Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 05.06.2014 № 500

Правительство Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2014 г. № 500

 

О внесении изменений

в постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1190

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1190 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 07.03.2014 № 211, от 28.03.2014 № 269) (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В пункте 3 постановления слова "на заместителя губернатора Воронежской области - руководителя аппарата губернатора и правительства Воронежской области Агибалова Ю.В." заменить словами "на временно исполняющего обязанности заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.".

1.2. В государственной программе Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" (далее - Госпрограмма):

1.2.1. По тексту Госпрограммы и приложения к Госпрограмме слова "Департамент промышленности и транспорта Воронежской области" и "Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области" в соответствующих падежах заменить соответственно словами "Департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области" и "Управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области" в соответствующих падежах.

1.2.2. В паспорте Госпрограммы:

- строку 9 "Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)" изложить в следующей редакции:

 

"

Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Объем финансирования государственной программы составляет 133078629,63 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 2724232,76 тыс. рублей;

- областной бюджет - 14337694,87 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 28302,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 93418400,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 22570000,00 тыс. рублей;

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год:

всего - 16279992,24 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 522009,84 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1339380,40 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 2002,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 11616600,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 2800000,00 тыс. рублей;

2015 год:

всего - 17333197,90 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 175300,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 994797,90 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 2300,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13040800,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3120000,00 тыс. рублей;

2016 год:

всего - 18094341,80 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 170300,00 тыс. рублей;

- областной бюджет - 1001741,80 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 2300,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13640000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3280000,00 тыс. рублей;

2017 год:

всего - 20080616,34 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 443671,84 тыс. рублей;

- областной бюджет - 2640094,50 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 5050,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13692000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3300000,00 тыс. рублей;

2018 год:

всего - 20245458,75 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 456954,16 тыс. рублей;

- областной бюджет - 2718204,59 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 5300,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13745000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3320000,00 тыс. рублей;

2019 год:

всего - 20423627,85 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 470788,60 тыс. рублей;

- областной бюджет - 2786289,25 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 5550,000 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13811000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3350000,00 тыс. рублей;

2020 год:

всего - 20621194,75 тыс. рублей,

в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 485208,32 тыс. рублей;

- областной бюджет - 2857186,43 тыс. рублей;

- местные бюджеты - 5800,00 тыс. рублей;

- средства юридических лиц - 13873000,00 тыс. рублей;

- средства физических лиц - 3400000,00 тыс. рублей

»;

 

- в графе 2 строки "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" слова "- увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте с 11,7% в 2011 году до 16,4% в 2020 году" заменить словами "- увеличение доли продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте с 20,8% в 2011 году до 30,1% в 2020 году".

1.2.3. В разделе 1 Госпрограммы:

- после абзаца двадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

"Совершенствование научно-технологического комплекса страны и региона возможно только на основе идеи инновационного развития. Такой подход нашел отражение в документах федеральных и региональных органов власти и управления, регламентирующих процессы социально-экономического развития, в теоретических и практических работах региональных лидеров, а также в прогнозе научно-технологического развития Воронежской области до 2030 года, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 26.03.2013 N 245.

Сектор малого и среднего инновационного предпринимательства имеет большое значение для регионального инновационного развития. В качестве важного инструмента его поддержки называют создание специализированных организаций, являющихся проводниками государственной политики по поддержке инновационной деятельности, которые обеспечивают финансовую, имущественную, образовательную, консультационную поддержку малых предприятий в рамках целевых комплексных программ.

Особое внимание уделяется механизмам государственно-частного партнерства.

Существенное значение придается венчурному финансированию конкретных объектов и направлений развития бизнеса, имеющих существенное значение для регионального развития.

В составе инструментов развития научно-технического потенциала следует отметить обучение руководителей организаций на льготных условиях по направлениям создания и коммерциализации новых продуктов и технологий; консультирование по вопросам имущественной, финансовой и организационной поддержки; аналитическое сопровождение бизнеса и бизнес-идей.

Анализ опыта управления инновационным развитием регионов позволяет определить следующие приоритетные направления региональной инновационной политики:

- прогрессивные структурные преобразования;

- выявление отраслевых проблем, требующих развития инновационной деятельности;

- формирование инновационных региональных программ поддержки субъектов инновационной деятельности;

- проведение конкурсов и иных мероприятий по реализации инновационных программ и проектов;

- создание и развитие инфраструктуры инновационной деятельности;

- поддержка производителей отечественной инновационной продукции на международном рынке;

- согласование деятельности учреждений науки, образования, предприятий промышленного и финансового секторов в развитии инновационной деятельности.

Технико-технологическое развитие в регионах связывается с решением двух стратегических задач:

- повышение качества жизни населения;

- создание потенциала опережающего развития.

В качестве наиболее важных ограничителей развития НТП отмечаются:

- недостаточная финансовая поддержка государства;

- ограниченность собственных источников финансирования;

- слабый спрос на инновационную продукцию;

- высокая стоимость нововведений;

- высокий риск экономических потерь.";

- после абзаца восемьдесят девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"Согласно прогнозу научно-технологического развития Воронежской области до 2030 года ожидается: рост ВРП на душу населения в текущих ценах от 243,9 тыс. рублей в 2012 году до 580,95 тыс. рублей в 2030 году; увеличение объема инвестиций в основной капитал от 179989,7 млн. рублей в 2012 году до 750000,0 млн. рублей к 2030 году; увеличение объема инновационной продукции, работ, услуг с 16169,4 млн. рублей в 2012 году до 56288,3 млн. рублей в 2030 году.".

1.2.4. В абзаце пятом подраздела 2.3 раздела 2 Госпрограммы цифры "11,7" заменить цифрами "20,8", цифры "16,4" заменить цифрами "30,1".

1.2.5. В абзаце пятом раздела 10 Госпрограммы цифры "11,7" заменить цифрами "20,8", цифры "16,4" заменить цифрами "30,1".

1.2.6. В графе 2 строки "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы) паспорта подпрограммы 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды" Госпрограммы:

- цифры "8546409,09" заменить цифрами "8846409,09",

- цифры "8544607,09" заменить цифрами "8844607,09",

- цифры "361559,00" заменить цифрами "661559,00",

- цифры "361557,00" заменить цифрами "661557,00".

1.2.7. В подпрограмме 3 "Стимулирование развития инноваций" (далее - подпрограмма 3) Госпрограммы:

1.2.7.1. В подразделе 2.3 раздела 2 подпрограммы 3 Госпрограммы цифры "11,7" заменить цифрами "20,8", цифры "16,4" заменить цифрами "30,1".

1.2.7.2. В абзаце третьем раздела 9 подпрограммы 3 Госпрограммы цифры "11,7" заменить цифрами "20,8", цифры "16,4" заменить цифрами "30,1".

1.2.8. В подпрограмме 6 "Формирование и развитие контрактной системы" (далее - подпрограмма 6) Госпрограммы:

1.2.8.1. Пункты 2 - 5 графы 2 строки "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы" паспорта подпрограммы 6 Госпрограммы изложить в следующей редакции:

"2. Уровень экономии бюджетных средств по итогам проведения закупок.

3. Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика).

4. Уровень автоматизации государственных закупок в рамках контрактной системы.

5. Прирост количества объявленных процедур закупок, в процентах к предыдущему году".

1.2.8.2. В графе 2 строки "Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)" паспорта подпрограммы 6 Госпрограммы:

- цифры "416830,00" заменить цифрами "324702,00";

- цифры "45527,00" заменить цифрами "42145,00";

- цифры "68273,00" заменить цифрами "47239,00";

- цифры "69031,00" заменить цифрами "47239,00";

- цифры "69815,00" заменить цифрами "47239,00";

- цифры "70583,00" заменить цифрами "47239,00".

1.2.8.3. В графе 2 строки "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 6 Госпрограммы слова "2. Уровень экономии бюджетных средств при проведении конкурсов и аукционов" заменить словами "2. Уровень экономии бюджетных средств по итогам проведения закупок".

1.2.8.4. Подраздел 2.2 раздела 2 подпрограммы 6 Госпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач

 

С учетом приоритетов региональной государственной политики целью подпрограммы является реализация в Воронежской области единой государственной политики в сфере государственных закупок, обеспечение нормативного правового регулирования отношений в рамках контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.

В рамках достижения цели подпрограммы необходимо обеспечить решение следующих задач:

- обеспечение открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок;

- реализация принципа конкуренции при осуществлении закупок;

- обеспечение единства принципов и подходов при осуществлении государственных закупок.

При оценке достижения поставленной цели и решения задач планируется использовать показатели, характеризующие степень внедрения и развития в Воронежской области элементов и механизмов контрактной системы, и показатели, позволяющие оценить непосредственно реализацию основных мероприятий, осуществляемых в рамках подпрограммы.

Показатели, используемые для достижения поставленной цели и решения задач:

1. Доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в процентах.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

 

где:

ДК - доля контрактов (в стоимостном выражении), заключенных с единственным поставщиком по результатам несостоявшихся конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), процентов;

ЗКкп - стоимость контрактов, заключенных с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок, тыс. рублей;

ЗКобщ - суммарная стоимость заключенных контрактов по результатам аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации подпрограммы в целом.

2. Уровень экономии бюджетных средств по итогам проведения закупок, в процентах.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

 

где:

Э - уровень экономии бюджетных средств по итогам проведения закупок, процентов;

Снмц - сумма начальных (максимальных) цен контрактов по объявленным аукционам в электронной форме, конкурсам, конкурсам с ограниченным участием, двухэтапным конкурсам, запросам предложений в части несостоявшихся закупок, тыс. рублей;

Орз - общая сумма цен контрактов по результатам проведения аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок, тыс. рублей.

Показатель используется для оценки эффективности реализации подпрограммы в целом.

3. Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика), единиц.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

где:

 - среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в процедуре определения поставщика, единиц;

 - общее количество заявок, поданных для участия в аукционах в электронной форме, конкурсах, конкурсах с ограниченным участием, двухэтапных конкурсах, запросах предложений в части несостоявшихся закупок, единиц;

 - общее количество проведенных аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок, единиц.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 1 "Финансовое обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти, иных главных распорядителей средств областного бюджета - исполнителей".

4. Уровень автоматизации государственных закупок в рамках контрактной системы, процентов.

Значение показателя определяется исходя из наличия функциональных возможностей для обеспечения автоматизации контрактной системы в сфере закупок.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 2 "Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств Воронежской области исполнительными органами государственной власти, иными главными распорядителями средств областного бюджета - исполнителями".

5. Прирост количества объявленных процедур закупок, в процентах к предыдущему году.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

 

где:

 - прирост количества объявленных процедур закупок, в процентах к предыдущему году;

 - общее количество объявленных аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок в отчетном году, единиц;

 - общее количество проведенных аукционов в электронной форме, конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, запросов предложений в части несостоявшихся закупок за год, предшествующий отчетному, единиц.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия 3 "Финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений".

Сведения о плановых значениях показателей подпрограммы представлены в таблице 1 приложения.".

1.2.8.5. В разделе 3 подпрограммы 6 Госпрограммы:

1.2.8.5.1. В абзаце четвертом основного мероприятия 1 слова "Среднее количество участников, допущенных к конкурентным процедурам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), единиц" заменить словами "Среднее количество участников закупок, подавших заявки на участие в процедуре определения поставщика (исполнителя, подрядчика), единиц".

1.2.8.5.2. В абзаце пятом основного мероприятия 1 слова "обеспечение функционирования системы планирования и нормирования закупок" заменить словами "организация планирования закупок", слова "организация и проведение конкурсов и аукционов" заменить словами "определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений в части несостоявшихся закупок".

1.2.8.5.3. Абзац шестой основного мероприятия 1 изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые результаты: внедрение в регионе механизмов контрактной системы, обеспечение единых подходов к организации закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд области, повышение эффективности использования средств областного бюджета.".

1.2.8.5.4. В абзаце четвертом основного мероприятия 2 слова "Уровень информатизации процессов контрактной системы, процентов" заменить словами "Уровень автоматизации государственных закупок в рамках контрактной системы, процентов".

1.2.8.5.5. Абзацы пятый и шестой основного мероприятия 2 изложить в следующей редакции:

"Содержание мероприятия: информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок в регионе, доработка функциональных возможностей и техническое сопровождение АИС "Госзакупки", обеспечение ее интеграции с единой информационной системой в сфере закупок.

Ожидаемые результаты: автоматизация всего цикла закупочной деятельности, формирование современного электронного документооборота в сфере государственных закупок на основе АИС "Госзакупки", оптимизация рабочего времени при подготовке документации на проведение закупок.".

1.2.8.5.6. В абзаце четвертом основного мероприятия 3 слова "Количество позиций реестра средних цен на основные товары и услуги, закупаемые для государственных нужд, единиц" заменить словами "Прирост количества объявленных процедур закупок, процентов к предыдущему году".

1.2.8.5.7. Абзацы пятый и шестой основного мероприятия 3 изложить в следующей редакции:

"Содержание мероприятия: разработка проектов документов, необходимых при осуществлении закупок, прием и регистрация заявок на участие в конкурсах, подготовка проектов протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд области, информационное обеспечение деятельности заказчиков, уполномоченного органа в сфере закупок для государственных нужд Воронежской области.

Ожидаемые результаты: повышение эффективности и результативности закупок для государственных нужд, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок.".

1.2.8.6. Абзац десятый раздела 9 подпрограммы 6 Госпрограммы исключить.

1.2.9. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации государственной программы" (далее - подпрограмма 7) Госпрограммы:

1.2.9.1. В графе 2 строки "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы 7 Госпрограммы пункт 15 исключить.

1.2.9.2. В графе 2 строки "Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы" паспорта подпрограммы 7 Госпрограммы:

- пункт 20 после слов "социально-экономического развития" дополнить словами "Воронежской области";

- пункты 31-41 изложить в следующей редакции:

"31. Количество проведенных консультаций физическим и юридическим лицам по продвижению инновационных проектов, единиц.

32. Количество проведенных экспертиз инновационных проектов, разработок, технологий, единиц.

33. Доля занимаемой площади резидентами в бизнес-инкубаторах в общей площади, предназначенной для размещения инновационных предприятий, процентов.

34. Темп роста количества обслуживаемых универсальных электронных карт, выданных жителям Воронежской области, процентов.

35. Количество предложений по улучшению делового климата, поступивших на "Портал улучшения делового климата Воронежской области в сети Интернет", единиц.

36. Количество разработанных и введенных в эксплуатацию программно-технических решений, обеспечивающих достижение уставных целей областного казенного учреждения "Агентство по инновациям и развитию", единиц.

37. Количество разработанных стратегических, программных и методических документов, единиц.

38. Количество подготовленных и утвержденных решений комиссии (рабочего аппарата) по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Воронежской области и ликвидации задолженности по заработной плате, единиц.

39. Доля внедренных в практику государственного управления НИОКР из числа разработанных, процентов.

40. Выполнение государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, процентов.

41. Число выданных ипотечных кредитов в год, единиц.";

- дополнить пунктами 42-43 следующего содержания:

"42. Количество ипотечных займов, выданных ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области", единиц в год.

43. Привлечение внебюджетных средств на 1 рубль средств областного бюджета, вложенных в уставный капитал ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области", рублей".

1.2.9.3. В графе 2 строки "Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы 7 Госпрограммы цифры "114881000,0" заменить цифрами "109214177,0".

1.2.9.4. В абзаце восемьдесят седьмом раздела 1 подпрограммы 7 Госпрограммы исключить слово "лотереи,".

1.2.9.5. Подраздел 2.2 раздела 2 подпрограммы 7 Госпрограммы изложить в следующей редакции:

 

"2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы)

достижения целей и решения задач

 

Цели подпрограммы:

1. Повышение эффективности государственного управления в сфере экономики.

2. Совершенствование государственного стратегического управления.

Задачи подпрограммы:

1. Разработка нормативных правовых, научно-методических и иных документов, направленных на эффективное решение задач государственной программы, а также внесение изменений в них.

2. Обеспечение эффективного управления государственными финансами в сфере реализации государственной программы.

3. Обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации государственной программы.

4. Совершенствование прогнозирования социально-экономического развития.

5. Развитие системы государственного стратегического планирования.

6. Реализация механизмов оценки качества государственного управления, направленных на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти.

7. Развитие программно-целевого планирования.

8. Мониторинг хода реализации и информационное сопровождение государственной программы.

9. Совершенствование механизмов государственных инвестиций.

10. Обеспечение проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов в сфере установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности в целях создания условий для формирования благоприятной инвестиционной среды.

11. Формирование системы мер государственной поддержки организаций реального сектора экономики.

12. Формирование налоговой политики.

13. Осуществление государственной политики в сфере торговой деятельности на территории Воронежской области.

14. Осуществление единой государственной политики в сфере лицензирования отдельных видов деятельности.

15. Развитие кадрового потенциала в сфере управления для модернизации экономики.

16. Создание высококонкурентной институциональной среды в сфере долгосрочного кредитования, стимулирующей предпринимательскую активность и привлечение капитала в экономику.

17. Государственная поддержка финансовых институтов развития, в том числе и в сфере жилищного ипотечного кредитования.

 

Основными целевыми показателями достижения цели "Повышение эффективности государственного управления в сфере экономики" определены:

1. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения субъекта Российской Федерации, процентов.

2. Индекс производительности труда, процентов.

3. Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. рублей.

4. Доля нормативных правовых актов в сфере установления правил и порядка предоставления поддержки субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, оценка регулирующего воздействия которых проведена, процентов.

5. Доля кредитных организаций, действующих на территории области, с которыми заключены соглашения о сотрудничестве, процентов.

6. Объем кредитов нефинансовым предприятиям и организациям, млрд. рублей.

7. Объем дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Воронежской области в результате мероприятий, проводимых по "легализации" заработной платы, млн. рублей.

8. Индекс физического объема оборота розничной торговли, процентов.

9. Доходы от госпошлины, взимаемой за предоставление лицензий, тыс. рублей.

10. Количество плановых и внеплановых проверок лицензиатов, штук.

11. Доля устраненных по результатам проверок нарушений в сфере соблюдения лицензионных требований и условий, процентов.

12. Качество финансового менеджмента департамента экономического развития Воронежской области, баллов.

13. Качество финансового менеджмента департамента по развитию промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, баллов.

14. Доля государственных гражданских служащих департамента экономического развития Воронежской области, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, процентов.

15. Доля государственных гражданских служащих департамента по развитию промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, прошедших повышение квалификации в течение последних 3 лет, процентов.

16. Укомплектованность должностей государственной гражданской службы в департаменте экономического развития Воронежской области, процентов.

17. Укомплектованность должностей государственной гражданской службы в департаменте по развитию промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, процентов.

18. Количество подготовленных и утвержденных решений комиссии (рабочего аппарата) по мобилизации дополнительных доходов в консолидированный бюджет Воронежской области и ликвидации задолженности по заработной плате, единиц.

19. Количество проектов, реализованных с участием выпускников Президентской программы и Воронежского регионального ресурсного центра по созданию новых предприятий, реконструкции и реструктуризации действующих производств, единиц.

20. Количество мероприятий, проведенных Воронежским региональным ресурсным центром в рамках постпрограммной работы со специалистами, завершившими подготовку в рамках Государственного плана, и содействующих формированию системы непрерывного профессионального образования, участию в реализации международных программ и проектов, единиц.

21. Количество официальных встреч потенциальных инвесторов с руководителями правительства Воронежской области, организованных Агентством по инвестициям и стратегическим проектам, единиц.

22. Количество заключенных при участии Агентства по инвестициям и стратегическим проектам соглашений о сотрудничестве (меморандумов о намерениях) с компаниями - инвесторами, единиц.

23. Количество обращений потенциальных инвесторов, которым в режиме "одного окна" Агентством по инвестициям и стратегическим проектам оказано содействие в реализации инвестиционных проектов на территории Воронежской области (по поручению департамента экономического развития Воронежской области), единиц.

24. Количество земельных участков и промышленных площадок из числа подобранных Агентством по инвестициям и стратегическим проектам, в отношении которых потенциальными инвесторами принято положительное решение о размещении производства, единиц.

25. Количество инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства, получивших одобрение правительства Воронежской области после экспертизы и сопровождения, проведенных Агентством по инвестициям и стратегическим проектам, единиц.

26. Количество проведенных консультаций физическим и юридическим лицам по продвижению инновационных проектов, единиц.

27. Количество проведенных экспертиз инновационных проектов, разработок, технологий, единиц.

28. Доля занимаемой площади резидентами в бизнес-инкубаторах в общей площади, предназначенной для размещения инновационных предприятий, процентов.

29. Темп роста количества обслуживаемых универсальных электронных карт, выданных жителям Воронежской области, процентов.

30. Количество предложений по улучшению делового климата, поступивших на "Портал улучшения делового климата Воронежской области в сети Интернет", единиц.

31. Количество разработанных и введенных в эксплуатацию программно-технических решений, обеспечивающих достижение уставных целей областного казенного учреждения "Агентство по инновациям и развитию", единиц.

32. Доля внедренных в практику государственного управления НИОКР из числа разработанных, процентов.

33. Выполнение Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, процентов.

34. Число выданных ипотечных кредитов в год, единиц.

35. Количество ипотечных займов, выданных ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области", единиц в год.

36. Привлечение внебюджетных средств на 1 рубль средств областного бюджета, вложенных в уставный капитал ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области", рублей.

 

Основными целевыми показателями достижения цели "Совершенствование государственного стратегического управления" определены:

1. Отклонение ключевых фактических показателей развития экономики от прогнозируемых в предыдущем году, процентов.

2. Уровень соблюдения сроков разработки и актуализации действующих планов мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2020 года и Программы социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы, процентов.

3. Количество разработанных стратегических, программных и методических документов, единиц.

4. Уровень достижения плановых значений целевых показателей, утвержденных ежегодным Планом мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития на 2012-2016 годы, процентов.

5. Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Воронежской области, процентов.

6. Доля объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу, по которым по итогам года не начаты работы, в общем количестве объектов капитального строительства, включенных в областную адресную инвестиционную программу, процентов.

7. Доля рассмотренных программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований Воронежской области, инвестиционных проектов в общем объеме поступивших на рассмотрение, процентов.

Сведения о плановых значениях целевых показателей подпрограммы и методиках их расчета представлены в таблицах 1 и 4 приложения к государственной программе.".

1.2.9.7. В абзаце третьем подраздела 2.3 раздела 2 подпрограммы 7 Госпрограммы цифры "114881000,0" заменить цифрами "109214177,0".

1.2.9.8. В абзаце шестнадцатом мероприятия 1.2 основного мероприятия 1 раздела 3 подпрограммы 7 Госпрограммы слова "Уровень достижения плановых значений целевых показателей, утвержденных ежегодным планом мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития на 2012-2016 годы, процентов" заменить словами "Уровень достижения плановых значений целевых показателей, утвержденных ежегодным планом мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Воронежской области на 2012-2016 годы, процентов".

1.2.9.9. Абзац шестой мероприятия 1.11 основного мероприятия 1 раздела 3 подпрограммы 7 Госпрограммы исключить.

1.2.9.10. Абзац сорок пятый основного мероприятия 3 раздела 3 подпрограммы 7 Госпрограммы изложить в следующей редакции:

"Основные целевые показатели эффективности деятельности Агентства по инновациям и развитию: "Количество проведенных консультаций физическим и юридическим лицам по продвижению инновационных проектов, единиц", "Количество проведенных экспертиз инновационных проектов, разработок, технологий, единиц", "Доля занимаемой площади резидентами в бизнес-инкубаторах в общей площади, предназначенной для размещения инновационных предприятий, процентов", "Темп роста количества обслуживаемых универсальных электронных карт, выданных жителям Воронежской области, единиц", "Количество предложений по улучшению делового климата, поступивших на "Портал улучшения делового климата Воронежской области в сети Интернет", единиц", "Количество разработанных и введенных в эксплуатацию программно-технических решений, обеспечивающих достижение уставных целей Агентства по инновациям и развитию, единиц".".

1.2.9.11. Абзац сорок восьмой основного мероприятия 3 раздела 3 подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:

"- организация и выполнение научно-исследовательских, научно-практических и опытно-конструкторских работ по вопросам социально-экономического развития региона и реализации государственных программ Воронежской области;".

1.2.9.12. В абзаце четвертом основного мероприятия 5 раздела 3 подпрограммы 7 слова "Количество ипотечных займов, выданных ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области" с помощью стандартизированной системы рефинансирования ипотечных кредитов и займов, в год" заменить словами "Количество ипотечных займов, выданных ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования Воронежской области", единиц в год".

1.2.9.13. В абзаце восьмом раздела 9 подпрограммы 7 Госпрограммы цифры "114881000,0" заменить цифрами "109214177,0".

1.3. В приложении к Госпрограмме:

1.3.1. Таблицу 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" и их значениях" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.3.2. В таблице 2 "Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика":

1.3.2.1. Строку "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА" изложить в следующей редакции:

 

 


"

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Экономическое развитие и инновационная экономика

всего

14337694,87

1339380,40

994797,90

1001741,80

2640094,50

2718204,59

2786289,25

2857186,43

в том числе по статьям расходов:

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные капитальные вложения, всего

5399322,30

361846,80

126814,70

136320,00

1120000,00

1173000,00

1217520,00

1263820,80

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственные капитальные вложения (объекты капитального строительства), из них:

5399322,30

361846,80

126814,70

136320,00

1120000,00

1173000,00

1217520,00

1263820,80

объекты областной собственности

5156322,30

360846,80

125814,70

135320,00

1060000,00

1113000,00

1157520,00

1203820,80

объекты муниципальной собственности

243000,00

1000,00

1000,000

1000,00

60000,00

60000,00

60000,00

60000,00

Государственные капитальные вложения (за исключением объектов капитального строительства)

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

211100,00

40700,00

19000,00

15000,00

32142,00

33408,00

34718,00

36132,00

ПРОЧИЕ расходы

8727272,57

936833,60

848983,20

850421,80

1487952,50

1511796,59

1534051,25

1557233,63

в том числе по ГРБС:

 

 

 

 

 

 

 

 

ответственный исполнитель - департамент экономического развития Воронежской области

7040953,46

718275,60

659632,20

652403,80

1223309,30

1243481,70

1262379,86

1281471,00

исполнитель 1 - департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области

5399322,30

361846,80

126814,70

136320,00

1120000,00

1173000,00

1217520,00

1263820,80

исполнитель 2 - департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области

572990,11

92018,00

39406,00

40386,00

95107,20

98444,89

101961,39

105666,63

исполнитель 3 - департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области

8650,00

1500,00

1500,00

1000,00

1050,00

1100,00

1200,00

1300,00

исполнитель 4 - департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области

257000,00

33000,00

32000,00

32000,00

40000,00

40000,00

40000,00

40000,00

 

 

исполнитель 5 - управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области

272124,00

36209,00

37870,00

39609,00

39609,00

39609,00

39609,00

39609,00

 

 

исполнитель 5 - управление по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области

324702,00

42145,00

46362,00

47239,00

47239,00

47239,00

47239,00

47239,00

исполнитель 7 - департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области

461953,00

54386,00

51213,00

52784,00

73780,00

75330,00

76380,00

78080,00


Информация по документу
Читайте также