Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Дагестан от 14.02.2017 № 31

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 

О внесении изменений в постановления

Правительства Республики Дагестан

от 19 марта 2013 г. № 136 и от 19 марта 2013 г. № 137

 

 

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 19 марта 2013 г. № 136 «Об утверждении порядков предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, на возмещение части затрат на раскорчевку многолетних насаждений, на поддержку элитного семеноводства и на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 6, ст. 367; № 10, ст. 658; № 14, ст. 947; 2014, № 6, ст. 300, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 11 августа, № 0500201608110003) и постановление Правительства Республики Дагестан от 19 марта 2013 г. № 137 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, № 6, ст. 368).

 

 

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан                                                           А. Карибов

 

г. МАХАЧКАЛА

от 14 февраля 2017 г.

№ 31

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Дагестан

от 14 февраля 2017 г. № 31

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановления Правительства

Республики Дагестан от 19 марта 2013 г. № 136

и от 19 марта 2013 г. № 137

 

1. В постановлении Правительства Республики Дагестан от 19 марта 2013 г. № 136:

а)      в наименовании и в абзаце 5 пункта 1 слова «, а также в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта» исключить;

б)      в преамбуле слова «от 12 декабря 2012 г. № 1295 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства» заменить словами «от 30 декабря 2016 г. № 1556 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса»;

в)      в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на закладку и уход за многолетними насаждениями, утвержденном указанным постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - получатели субсидий) при наличии у них площадей многолетних плодовых и ягодных насаждений.

Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между получателем и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, при следующих условиях:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем пункте.

Соглашение предусматривает установление: показателей результативности предоставления субсидий; порядков, сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются по ставкам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, (но не более 80 проц. от затрат, произведенных на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа (не менее 800 деревьев на 1 гектар), хмельниками до начала периода их товарного плодоношения, а также закладку и уход за плодовыми и ягодными питомниками и чайными плантациями):

сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, - за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан.

При этом получатели должны соответствовать одному из следующих требований:

осуществить закладку насаждений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, площадью не менее 1 гектара в год - для получения возмещения части затрат на закладку;

иметь на начало текущего финансового года не менее 1 гектара площади насаждений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, - для получения возмещения части затрат на работы по уходу.»;

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на эти цели.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

представление документов не в полном объеме;

обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 1 настоящего Порядка.

Заявитель имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан. При отказе получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также при невыполнении показателей результативности, предусмотренных Соглашением, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для перечисления остатков субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.

В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

г)       в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на возмещение части затрат на раскорчевку многолетних насаждений, утвержденном указанным постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление сельскохозяй­ственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан, субсидий на возмещение части затрат на раскорчевку многолетних насаждений за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - получатели субсидии) при наличии у них выбывших из эксплуатации старых садов.

Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между получателем субсидии и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, при следующих условиях:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Соглашение предусматривает установление: показателей результативности предоставления субсидий; порядков сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей.»;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизво­дителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) - за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета по ставкам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, (но не более 80 проц. от затрат на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей).» пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии выделяются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на эти цели.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

представление документов не в полном объеме;

обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 1 настоящего Порядка.

Заявитель имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан. При отказе получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также при невыполнении показателей результативности, предусмотренных Соглашением, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для перечисления остатков субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.

В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

д)      в Порядке предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на поддержку элитного семеноводства, утвержденном указанным постановлением:

пункты 1,2, 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление сельскохозяй­ственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан, субсидий на поддержку элитного семеноводства за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан (далее - получатели субсидий) при наличии у них посевных площадей под сельскохозяйственными культурами.

Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между получателем субсидий и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, при следующих условиях:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Соглашение предусматривает установление: показателей результативности предоставления субсидий; порядков, сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей.

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизво­дителям на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур согласно Перечню, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, у организаций, занимающихся производством семян и (или) их подготовкой к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями, по ставке на 1 гектар (из средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета).

Субсидии предоставляются из расчета на 1 гектар площади засеянной элитными семенами в соответствии с Перечнем, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по ставкам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, (но не более 30 проц. от стоимости семян, израсходованных на 1 гектар посевной площади).

Основанием для выплаты средств на поддержку элитного семеноводства является наличие площадей, засеянных элитными семенами в текущем году и озимыми культурами в предшествующем году.

Субсидии выделяются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на эти цели.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

представление документов не в полном объеме;

обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктом 1 настоящего Порядка.

Заявитель имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан. При отказе получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также при невыполнении получателями субсидий показателей результативности, предусмотренных Соглашением, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю субсидий требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для перечисления остатков субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.

В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

е)       Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства изложить в следующей редакции:

 

«ПОРЯДОК

предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики

Дагестан на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным

товаропроизводителям в области растениеводства

 

Настоящий Порядок регламентирует предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Дагестан, субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - получатели субсидий).

Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между получателем субсидий и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, при следующих условиях:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

получатели субсидий должны обеспечить проведение в течение последних 5 лет комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения в объеме не менее 90 проц. от посевной площади предыдущего года;

Соглашение предусматривает установление: показателей результативности предоставления субсидий; порядков сроков и форм представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей.

Субсидии предоставляются на следующие цели:

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизво­дителям в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - поддержка в области растениеводства) по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;

оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы и овощей открытого грунта, в соответствии с Перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян сельскохозяйственных культур и овощей открытого грунта).

Несвязанная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта осуществляется при наличии у такого сельскохозяйственного товаропроизводителя:

посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта;

документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с Перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

подтверждения соответствия партий семян семенного картофеля и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, (или) семян овощных культур открытого грунта, предусмотренного статьей 21 Федерального закона «О техническом регулировании».

Поддержка в области растениеводства осуществляется на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан.

Поддержка в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника и семян сахарной свеклы осуществляется по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем, маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, родительскими формами кукурузы, родительскими формами подсолнечника, маточниками и семенниками сахарной свеклы, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в области развития производства овощей открытого грунта - по ставкам на 1 гектар посевной площади, занятой овощами открытого грунта, определяемым уполномоченным органом.

Министерство финансов Республики Дагестан в установленном порядке перечисляет средства на выплату субсидий на счет Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, открытый для кассового обслуживания в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Дагестан в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Дагестан на финансирование государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 13 декабря 2013 г. № 673.

Получатели субсидий не позднее 1 марта текущего года представляют в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан лично, почтой, электронной почтой, посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан следующие документы:

заявление (в письменной или электронной форме) о предоставлении субсидии (далее - заявление);

справка-расчет причитающейся суммы субсидии по форме, установленной Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан;

копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенная руководителем;

копия отчета о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйствен­ного товаропроизводителя по форме, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, заверенная получателем;

копия акта о проведении получателем в течение последних 5 лет не менее одного комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования посевных площадей;

справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на начало соответствующего финансового года.

Документы, указанные в абзацах четвертом и седьмом настоящего пункта, представляются по инициативе получателя. При непредставлении данных документов Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан направляет в рамках межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан и государственные внебюджетные социальные фонды запрос об их представлении.

Субсидии выделяются получателям по мере представления ими полного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на эти цели.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан:

регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступ­ления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошну­рован и скреплен печатью Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты их принятия и ответственного лица, принявшего их.

рассматривает представленные документы в течение 15 дней с даты регистрации заявления, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных или недостоверных сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые органы, а также другие организации.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в течение 15 рабочих дней со дня регистрации принятых документов осуществляет их проверку, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении указываются причины отказа.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

представление документов не в полном объеме;

обнаружение недостоверных сведений в представленных документах;

несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктом 1 настоящего Порядка.

Заявитель имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в сроки, установленные пунктом 5 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в установленном порядке перечисляет субсидии на расчетные счета получателей, открытые в кредитных организациях по своему выбору.

Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность сведений в представленных документах в установленном законодательством порядке.

В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидий или их неправомерного получения субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан. При отказе получателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

В случае наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, а также при невыполнении показателей результативности, предусмотренных Соглашением, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан в течение 10 рабочих дней со дня их установления направляет получателю требование о возврате остатков субсидий с реквизитами счета для перечисления остатков субсидий в республиканский бюджет Республики Дагестан.

В случае невозврата получателем остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок остатки неиспользованных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствий с законодательством Российской Федерации.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан представляет отчеты о расходовании средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Дагестан на указанные цели:

в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Министерство финансов Республики Дагестан - по форме и в сроки, установленные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством финансов Республики Дагестан соответственно;

в Правительство Республики Дагестан в разрезе получателей - по форме и в сроки, установленные Правительством Республики Дагестан.

Контроль за соблюдением получателями условий предоставления субсидий и их целевым и эффективным использованием в установленном порядке осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и органами государственного финансового контроля.».

2. В постановлении Правительства Республики Дагестан от 19 марта 2013 г. № 137:

а)      в преамбуле слова «от 22 декабря 2012 г. № 1371 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования» заменить словами «от 30 декабря 2016 г. № 1556 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса»;

б)      в Порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропро­изводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования, утвержденном указанным постановлением:

пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

«Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между получателем и Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан, при следующих условиях:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.»;

пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Субсидии выделяются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год на эти цели.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

представление документов не в полном объеме; обнаружение недостоверных сведений в представленных документах; несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 1 настоящего Порядка.

Заявитель имеет право повторного обращения за предоставлением субсидий в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.».


Информация по документу
Читайте также