Расширенный поиск

Указ Главы Республики Крым от 15.04.2014 № 2

 

УКАЗ

 

ГЛАВЫ  РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

 

 

О создании антитеррористической комиссии в Республике Крым

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» постановляю:

1. Образовать антитеррористическую комиссию в Республике Крым.

2.      Утвердить состав антитеррористической комиссии в Республике Крым (приложение 1).

3.      Утвердить Положение об антитеррористической комиссии в Республике Крым (приложение 2).

4.      Утвердить Регламент антитеррористической комиссии в Республике Крым (приложение 3).

5.      Создать аппарат антитеррористической комиссии в Республике Крым - управление по координации антитеррористической деятельности в Республике Крым, в составе органа исполнительной власти Республики Крым.

6.      Утвердить Положение об аппарате антитеррористической комиссии в Республике Крым (приложение 4).

7.      Утвердить структуру аппарата антитеррористической комиссии в Республике Крым - управления по координации антитеррористической деятельности в Республике Крым (приложение 5).

8.      Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Крым -

Председатель Совета министров           

Республики Крым                                                                             С. Аксенов

г.Симферополь,

15 апреля 2014 года

№2

 


Приложение 1

к Указу Главы Республики

Крым

от 15 апреля 2014 года

№ 2

Состав

антитеррористической комиссии

в Республике Крым

по должностям

Глава Республики Крым (председатель комиссии)

Начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым и г. Севастополю (заместитель председателя комиссии)

Представитель Государственного Совета Республики Крым (по согласованию)

Руководитель органа внутренних дел по Республике Крым

Начальник Главного управления МЧС России по Республике Крым

Начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Крым

Начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в Республике Крым*

* По решению председателя антитеррористической комиссии в Республике Крым в состав комиссии могут включаться иные должностные лица федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Крым по согласованию с соответствующими органами.


Приложение 2

к Указу Главы Республики

Крым

от 15 апреля 2014 года

№ 2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об антитеррористической комиссии в Республике Крым

1.  Антитеррористическая комиссия в Республике Крым (далее -Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности в Республике Крым территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.

2.               Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Крым, решениями Национального антитеррористического комитета, а также настоящим Положением.

3.  Руководителем Комиссии в Республике Крым по должности является
Глава (высшее должностное лицо) Республики Крым (председатель Комиссии).

4.             Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Национальным антитеррористическим комитетом, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

5.             Состав Комиссии (по должностям) определен Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

6. Основными задачами Комиссии являются:

а)   координация деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики
Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а
также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации в Республике Крым государственной политики в
области   противодействия   терроризму,   а   также   подготовка   предложений


Национальному   антитеррористическому   комитету   по   совершенствованию законодательства Российской Федерации в этой области;

в)    мониторинг политических, социально-экономических и иных
процессов в Республике Крым, оказывающих влияние на ситуацию в области
противодействия терроризму;

г)  разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и
условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности
объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации
и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;

д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики
Крым, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений
Комиссии по совершенствованию этой работы;

е)  координация деятельности рабочих органов (антитеррористических
комиссий), созданных при муниципальных образованиях Республики Крым,
для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений;

ж) организация взаимодействия территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики
Крым и органов местного самоуправления с общественными объединениями и
организациями в области противодействия терроризму;

з)  подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц,
осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой
деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от
террористических актов;

и) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской федерации, по противодействию терроризму.

7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а)   принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся
организации, координации и совершенствования деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного
самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их
исполнением;

б)   запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и
органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций
(независимо от форм собственности) и должностных лиц;

в)  рекомендовать руководителям органов местного самоуправления
Республики      Крым      образование      антитеррористических      комиссий      в


муниципальных образованиях по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

г)   создавать и при необходимости регламентировать деятельность
рабочих органов (межведомственных комиссий, координационных советов,
рабочих групп и др.) для изучения вопросов, касающихся профилактики
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений,
совершенствования координации деятельности территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти
Республики Крым, хозяйствующих субъектов в данной сфере, а также для
подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

д)  привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и
специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного
самоуправления, а также представителей организаций и общественных
объединений (с их согласия);

е)   вносить в установленном порядке предложения по вопросам,
требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации и Национального антитеррористического комитета.

8.           Комиссия строит свою работу во взаимодействии с оперативным штабом в Республике Крым, образованным в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму».

9.           Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым председателем Национального антитеррористического комитета.

10.    Комиссия информирует Национальный антитеррористический
комитет по итогам своей деятельности за полугодие и по итогам работы за год.

11.      Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

12.      Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

13.   Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует более половины его членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

14.      Решение Комиссии оформляется протоколом, который
подписывается председателем Комиссии.


Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов Главы (высшего должностного лица органа государственной власти) Республики Крым, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

15.    Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее
компетенцией, являются обязательными для территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в
состав Комиссии, а также для органов исполнительной власти Республики
Крым.

16.     Организационное и материально-техническое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляется Главой (высшим должностным лицом
исполнительного органа государственной власти) Республики Крым.

Для этих целей Глава (высшее должностное лицо) Республики Крым (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции определяет (или создает вновь) структурное подразделение органа исполнительной власти Республики Крым (аппарат Комиссии) для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо (руководителя аппарата АТК), ответственного за организацию этой работы.

17. Основными задачами аппарата Комиссии являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее
решений;

г)   получение и анализ информации об общественно-политических,
социально-экономических и иных процессах в Республике Крым, оказывающих
влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка
предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его
проявлению;

д)  обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Национального
антитеррористического комитета;

е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;

ж)  обеспечение деятельности Комиссии по координации и контролю
работы антитеррористических комиссий муниципальных образований;

з) организация и ведение делопроизводства Комиссии.

18.    Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Республики Крым, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.

19.    Комиссия имеет бланк со своим наименованием.


Приложение 3

к Указу Главы Республики

Крым

от 15 апреля 2014 года

№ 2

 

РЕГЛАМЕНТ антитеррористической комиссии в Республике Крым

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму» и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Республике Крым (далее -Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в Республике Крым (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.

2.    Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном председателем Национального антитеррористического комитета (далее - Комитет).

3.    Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Главой (высшим должностным лицом исполнительного органа государственной власти) Республики Крым.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство
деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам,
отнесенным
к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает
протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует председателя Комитета о результатах деятельности Комиссии по итогам полугодия и работы за год.

5. Заместитель председателя Комиссии (начальник Управления
Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике
Крым и г. Севастополю) по решению председателя Комиссии замещает
председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и
подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей
компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во
взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым и
органами    местного    самоуправления,    предприятиями    и    организациями,


расположенными    в    Республике   Крым,    а   также    средствами    массовой информации.

6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо
органа исполнительной власти Республики Крым полномочиями руководителя
аппарата антитеррористической комиссии в Республике Крым, который по его
поручению:

-   организует работу аппарата Комиссии;

-   обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом Комитета, аппаратом оперативного штаба в Республике Крым, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, аппаратами антитеррористических комиссий в субъектах Российской Федерации, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований г.Севастополя, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;

 

7.     Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

8.     Члены Комиссии имеют право:

 

-   выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;

-   голосовать на заседаниях Комиссии;

-   знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

-   привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

-   излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

9. Член Комиссии обязан:

-   организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

-   присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.

-   организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

-   выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.


10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности
Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего
пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на
заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в
средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.

III. Планирование и организация работы Комиссии

11.    Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

12.    Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В

случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

13.    План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

14.    Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

-  наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Комиссии;

-   форму предлагаемого решения;

-   наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

-   перечень соисполнителей;

-   срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

15.   На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

16.   Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.

17.   Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по


мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных
(внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

19.    Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

20.    Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

21.    Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается аппаратом Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

22.    Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.

23.    В аппарат Комиссии не позднее, чем за 30 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

 

-  аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

-  тезисы выступления основного докладчика;

-    проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием
исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

-   материалы согласования проекта решения с заинтересованными
государственными органами;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

24. Контроль за своевременностью подготовки и представления
материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется
аппаратом Комиссии.

25. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией
срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может
быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое
заседание.


26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими
материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю
Комиссии.

27.    Одобренные председателем Комиссии проект протокольного
решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются
членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 7 дней до даты
проведения заседания.

28.     Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комитета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

29.     В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта Главы (высшего должностного лица исполнительного органа государственной власти) Республики Крым, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты указов или распоряжений Главы (высшего должностного лица) Республики Крым. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

30.     Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

31.     Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

32.     На % заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

33.     Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

34.     Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

35.     Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.


36.     Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.

37.     Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

 

-   ведет заседание Комиссии;

-   организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

-  предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также
приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

-   организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

-   обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

38.     С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

39.     Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

40.     При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

41.     Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым

большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

42.     Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

43.     При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

44.     Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.

 

45.      Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.

46.      На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.


47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается
приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие
устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

48.      Решения Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

49.      В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

50.      В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

51.      Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола.

52.      Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.

Аппарат Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


Приложение 4

к Указу Главы Республики

Крым

от 15 апреля 2014 года

№ 2

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об аппарате антитеррористической комиссии в Республике Крым

1. Аппарат антитеррористической комиссии в Республике Крым (далее -
аппарат Комиссии) образован в соответствии с Положением
«
Об антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации»
7 июля 2006 года Аппарат Комиссии является самостоятельным
подразделением Администрации Главы Республики Крым (Управление по
координации антитеррористической деятельности в Республике Крым) и
осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение
деятельности Комиссии.

Руководитель аппарата Комиссии, заместитель Главы Республики Крым
по
         безопасности        непосредственно        подчиняется         председателю

антитеррористической комиссии в Республике Крым, Главе Республики Крым (далее - АТК в РК).

2.    Структура аппарата Комиссии, его штатная численность и порядок комплектования определяется Главой Республики Крым.

3.    Должности в аппарате Комиссии замещаются государственными гражданскими служащими Республики Крым.

4.    Аппарат Комиссии для обеспечения своей деятельности имеет печать, штампы и бланк, утвержденные решением Комиссии.

5.    Место нахождения аппарата Комиссии: 295000, г. Симферополь, пр. Кирова, д. 17.

6.    Основными задачами аппарата Комиссии являются:

 

6.1.      Обеспечение координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

6.2.      Обеспечение выработки мер по реализации на территории Республики Крым государственной политики в области профилактики терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлениям,


обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов. Осуществление контроля за реализацией этих мер.

6.3.      Участие в проведении мониторинга политических и социально-экономических процессов в Республике Крым, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму.

6.4.      Организация работы по осуществлению анализа эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

6.5.      Обеспечение контроля и координации деятельности АТК в муниципальных образованиях Республики Крым, а также рабочих органов, созданных при АТК в РК, при осуществлении мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений.

7. Аппарат Комиссии в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие основные функции:

7.1. В сфере организации мероприятий по координации деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов исполнительной власти Республики Крым и органов местного
самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и
ликвидации последствий его проявлений:

-   организует взаимодействие с представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях, иными организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, средствами массовой информации;

-   готовит проекты планов работы на год;

-   готовит информационно-аналитические, справочные и отчетные материалы;

-   обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии;

-   принимает участие совместно с аппаратом Оперативного штаба в Республике Крым в проведении командно-штабных и тактико-специальных учений по отработке взаимодействия сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и организаций по вопросам минимизации и ликвидации последствий террористических актов.

7.2. В сфере обеспечения выработки мер по реализации на территории
Республики Крым государственной политики в области профилактики
терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлениям,
обеспечению
защищенности объектов возможных террористических
посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий
террористических актов, а также осуществления контроля за реализацией этих
мер:


-   принимает участие в подготовке предложений по вопросам совершенствования законодательства Российской Федерации, а также нормативного правового регулирования антитеррористической деятельности в Республике Крым. Также участвует в обобщении практики применения законодательных актов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Крым в области противодействия терроризму;

-   принимает участие в плановых комплексных обследованиях состояния антитеррористической защищенности на критически важных, потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения, местах массового пребывания людей;

-   оказывает методическую и практическую помощь в организации деятельности по проведению профилактических антитеррористических мероприятий, в том числе по повышению антитеррористической защищенности руководителям объектов критической инфраструктуры, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности;

-   участвует в выработке мер по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, а также проведении мероприятий по информационному противодействию терроризму на территории Республики Крым;

-   осуществляют контроль за исполнением решений Национального антитеррористического комитета в части, касающейся поручений АТК в РК, а также собственных решений АТК в РК, республиканских государственных программ и подпрограмм и планов по профилактике терроризма, совместных планов по вопросам обеспечения безопасности и противодействия терроризму, в том числе идеологии терроризма.

7.3. В сфере проведения мониторинга политических и социально-
экономических процессов в Республике Крым, оказывающих влияние на
ситуацию в области противодействия терроризму:

-   организует работу по сбору информации о состоянии обстановки, угрозообразующих факторах, влияющих на ситуацию в Республике Крым в области противодействия терроризму;

-   осуществляет анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Республике Крым, формирующих террористические угрозы;

-   принимает участие в подготовке предложений по устранению причин и условий, способствующих проявлениям терроризма;

-   организует взаимодействие с аппаратом Оперативного штаба в Республике Крым.

7.4. В сфере организации работы по осуществлению анализа
эффективности работы территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым,
органов
местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений; подготавливает
решения АТК в РК по совершенствованию этой работы:


-   осуществляет сбор, обобщение и анализ информации для подготовки критериев и показателей оценки эффективности деятельности АТК в РК;

-   готовит предложения по совершенствованию системы оценки деятельности АТК в РК;

-   организует информационно-аналитическую работу по вопросам антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры;

-   представляет в установленном порядке предложения председателю Комиссии по реализации решений Национального антитеррористического комитета, АТК в РК в области противодействия терроризму на территории Республики Крым;

-   готовит предложения по выделению финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на обеспечение деятельности АТК в РК и аппарата Комиссии.

7.5. В сфере обеспечения контроля и координации деятельности антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Крым, а также рабочих органов, созданных при АТК в РК, при осуществлении мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений:

-   осуществляет контроль за исполнением органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Крым, организациями и общественными объединениями решений Национального антитеррористического комитета, АТК в РК по вопросам организации, координации и совершенствования деятельности в области противодействия терроризму;

-   принимает участие в подготовке предложений о создании рабочих органов (советов, комиссий, групп) при АТК в РК в области профилактики терроризма, в том числе противодействия идеологии терроризма, повышения антитеррористической защищенности объектов критической инфраструктуры;

-   разрабатывает формы статистической отчетности рабочих органов, созданных при АТК в РК, а также антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Крым по итогам работы за отчетный период;

-   оказывает консультативную и методическую помощь аппаратам антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Крым по вопросам деятельности в области противодействия терроризму.

 

8.     Руководство деятельностью аппарата Комиссии осуществляет должностное лицо - руководитель аппарата Комиссии.

9.     Руководитель аппарата Комиссии:

 

-   осуществляет руководство подчиненными сотрудниками аппарата Комиссии, организует работу аппарата Комиссии, утверждает план его работы;

-   распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии, а также утверждает их служебные регламенты;

-   организует работу по разработке проектов планов работы и протокольных решений АТК в РК, обеспечению подготовки и проведения


заседаний АТК в РК, обеспечению контроля за исполнением решений АТК в РК, получению и анализу информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Республике Крым, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработке предложений по устранению причин и условий, способствующих его проявлениям;

-   организует в пределах своей компетенции взаимодействие с аппаратами Национального антитеррористического комитета, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе, оперативного штаба в Республике Крым, антитеррористических комиссий в муниципальных образованиях Республики Крым, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Крым, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;

-   организует участие сотрудников аппарата Комиссии в проведении комплексных командно-штабных и тактико-специальных учений по отработке взаимодействия сил и средств территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Крым, органов местного самоуправления и организаций по вопросам противодействия терроризму;

-   организует контроль за исполнением решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии в Республике Крым;

-   запрашивает в пределах своей компетенции необходимые для работы аппарата Комиссии материалы и информацию по вопросам противодействия терроризму.

 

10.    Руководитель аппарата Комиссии несет ответственность за выполнение задач, возложенных на аппарат Комиссии.

11.    Сотрудники аппарата несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии со служебными контрактами и должностными регламентами.


Приложение 5

к Указу Главы Республики

Крым

от 15 апреля 2014 года

№ 2

 

СТРУКТУРА

аппарата антитеррористической комиссии в Республике Крым —

Управления по координации антитеррористической

деятельности в Республике Крым

1. Заместитель Главы по безопасности Республики Крым - руководитель аппарата АТК в Республике Крым.

2.      Начальник Управления - заместитель руководителя аппарата АТК в Республике Крым.

В составе Управления:

3.     Начальник 1-го отдела по организационно-контрольному
обеспечению деятельности антитеррористической комиссии в Республике
Крым.

3.1.      Консультант 1-го отдела.

3.2.      Главный специалист 1-го отдела.

4.    Начальник 2-го отдела по координации деятельности по
противодействию идеологии терроризма в Республике Крым.

4.1.  Консультант 2-го отдела.

4.2.  Консультант 2-го отдела.


Информация по документу
Читайте также