Расширенный поиск

Закон города Севастополя от 29.05.2014 № 14-ЗС

 

ЗАКОН 

ГОРОДА  СЕВАСТОПОЛЯ

 

 

О внесении изменений в решение Законодательного Собрания

города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва)

от 28 января 2014 года № 6721

«О городском бюджете  города Севастополя на  2014 год»

(в редакции от 30.04.2014)

 

Принят

Законодательным Собранием

города Севастополя

23 мая 2014 года

 

Статья 1

Внести в Закон города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете  города Севастополя на  2014 год» от 30 апреля 2014 года № 8-ЗС следующие изменения и дополнения:

1.           В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры «22 876 008,4», «22 347 996,7», изменить на «23 937 925,8» «23 409 914,1» соответственно.

2.           В пункте 4 статьи 3 после слов «Казначейской службы города Севастополя» вставить слова (далее – Казначейская служба).

3.           В пункте 14 статьи 3 слова «городского Совета» изменить на «Законодательного собрания».

4.           Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«16. Установить, что на переходный период контроль за  поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов».

5.           В пункте 17 статьи 3 слова «статьи 16» исключить.

6.           Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов».

7.           Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:

«20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.

Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее – Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации».

8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:

- по коду 81 слова «(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)» исключить;

- по коду 86 слова «Финансовой инспекции города Севастополя» заменить на «Управление финансового контроля города Севастополя».

9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами «Управление внутренних дел г. Севастополя» и  «Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе» исключить.

10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры «134» изменить на «526».

11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:

«9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.

10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)».

11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.

Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.

Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.

12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют  и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.

13. В случае создания исполнительных органов  государственной власти города Севастополя  обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.

В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.

14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности  по состоянию  на 01.04.2014.

15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов».

12. Статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета

1.            Предоставить право Финансовому управлению:

1)           производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;

2)           вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи  полномочий  и функций, которые ими  выполняются;

3)           осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

4)           осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между  учреждениям и организациям,  по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

5)           изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

6)           принимать решение по распределению поступивших  и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных  трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города,  главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета».

13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:

«Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период

1.            Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств  на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.

Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:

1)           расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;

2)           контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;

3)           регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;

4)           ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;

5)            проведение других операций с бюджетными средствами;

6)           возврат, по предоставлению органов, которые контролируют  поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;

7)           Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений».

14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:

«Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период

1.            Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.

2.            Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.

3.            Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.

Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.

Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.

Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.

4.            Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.

Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.

Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.

5.            Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.

6.            Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.

7.            Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.

8.            Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.

9.            Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.

10.       Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой».

15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:

«12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 № 23 «Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета» с изменениями и дополнениями.

   13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством  Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по
г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов».

14. Приложения № 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона».

16. Внести изменения в приложения № 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете  города Севастополя на  2014 год» (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).

 

 

 

   И.о. Губернатора

   города Севастополя                                                             С.И.Меняйло

 

 

   Севастополь

   29 мая 2014 года

   14-ЗС


Информация по документу
Читайте также