Расширенный поиск

Постановление Правительства города Севастополя от 02.06.2014 № 28

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО CEBACTOПОЛЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 июня 2014 года N 28

 

 

О создании Государственного каченного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства"

 

Руководствуясь Федеральным конституционным законом 21.03.2014 N 6-ФКЗ "О принятии и Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя 30.04.2014 N 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Правительство Севастополя

 

постановляет:

1. Создать Государственное казенное учреждение Севастополя "Управление капитального строительства".

 

2. Утвердить Устав Государственного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства" согласно приложению.

 

3. Утвердить перечень мероприятий по созданию Государственного казенного учреждения Севастополь "Управление капитального строительства" согласно приложению 2.

 

4. Наделить Департамент городского хозяйства Севастополь (Атаманцев А.А.) полномочиями и функциями учредителя Государственного казенного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства" в соответствии с Уставом.

 

5. Наделить Главное управления имущественных и земельных отношений города Севастополя (Фролов С.А.) отдельными полномочиями и функциями учредителя Государственного казенного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства" в соответствии с Уставом в сфере управления и распоряжения имуществом.

 

 

Исполняющий обязанности

Губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                            С.И. Меняйло

 

 

 

г. Севастополь

02 июня 2014 года N 28

 

 

Утвержден

 постановлением

 Правительства Севастополя от 02 июня 2014 года N 28

 

 

 

Устав Государственного казенного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства"  

 

 

1. Общие положения

1.1. Государственное казенное учреждение Севастополя "Управление капитального строительства" именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано для выполнения функции в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере строительства объектов, финансируемых из бюджета.

 

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", и не преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.

 

1.3. Полное официальное наименование Учреждения Государственное казенное учреждение Севастополя "Управление капитального строительства".

 

Сокращенное официальное наименование Учреждения ГКУ С "УКС".

 

1.4. Место нахождения Учреждения: город Севастополь, улица Ленина, дом 2.

 

1.5. Учредителем Учреждения является Правительство Севастополя.

 

Oтдельные полномочия и функции учредителя осуществляет Департамент городского хозяйства Севастополя и Главное управления имущественных и земельных отношений города Севастополя.

 

1.6. Учреждение находится в ведении Департамента городского хозяйства Севастополя, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

 

1.7. Собственником имущества учреждения является Севастополь.

 

1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, круглую печать с полным наименованием е указанием места нахождения, штамп, бланки.

 

1.9. Учреждение для достижения целей своей деятельности вправе приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Севастополя.

 

1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами, а при их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник его имущества.

 

1.11. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

 

1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.

 

1.13. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом города Севастополя, законами Севастополя, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя, настоящим Уставом.

 

  

 

 

2. Предмет, цель и виды деятельности Учреждения

2.1. Предметом деятельности Учреждения является осуществление функций заказчика - застройщика по объектам капитального строительства государственной собственности Севастополя, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Севастополя, Российской Федерации.

 

2.2. Основной целью деятельности Учреждения является организация капитального строительства и реконструкции объектов собственности Севастополя, в целях реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Севастополя, в решении вопросов:

 

организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального, среднего и дополнительного профессионального образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях), а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях регионального значения;

 

сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности субъекта Российской Федерации;

 

организации библиотечного обслуживания населения библиотеками Севастополя;

 

создания и поддержки государственных музеев;

 

организации и поддержки учреждений культуры и искусства;

 

Организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;

 

организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Севастополя для определенных категорий граждан;

 

организации обеспечения донорской кровью и ее компонентами организаций здравоохранения, находящихся в ведении Севастополя, и муниципальных организаций здравоохранения;

 

организации и осуществления межмуниципальных инвестиционных проектов, а также инвестиционных проектов, направленных на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований;

 

создания благоприятных условий для развития туризма в Севастополе и других сферах в соответствии с действующим законодательством.

 

2.3. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

 

предпроектная подготовка;

 

- получение и оформление исходных данных для проектирования объектов капитального строительства, реконструкции или строительства;

 

- подготовка заданий на проектирование, а также на выполнение проектно-изыскательских работ;

 

- техническое сопровождение проектной стадии;

 

- обеспечение прохождения проектом государственной экспертизы и утверждение этой документации в установленном порядке;

 

- проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство и (или) реконструкция которых осуществляется с привлечением средств бюджета Севастополя, по которым Учреждение выступает заказчиком застройщиком либо по гаданию Правительства Севастополя;

 

- оформление разрешительной документации на проведение капитального ремонта, реконструкции и строительства;

 

- обеспечение получения технических условий на присоединение инженерных коммуникаций, контроль за сроками их действия;

 

- обеспечение подготовки строительной площадки;

 

- обеспечение размещения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации заказов на выполнение работ по проектированию, капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов, включенных в перечень республиканских строек;

 

- осуществление строительного контроля и иных функций по организации управления строительным процессом;

 

- обеспечение получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

 

2.4. Учреждение вправе осуществлять вид деятельности, приносящей доход - строительный контроль.

 

2.5. Осуществлять контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории города Севастополя.

 

2.6. Участвовать в принятии исполнения инвестором обязательств по выполнению работ для города Севастополя в соответствии с инвестиционными условиями, определенными правовым актом города Севастополя о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, с выдачей документа, необходимого для подтверждения выполнения инвестором соответствующих обязательств.

 

2.7. Осуществлять, формирование и ведение Реестра участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в городе Севастополе и опубликование в средствах массовой информации и в сети Интернет сведений, содержащихся и Реестре участников долевого строительства, нуждающихся в защите, в городе Севастополе.

 

2.8. Проводить конференции, совещания, семинары, осуществлять организацию и проведение выставок по вопросам, отнесенным к задачам Учреждения.

 

2.9. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти города Севастополя, иных государственных органов и органов местного самоуправления в городе Севастополе, учреждении, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Учреждение, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.

 

2.10. Обеспечивать подготовку документации, необходимой для принятия решения о предоставлении объекта недвижимости для строительства и реконструкции, в том числе организацию и проведение конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности города Севастополя, для строительства и реконструкции, путем принятия решений о проведении конкурсов на право заключения договоров на разработку документации либо заключении договоров без проведения конкурса на основании заявлений заинтересованных лиц.

 

2.11. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.

 

2.12. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта.

 

2.13. Рассматривать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, приспособлении зданий, строений, сооружений, застройке земельного участка.

 

2.14. Рассматривать заявления о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.

 

2.16. В случае осуществления Учреждением видов деятельности, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обязательному лицензированию или для осуществления которых необходимо получение специального разрешения, Учреждение приобретает право осуществлять указанные виды деятельности только после получения соответствующей лицензии (разрешения) в порядке, установленном действующим законодательством.

 

  

 

 

3. Имущество и финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения

3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Севастополя, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных целей, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

 

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения являются:

 

имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;

 

добровольные имущественные взносы и пожертвования;

 

другие, не запрещенные законом поступления.

 

3.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Севастополя на основании бюджетной сметы.

 

Расходование денежных средств производится Учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

3.4. Доходы от приносящей доходы деятельности Учреждения в полном объеме поступают в бюджет Севастополя.

 

3.5. Учреждение владеет, пользуется имуществом, закрепленным за ним на нраве оперативного управления в пределах, установленных законом. в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и. если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

 

3.6. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность, надлежащий учет и не допускать ухудшения его технического состояния за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества,

 

3.7. Учреждение не вправе:

 

выступать учредителем (участником) юридических лиц;

 

получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;

 

совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

 

  

 

 

4. Управление Учреждением

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Севастополя и настоящим Уставом.

 

4.2. К исключительной компетенции Правительства Севастополя относятся:

 

утверждение устава, внесение изменений и дополнений в устав Учреждения;

 

принятие решения о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;

 

назначение и освобождение от должности директора Учреждения.

 

4.3. К компетенции Департамента городского хозяйства Севастополя, в экономической сфере относятся:

 

определение приоритетных направлений деятельности Учреждения; согласование годового отчета и годового бухгалтерского баланса; утверждение бюджетной сметы Учреждения и внесение в нее изменений;

 

согласование структуры и штатного расписания Учреждения; согласование создания и ликвидации филиалов и представительств Учреждения;

 

осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с порядком, установленном Правительством Севастополя;

 

осуществление иных функций и полномочий учредителя, установленных нормативными правовыми актами Севастополя.

 

4.4. К компетенции Департамента городского хозяйства Севастополя, в общей сфере относятся:

 

определение основных принципов формирования и использования имущества Учреждения;

 

закрепление за Учреждением имущества на праве оперативного управления;

 

согласование сделок с имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

 

принятие решения об отчуждении или ином способе распоряжения имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за Учреждением;

 

принятие решения об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, скрепленного за Учреждением;

 

принятие решения о дальнейшем использовании имущества, оставшегося после ликвидации Учреждения;

 

осуществление контроля та деятельностью Учреждения в рамках своей компетенции в порядке, определенном Правительством Севастополя.

 

4.5. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Правительства Севастополя, Департамента городского хозяйства Севастополя

 

Директор Учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Севастополя к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

 

4.6. Директор Учреждения, назначается и освобождается от должности в соответствии с действующим законодательством.

 

4.7. Директор Учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Севастополя, настоящего Устава.

 

4.8. Директор должен действовать в интересах представляемого им Учреждения добросовестно и разумно.

 

4.9. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:

 

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях;

 

по согласованию с Департаментом городского хозяйства Севастополя, определяет приоритетные направления деятельности Учреждения;

 

в пределах, установленных законом и настоящим уставом, распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдаст доверенности;

 

открывает лицевые счета Учреждения в органах казначейства в установленном порядке;

 

обеспечивает составление бюджетной сметы Учреждения и представление ее на утверждение в Департамент городского хозяйства Севастополя;

 

обеспечивает исполнение Учреждением бюджетной сметы; обеспечивает составление и утверждение в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, бухгалтерской отчетности Учреждения;

 

разрабатывает и по согласованию с Департамента городского хозяйства Севастополя, утверждает штатное расписание Учреждения;

 

принимает на работу и увольняет с работы работников Учреждения, заключает с ними трудовые договоры, применяет к работникам Учреждения дисциплинарные взыскания;

 

в пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

 

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором.

 

4.10. Директор Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

 

  

 

 

5. Права и обязанности Учреждения

5.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством.

 

5.2. Учреждение взаимодействует с другими предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

5.3. Учреждение имеет право;

 

планировать свою деятельность и определять перспективы развития Учреждения по согласованию с Департамента городского хозяйства Севастополя;

 

самостоятельно устанавливать цены (тарифы) на платные услуги за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации. Севастополя, актами Севастополя предусмотрено государственное регулирование цен;

 

по согласованию с Департамента городского хозяйства Севастополя, создавать обособленные подразделения без прав юридического лица (филиалы, представительства), утверждать их положения и назначать руководителей. Имущество филиалов и представительств учитывается на отдельном балансе, входящем в сводный баланс Учреждения. Руководители филиалов и представительств действуют от имени Учреждения на основании доверенности, выданной директором Учреждения.

 

5.4. Учреждение обязано:

 

составлять бюджетную смету Учреждения и обеспечить ее утверждение;

 

обеспечивать результативность, целевой характер использования предусмотренных Учреждению бюджетных ассигнований;

 

осуществлять бюджетный учет, бухгалтерский учет операций в процессе выполнения утвержденной бюджетной сметы, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, представлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные учредителем, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Севастополя;

 

обеспечивать выполнение функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий учредителя;

 

нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество работ и услуг;

 

обеспечить выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;

 

обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение при ликвидации или реорганизации Учреждения;

 

оплачивать труд работников Учреждения с соблюдением гарантий, установленных трудовым законодательством;

 

обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов, предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

 

  

 

 

6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация Учреждения, внесение изменений в Устав

6.1. Ликвидация, изменение типа и реорганизация Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Севастополя, действующим законодательством Российской Федерации или по решению суда.

 

6.2. Реорганизация осуществляется в форме слияния, присоединения, выделения, разделения, преобразования па условиях и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

 

6.3. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.

 

Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

 

При реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.

 

6.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

 

6.5. В случае принятия решения с ликвидации Учреждения Учредитель назначает ликвидационную комиссию.

 

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.

 

Ликвидационная комиссия от имени Учреждения выступает в суде.

 

6.6. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией Главное управления имущественных и земельных отношений города Севастополя, если иное не предусмотрено законами или иными правовыми актами Российской Федерации, Севастополя.

 

6.7. При реорганизации и ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.

 

6.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6.9. Изменения в Устав Учреждения вносятся в порядке, установленном Правительством Севастополя.

 

 

Исполняющий обязанности

губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                                        С.И. Меняйло

 

Приложение 2

 к постановлению

 Правительства Севастополя от 02 июня 2014 года N 28

 

 

 

Перечень мероприятий по созданию Государственного казенного учреждения Севастополя "Управление капитального строительства"

 

 

 

 

N п/п

 

Наименование мероприятий

 

Ответственный

 

Срок проведения

 

1.

 

Разработка проектов сметы и штатного расписания ГКУ С "Управление капитального строительства"

 

ГКУ С "Управление капитального строительства", Департамент городского хозяйства Правительства Севастополя

 

Июнь 2014

 

2.

 

Регистрация Устава ГКУ С "Управление капитального строительства" и внесение сведений в ЕГРЮЛ

 

Директор ГКУ С "Управление капитального строительства"

 

июнь 2014

 

3.

 

Утверждение проектов сметы и штатного расписания ГКУ С "Управление капитального строительства"

 

Директор ГКУ С "Управление капитального строительства"

 

июнь 2014

 

 

 

 

Исполняющий обязанности

губернатора города Севастополя,

председатель Правительства Севастополя                                                С.И. Меняйло


Информация по документу
Читайте также