Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10.07.2017 № 264

 

          10.07.2017             264                                                  10.07.2017            264   

 

                 Шупашкар хули                                                                г. Чебоксары

 

 

О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики»

 

 

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в подпрограмму «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от  21 сентября 2011 г. № 398 (приложение № 28) (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 октября 2012 г. № 405, от 24 января 2013 г. № 27, от 13 февраля 2014 г. № 44, от 23 мая 2014 г. № 176, от 9 апреля 2015 г. № 105, от 7 мая 2015 г. № 161, от 19 июня 2015 г. № 225, от 30 июля 2015 г. № 280, от 1 февраля 2016 г. № 31, от 8 апреля 2016 г. № 105, от 12 августа 2016 г. № 335, от 21 октября 2016 г. № 429, от 31 января 2017 г. № 26) (далее – подпрограмма), следующие изменения:

дополнить разделом IX следующего содержания:

 

«Раздел IX. Правила предоставления межбюджетной субсидии,

направленной на достижение целей и решение задач местного значения,

соответствующих Государственной программе

 

Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства» приведены в приложении № 6 к подпрограмме.»;

 

дополнить приложением № 6 к подпрограмме следующего содержания:

 

 


 

«Приложение № 6

к подпрограмме «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики»

 

 

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила регламентируют порядок и условия предоставления субсидий за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – муниципальная программа, субсидия) в целях реализации подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 сентября 2011 г. № 398.

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам монопрофильных муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор на получение субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее также соответственно – конкурсный отбор, договор лизинга оборудования).

1.3. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

 

II. Порядок и условия проведения конкурсного отбора

на получение субсидии

 

2.1. Организатором конкурсного отбора является Минэкономразвития Чувашии.

2.2. Участниками конкурсного отбора являются администрации монопрофильных муниципальных образований, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р.

2.3. Уровень софинансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, для всех администраций монопрофильных муниципальных образований определяется в размере 95 процентов от суммы, требуемой к финансированию на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ.

2.4. Объявление об условиях и сроках проведения конкурсного отбора размещается в разделе «Малый и средний бизнес Чувашии» на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

2.5. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией по предоставлению субсидий монопрофильным муниципальным образованиям на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Комиссия), в состав которой по согласованию входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных объединений предпринимателей и иных организаций, расположенных на территории Чувашской Республики. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Минэкономразвития Чувашии.

2.6. Для участия в конкурсном отборе администрация монопрофильного муниципального образования представляет в Минэкономразвития Чувашии следующие документы:

заявление об участии в конкурсном отборе по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам;

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;

выписку из решения о бюджете монопрофильного муниципального образования на текущий финансовый год о наличии бюджетных ассигнованиий на исполнение расходного обязательства монопрофильного муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

копию муниципального правового акта, утверждающего порядок предоставления субсидий из бюджета монопрофильного муниципального образования субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;

пояснительную записку, оформленную в соответствии с требованиями к ее содержанию по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам;

информацию о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам.

Документы, указанные в настоящем пункте (далее – заявка), должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы и скреплены подписью главы администрации монопрофильного муниципального образования (лица, исполняющего его обязанности) и печатью администрации монопрофильного муниципального образования.

2.7. Администрации монопрофильных муниципальных образований не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае, если:

заявка поступила в Минэкономразвития Чувашии после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящих Правил, или представлены не в полном объеме.

2.8. Заявки в течение одного рабочего дня со дня их поступления в Мин­экономразвития Чувашии регистрируются в порядке их поступления в журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Минэкономразвития Чувашии.

2.9. Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок рассматривает заявки, проверяет полноту и достоверность представленных заявок и:

в случаях, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил, письменно извещает администрации монопрофильных муниципальных образований об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе с указанием причин отказа;

при отсутствии случаев, указанных в пункте 2.7 настоящих Правил, направляет заявки в Комиссию.

2.10. Комиссия рассматривает и оценивает заявки в соответствии с критериями оценки документов на предоставление субсидии, указанными в приложении № 4 к настоящим Правилам, согласно оценочному листу документов, форма которого приведена в приложении № 5 к настоящим Правилам, принимает решение об одобрении заявок либо об их отклонении, которое в течение трех рабочих дней со дня принятия данного решения оформляется протоколом заседания Комиссии. В процессе рассмотрения и оценки заявок Комиссия в случае необходимости приглашает на свои заседания уполномоченных представителей администраций монопрофильных муниципальных образований, задает им вопросы.

Заседание Комиссии проводится не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.

2.11. Оценочный лист документов, заполненный по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам, содержащий сведения о количестве баллов, набранных администрацией монопрофильного муниципального образования, является неотъемлемой частью протокола заседания Комиссии и подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

2.12. По заявкам, итоговая оценка которых составляет менее 14,0 балла, Комиссией принимается решение об их отклонении.

2.13. В случае превышения объемов средств, указанных в заявках, над лимитами бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение об одобрении заявок администраций монопрофильных муниципальных образований, которые набрали большее количество баллов.

В случае если администрации нескольких монопрофильных муниципальных образований набрали равное количество баллов, Комиссия принимает решение об одобрении заявки администрации монопрофильного муниципального образования, подавшей заявку ранее других.

2.14. Протокол заседания Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте.

На основании протокола заседания Комиссии, указанного в пункте 2.10 настоящих Правил, в течение трех рабочих дней со дня его подписания Минэкономразвития Чувашии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении в случаях, указанных в пунктах 2.12, 2.13 настоящих Правил, которое оформляется приказом Минэкономразвития Чувашии (далее – приказ).

Администрации монопрофильных муниципальных образований, подавшие заявку, информируются о решении, принятом Минэкономразвития Чувашии, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении направляется в письменной форме, форме электронного документа либо факсом.

 

III. Порядок финансирования

 

3.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовой год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых в бюджеты монопрофильных муниципальных образований в целях софинансирования расходов муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, является Минэкономразвития Чувашии.

Предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики», целевой статье Ч1202R5273, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минэкономразвития Чувашии.

3.2 Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования;

б) наличие в бюджете монопрофильного муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств монопрофильных муниципальных образований, на финансирование которых предусмотрена субсидия, в размере не менее 5 процентов от суммы, требуемой к финансированию на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджетах монопрофильных муниципальных образований, не соответствует установленному для монопрофильного муниципального образования уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

В случае если размер средств, предусмотренных в бюджетах монопрофильных муниципальных образований, превышает установленный для монопрофильного муниципального образования уровень софинансирования, размер субсидии не увеличивается до соответствующего уровня софинансирования;

в) заключение соглашения между Минэкономразвития Чувашии и администрацией монопрофильного муниципального образования о предоставлении субсидии (далее – соглашение);

г) обязательство администрации монопрофильного муниципального образования по обеспечению соответствия значений целевых индикаторов и показателей муниципальных подпрограмм значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением.

3.3. Минэкономразвития Чувашии в течение трех рабочих дней со дня издания приказа заключает с администрацией монопрофильного муниципального образования соглашение.

3.4. Соглашение должно содержать следующие положения:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления субсидии;

сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования на исполнение расходных обязательств монопрофильного муниципального образования, на финансирование которого предусмотрена субсидия;

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых администрацией монопрофильного муниципального образования для получения субсидии;

значения показателей результативности использования субсидии;

обязательство администрации монопрофильного муниципального образования о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

обязательство администрации монопрофильного муниципального образования о ведении учета показателей результативности использования субсидии и представлении отчетности о достижении их значений;

сроки проверки Минэкономразвития Чувашии соблюдения администрацией монопрофильного муниципального образования установленных условий и целей использования субсидии;

порядок возврата не использованных администрацией монопрофильного муниципального образования остатков субсидии;

порядок возврата субсидии в случаях выявления Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидии, недостижения значений показателей результативности использования субсидии;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии, выполнении условий предоставления субсидии, установленных Минэкономразвития Чувашии.

Минэкономразвития Чувашии вправе предусмотреть в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии с учетом отраслевых особенностей.

3.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минэкономразвития Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты монопрофильных муниципальных образований.

Для перечисления субсидий Минэкономразвития Чувашии одновременно с платежными документами представляет в Министерство финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) копии заключенных соглашений.

Перечисление субсидий в бюджеты монопрофильных муниципальных образований осуществляется только при наличии заключенных администрациями монопрофильных муниципальных образований с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров.

3.6. Администрация монопрофильного муниципального образования расходует субсидию после проведения конкурсного отбора.

3.7. Администрации монопрофильных муниципальных образований, являющихся получателями субсидий, ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом (в январе – в течение первых пяти рабочих дней), представляют в Минэкономразвития Чувашии на бумажных носителях:

отчет об осуществлении расходов бюджета монопрофильного муниципального образования на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, источником финансового обеспечения которых является субсидия из республиканского бюджета Чувашской Республики, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам;

отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме 0503127 (приложение к Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный № 19693).

3.8. Показателями результативности использования субсидии являются:

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидию на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее также – государственная поддержка);

прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;

увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку.

3.9. Администрации монопрофильных муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных отчетах, целевое использование субсидии и нарушение условий предоставления субсидии.

 

IV. Порядок возврата субсидии

 

4.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленные из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету монопрофильного муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минэкономразвития Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией монопрофильного муниципального образования в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета монопрофильного муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.

4.2. При выявлении Минэкономразвития Чувашии или органами государственного финансового контроля фактов нарушения администрацией монопрофильного муниципального образования целей и условий предоставления субсидии Минэкономразвития Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения и (или) поступления информации о наличии нарушений от органов государственного финансового контроля принимает решение о возврате субсидии и направляет администрации монопрофильного муниципального образования уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики и федеральный бюджет (далее – уведомление) в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.3. В случае выявления фактов нарушения администрацией монопрофильного муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении обязательств по соглашению (далее – акт о нарушении), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

Минэкономразвития Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня составления акта о нарушении направляет его администрации монопрофильного муниципального образования.

В случае неустранения нарушений в сроки, указанные в акте о нарушении, Минэкономразвития Чувашии направляет уведомление, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, реквизиты лицевого счета, на который должны быть перечислены средства.

Возврат субсидии осуществляется:

в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

 в случае нецелевого использования суммы – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, – в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.

В течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления оно направляется администрации монопрофильного муниципального образования.

Администрация монопрофильного муниципального образования обязана осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления.

4.4. Эффективность использования субсидии оценивается Минэкономразвития Чувашии исходя из степени достижения администрацией монопрофильного муниципального образования значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

В случае если администрацией монопрофильного муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в объеме, рассчитанном по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии х k m / n) х 0,1,

 

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной администрацией монопрофильного муниципального образования в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

 

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета администрации монопрофильного муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Мин­экономразвития Чувашии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

 

k = SUM Di / m,

 

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.

 

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения  i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле

 

Di = 1 – Тi / Si,

 

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии.

 

Основанием для освобождения администрации монопрофильного муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.

4.5. В случае если администрация монопрофильного муниципального образования не возвращает бюджетные средства, полученные в виде субсидии, в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленные сроки или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Администрация монопрофильного муниципального образования в дальнейшем лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики.

 

V. Осуществление контроля

 

Контроль за соблюдением администрациями монопрофильных муниципальных образований условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется Минэкономразвития Чувашии и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

 

 


 

Приложение № 1

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

З А Я В Л Е Н И Е

об участии в конкурсном отборе на получение субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

________________________________________________________________

(наименование администрации монопрофильного муниципального образования)

в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства представляет на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий монопрофильным муниципальным образованиям на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства документы на получение субсидии за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, а также за счет средств, поступивших в республиканский бюджет Чувашской Республики из федерального бюджета, бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства (далее соответственно – муниципальная программа, субсидия).

Наименование муниципальной программы ___________________________

_____________________________________________________________________

Размер средств, предусмотренных в бюджете монопрофильного муниципального образования на мероприятие по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), ___________________________

Запрашиваемый размер субсидии ___________________________________

Сведения об администрации монопрофильного муниципального образования:

____________________________________________________________________

(место нахождения (юридический адрес)

ИНН ________________________________________________________________ КПП _________________________________________________________________ ОГРН

Банковские реквизиты: _________________________________________________ лицевой счет __________________________________________________________ наименование банка ___________________________________________________ корреспондентский счет ________________________________________________ БИК _________________________________________________________________ Контактные данные: ___________________________________________________

 

 

Глава администрации

монопрофильного

муниципального

образования                        ___________________    ___________________________

                                                             (подпись)                     (фамилия, имя, отчество

                                                                                                 (последнее – при наличии)

М.П.

 

___ ______________ 20___ г.

 

 

 


 

Приложение № 2

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

Т р е б о в а н и я

к содержанию пояснительной записки

 

Описание основных социально-экономических мероприятий, способствующих развитию малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании.

Анализ развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильном муниципальном образовании за предшествующие 3 года.

Основная информация по реализации мероприятий в рамках муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) развития малого и среднего предпринимательства (далее – муниципальная программа), в том числе:

общие положения муниципальной программы;

цели и задачи муниципальной программы;

правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы;

механизм и условия отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания муниципальной поддержки;

ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы;

план информационной поддержки и освещение в средствах массовой информации хода реализации мероприятий муниципальной программы;

опыт практической реализации мероприятий муниципальной программы;

ожидаемые социально-экономические результаты реализации мероприятий муниципальной программы (в сравнении с предшествующим периодом или темпом роста), включающие:

количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими субсидию на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее – государственная поддержка);

прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, за предшествующий год;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в предшествующем году;

оборот субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;

доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, за предшествующий год.

 

 

 

Глава администрации

монопрофильного

муниципального

образования                        ___________________    ___________________________

                                                             (подпись)                     (фамилия, имя, отчество

                                                                                                 (последнее – при наличии)

М.П.

 

___ ______________ 20___ г.

 

 

 


 

Приложение № 3

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

 

И н ф о р м а ц и я

о деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства

в __________________________________________________________________

(наименование монопрофильного муниципального образования)

 

 

№ пп

Наименование критерия оценки

Значение

1

2

3

1.

Объем расходов бюджета монопрофильного муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие монопрофильного муниципального образования, предусмотренный в текущем году, тыс. рублей

 

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения монопрофильного муниципального образования за предшествующий год, единиц

 

3.

Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) за предшествующий год, единиц

 

4.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения за предшествующий год, %

 

5.

Рост поступления в бюджет монопрофильного муниципального образования налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства за предшествующий год, %

 

 

 

 

Глава администрации

монопрофильного

муниципального

образования                        ___________________    ___________________________

                                                             (подпись)                     (фамилия, имя, отчество

                                                                                                 (последнее – при наличии)

М.П.

 

___ ______________ 20___ г.

 

 

 


 

Приложение № 4

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

К Р И Т Е Р И И

оценки документов на предоставление субсидии из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам монопрофильных муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) развития малого и среднего предпринимательства

 

 

№ пп

Наименование критерия оценки

Значение

оценки,

баллов

1

2

3

1.

Объем расходов бюджета монопрофильного муниципального образования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в расчете на одно малое и среднее предприятие монопрофильного муниципального образования, предусмотренный в текущем году, тыс. рублей

 

 

от 0 до 1,00

0 баллов

 

от 1,10 до 6,00

3 балла

 

от 6,1 до 20,00

5 баллов

 

свыше 20,1

10 баллов

2.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения монопрофильного муниципального образования за предшествующий год, единиц

 

 

от 0 до 16,0

0 баллов

 

от 16,1 до 27,0

3 балла

 

от 27,1 до 30,0

5 баллов

 

свыше 30,1

10 баллов

3.

Количество вновь созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) за предшествующий год, единиц

 

 

0

0 баллов

 

от 1 до 200

3 балла

 

от 201 до 500

7 баллов

 

свыше 501

10 баллов

4.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения за предшествующий год, %

 

 

от 1 до 1,9

0 баллов

 

от 2 до 23

3 балла

 

от 23,1 до 40

5 баллов

 

свыше 40,1

10 баллов

5.

Рост поступления в бюджет монопрофильного муниципального образования налоговых платежей от субъектов малого и среднего предпринимательства за предшествующий год, %

 

 

от 0 до 0,9

0 баллов

 

от 1 до 10

2 балла

 

от 10,1 до 20

5 баллов

 

свыше 20,1

10 баллов

 

 

 


Информация по документу
Читайте также