Расширенный поиск

Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.07.2017 № 136-ПП

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И

УНАФЭ

 

КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ

БЕГИМИ

 

28 июля 2017 г.

N 136-ПП

г. Нальчик

 

О внесении изменений в государственную программу

Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений

и укрепление общественного порядка и общественной безопасности

в Кабардино-Балкарской Республике"

 

Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП.

 

 

 

Председатель Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

 

А.Мусуков

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 28 июля 2017 г. N 136-ПП

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений

и укрепление общественного порядка и общественной безопасности

в Кабардино-Балкарской Республике", утвержденную постановлением

Правительства Кабардино-Балкарской Республики

от 2 сентября 2013 г. N 240-ПП

 

1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" в паспорте государственной программы изложить в следующей редакции:

 

"Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

объем ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики составляет 133908,7 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 18049,9 тыс. рублей

2015 год - 16100,0 тыс. рублей

2016 год - 13381,2 тыс. рублей

2017 год - 15294,4 тыс. рублей

2018 год - 23694,4 тыс. рублей

2019 год - 23694,4 тыс. рублей

2020 год - 23694,4 тыс. рублей".

 

2. В разделе III государственной программы подпрограмму "Противодействие коррупции" изложить в следующей редакции:

 

"ПОДПРОГРАММА

"Противодействие коррупции"

 

Координатор

подпрограммы

Секретарь Совета по экономической и общественной безопасности Кабардино-Балкарской Республики (управление по вопросам противодействия коррупции)

 

Исполнители

подпрограммы

 

исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики

Цель

подпрограммы

противодействие проявлениям коррупции, обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений

 

Задачи

подпрограммы

снижение коррупциогенности нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

создание системы противодействия коррупции в структуре органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и оказание содействия органам местного самоуправления при создании ими аналогичной системы, обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения

 

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

снижение количества проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ (процентов);

увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и телевидении (единиц);

увеличение числа заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей (процентов);

увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года (единиц)

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

2014 - 2020 годы

Объем бюджетных ассигнований подпрограммы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского бюджета составляет 8829,2 тыс. рублей, в том числе:

2014 год - 2469,2 тыс. рублей

2015 год - 1750,0 тыс. рублей

2016 год - 1280,0 тыс. рублей

2017 год - 480,0 тыс. рублей

2018 год - 950,0 тыс. рублей

2019 год - 950,0 тыс. рублей

2020 год - 950,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

снижение уровня коррупции при исполнении государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления;

совершенствование мер организационного характера по предупреждению и профилактике коррупции в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления;

повышение информированности граждан в Кабардино-Балкарской Республике о мерах по противодействию коррупции, принимаемых в республике;

создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;

создание системы неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества

 

1. Характеристика состояния противодействия коррупции

 

Коррупция - всепроникающее негативное общественное явление, способное затормозить и даже обратить вспять развитие государства и его административно-территориальных единиц.

Коррупция в социально-экономической сфере приводит к ограничению конкуренции и монополизации целых отраслей деятельности, формированию теневого бизнеса, нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств; коррупция сказывается на инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, объеме налоговых поступлений в их бюджет, приводит к выборочности при распределении ресурсов, злоупотреблению должностным положением и т.п. Коррупция в политической сфере ведет к узурпации власти политико-олигархическими группами, что неизбежно проявляется в вымывании и (или) игнорировании демократических принципов и институтов в практике государственного управления, снижении правовой защищенности личности, бесцеремонном вторжении в права и свободы человека и гражданина. Коррупция в социокультурной сфере воздействует на менталитет граждан, искажая в сознании людей традиционное понимание общечеловеческих ценностей чести, честности, долга, справедливости, равноправия, подменяя их такой псевдо ценностью, как умение "договориться". Следствием этого становятся укрепление в обществе правового нигилизма и снижение роли права как универсального общественного регулятора общественных отношений, ухудшение социального самочувствия людей, стагнация в социально-экономическом развитии.

Коррупция в качестве глобальной проблемы стала осознаваться мировым сообществом в связи с подписанием группой государств Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию. Российская Федерация, ратифицировав в 2006 году эти соглашения, взяла на себя обязательства принимать меры по снижению уровня коррупции. С 2008 года в России, в том числе и в Кабардино-Балкарской Республике, активно развиваются и внедряются антикоррупционные механизмы.

Согласно российскому законодательству противодействие коррупции состоит из предупреждения коррупции, включая выявление и последующее устранение причин коррупции (профилактика коррупции); выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией); минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений. Если борьба с коррупцией является исключительной прерогативой правоохранительных органов, то профилактика коррупции допускает участие государственных органов субъектов Российской Федерации, институтов гражданского общества, граждан и организаций.

Известно, что борьба с коррупцией в форме уголовного преследования виновных лиц (репрессивные методы) - это борьба не с причинами, а с последствиями коррупции. Поэтому для эффективного противодействия этому явлению необходимо активнее использовать предупредительные (профилактические) меры.

В целях обеспечения реализации этих мер в Кабардино-Балкарской Республике постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 3 декабря 2010 г. N 212-ПП была утверждена республиканская целевая программа "Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" на 2011-2013 годы.

В рамках республиканских целевых программ "Профилактика коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" и настоящей под-программы государственной программы Кабардино-Балкарской Республики "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности в Кабардино-Балкарской Республике" завершено формирование организационной структуры по противодействию коррупции в каждом исполнительном органе государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления. Это позволило ввести вопросы профилактики коррупции в число обязательно выполняемых действий, а также обеспечить на практике исполнение требований федеральных, республиканских и муниципальных нормативных правовых актов.

Сформирована система мониторинга эффективности реализации государственных, ведомственных и муниципальных программ по противодействию коррупции.

Внедрена система оценки антикоррупционной деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

В республике проводится комплексное измерение уровня коррупции с применением социологических опросов, статистических данных правоохранительных органов, мониторинга, проводимого уполномоченным органом по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, а также изучения мнений ученых и специалистов.

Существенное значение имеют проводимые мероприятия по внедрению системы антикоррупционного воспитания и обучения в образовательных организациях, осуществляющих деятельность в Кабардино-Балкарской Республике.

Настоящая подпрограмма предусматривает комплекс принципиально новых антикоррупционных мер по профилактике коррупции в республике, а также развитие и закрепление внедренных механизмов.

Методической и целеполагающей основой для разработки подпрограммы стали результаты ежегодного мониторинга выявления фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике с использованием данных правоохранительных органов, уполномоченных в сфере официального статистического учета, результатов социологических исследований.

 

2. Приоритеты государственной политики, цели, задачи в сфере

профилактики коррупций. Целевые показатели (индикаторы),

характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые

конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы ее реализации

 

В настоящей подпрограмме сформулированы основные цели, задачи и направления деятельности по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.

Результативной целью подпрограммы является повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений.

Обеспечивающими целями являются:

1) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления.

Задачи обеспечивающей цели:

а) снижение коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики и их проектов;

б) снижение коррупциогенности муниципальных нормативных правовых актов и их проектов;

2) обеспечение активного участия представителей институтов гражданского общества и граждан в противодействии коррупции.

Задачи обеспечивающей цели:

а) обеспечение свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

б) создание системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан;

в) развитие системы "обратной связи" с населением Кабардино-Балкарской Республики по вопросам коррупции и реализации антикоррупционной политики;

г) создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;

д) формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и оказание содействия органам местного самоуправления при создании ими системы противодействия коррупции.

Задачи обеспечивающей цели:

а) создание системы этики государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и этического контроля;

б) создание системы просвещения государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции;

в) обеспечение достойных условий труда государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики;

г) создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работу комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих;

д) регламентация порядка оказания государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и подведомственными им учреждениями, и оказание содействия органам местного самоуправления при предоставлении ими и подведомственными им учреждениями муниципальных услуг;

4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения.

Задачи обеспечивающей цели:

а) обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества;

б) выявление и принятие мер по устранению зон коррупционного риска в деятельности исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления;

5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

Задачи обеспечивающей цели:

а) организационное обеспечение антикоррупционной политики;

б) нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной политики;

в) информационное обеспечение антикоррупционной политики, включая оказание содействия средствам массовой информации во всестороннем и объективном освещении принимаемых мер антикоррупционной политики;

г) измерение уровня выявленных фактов коррупции в Кабардино-Балкарской Республике и эффективности применения исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного самоуправления антикоррупционных мер.

В связи с этим предлагается:

объединить общественный потенциал в различных сферах жизнедеятельности человека с целью организации целенаправленной работы по противодействию коррупции;

максимально конкретизировать и детализировать мероприятия профилактической направленности, так как неконкретность формулировок приводит к неисполнению намеченных мер по профилактике коррупции;

для оценки эффективности мероприятий подпрограммы и деятельности всех субъектов профилактики коррупции вести отчетность исполнителей подпрограммы.

Значения показателей (индикаторов), характеризующих достижение цели по годам реализации подпрограммы показаны в таблице 1.

 

Таблица 1

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Еди-

ница

изме-

рения

Базовый показатель 2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1.

Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики хотят решить проблему коррупции (по данным социологических исследований)

%

32

35

38

40

x

x

x

x

2.

Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, имеющих опыт столкновения с коррупцией (вымогательством) в течение последнего года (по данным социологических исследований)

%

57

54

51

49

x

x

x

x

3.

Уменьшение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что коррупция в органах власти разных уровней по Кабардино-Балкарской Республике сильно распространена (по данным социологических исследований)

%

60

57

54

50

x

x

x

x

4.

Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, информированных о том, что в Кабардино-Балкарской Республике действует подпрограмма "Противодействие коррупции" на 2014-2016 годы (по данным социологических исследований)

%

34

37

40

43

x

x

x

x

5.

Увеличение доли граждан в Кабардино-Балкарской Республике, считающих, что качество информации по проблеме коррупции в СМИ за последний год улучшилось (по данным социологических исследований)

%

32

35

38

41

x

x

x

x

6.

Снижение доли проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в которых по итогам антикоррупционного анализа были выявлены коррупциогенные факторы, в общем количестве проектов нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, проходивших антикоррупционный анализ

%

13

11

10

9,97

9,5

9

8,5

8

7.

Увеличение количества информационно-аналитических материалов и публикаций по теме коррупции, размещенных в печатных и электронных СМИ, на радио и теле-видении

ед.

244

256

269

282

290

303

315

330

8.

Увеличение доли общеобразовательных организаций в Кабардино-Балкарской Республике, внедривших элементы антикоррупционного воспитания и образования в учебные планы

%

0

10

20

30

x

x

x

x

9.

Увеличение доли заявителей (получателей) государственных и муниципальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг МФЦ, от общего числа опрошенных заявителей

%

70

73

75

80

97,8

98,1

98,4

98,7

10.

Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности в течение последнего года

ед.

28

30

32

34

x

x

x

x

11.

Увеличение числа государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, прошедших обучение по антикоррупционной направленности

ед.

x

x

x

х

125

128

131

135

12.

Уменьшение доли обращений по антикоррупционной направленности, поступающих на "горячие линии" органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления

%

x

x

x

х

95

90

85

80

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы будут достигнуты за счет проведения мероприятий подпрограммы, усилиями всех субъектов системы противодействия коррупции в данном направлении.

Реализация подпрограммы будет способствовать достижению целей по повышению эффективности противодействия коррупции и снижению уровня коррупции в системе государственных органов и подведомственных им государственных учреждений, а также органов местного самоуправления и подведомственных им муниципальных учреждений.

Подпрограмма будет реализована одним этапом с 2014 по 2020 годы.

 

3. Характеристика подпрограммы

 

Данная подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблемы профилактики коррупции затрагивают сферу деятельности всех исполнительных органов государственной власти республики и органов местного самоуправления.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы

 

Мероприятия подпрограммы охватывают основные направления государственной политики в области профилактики коррупции и распределены по пяти разделам, реализация которых должна привести к:

снижению коррупциогенности законодательства Кабардино-Балкарской Республики;

обеспечению активного участия представителей интересов общества и бизнеса в профилактике коррупции;

совершенствованию системы профилактики коррупции в структуре органов власти;

обеспечению неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения;

совершенствованию структуры управления антикоррупционной политикой.

В подпрограмме предусматривается реализация комплекса мер по снижению коррупциогенности нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, муниципальных нормативных правовых актов и их проектов, обеспечению свободного доступа к информации о деятельности органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного самоуправления, созданию системы антикоррупционного и правового образования и просвещения граждан.

Дальнейшему развитию системы профилактики коррупции, вовлечению общественности в деятельность по предупреждению коррупции будет способствовать создание системы этики и просвещения государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, обеспечение достойных условий труда государственных служащих, создание условий для участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике.

В подпрограмме имеются мероприятия, направленные на создание внутриведомственных антикоррупционных механизмов, включая совершенствование кадровой политики и работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики и муниципальных служащих, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.

Все мероприятия подпрограммы направлены на создание целостной системы профилактики коррупции в Кабардино-Балкарской Республике, координацию усилий всех субъектов профилактики в данном направлении, достижение конкретных результатов и снижению уровня коррупционных правонарушений.

Средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на реализацию подпрограммы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на соответствующий финансовый год.

Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков исполнения, источников и объемов финансирования, исполнителей приведены в приложении к государственной программе.

 

5. Основные меры государственного регулирования в области

профилактики коррупции, направленные на достижение цели

и конечных результатов подпрограммы

 

Государственное регулирование мероприятий настоящей подпрограммы осуществляется в рамках действующих нормативных правовых актов. Разработка дополнительных мер государственного регулирования для обеспечения реализации мероприятий не требуется.

Инструментом правового регулирования в сфере профилактики коррупции являются федеральные законы от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 2012 г. N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012-2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 июня 2007 года N 38-РЗ "О профилактике коррупции в Кабардино-Балкарской Республике" и другие нормативные правовые акты, регулирующие вопросы противодействия коррупции.

Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2015 г. N 141-УГ образована и осуществляет деятельность комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Кабардино-Балкарской Республике.

Мер правового регулирования, установленных указанными законами и нормативными правовыми актами, достаточно для достижения целей подпрограммы.

 

6. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание

государственных услуг (работ) государственными учреждениями

Кабардино-Балкарской Республики в рамках подпрограммы

 

В рамках настоящей подпрограммы оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями Кабардино-Балкарской Республики не предусмотрено.

 

7. Сведения об участии муниципальных образований

в реализации подпрограммы

 

В реализации подпрограммы предусматривается участие муниципальных образований.

 

8. Сведения об участии акционерных обществ, общественных, научных

и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов,

Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Кабардино-Балкарской Республики в реализации подпрограммы

 

В рамках настоящей подпрограммы предусматривается участие общественных, научных и иных организаций.

 

9. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение семи лет с 2014 по 2020 год за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 8829,2 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, в том числе по годам:

2014 год - 2469,2 тыс. рублей;

2015 год - 1750,0 тыс. рублей;

2016 год - 1280,0 тыс. рублей;

2017 год - 480,0 тыс. рублей;

2018 год - 950,0 тыс. рублей;

2019 год - 950,0 тыс. рублей;

2020 год - 950,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования мероприятий подпрограммы подлежат ежегодному уточнению с учетом лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на соответствующие финансовые годы, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

 

10. Описание мер государственного регулирования и управления

рисками реализации подпрограммы

 

В рамках реализации настоящей подпрограммы могут возникнуть финансовые риски, связанные с возможными кризисными явлениями в российской экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, что, в свою очередь, может снизить эффективность исполнения мероприятий в данной сфере.

 

11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы

 

Реализация подпрограммы осуществляется исполнителями с участием органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

Исполнители подпрограммы ежегодно представляют ежеквартальные и годовые отчеты о реализации подпрограммы координатору подпрограммы в соответствии с формами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Кабардино-Балкарской Республики от 28 мая 2013 г. N 42.

Срок представления ежеквартальных отчетов - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Срок представления годового отчета - ежегодно до 20 февраля.

Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:

снижение уровня коррупционных правонарушений при исполнении государственных и муниципальных функций и предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органами местного;

развитие организационных мер по предупреждению и профилактике коррупции в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органах местного самоуправления;

создание условий и обеспечение участия институтов гражданского общества и граждан в реализации антикоррупционной политики в Кабардино-Балкарской Республике;

создание системы неотвратимости ответственности за совершенные коррупционные правонарушения, в том числе за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и имущества.

Критериями количественной и качественной оценки результатов реализации и ожидаемой эффективности подпрограммы будут являться выполнение мероприятий и достижение целевых показателей.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится на основе:

1) сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач подпрограммы и их плановых значений, приведенных в приложении к подпрограмме, по формуле:

 

Сд = Зф/Зп х 100% ,


Информация по документу
Читайте также