заявления.

22.1. В целях получения данного вида помощи гражданин-заявитель предоставляет следующие документы:

1. Гражданин-заявитель представляет следующие документы самостоятельно:

- заявление по форме (приложение № 4);

- выписку из домовой (поквартирной) книги;

- паспорт заявителя;

- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);

- копии документов о праве на льготы (при наличии);

- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем: справка из ФГУП «Ростехинвентаризация» по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения, ордер на жилое помещение;

- проектно-сметную документацию на газоснабжение домовладения;

- акт выполненных работ, платежные документы, подтверждающие затраты, связанные с газификацией домовладения;

- копия счета в кредитном учреждении.

2. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения;

- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату подачи заявления.

Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.

23.1.  Документы необходимые для назначения ежемесячного пособия многодетной семье:

1. Гражданин-заявитель представляет следующие документы самостоятельно:

 - заявление по форме (приложение № 5);

- выписку из домовой (поквартирной) книги;

- паспорт заявителя;

- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);

- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);

- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющегося членами его семьи;

- копия счета в кредитном учреждении.

2. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;

- справки о пенсии, пособиях всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения.

Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.

24.1. В целях получения данного вида помощи гражданин-заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:

- заявление по форме (приложение № 6).

- выписку из домовой (поквартирной) книги;

- паспорт заявителя;

-документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- справка об освобождении из мест лишения свободы;

- копия счета в кредитном учреждении.

 Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрены.

25.1. В целях получения данного вида помощи гражданин-заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:

- заявление по форме (приложение № 7);

- паспорт заявителя;

- документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- - копии документа о праве на льготы;

- сведения о совместно проживающих членах семьи, подтверждающие их нетрудоспособность – льготное, пенсионное удостоверение, справку об инвалидности и др.;

- копия счета в кредитном учреждении;

-договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющимися членами его семьи.

Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрены.

26.1. В целях получения данного вида помощи:

1.  Заявитель (за исключением лиц, указанных в п.8 настоящего Порядка) предоставляет самостоятельно следующие документы:

- заявление по форме (приложение № 8);

- паспорт заявителя;

- выписка из домовой (поквартирной) книги;

-документ, подтверждающий факт постоянного проживания на территории муниципального образования «Город Майкоп»;

- справки о доходах всех членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения (зарплате, стипендии, алиментах и др.);

- копии документов о праве на льготы (при наличии);

- документы, подтверждающие правовые основания отнесения граждан к членам одной семьи (членами семьи могут быть признаны родственники независимо от степени родства и иные граждане, если они вселены собственником жилого помещения в качестве членов своей семьи) (свидетельство о рождении детей, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака и др.);

- справка, выданная комитетами территориального общественного самоуправления по месту жительства об отсутствии условий для помывки граждан;

- договор найма или договор безвозмездного пользования жилым помещением, заключенным с лицами, проживающими в жилом помещении собственника, но не являющимися членами его семьи.

2) Исчерпывающий перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- справки о пенсии, пособиях членов семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения;

- справка из территориальных органов Федеральной налоговой службы об отсутствии регистрации в качестве предпринимателя, о доходах от предпринимательской деятельности за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения;

- справка об осуществлении ухода за нетрудоспособным лицом.

Указанные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.».

3)  в пункте 27.1. Порядка цифры «1-5, 7» заменить цифрами «1-4, 6».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Майкопские новости» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Город Майкоп».

3. Постановление «О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Город Майкоп» от 06.05.2016 № 339 «Об утверждении Порядка реализации мероприятий муниципальной программы «Адресная социальная помощь малоимущим гражданами другим категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации, на 2016 – 2018 годы» на 2016 - 2018 годы» вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

 

Глава муниципального образования

«Город Майкоп»                                                                       А.В. Наролин

г. Майкоп

от  28.04.2017

№ 461


Информация по документу
Читайте также