Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Ингушетия от 02.06.2017 № 91

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

«2» июня 2017 г.

 

N 91

 

г. Магас

 

О планировании мероприятий по гражданской обороне

в Республике Ингушетия

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании мероприятий по гражданской обороне в Республике Ингушетия.

 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июля 2016 г. N 137 «О планировании мероприятий гражданской обороны на территории Республики Ингушетия».

 3. Функцию по организации планирования мероприятий по гражданской обороне Республики Ингушетия возложить на Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.

 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего деятельность в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

 

 

И. о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                                    Б. Оздоев


Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «2» июня 2017 г. N 91

 

 

Положение

 о планировании мероприятий по гражданской обороне

в Республике Ингушетия

 

1. Общие положения

 

1.    Настоящее Положение определяет направления деятельности органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее – организации) по планированию и проведению мероприятий по гражданской обороне на территории Республики Ингушетия.

2.    Методическое руководство планированием и проведением мероприятий гражданской обороны на территории республики осуществляет Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия.

3.    Подготовка Республики Ингушетия к ведению гражданской обороны осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Мероприятия по гражданской обороне, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением военного положения и объявлением мобилизации, а также при военных конфликтах.

Полномочия и задачи в области гражданской обороны и основные мероприятия по их выполнению органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия и организациями определены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.

 

2. Планирование мероприятий гражданской обороны

 

1. Планирование мероприятий гражданской обороны включает в себя:

оперативное планирование, в том числе разработку планов гражданской обороны и защиты населения (далее – план гражданской обороны);

разработку годовых планов основных мероприятий по вопросам гражданской обороны.

2. Оперативное планирование является составной частью подготовки и ведения гражданской обороны и имеет основную цель – обеспечение проведения мероприятий по защите населения, его первоочередному жизнеобеспечению и повышению устойчивого функционирования объектов экономики в военное время, поддержанию в готовности системы управления гражданской обороной, связи и оповещения, а также по созданию группировки сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в возможных очагах поражения.

3. Планы гражданской обороны определяют объем, организацию, порядок обеспечения, способы и сроки выполнения мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. В Республике Ингушетия разрабатываются:

Правительством Республики Ингушетия – план гражданской обороны Республики Ингушетия;

органом местного самоуправления Республики Ингушетия – план гражданской обороны муниципального образования;

организацией – план гражданской обороны организации.

5. План гражданской обороны представляет собой комплекс документов, в которых на основе оценки возможной обстановки:

детализируется решение соответствующего руководителя гражданской обороны по реализации мероприятий, действиям органов, осуществляющих управление гражданской обороной, и сил гражданской обороны;

намечаются целесообразные способы и последовательность выполнения важнейших оперативных задач, порядок взаимодействия, организации всех видов обеспечения и управления выполнением мероприятий по гражданской обороне.

6. Основными исходными данными для разработки планов гражданской обороны являются:

возможная обстановка на территории при военных конфликтах с учетом применения всех возможных видов современных средств поражения;

данные о географической и социально-экономической характеристике территории;

перечень объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время, в том числе потенциально химически-, радиационно-, биологически-, взрыво-, пожаро- и гидродинамически опасных объектов, их общая характеристика, основные данные (расчеты) по защите населения в различных условиях возможной обстановки;

обобщенные данные о составе и состоянии готовности сил гражданской обороны;

основные данные и расчеты по возможным объемам аварийно-спасательных и других неотложных работ и обеспечению действий сил гражданской обороны;

данные планов по обеспечению мероприятий по гражданской обороне.

7. Планирование выполнения мероприятий по гражданской обороне должно основываться на умелом предвидении и всесторонней объективной оценке обстановки, ее вероятных изменений, точных оперативных и оперативно-тактических расчетах, глубоком анализе различных вариантов возможных условий складывающейся обстановки. При этом необходимо широко применять средства автоматизации управления, вычислительную технику, расчетные методики и математические модели.

8. Годовые планы основных мероприятий Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны должны содержать мероприятия по:

накоплению, восстановлению и ремонту фонда защитных сооружений;

пополнению и освежению средств индивидуальной защиты населения;

совершенствованию и повышению надежности системы управления гражданской обороной, оповещения и связи;

повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время;

улучшению оснащения сил гражданской обороны и повышению их готовности;

совершенствованию учебно-методической базы и материально-технического обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне, разработке (уточнению) необходимых документов.

Непосредственную работу по планированию организуют и проводят начальники (руководители) органов, осуществляющих управление гражданской обороной, под руководством соответствующих руководителей гражданской обороны.


Информация по документу
Читайте также