Расширенный поиск

Постановление Правительства Ростовской области от 10.05.2016 № 315

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.05.2016 № 315

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

О внесении изменений

в постановление Правительства

Ростовской области от 04.10.2012 № 945

 

 

В целях оптимизации расходования средств областного бюджета Правительство Ростовской области  постановляет:

 

1. Внести в постановление Правительства Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении порядка организации и финансирования из областного бюджета работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, а также ремонту автомобильных дорог» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                            В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство строительства,

архитектуры и территориального

развития Ростовской области

 

 

 

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 10.05.2016 315

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Правительства

Ростовской области от 04.10.2012 № 945 «Об утверждении

порядка организации и финансирования из областного бюджета

работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту

объектов, а также ремонту автомобильных дорог»

 

1. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

«при формировании перечня вновь начинаемых объектов строительства (реконструкции), разработки проектно-сметной документации объектов муниципальной собственности учитывать выполнение значения показателей по соглашениям о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов в предшествующем году;

при подготовке заданий на проектирование по объектам строительства (реконструкции), в том числе инженерных сетей, рассматривать возможность включения в проектную документацию требований строительства кабельной канализации и кабельных вводов для прокладки волоконно-оптических линий связи, а также возможность требований о прокладке внутренних сетей связи по скрытым внутренним коммуникациям емкостью, достаточной для одновременного оказания услуг не менее чем 3 операторами связи, за исключением объектов дорожного хозяйства;

при подготовке заданий на проектирование по объектам строительства социальных объектов предусматривать необходимость проектировщика заключать договор безвозмездного пользования объектом интеллектуальной собственности – проектной документацией для возможности ее повторного применения при осуществлении строительства.».

2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ростовской области Гуськова И.А.».

3. В приложении:

3.1. В пункте 3.2 раздела 3:

3.1.1. Подпункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«3.2.1. В расчет начальной (максимальной) цены контракта на выполнение строительно-монтажных, ремонтно-строительных и прочих работ (предусмотренных заказчиком для выполнения их подрядчиком), пусконаладочных и археологических работ принимаются:

сметная стоимость строительства (ремонта) в базисном уровне цен в соответствии со сметной документацией, получившей положительное заключение государственной (негосударственной) экспертизы, заключение о достоверности и утвержденной в установленном порядке;

непредвиденные затраты в размере:

не более 2 процентов – от стоимости по главам 1 – 12 (1 – 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов непроизводственного назначения;

не более 3 процентов – от стоимости по главам 1 – 12 (1 – 9 по объектам капитального ремонта) сводного сметного расчета для объектов производственного назначения;

для объектов, строительство, реконструкция и капитальный ремонт которых осуществляются с привлечением средств федерального бюджета, – индексы, публикуемые Министерством экономического развития Российской Федерации, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

для иных объектов, расположенных на территории Ростовской области, – индексы, рекомендуемые письмом министерства строительства Ростовской области, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

понижающий коэффициент «безусловной упреждающей экономии» – 0,97;

для объектов дорожного хозяйства – уменьшение на стоимость возвратных материалов (в том числе срезанного слоя асфальтобетонного покрытия), определенных проектной документацией, утвержденной в установленном порядке в текущих ценах на планируемый период производства работ;

прогнозные показатели инфляции, рекомендованные Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Минэкономразвития России), на период строительства (ремонта), в том числе квартальные.

Расчет начальной (максимальной) цены контракта производится по главам сводного сметного расчета проектной документации, утвержденной в установленном порядке, с учетом стоимости работ (в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов), разбитых по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта).

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев (согласно проекту организации строительства), осуществляется в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов и не индексируется в течение всего срока строительства (ремонта) объекта.

В случае, если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства), расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:

 

                             tо

              Цкн = Ц1   + SUM Сi,         Сi = Ц2 х Кi,

                             tн

 

где Цкн – начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Ц1 – стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства);

Сi – остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 – остаточная стоимость подрядных работ (в ценах на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

Кi – прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

tо и – временной период выполнения подрядных работ.

При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев (согласно проекту организации строительства) (кроме объектов дорожного хозяйства) строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на момент размещения извещения о проведении торгов.».

3.1.2. Подпункт 3.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«По усмотрению заказчика допускается определение начальной (максимальной) цены контракта на проектно-изыскательские работы методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». При этом стоимость проектных работ, определенная указанным способом, не должна превышать стоимость, определенную по справочникам базовых цен на проектные и изыскательские работы.».

3.1.3. Дополнить подпунктом 3.2.21 следующего содержания:

«3.2.21Для объектов дорожного хозяйства расчет начальной (максимальной) цены контракта осуществляется в текущих ценах на планируемый период производства работ.

При этом расчет начальной (максимальной) цены контракта на строительно-монтажные (ремонтные) работы, выполнение которых осуществляется в течение 12 календарных месяцев, осуществляется в текущих ценах на планируемый период производства работ.

В случае, если сроки строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта составляют более 12 месяцев, расчет начальной (максимальной) цены контракта может осуществляться по следующим формулам с учетом распределения объемов по годам (кварталам) планируемого периода строительства (ремонта) и прогнозных показателей инфляции на соответствующий период выполнения работ:

 

                tо

Цкн = Ц1   + SUM Сi,   Сi = Ц2 х Кi,

                tн

где Цкн – начальная (максимальная) цена контракта, рассчитанная в ценах на планируемый период производства работ;

Ц1 – стоимость подрядных работ, выполняемых в течение первых 12 календарных  месяцев;

Сi – остаточная стоимость подрядных работ, выполняемых в последующие периоды;

Ц2 – остаточная стоимость подрядных работ (в ценах работ, выполняемых в течение первых 12 календарных месяцев);

Кi – прогнозный показатель роста цен на соответствующий период выполнения подрядных работ, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции, рекомендуемых Минэкономразвития России, на дату публикации информации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

tо и – временной период выполнения подрядных работ.

При этом стоимость работ, выполняемых в течение первых 12 месяцев строительства (ремонта), учитывается в начальной (максимальной) цене контракта в текущих ценах на планируемый период производства работ.».

3.2. В разделе 4:

3.2.1. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Также в государственных и муниципальных контрактах допускается предусматривать оплату за проведение экспертизы заказчиком самостоятельно на основании договора по государственной (негосударственной) экспертизе. Оплата повторной экспертизы, в случае получения отрицательного заключения, осуществляется Подрядчиком за счет собственных средств.».

3.2.2. Пункт 4.8 дополнить абзацем следующего содержания:

«Погашение аванса необходимо осуществлять в процентном отношении по закрытию форм выполненных объемов работ, при условии полного погашения аванса по достижению 80 процентов освоения средств по заключенному договору (государственному (муниципальному) контракту).

3.2.3. Дополнить пунктом 4.9 следующего содержания:

«4.9. В условиях заключаемых государственных и муниципальных контрактов на выполнение строительно-монтажных работ, по которым главным распорядителем бюджетных средств является министерство строительства Ростовской области, необходимо предусматривать обязательство подрядчика оборудовать строительную площадку ip-камерами видеотрансляции (не менее двух точек на высоте не менее 6,0 м от поверхности земли) с разрешением 1280х720 и предоставлять в 10-дневный срок в адрес министерства строительства Ростовской области ip-адреса устройств видеотрансляции.».

3.3. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:

«5.3. Оплата затрат по возведению титульных временных зданий и сооружений (специально возводимых или приспособляемых на период производства работ) в соответствии с пунктом 4.83 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05.03.2004 № 15/1, может производиться:

по расчету, основанному на данных проекта организации строительства в соответствии с необходимым набором титульных временных зданий и сооружений;

по установленным нормам в процентах от сметной стоимости строительных (ремонтно-строительных) и монтажных работ.

При этом расчеты за фактически построенные временные здания и сооружения производятся на основе проектно-сметной документации либо по установленной норме в соответствии с договорными условиями.

Если при разработке документации на закупку работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд затраты на возведение титульных временных зданий и сооружений определены по установленной норме и порядок взаиморасчетов за фактически построенные здания и сооружения, предусмотренный договором подряда, предусматривает их оплату по установленным нормам, то дополнительных расшифровок сумм, полученных подрядной организацией, не требуется.

Если при разработке документации на закупку работ для обеспечения государственных и муниципальных нужд заказчиком установлено, что затраты на возведение титульных временных зданий и сооружений определяются на основе проектно-сметной документации, оплата данных затрат осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) за фактически построенные временные здания и сооружения на основании сметной документации, составленной подрядчиком, согласованной техническим заказчиком, актов приема-передачи таких сооружений заказчику, но не более затрат, предусмотренных на эти цели в утвержденной проектной документации.

Заказчику необходимо иметь в наличии пакет всех документов (включая сметы), подтверждающих зачисление в основные средства построенных временных зданий и сооружений, в том числе по бухгалтерскому учету, для подтверждения целевого и эффективного расходования бюджетных средств.

Постановке на балансовый учет не подлежат временные автомобильные дороги, подъездные пути (раздел 3 пункт 3.4 ГСН 81-05-01-2001), а также объекты, не относящиеся к основным средствам.

Использование построенных титульных временных зданий и сооружений осуществляется в порядке, определенном разделом 3 ГСН 81-05-01-2001.

Оплата непредвиденных работ, выявленных в ходе строительства (реконструкции) объекта, осуществляется государственным заказчиком (заказчиком) на основании акта (протокола согласования) о необходимости выполнения таких работ и документов, подтверждающих затраты на их выполнение, в том числе сметы, согласованных техническим заказчиком, подрядчиком, проектной организацией – разработчиком проекта или организацией, осуществляющей авторский надзор (при наличии), и утвержденных государственным заказчиком (заказчиком).».

 

 

              Заместитель начальника

       управления документационного

       обеспечения – начальник отдела

   нормативных документов и архивной

работы Правительства Ростовской области                                         В.В. Сечков


Информация по документу
Читайте также