Расширенный поиск

Постановление Совета министров Республики Крым от 19.08.2014 № 272

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

 

от  19 августа  2014 года   № 272

 

 

 

 

О Порядке разработки, реализации и

оценки эффективности государственных

программ Республики Крым

 

В соответствии с подпунктом 27.14 пункта 27 постановления Государственного Совета Республики Крым от 22 января 2014 года № 1576-6/14 «О бюджете Республики Крым на 2014 год», в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Крым

 

Совет министров Республики Крым  постановляет: 

 

1.       Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым.

2.       Исполнительным органам государственной власти Республики Крым до 15 октября 2014 года обеспечить подготовку проектов государственных программ Республики Крым в соответствии с перечнем государственных программ Республики Крым и представить их на согласование в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3.       Министерству экономического развития Республики Крым совместно с Министерством финансов Республики Крым обеспечить разработку перечня первоочередных государственных программ Республики Крым на среднесрочный период (2015-2017 годы) и до 15 сентября 2014 года представить на рассмотрение Совета министров Республики Крым.

4.     Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым  
Бавыкину Е.Г.

 

И.о. Главы Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                С. АКСЕНОВ              

 

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                   Л. ОПАНАСЮК

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от  "19" августа 2014 г. № 272

 

 

Порядок

разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым

 

 

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым (далее - государственные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Государственной программой Республики Крым является система мероприятий (взаимосвязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики Республики Крым, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития Республики Крым.

1.3. Государственная программа может включать в себя подпрограммы исполнительных органов государственной власти Республики Крым (далее - подпрограммы), содержащие, в том числе, ведомственные целевые программы, направленные на решение конкретных задач в рамках государственной программы. Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

1.4. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам. Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

1.5. Разработка и реализация государственной программы осуществляется исполнительным органом государственной власти Республики Крым либо иным главным распорядителем средств бюджета Республики Крым, определенным Советом министров Республики Крым в качестве ответственного исполнителя государственной программы (далее - ответственный исполнитель), совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Крым, иными главными распорядителями средств бюджета Республики Крым - соисполнителями государственной программы и (или) участниками государственной программы.

1.6. Соисполнителями государственной программы (далее - соисполнители) являются исполнительные органы государственной власти Республики Крым и (или) иные главные распорядители средств бюджета Республики Крым, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм) или государственным заказчиком или ответственным исполнителем ведомственной целевой программы, входящей в состав государственной программы.

Участниками государственной программы (далее - участники) являются исполнительные органы государственной власти Республики Крым и (или) иные главные распорядители средств бюджета Республики Крым, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы, и (или) исполнители долгосрочных целевых программ, входящих в состав государственных программ, не являющиеся соисполнителями.

1.7. Государственные программы утверждаются постановлением Совета министров Республики Крым.

1.8. Проект постановления Совета министров Республики Крым об утверждении государственной программы, а также предложения о внесении изменений в государственную программу вносятся на утверждение в Совет министров Республики Крым после рассмотрения профильными комиссиями и  комиссией Государственного Совета Республики Крым, ответственной за реализацию экономической и бюджетно-финансовой политики.

1.9. Проект государственной программы подлежит общественному обсуждению и предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов ответственных исполнителей.

1.10. Включение в государственную программу основных мероприятий других государственных программ не допускается.

1.11. Государственные программы разрабатываются соответственно этапам реализации Стратегии экономического и социального развития Республики Крым на 2011-2020 годы.

Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в государственную программу.

 

II. Основание и этапы разработки государственных программ

 

2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Советом министров Республики Крым.

С 1 января 2015 года проект перечня государственных программ формируется Министерством экономического развития Республики Крым совместно с Министерством финансов Республики Крым на основании поступивших предложений исполнительных органов государственной власти Республики Крым не позднее 1 мая года, предшествующего очередному финансовому году.

С 1 января 2015 года проект перечня государственных программ Министерство экономического развития Республики Крым вносит на рассмотрение Совета министров Республики Крым не позднее 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году.

Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Совета министров Республики Крым до
30 декабря года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предложений Министерства экономического развития Республики Крым, согласованных с Министерством финансов Республики Крым.

2.2. Перечень государственных программ содержит:

         наименования государственных программ;

         наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ и подпрограмм;

         состав подпрограмм.

2.3. Разработка проекта государственной программы производится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками государственной программы.

2.4. Проект государственной программы подлежит обязательному согласованию с Министерством экономического развития Республики Крым и Министерством финансов Республики Крым.

С 1 января 2015 года ответственный исполнитель направляет проект государственной программы, согласованный всеми соисполнителями и участниками, в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым до 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году, на бумажном носителе и в электронном виде.

2.5. Проект государственной программы подлежит обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественного совета при ответственном исполнителе. На указанные заседания приглашаются представители общественных организаций предпринимателей, к сфере деятельности которых относится разрабатываемая государственная программа, а также члены Общественной палаты Республики Крым.

Ответственные исполнители представляют заключение соответствующего общественного совета на разработанный проект государственной программы, а также на изменения, вносимые в государственную программу, при их направлении в установленном порядке в Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым.

2.6. Министерство экономического развития Республики Крым и Министерство финансов Республики Крым осуществляют оценку проекта государственной программы в установленной сфере деятельности по следующим направлениям:

соответствие целей и задач государственной программы приоритетам социально-экономического развития республики, определенным Стратегией экономического и социального развития Республики Крым на
2011-2020 годы
и (или) программой социально-экономического развития Республики Крым, государственным программам и федеральным целевым программам Российской Федерации, решениям Совета министров Республики Крым;

соответствие мероприятий государственной программы заявленным целям и задачам;

наличие источников получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации государственной программы (статистической отчетности, ведомственной отчетности, отчетов муниципальных образований Республики Крым, опросов, расчетов и др.);

целесообразность финансирования из бюджета Республики Крым объектов капитального строительства в рамках республиканской адресной инвестиционной программы на капитальное строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, включенных в проект государственной программы, с учетом их оценки на предмет эффективности использования средств бюджета Республики Крым, направляемых на капитальные вложения, проводимой в порядке, установленном Советом министров Республики Крым.

2.7. Оценка проектов государственных программ и подготовка заключений по ним осуществляется Министерством экономического развития  Республики Крым в срок не более 30 календарных дней с даты представления ответственным исполнителем соответствующих проектов государственных программ.

2.8. С учетом заключения Министерства экономического развития Республики Крым ответственный исполнитель совместно с соисполнителями государственной программы осуществляет доработку проекта государственной программы.

2.9. С 1 января 2015 года проект государственной программы, имеющий положительное заключение Министерства экономического развития Республики Крым, направляется ответственным исполнителем в Министерство  финансов Республики Крым в срок до 25 августа года, предшествующего очередному финансовому году.

Одновременно с проектом государственной программы ответственным исполнителем представляются в Министерство финансов Республики Крым:

обоснование и расчеты планируемых объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы;

проект плана реализации государственной программы на первые три года реализации (при наличии).

2.10. Министерство финансов Республики Крым оценивает проект государственной программы по следующим направлениям:

обоснованность планируемого объема расходов, указанных в проекте государственной программы, и соответствие его проекту закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период;

соответствие мероприятий и показателей эффективности реализации государственной программы заявленным целям и задачам.

2.11. Подготовка заключений по проектам государственных программ осуществляется Министерством финансов Республики Крым в срок не позднее 10 рабочих дней до даты внесения на рассмотрение проекта закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

2.12. Проект государственной программы, доработанный с учетом замечаний и предложений, вносится в установленном порядке на утверждение Совета министров Республики Крым.

2.13. Положительные заключения Министерства экономического развития Республики Крым и Министерства  финансов Республики Крым  являются основанием для включения проекта государственной программы в проект закона Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

 

III. Требования к содержанию государственной программы

 

3.1. Государственные программы разрабатываются, исходя из положений долгосрочной стратегии социального и экономического развития Республики Крым, основных направлений деятельности Совета министров Республики Крым на соответствующий период, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Республики Крым, нормативных правовых актов Главы Республики Крым и Совета министров Республики Крым.

3.2. Государственная программа содержит:

   паспорт государственной программы;

   текстовую часть;

   приложения к текстовой части государственной программы.

3.3. Паспорт государственной программы заполняется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Содержание позиций паспорта должно соответствовать содержанию текстовой части государственной программы.

3.4. Текстовая часть государственной программы должна содержать:

а) характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы и прогноз развития на перспективу.

Раздел должен содержать информацию о текущем состоянии с указанием и анализом основных показателей и проблем соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Республики Крым, в том числе состоянии рынка услуг (товаров, работ), оказываемых (осуществляемых, реализуемых) организациями различных форм собственности, включая состояние сети указанных организаций, их ресурсное обеспечение (кадровое, финансовое, материально-техническое и иное обеспечение), а также прогноз развития соответствующей отрасли экономики и социальной сферы Республики Крым на перспективу, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы;

б) приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации государственной программы.

Раздел должен содержать:

         информацию о приоритетах государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития;

         описание цели (целей), задач государственной программы;

         основные показатели и целевые индикаторы государственной программы. Состав и значение основных показателей и целевых индикаторов приводятся в соответствии с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым;

         сроки реализации государственной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации;

в) характеристику мероприятий государственной программы.

В разделе в обобщенном виде дается характеристика подпрограмм государственной программы и программно-целевых инструментов государственной программы – долгосрочных целевых программ, подпрограмм и отдельных мероприятий государственной программы.

Перечень мероприятий государственной программы приводится в соответствие с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым;

г) характеристику мер государственного и правового регулирования.

В разделе в обобщенном виде дается характеристика мер государственного (налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) и правового регулирования реализации государственной программы (если таковые планируются).

Перечень мер правового регулирования государственной программы приводится в соответствие с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым;

д) прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы (при оказании государственными учреждениями государственных услуг (работ) в рамках государственной программы).

В разделе отражается информация в случае оказания государственными учреждениями Республики Крым государственных услуг юридическим и (или) физическим лицам - прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации государственной программы.

Прогноз сводных показателей государственных заданий приводится в соответствие с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым;

е) информация об участии общественных, научных и иных организаций в реализации государственной программы.

В разделе отражается информация о формах и возможных результатах участия общественных, научных и иных организаций в реализации государственной программы;

ж) обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы.

В разделе отражается информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств бюджетных и внебюджетных источников и прогнозная (справочная) оценка расходов по источникам на реализацию государственной программы.

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы приводится в соответствие с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым.

з) риски реализации государственной программы и меры по управлению этими рисками.

В разделе осуществляется анализ рисков реализации государственной программы и описание мер управления рисками реализации государственной программы, которые предусматривают:

идентификацию факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации государственной программы;

качественную и по возможности количественную оценку факторов рисков;

обоснование предложений по мерам управления рисками реализации государственной программы;

и) оценку эффективности реализации государственной программы.

В разделе излагается методика оценки интегрированного эффекта от реализации основных мероприятий.

Утвержденная Советом министров Республики Крым государственная программа ответственным исполнителем размещается на его официальном сайте.

 

IV. Разработка подпрограммы государственной программы

 

4.1. Подпрограмма является неотъемлемой частью государственной программы.

4.2. Проект подпрограммы по структуре включает:

а) паспорт подпрограммы;

б) текст подпрограммы;

в) приложения к подпрограмме (при необходимости).

4.2.1. Паспорт подпрограммы содержит следующие позиции:

а) ответственный исполнитель подпрограммы;

б) цели подпрограммы;

в) задачи подпрограммы;

г) целевые индикаторы и показатели подпрограммы;

д) сроки реализации подпрограммы;

е) объем и источники финансирования подпрограммы;

ж) ожидаемые результаты реализации подпрограммы.

4.2.2. Подпрограмма состоит из следующих разделов:

I. Сфера реализации подпрограммы, основные проблемы, оценка последствий инерционного развития и прогноз ее развития.

II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации подпрограммы, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки ее реализации.

4.3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

4.4. Характеристика мер государственного регулирования, прогноз сводных показателей государственных заданий по реализации подпрограммы.

4.5. Характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления, участие других организаций и предприятий в реализации подпрограммы.

4.6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

4.7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками.

4.8. Механизм реализации подпрограммы.

 

V. Ресурсное обеспечение реализации государственных программ

 

5.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Республики Крым осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым, в том числе средств федерального бюджета, получаемых в форме межбюджетных трансфертов, а также за счет привлечения внебюджетных источников.

5.2. Объемы средств на реализацию государственных программ могут включать в себя расходы на содержание аппаратов управления ответственных исполнителей, соисполнителей государственных программ и участников государственной программы.

5.3. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждаются законом о бюджете Республики Крым с учетом нормативных правовых актов Совета министров Республики Крым об утверждении государственных программ.

5.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета Республики Крым и планирования бюджетных ассигнований.

5.5. В случае участия в реализации государственной программы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных, научных и иных организаций ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств указанных участников государственной программы осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VI. Подготовка годовых отчетов и докладов о ходе реализации государственной программы

 

6.1. С 1 января 2015 года годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы (далее - годовой отчет) формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями до
1 марта года, следующего за отчетным, согласовывается с Министерством финансов Республики Крым и направляется в Министерство экономического развития Республики Крым.

6.2. Годовой отчет имеет следующую структуру:

а) пояснительная записка с описанием результатов реализации по отдельным подпрограммам, долгосрочным целевым программам и основным мероприятиям в отчетном году о финансировании государственной программы с анализом факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, и последствий нереализации долгосрочных целевых программ и основных мероприятий государственной программы;

б) сведения о конечных и непосредственных результатах, достигнутых за отчетный период, и сведения об использовании бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым и иных средств на реализацию государственной программы в разрезе исполнителей и соисполнителей в соответствии с формами, разработанными Министерством экономического развития Республики Крым;

в) отчет о выполнении сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг юридическими и (или) физическими лицами в рамках реализации государственной программы в соответствии с формой, разработанной Министерством экономического развития Республики Крым.

6.3. Титульный лист к годовому отчету должен включать следующую информацию:

а) наименование государственной программы;

б) наименование ответственного исполнителя;

в) отчетный год;

г) дата составления отчета;

д) должность, фамилию, имя, отчество, номер телефона и электронный адрес должностного лица исполнительного органа государственной власти Республики Крым - ответственного исполнителя.

Титульный лист подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Крым - ответственного исполнителя или его заместителем.

6.4. Годовой отчет при необходимости заслушивается на заседании  Совета министров Республики Крым.

6.5. Министерство финансов Республики Крым представляет в Министерство экономического развития Республики Крым информацию о финансировании из бюджета Республики Крым на реализацию государственных программ в сроки, установленные для представления годового отчета об исполнении бюджета Республики Крым в Федеральное казначейство.

6.6. С 1 января 2015 года Министерство экономического развития Республики Крым ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает, согласовывает с Министерством финансов Республики Крым и представляет в Совет министров Республики Крым сводный годовой доклад о ходе реализации государственных программ (далее - сводный годовой доклад), который содержит:

а) сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период;

б) сведения о выполнении показателей (индикаторов) государственных программ за отчетный год;

в) сведения о выполнении расходных обязательств республики, связанных с реализацией государственных программ;

г) оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации государственных программ;

д) при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией государственной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении основных мероприятий или государственной программы в целом.

6.7. С 1 января 2015 года Совет министров Республики Крым в срок до
1 июня года, следующего за отчетным, рассматривает сводный годовой доклад и принимает решение по предложениям, внесенным Министерством экономического развития Республики Крым в составе сводного годового доклада.

6.8. Годовые отчеты по каждой государственной программе и сводный годовой доклад подлежат размещению на официальном сайте Совета министров Республики Крым.

6.9. По результатам оценки эффективности государственной программы Совет министров Республики Крым может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий или государственной программы в целом, начиная с очередного финансового года, и о внесении изменений в государственную программу.

 

VII. Управление и контроль реализации государственной программы

 

7.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем государственной программы.

7.2. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями и участниками государственной программы принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в целом путем внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты Совета министров Республики Крым.

7.3. В случае необходимости внесения изменений в государственную программу в части изменения (перераспределения) объемов бюджетных ассигнований, влекущих за собой необходимость внесения изменений в закон о бюджете Республики Крым, ответственный исполнитель направляет соответствующее предложение в Министерство экономического развития Республики Крым, на основании которого Министерство экономического развития Республики Крым готовит и представляет в Министерство финансов Республики Крым соответствующее заключение.

7.4. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, определенными государственной программой, на основании организационно-финансового плана реализации государственной программы.

 

VIII. Проведение мониторинга реализации государственной программы

 

8.1. С 1 января 2015 года в целях оперативного контроля реализации государственных программ Министерство экономического развития Республики Крым осуществляет мониторинг реализации государственных программ (далее - мониторинг) за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года.

8.2. Объектом мониторинга является использование бюджетных ассигнований бюджета Республики Крым на реализацию государственной программы.

С 1 января 2015 года ответственный исполнитель государственной программы до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в Министерство экономического развития Республики Крым информацию по формам, разработанным Министерством экономического развития Республики Крым.

8.3. Министерство финансов Республики Крым на основании запроса представляет в Министерство экономического развития Республики Крым информацию о финансировании из бюджета Республики Крым на реализацию государственных программ, необходимую для проведения мониторинга.

8.4. Министерство экономического развития Республики Крым на основании представленной информации подготавливает отчет с пояснительной запиской об исполнении и финансировании государственных программ по итогам за отчетный период.

 

IX. Оценка эффективности государственной программы

 

9.1. С 1 января 2015 года оценка эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, в целях оценки вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие республики.

9.2. Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы (подпрограммы) в отчетном году осуществляется оценка:

степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов государственной программы и их плановых значений;

степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетных и иных источников ресурсного обеспечения государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий государственной программы, по каждому источнику ресурсного обеспечения;

степени реализации мероприятий государственной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации государственной программы.

 

X. Полномочия ответственного исполнителя, исполнителей и участников государственной программы при разработке и реализации государственной программы

 

10.1. Ответственный исполнитель:

а) обеспечивает разработку государственной программы, ее согласование с соисполнителями и участниками государственной программы и внесение изменений в государственную программу в установленном порядке;

б) формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;

в) организует реализацию государственной программы, принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с установленными настоящим порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей социально-экономической эффективности государственной программы, а также конечных результатов ее реализации;

г) с 1 января 2015 года представляет в Министерство экономического развития Республики Крым ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации государственной программы;

д) запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

е) проводит оценку эффективности реализации государственной программы;

ж) подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы согласовывает с Министерством финансов Республики Крым и направляет его в Министерство экономического развития Республики Крым.

10.2. Соисполнители:

а) обеспечивают разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), согласование проекта государственной программы с участниками государственной программы в части соответствующей подпрограммы (подпрограмм), в реализации которой предполагается их участие;

б) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

в) запрашивают у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности государственной программы;

г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

д) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих выполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий государственной программы.

10.3. Участники государственной программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;

б) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке государственной программы в части мероприятий государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;

в) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации государственной программы и годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;

г) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам, в рамках реализации мероприятий государственной программы.

 

 

 

 

Заместитель Председателя Совета
министров Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета
министров Республики Крым
                                                 Л. ОПАНАСЮК


Приложение к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Крым

 

Форма паспорта государственной программы Республики Крым

 

Ответственный исполнитель программы

 

Соисполнители программы

 

Участники программы

 

Подпрограммы программы

 

Программно-целевые инструменты программы

 

Цели программы

 

Задачи программы

 

Целевые индикаторы и показатели программы

 

Этапы и сроки реализации программы

 

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Ожидаемые результаты реализации программы

 

 

 


Информация по документу
Читайте также