Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 17.04.2017 № 248

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 17 апреля 2017 года № 248

г.Саранск

 

 

О внесении изменений в Порядок проведения оценки

регулирующего воздействия проектов нормативных

правовых актов Республики Мордовия

 

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 июля 2015 г. № 394 «Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия, экспертизе нормативных правовых актов Республики Мордовия» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 15 февраля 2016 г. № 77, от 4 июля 2016 г. № 330), следующие изменения:

1) пункт 2 дополнить частью следующего содержания:

«ОРВ проектов нормативных правовых актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) средняя степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

в) низкая степень регулирующего воздействия – проект нормативного правового акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:

1) разработчик проекта нормативного правового акта (далее - орган-разработчик) - орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующей сфере общественных отношений, а также на участие в процедуре ОРВ в части, определенной настоящим Порядком;

2) уполномоченный орган - орган государственной власти Республики Мордовия, ответственный за внедрение и развитие процедур ОРВ и экспертизы, выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, осуществляющий подготовку заключений об ОРВ по проектам нормативных правовых актов, устанавливающим новые или изменяющим ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающим, изменяющим или отменяющим ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также осуществляющий подготовку заключений об экспертизе нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта (нормативного правового акта), организуемое органом-разработчиком и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ (экспертизы) и подготовки заключения об ОРВ (заключения об экспертизе);

4) участники публичных консультаций – органы-разработчики, уполномоченный орган, иные органы государственной власти Республики Мордовия, физические и юридические лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ и экспертизы, научно-экспертные организации, организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности;

5) официальный сайт - специализированный информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, определенный в Республике Мордовия для размещения сведений о проведении процедуры ОРВ, в том числе в целях организации публичных консультаций и информирования об их результатах (далее – официальный сайт);

6) заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Мордовия, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Форма заключения приведена в приложении 1 к настоящему Порядку;

7) иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.»;

3) пункт 8 дополнить частью следующего содержания:

«Организация проведения публичных консультаций в отношении уведомления состоит из следующих этапов:

а) конкретизация групп заинтересованных лиц, затрагиваемых предлагаемым регулированием, формирование базы заинтересованных лиц для рассылки извещений о проведении публичных консультаций;

б) составление перечня вопросов, которые орган-разработчик считает целесообразным обсудить с участниками публичных консультаций;

в) размещение информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте;

г) анализ поступивших от участников публичных консультаций предложений;

д) подведение органом - разработчиком итогов проведения публичных консультаций, составление сводки предложений.»;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Орган-разработчик размещает на официальном сайте уведомление об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором представляет сравнительный анализ возможных вариантов решения выявленной проблемы и указывает ожидаемый результат предлагаемого правового регулирования.»;

5) пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. К уведомлению об обсуждении идеи (концепции) прикладываются и размещаются на официальном сайте материалы, служащие обоснованием выбора варианта предлагаемого правового регулирования, а также перечень вопросов для участников публичных консультаций согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Орган-разработчик включает в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.»;

6) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. О проведении публичных консультаций извещаются следующие органы и организации:

уполномоченный орган и иные заинтересованные органы государственной власти Республики Мордовия;

органы и организации, действующие на территории Республики Мордовия, целью деятельности которых являются защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

уполномоченного по правам предпринимателей в Республике Мордовия;

иных лиц, которых целесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и предмета регулирования.

Отсутствие исчерпывающих сведений о круге лиц, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым правовым регулированием, не является основанием для отказа от рассылки извещений о проведении публичных консультаций.»;

7) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах государственной власти Республики Мордовия, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения собираются органом-разработчиком и включаются в общую сводку предложений, подготавливаемую в порядке, установленном пунктом 14 настоящего Порядка.»;

8) пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов предлагаемого правового регулирования, на его основе разрабатывает соответствующий проект нормативного правового акта, определяет степень регулирующего воздействия и формирует сводный отчет в отношении указанного проекта нормативного правового акта. Форма сводного отчета представлена в приложении 5 к настоящему Порядку. Выбор наилучшего варианта правового регулирования осуществляется с учетом следующих основных критериев:

а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;

б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и республиканского бюджета Республики Мордовия;

в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.

Для проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта орган-разработчик заполняет сводный отчет о проекте нормативного правового акта и размещает его на официальном сайте.

В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете указываются следующие сведения:

а) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

б) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

в) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

г) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

д) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

е) основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти Республики Мордовия и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

ж) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

з) оценка соответствующих расходов республиканского бюджета Республики Мордовия (возможных поступлений в него);

и) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Мордовия обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Мордовия обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;

й) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;

к) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

л) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

м) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

н) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

о) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;

п) сведения о размещении уведомления об обсуждении идеи (концепции), сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях органа-разработчика;

р) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «к» и «о» - «р» части третьей настоящего пункта.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия указываются сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б», «г» - «е», «к» и «п» - «р» части третьей настоящего пункта.»;

9) в абзаце третьем части первой пункта 19 слова «бюджета Республики Мордовия» заменить словами «республиканского бюджета Республики Мордовия»;

10) в пункте 21:

часть первую изложить в следующей редакции:

«Срок проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте нормативного правового акта, но не может составлять менее:

а) 20 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия;

б) 10 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия;

в) 5 рабочих дней – для проектов нормативных правовых актов, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.»;

дополнить частью третьей следующего содержания:

«Уведомление об обсуждении идеи (концепции), сводный отчет не составляются и публичные консультации по проектам нормативных правовых актов не проводятся в следующих случаях:

а) если проектом нормативного правового акта предполагается установить и (или) изменить цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б) если разработка проекта нормативного правового акта необходима в целях приведения нормативных правовых актов Республики Мордовия в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в целях устранения в нормативном правовом акте Республики Мордовия положений, противоречащих нормативному правовому акту большей юридической силы и (или) в целях устранения в нормативном правовом акте Республики Мордовия коррупциогенных факторов;

в) при разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.»;

11) пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Заключение об ОРВ (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) подготавливается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней с даты представления в уполномоченный орган проекта нормативного правового акта и сводного отчета органом - разработчиком и содержит выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Мордовия, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.»;

12) пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. В случае выявления несоблюдения требований установленного порядка проведения процедуры ОРВ в заключении делаются выводы о необходимости повторного проведения процедур, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в уполномоченный орган сводного отчета и проекта нормативного правового акта для подготовки заключения об ОРВ.

В указанном случае уполномоченный орган письменно извещает орган-разработчик о несоблюдении порядка проведения ОРВ в сроки, предусмотренные пунктом 25 настоящего Порядка для подготовки заключения об ОРВ.»;

13) пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган формирует мнение относительно полноты рассмотрения всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективности данных способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения процедуры ОРВ правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.

При оценке эффективности предложенных вариантов правового регулирования уполномоченный орган обращает внимание на следующие основные сведения, содержащиеся в соответствующих разделах сводного отчета:

точность формулировки выявленной проблемы;

обоснованность качественного и количественного определения потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и динамики их численности;

объективность определения целей предлагаемого правового регулирования;

практическая реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;

верифицируемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;

корректность оценки органом-разработчиком дополнительных расходов и доходов потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с введением предлагаемого правового регулирования;

степень выявления органом-разработчиком всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.

Мнение уполномоченного органа относительно обоснований выбора предлагаемого органом-разработчиком варианта правового регулирования, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, а также его собственные оценки и иные замечания включаются в заключение об ОРВ.

Выявленные в проекте нормативного правового акта положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов указанных субъектов и республиканского бюджета Республики Мордовия, отражаются в заключении об ОРВ.

В случае наличия обоснованных предложений уполномоченного органа, направленных на улучшение качества проекта нормативного правового акта, они также включаются в заключение об ОРВ.»;

14) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Заключение об ОРВ структурно включает в себя вводную, описательную, мотивировочную и заключительную (итоговую) части.

Во вводной части заключения об ОРВ указывается наименование проекта нормативного правового акта и органа-разработчика, приводятся краткие сведения о проведенных в рамках процедуры ОРВ мероприятиях и их сроках.

В описательной части заключения об ОРВ представляются основные положения предлагаемого правового регулирования, содержащиеся в сводном отчете выводы органа-разработчика об обоснованности предлагаемого правового регулирования и результаты публичных консультаций.

В мотивировочной части заключения об ОРВ излагается позиция уполномоченного органа относительно предлагаемого правового регулирования. В мотивировочной части также осуществляется анализ ключевых выводов и результатов расчетов, представленных органом-разработчиком в соответствующих разделах сводного отчета, обобщение и оценка результатов публичных консультаций, проведенных самим уполномоченным органом, предложения уполномоченного органа, направленные на улучшение качества проекта нормативного правового акта.

В заключительной (итоговой) части заключения об ОРВ указываются выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и республиканского бюджета Республики Мордовия.»;

15) главу 6 признать утратившей силу;

16) приложения 1-4 изложить в следующей редакции:

 

«Приложение 1

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

Республики Мордовия

 

Форма

заключения об оценке регулирующего воздействия*(1)

 

____________________________________________________

(наименование проекта нормативного правового акта

Республики Мордовия)

 

Бланк письма

уполномоченного органа

Наименование

органа-разработчика

 

 

______________________________ в соответствии с _____________________________

 (наименование уполномоченного                                  (нормативный правовой акт,

              органа)                                                                   устанавливающий порядок

                                                                                                    проведения оценки

                                                                                             регулирующего воздействия)

(далее - Порядок проведения оценки регулирующего воздействия)

рассмотрело проект ______________________________________________________________

                       (наименование проекта нормативного правового акта)

(далее соответственно - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки настоящего заключения __________________________________________________________

                               (наименование органа исполнительной власти, направившего

                                                                      проект акта)

(далее - разработчик), и сообщает следующее.

Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения ______________________________________________________________________________.

(впервые / повторно)

___________________________________________________________________________*(2).

(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке

регулирующего воздействия проекта акта)

Органом-разработчиком проведены публичные консультации уведомления в сроки с _______________________________________ по ____________________________________,

                            (срок начала                                                          (срок окончания

                  публичных консультаций)                                       публичных консультаций)

а также проекта акта и сводного отчета в сроки

_______________________________________ по ____________________________________,

                            (срок начала                                                          (срок окончания

                  публичных консультаций)                                       публичных консультаций)

Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу _____________________________________________________________.

                   (полный электронный адрес размещения проекта акта

                   в информационно- телекоммуникационной сети Интернет)

В ходе подготовки настоящего заключения были проведены публичные консультации в сроки ___________________________________ по __________________________________,

                            (срок начала                                                          (срок окончания

                  публичных консультаций)                                       публичных консультаций)

 

______________________________________________________________________________.

(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях, включая

обоснование необходимости их проведения, количества и состава участников,

основной вывод)

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, ____________________________________ сделаны следующие выводы*(3):

(наименование уполномоченного органа)

________________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения

проблемы предложенным способом регулирования)

__________________________________________________________________________.

(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные

обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и

инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также

положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов

предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского

бюджета Республики Мордовия)

__________________________________________________________________.

(обоснование выводов, а также иные замечания и предложения)

 

Указание (при наличии) на приложения.

 

___________________________ И.О. Фамилия

(подпись уполномоченного

    должностного лица)

 

______________________________

*(1) Требования к форме заключения об оценке регулирующего воздействия не применяются в случаях, указанных в части третьей пункта 21 Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Мордовия.

*(2) Указывается в случае направления органом-разработчиком проекта акта повторно.

*(3) В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также республиканского бюджета Республики Мордовия, и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания соответствующих выводов завершена и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется.

 

 

 

Приложение 2

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

Республики Мордовия

 

Форма

уведомления об обсуждении идеи (концепции), о разработке

предлагаемого правового регулирования

 

Настоящим _______________________ (наименование органа-разработчика) извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.

Предложения принимаются по адресу: __________________________, а также по адресу электронной почты: __________________________________.

Сроки приема предложений: ____________________________________.

Место размещения уведомления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (полный электронный адрес): __________________________________________________________________.

Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет размещена на сайте _____________________ (адрес официального сайта), не позднее ___________________________________ (число, месяц, год).

1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование: ____________________________________________.

 

место для текстового описания

 

2. Цели предлагаемого правового регулирования:

__________________________________________________________________.

 

место для текстового описания

 

3. Ожидаемый результат (выраженный установленными разработчиком показателями) предлагаемого правового регулирования:

__________________________________________________________________.

место для текстового описания

 

4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового регулирования в данной области: ____________________________.

 

место для текстового описания

 

5. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового регулирования: ____________________________________________________.

 

место для текстового описания

 

6. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления переходного периода: ___________________________________.

 

место для текстового описания

 

7. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:

 

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант №

7.1. Содержание

варианта решения выявленной проблемы

 

 

 

7.2. Качественная

характеристика и оценка численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде

 

 

 

7.3. Оценка

дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его введением

 

 

 

7.4. Оценка

расходов (доходов) республиканского бюджета Республики Мордовия, связанных с введением предлагаемого правового регулирования

 

 

 

 

7.5. Оценка

возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования

 

 

 

7.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий

 

 

 

 

8. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования: ____________________________________________________

место для текстового описания

 

К уведомлению прилагаются:

 

1

Перечень вопросов для участников публичных консультаций

 

2

Иные материалы, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

Республики Мордовия

 

Примерный перечень

вопросов для участников публичных консультаций

 

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму в срок до _________ по электронной почте на адрес (указание адреса электронной почты ответственного лица)__________________________________________ либо посредством почтовой связи на адрес: ________________________

Контактное лицо по вопросам, обсуждаемым в ходе проведения публичных консультаций: ____________________________________________

                          (инициалы, фамилия, номер телефона)

Контактная информация:

Укажите (по Вашему желанию):

Название организации __________________________________________

Сферу деятельности организации ________________________________

Ф.И.О. контактного лица _______________________________________

Номер контактного телефона ____________________________________

Адрес электронной почты ______________________________________

 

1. Является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы?

 

оптимальный способ

не оптимальный способ

(ненужное зачеркнуть)

 

в связи с тем, что ______________________________________________

(кратко обоснуйте свою позицию)

 

2. Какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

 

риски и негативные последствия отсутствуют

возможно возникновение рисков и негативных последствий

(ненужное зачеркнуть)

 

в связи с тем, что ______________________________________________

(кратко обоснуйте свою позицию)

 

3. Какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования?

 

выгоды и преимущества отсутствуют

возможны выгоды и преимущества

(ненужное зачеркнуть)

 

в связи с тем, что ______________________________________________

(кратко обоснуйте свою позицию)

 

4. Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?

 

да

нет

(ненужное зачеркнуть)

 

в связи с тем, что ______________________________________________

(кратко обоснуйте свою позицию)

 

5. Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию __________________________________________________________________

 

6. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия

________________________________________________________________

 

 

 

Приложение 4

к Порядку проведения оценки

регулирующего воздействия проектов

нормативных правовых актов

Республики Мордовия

 

Форма

сводки предложений

 

Ссылка на проект: _____________________________________________

Дата проведения публичных консультаций: ________________________

Количество экспертов, участвовавших в обсуждении: _______________

 

Участник публичных консультаций

Позиция участника публичных консультаций

Комментарии разработчика

 

 

 

 

 

Общее количество поступивших предложений

 

Общее количество учтенных предложений

 

Общее количество частично учтенных предложений

 

Общее количество неучтенных предложений

 

 

__________________ «__»____________ 201_ г. ________________

Ф.И.О. руководителя              Дата                                Подпись »;

 

17) в приложении 5:

пункт 2.5 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 2.12-2.13 следующего содержания:

«2.12. Степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта:

высокая / средняя / низкая.

  (нужное подчеркнуть)

 

2.13. Обоснование отнесения проекта акта к определенной степени регулирующего воздействия: _________________________________________

место для текстового описания »;

в пункте 6.2 слова «бюджета Республики Мордовия» заменить словами «республиканского бюджета Республики Мордовия»;

в пункте 6.4 слова «бюджета Республики Мордовия» заменить словами «республиканского бюджета Республики Мордовия»;

в пункте 9.4 слова «бюджета Республики Мордовия» заменить словами «республиканского бюджета Республики Мордовия»;

 

дополнить примечанием следующего содержания:

«*пункты 2.7, 2.10, 2.11, 3.9, 3.10, 5-5.5, 6-6.3, 7-7.6 сводного отчета заполняются для проектов нормативных правовых актов с высокой и средней степенью регулирующего воздействия.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков


Информация по документу
Читайте также