Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 24.07.2014 № 158

 

  

 ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от 24 июля 2014 года N 158

  

 

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

  

На основании статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и во исполнение Закона города Севастополя N 30-ЗС от 11.06.2014 "О противодействии коррупции в городе Севастополе" Правительство Севастополя постановляет:

 

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя, и государственными гражданскими служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими города Севастополя требований к служебному поведению (прилагается).

 

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на директора Департамента внутренней политики, государственной службы и кадров (Дубовик Е.Г.).

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

Председатель Правительства Севастополя                                                С.И.МЕНЯЙЛО

 

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению

 Правительства Севастополя от 24.07.2014 N 158

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ, И СОБЛЮДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

 

1.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя, и государственными гражданскими служащими города Севастополя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

 

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя в органах исполнительной власти города Севастополя (далее - граждане), на отчетную дату;

 

государственными гражданскими служащими города Севастополя в органах исполнительной власти города Севастополя (далее - государственные служащие) по состоянию на конец отчетного периода.

 

1.2. Достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу города Севастополя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя (далее - сведения, представляемые гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами).

 

1.3. Соблюдения государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом города Севастополя N 30-ЗС от 11.06.2014 "О противодействии коррупции в городе Севастополе" и другими нормативными правовыми актами (далее - требования к служебному поведению).

 

2. Проверка, предусмотренная подпунктами 1.2 и 1.3 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы города Севастополя, и государственных служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы города Севастополя (далее - должность государственной гражданской службы).

 

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственным служащим, замещающим должность государственной гражданской службы, не предусмотренную перечнем должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие города Севастополя обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и претендующим на замещение должности государственной гражданской службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению Губернатора города Севастополя, директора департамента Правительства Севастополя, руководителя исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего реализацию переданных полномочий федерального органа исполнительной власти Российской Федерации.

 

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или государственного служащего и оформляется в письменной форме.

 

5. Структурное подразделение, ответственное за ведение кадровой работы Правительства Севастополя (далее - кадровая служба) по решению Губернатора города Севастополя, директора департамента Правительства Севастополя, руководителя исполнительного органа государственной власти города Севастополя, осуществляющего реализацию переданных полномочий федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, осуществляет проверку:

 

5.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором города Севастополя, директорами департаментов Правительства Севастополя, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

5.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения.

 

5.3. Соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте 5.1 настоящего Положения, требований к служебному поведению.

 

6. Кадровые службы исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих реализацию переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, осуществляют проверку:

 

6.1. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются руководителем соответствующего органа исполнительной власти города Севастополя или уполномоченными им лицами, а также сведений, представляемых указанными гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами.

 

6.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте 6.1 настоящего Положения.

 

6.3. Соблюдения государственными служащими, замещающими должности государственной гражданской службы, указанные в подпункте 6.1 настоящего Положения, требований к служебному поведению.

 

8. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

 

правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

 

работниками кадровых служб исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющими реализацию переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

 

постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

 

Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой города Севастополя;

 

общероссийскими средствами массовой информации.

 

9. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

 

10. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

 

11. Кадровая служба Правительства Севастополя и кадровые службы исполнительных органов государственной власти города Севастополя, осуществляющих реализацию переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (далее - кадровые службы), осуществляют проверку:

 

11.1. Самостоятельно.

 

11.2. Путем направления запроса в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".

 

12. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 11.1 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб вправе:

 

12.1. Проводить беседу с гражданином или государственным служащим.

 

12.2. Изучать представленные гражданином или государственным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.

 

12.3. Получать от гражданина или государственного служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

 

12.4. Направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы города Севастополя, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или государственного служащего города Севастополя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя; о соблюдении государственным служащим требований к служебному поведению.

 

12.5. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

 

12.6. Осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Севастополя о противодействии коррупции.

 

13. В запросе, предусмотренном подпунктом 12.4 настоящего Положения, указываются:

 

фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

 

нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

 

фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, гражданина или государственного служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами, полнота и достоверность которых проверяются, либо государственного служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

 

содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

 

срок представления запрашиваемых сведений;

 

фамилия, инициалы и номер телефона государственного служащего, подготовившего запрос;

 

идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

 

другие необходимые сведения.

 

14. Запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) направляются руководителем органа исполнительной власти города Севастополя или уполномоченным им должностным лицом.

 

14-1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются:

 

14-1.1. Губернатором города Севастополя или по его решению заместителем Губернатора города Севастополя - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, и гражданских служащих, замещающих должности, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором города Севастополя и директорами департаментов Правительства Севастополя.

 

14-1.2. Губернатором города Севастополя, его заместителями - в отношении граждан, претендующих на замещение должностей, и гражданских служащих, замещающих должности в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, осуществляющих реализацию переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, работу которых они курируют в соответствии с должностными обязанностями.

 

15. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, организуют исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и представляют запрашиваемую информацию.

 

16. Государственные органы (включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности) и организации, их должностные лица исполняют запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

 

17. Кадровые службы обеспечивают:

 

17.1. Уведомление в письменной форме государственного служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта 17.2 настоящего Положения - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

 

17.2. Проведение в случае обращения государственного служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения государственного служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с государственным служащим.

 

18. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить государственного служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства о государственной тайне.

 

19. Государственный служащий вправе:

 

давать пояснения в письменной форме (в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте 17.2 настоящего Положения; по результатам проверки);

 

представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

 

обращаться к должностному лицу, назначающему его на должность, с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 17.2 настоящего Положения.

 

20. Пояснения, указанные в пункте 19 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

 

21. На период проведения проверки государственный служащий может быть отстранен от замещаемой должности государственной гражданской службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

 

На период отстранения государственного служащего от замещаемой должности государственной гражданской службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

 

22. Кадровые службы представляют лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

 

23. По результатам проверки должностному лицу, уполномоченному назначать гражданина на должность государственной гражданской службы или назначившему государственного гражданского служащего на должность государственной гражданской службы, в установленном порядке представляется доклад. При этом в докладе должно содержаться одно из следующих предложений:

 

о назначении гражданина на должность государственной гражданской службы;

 

об отказе гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;

 

об отсутствии оснований для применения к государственному гражданскому служащему мер юридической ответственности;

 

о применении к государственному гражданскому служащему мер юридической ответственности;

 

о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

24. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, представляются кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или государственного служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам региональных отделений политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом региональных отделений иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате города Севастополя, представившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

 

25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

 

26. Должностное лицо, уполномоченное назначать гражданина на должность государственной гражданской службы или назначившее государственного гражданского служащего на должность государственной гражданской службы, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 23 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:

 

назначить гражданина на должность государственной гражданской службы;

 

отказать гражданину в назначении на должность государственной гражданской службы;

 

применить к государственному гражданскому служащему меры юридической ответственности;

 

представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

 

27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровые службы от граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы города Севастополя, и государственными гражданскими служащими города Севастополя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по окончании календарного года приобщаются к личным делам.

 

28. Материалы проверки хранятся в управлении и (или) в кадровых службах органов исполнительной власти города Севастополя в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.


Информация по документу
Читайте также