Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 30.06.2017 № 472

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2017 года  № 472

 

Об утверждении изменений в генеральный план

муниципального образования - Зубилихинский сельсовет

Краснобаковского района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского Совета Зубилихинского

сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области

от 1 ноября 2012 года № 29

 

 

В соответствии со статьями 8.2, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в целях обеспечения устойчивого развития территории муниципального образования Зубилихинский сельсовет Краснобаковского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в генеральный план муниципального образования - Зубилихинский сельсовет Краснобаковского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Зубилихинского сельсовета Краснобаковского района Нижегородской области от 1 ноября 2012 года № 29 (далее - генеральный план Зубилихинского сельсовета), в части изменения функционального зонирования земельных участков:

- с кадастровым номером 52:09:0090031:96 с зоны сельскохозяйственного использования на зону объектов спортивного назначения для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса, стрелкового клуба, велосипедных дорожек, биатлонных и снегоходных трасс;

- с кадастровым номером 52:09:0090031:100 и 52:09:0090031:101 с зоны сельскохозяйственного использования на зону природного ландшафта с размещением искусственного водоема и зоны отдыха.

2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области:

2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления Зубилихинского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области:

3.1. Обеспечить размещение генерального плана Зубилихинского сельсовета с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте администрации Зубилихинского сельсовета Краснобаковского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Обеспечить размещение генерального плана Зубилихинского сельсовета с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

И.оубернатора                                                                Е.Б.Люлин

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 30 июня 2017 года № 472

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в генеральный план муниципального образования -

Зубилихинский сельсовет Краснобаковского района

Нижегородской области, утвержденный решением

 сельского Совета Зубилихинского сельсовета

Краснобаковского района Нижегородской области

от 1 ноября 2012 года № 29

 

1.    Таблицу 2.3 "Параметры и описание функциональных зон и сведения о размещенных в них объектах капитального строительства" части 2.3 "Параметры функциональных зон и сведения о размещенных в них объектах капитального строительства" раздела 2 "Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения" тома I "Положения о территориальном планировании" изложить в следующей редакции:

 

"2.3 Параметры функциональных зон и сведения о размещенных в них объектах капитального строительства

Таблица 2.3 - Параметры и описание функциональных зон и сведения о размещенных в них объектах капитального строительства

п/п

Наименования

функциональных зон

Описание назначения функциональных зон

Площади функциональных зон, га

Функциональные зоны в границах населенных пунктов

 

Территории малоэтажной индивидуальной жилой застройки с приусадебным участком

Формирование малоэтажной индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно жилого использования территорий с возможностью сочетания различных видов застройки - блокированных жилых домов и индивидуальных жилых домов городского и усадебного типа не выше трех этажей;

2) создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства для жителей, проживающих в домах с приусадебными земельными участками при соблюдении принципов добрососедства;

3) формирования жилой застройки с приусадебными участками площадью, не превышающей площадь существующих, расположенных в границах квартала (посредством введения соответствующих показателей в градостроительные регламенты в составе ПЗЗ);

4) установления красных линий кварталов и упорядочение границ земельных участков, расположенных смежно с природно-ландшафтными территориями и территориями сельскохозяйственного использования, посредством подготовки проектов планировки и межевания;

5) повышения в перспективе степени разнообразия функций в пределах данной функциональной зоны без расширения ее границ;

6) обеспечения транспортной доступности данных зон с зоной центра населенного пункта посредством развития общественного транспорта.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1) наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, не оборудованной полным комплексом централизованного инженерного обеспечения и которая последовательно заменяется на комфортабельную индивидуальную застройку городского типа;

1.2) общую направленность развития на перспективу - развитие в качестве территорий малоэтажной застройки в границах сложившихся кварталов и на свободных земельных участках в пределах их границ. Предусматривать при формировании территориальной зоны и/или подзон этажность объектов капитального строительства не выше трех этажей;

1.3) сохранение параметров элементов планировочной структуры - кварталов и территорий общего пользования и недопущение перекрытия новой застройкой или земельными участками сложившихся транспортных и пешеходных связей;

1.4) удаленность от культурно-бытовых и социальных объектов, недостаток территорий общего пользования, в том числе озелененных территорий;

1.5) недостаточное обеспечение общественным транспортом некоторых кварталов жилой застройки.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

2.1) максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 10 %;

2.2) максимальная плотность нетто населения - не более 40 чел/га;

2.3) обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1-2 автомобиля на жилую единицу.

639,74

 

Территория жилой застройки средней этажности

Формирование и развитие зоны многоэтажной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественно жилого использования территории;

2) создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей, принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;

- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.

Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

1) максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 4000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 2000 кв. м/га;

2) обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1,0 автомобиля на жилую единицу.

11,41

 

Зона общепоселкового центра

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в многоквартирных домах с количеством этажей не выше четырех;

2) развития общественно-деловых и культурно-бытовых центров вдоль главных улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных и периодических потребностей населения, размещения объектов районного, регионального и федерального значения;

3) реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением минимальных размеров придомовых территорий, устанавливаемых в соответствии с нормами и требованиями технических регламентов безопасности;

4) использования первых этажей жилых домов, расположенных вдоль главных улиц под объекты общественного назначения.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

1.1) необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной территории;

1.2) создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения;

1.3) благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

2.1) максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства - не более 6000 кв. м/га;

2.2) максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %;

2.3.) обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

13,12

 

Зона размещения объектов учебно- образовательного назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) размещения объектов, связанных с содержанием и эксплуатацией объектов образования;

2) выделения посредством установления границ территорий общего пользования в составе документации по планировке, установления специальных градостроительных регламентов в ПЗЗ в целях  предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.

0,46

 

Зоны размещения объектов здравоохранения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) размещение объектов здравоохранения в целях предоставления медицинских услуг различного профиля населению;

2) выделения посредством установления границ территорий общего пользования в составе документации по планировке, установления специальных градостроительных регламентов в ПЗЗ в целях предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.

8,70

 

Насаждения, расположенные в санитарно- защитной зоне

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) формирования средовой защитной природно-экологической системы с учетом особенностей территории: зона включает в себя лесные земли (покрытые и не покрытые лесом) и нелесные земли (дороги, просеки, болота, пески, иные участки);

2) сохранения, воспроизводства лесных массивов и осуществления иных видов деятельности, не противоречащих назначению данной функциональной зоны.

93,29

 

Зона объектов производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции, V класса вредности

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественного размещения объектов V классов вредности, имеющих санитарно-защитные зоны 50 метров - объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта;

2) возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения);

3) возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности;

4) сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1) необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц;

2) требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры городской квартальной сети.

 

1,86

Функциональные зоны за границами населенных пунктов

 

Зона кладбищ

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками: - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения кладбищ и мемориальных комплексов, их сохранения и предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать соблюдение требований технических регламентов и санитарных требований.

4,08

 

Зоны природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением;

2) обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения;

3) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

78,63

 

Зоны объектов спортивного назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением;

2) обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения;

3) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

62,43

 

Зона объектов производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции, V класса вредности

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественного размещения объектов V, IV, III классов вредности, имеющих санитарно-защитные зоны от 50 до 300 метров - объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта;

2) возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения);

3) возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности;

4) сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

 

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1) необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц;

2) требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры городской квартальной сети

3,28

 

Зона объектов производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции, не выше IV класса вредности

 

32,86

 

Зона объектов производства, хранения и первичной обработки сельскохозяйственной продукции, не выше III класса вредности

 

16,68

 

Промышленные зоны не выше V класса вредности

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) преимущественного размещения объектов V, IV, III, II, классов вредности, имеющих санитарно-защитные зоны от 50 до 300 метров - объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта;

2) возможности размещения инженерных объектов, технических и транспортных сооружений (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции, дорожно-транспортные сооружения, иные сооружения);

3) возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности;

4) сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

1) необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц;

2) требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры городской квартальной сети

7,01

 

Промышленные зоны не выше IV класса вредности

 

71,44

 

Промышленные зоны не выше III класса вредности

 

12,57

 

Промышленные зоны не выше II класса вредности

 

6,32

 

Зоны сельскохозяйственного назначения (пашни)

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции открытым способом;

2) сохранения сельскохозяйственных угодий, предотвращения их занятия другими видами деятельности.

7175,70

 

Зоны сельскохозяйственного использования

(луга, пастбища, сенокосы)

 

1697,27

 

Зоны лесохозяйственного использования

(древесно- кустарниковые насаждения)

Формирование и использование данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий, которые определяются федеральным законодательством.

27940,05

 

Зоны рекреационного назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов в целях проведения досуга населением;

2) обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения;

3) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

390,50

 

Зоны коммунально- складского назначения

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1) размещения широкого спектра коммерческих услуг, сопровождающих производственную деятельность, размещения логистических комплексов и объектов оптовой торговли обслуживающих регион, ориентированных на удовлетворение потребностей населения в приобретении продуктов питания, товаров повседневного, периодического и эпизодического спроса, технического обслуживания транспортных средств, сервисного обслуживания водителей транзитного автотранспорта, пассажиров междугородних автобусных маршрутов;

2) сочетания различных видов объектов, осуществляемого только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать

1) расположение около дороги федерального значения необходимость создания транспортных развязок, позволяющих осуществлять въезд-выезд на территорию комплексов без помех для транзитного движения;

2,08

 ."

 

2.    В томе 3 "Графические материалы. Демонстрационные чертежи":

2.1. В карту "Сводная карта (основной чертеж)" внести изменения в части изменения функционального зонирования земельных участков:

с кадастровым номером 52:09:0090031:96 с зоны сельскохозяйственного использования на зону объектов спортивного назначения для строительства физкультурно-оздоровительного комплекса, стрелкового клуба, велосипедных дорожек, биатлонных и снегоходных трасс;

- с кадастровым номером 52:09:0090031:100 и 52:09:0090031:101 с зоны сельскохозяйственного использования на зону природного ландшафта с размещением искусственного водоема и зоны отдыха,

согласно приложению 1 к настоящим изменениям.

2.2. Карту "Карта границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.

2.3. Карту "Информация о состоянии территории. Анализ комплексного развития территории" изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к изменениям в генеральный план

муниципального образования -

Зубилихинский сельсовет Краснобаковского

района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского Совета

Зубилихинского сельсовета Краснобаковского

района Нижегородской области

 от 1 ноября 2012 года №29

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к изменениям в генеральный план

муниципального образования -

Зубилихинский сельсовет Краснобаковского

района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского Совета

Зубилихинского сельсовета Краснобаковского

района Нижегородской области

от 1 ноября 2012 года №29


Информация по документу
Читайте также