Расширенный поиск

Постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2016 № 663-пП

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

 

от

30 декабря 2016 года

663-пП

 

г. Пенза

 

 

О мерах по реализации Закона Пензенской области

«О бюджете Пензенской области на 2017 год

и на плановый период 2018 и 2019 годов»

 

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО «О Правительстве Пензенской области» (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению бюджет Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов (далее – бюджет Пензенской области). Установить, что исполнение бюджета Пензенской области организуется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов и кассового плана на 2017 год.

2. Главным администраторам доходов бюджета Пензенской области:

а) принять меры по обеспечению поступлений в бюджет администрируемых доходов, сокращению задолженности по их уплате, снижению сумм невыясненных поступлений;

б) осуществлять постоянный контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов в части администрируемых доходов;

в) представлять в Министерство финансов Пензенской области аналитические материалы по исполнению бюджета Пензенской области в части доходов в сроки, установленные Министерством финансов Пензенской области.

3. Государственные программы Пензенской области подлежат приведению в соответствие с Законом Пензенской области от 22.12.2016 № 2991-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018– 2019 годов» в сроки, установленные действующим законодательством.

4. Установить, что в 2017 году при подготовке предложений по внесению изменений в установленном порядке в сводную бюджетную роспись бюджета Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов, предусматривающих уточнение объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Пензенской области и их подпрограмм, основных мероприятий, главный распорядитель средств бюджета Пензенской области направляет указанные предложения ответственным исполнителям соответствующих государственных программ Пензенской области.

Ответственный исполнитель государственной программы Пензенской области в течение трех рабочих дней с даты получения предложения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение о его согласовании или отклонении. При непредставлении такого решения в указанный срок предложение считается согласованным ответственным исполнителем государственной программы Пензенской области.

5. Не допускается принятие бюджетных обязательств на 2017 год, возникающих из государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых предусматривается выполнение работ или оказание услуг (их этапов) продолжительностью более 1 месяца, если государственные контракты не заключены в установленном порядке до 25 ноября 2017 года.

6. В целях своевременного освоения бюджетных средств в 2017 году при заключении государственных контрактов срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых составляет не более семи дней, заказчикам необходимо заблаговременно подать заявки на осуществление закупок в Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области и ГКУ ПО «Управление по осуществлению закупок Пензенской области» в соответствии с планом-графиком на 2017 год и с соблюдением следующих сроков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

- при проведении открытого конкурса до 1 ноября 2017 года;

- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой свыше 3 млн. рублей до 9 ноября 2017 года;

- при проведении электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой до 3 млн. рублей до 10 ноября 2017 года;

- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 500 тыс. рублей до 17 ноября 2017 года;

- при проведении запроса котировок с начальной (максимальной) ценой до 250 тыс. рублей до 22 ноября 2017 года;

- при проведении запроса предложений до 22 ноября 2017 года.

При условии заключения государственных контрактов, срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в которых превышает семь дней, вышеуказанные даты подачи заявок на осуществление закупок переносятся на более ранний срок, соответствующий количеству дней поставки товара, выполнения работы, оказания услуги. При внесении изменений в план-график закупок заказчикам необходимо учитывать требования постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг».

7. Установить, что получатели средств бюджета Пензенской области (государственные заказчики) при заключении гражданско-правовых договоров, в том числе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Пензенской области за счет средств бюджета Пензенской области, вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2017 году, – по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания, о получении высшего образования по программам специалитета и дополнительного профессионального образования, об оказании дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи жителям Пензенской области за пределами Пензенской области сверх квот, выделенных Министерством здравоохранения Российской Федерации, в медицинских организациях федерального подчинения, по договорам (контрактам) обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также при оплате почтовых расходов, организационных и регистрационных взносов на участие в конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, заявочных взносов на участие в физкультурно-массовых мероприятиях, соревнованиях, проживания в гостиницах, горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение;

- в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2017 году, – по государственным контрактам, заключенным в связи с осуществлением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);

- в размере 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Пензенской области в 2017 году, и не более размера суммы обеспечения исполнения договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено федеральным законодательством и законодательством Пензенской области.

По договорам о подключении (присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства внесение платы за подключение осуществляется:

- к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, установленном Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- к системе теплоснабжения в порядке, установленном Правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 «О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- к электрическим сетям в порядке, установленном Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (с последующими изменениями);

- к сетям газораспределения в порядке, установленном Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с последующими изменениями).

Получатели средств бюджета Пензенской области не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг), включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Пензенской области, если срок поставки таких товаров (оказания таких услуг) превышает 30 дней со дня заключения договора (государственного контракта).

Положения абзаца десятого настоящего пункта не распространяются на договоры (государственные контракты), заключаемые с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).

8. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений Пензенской области, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления для получателя средств бюджета Пензенской области.

9. Оплата денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области производится при наличии документов-оснований, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Пензенской области, утвержденным Министерством финансов Пензенской области.

10. Предложения исполнительных органов государственной власти Пензенской области о выделении бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличении бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии внесения предложений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

11. Предоставление государственному бюджетному или государственному автономному учреждению субсидии из бюджета Пензенской области в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или государственных автономных учреждений, с государственным бюджетным или государственным автономным учреждением (далее – Соглашение).

Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в месяц в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов (до 30 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

12. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям в 2016 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшиеся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет Пензенской области в срок до 1 апреля 2017 года.

13. В целях обеспечения возврата в бюджет Пензенской области экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, главным распорядителям средств бюджета Пензенской области необходимо ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (сведения по закупкам на 2017 год, произведенным в IV квартале 2016 года, представляются в срок до 20 января 2017 года), представлять в Министерство финансов Пензенской области следующие сведения:

- информацию об экономии средств бюджета Пензенской области, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, в разрезе государственных заказчиков, заявок с указанием кодов бюджетной классификации;

- письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на сумму экономии бюджетных средств, полученной по итогам проведения закупок товаров, работ и услуг, за исключением экономии по целевым средствам, поступившим из федерального бюджета, экономии по средствам дорожного фонда Пензенской области и экономии по средствам, направленным на софинансирование расходов за счет средств федерального бюджета и прочих безвозмездных поступлений.

14. Определить Департамент государственного имущества Пензенской области уполномоченным органом исполнительной власти Пензенской области по заключению договоров об участии Пензенской области в собственности акционерных обществ при осуществлении в 2017 году бюджетных инвестиций в их уставные капиталы.

15. Главным распорядителям средств бюджета Пензенской области в срок до 1 февраля 2017 года внести на утверждение Правительства Пензенской области порядки предоставления субсидий за счет средств бюджета Пензенской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг) в установленной сфере деятельности, не установленные нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области.

16. Установить, что внесение изменений в ранее заключенные соглашения о предоставлении бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области бюджетных кредитов в связи с изменением размера платы за пользование средствами бюджета Пензенской области в связи с реструктуризацией обязательств (задолженности) муниципальных образований перед Пензенской областью по соответствующим бюджетным кредитам (часть 2 статьи 16 Закона Пензенской области от 22.12.2016 № 2991-ЗПО «О бюджете Пензенской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов») осуществляется путем заключения на основании представления (заявления) органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области дополнительного соглашения между Министерством финансов Пензенской области и органом местного самоуправления муниципального образования Пензенской области, предусматривающего в том числе изменение графика погашения задолженности.

17. Утвердить прилагаемые:

17.1. Порядок предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав.

17.2. Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов.

17.3. Порядок проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области.

18. Признать утратившими силу:

18.1. Постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2015 № 760-пП «О мерах по реализации Закона Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2016 год».

18.2. Постановление Правительства Пензенской области от 19.01.2016 № 23-пП «О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2015 № 760-пП».

18.3. Постановление Правительства Пензенской области от 07.07.2016 № 345-пП «О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2015 № 760-пП (с последующими изменениями)».

18.4. Постановление Правительства Пензенской области от 27.07.2016 № 384-пП «О внесении изменения в постановление Правительства Пензенской области от 30.12.2015 № 760-пП (с последующими изменениями)».

19. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

20. Настоящее постановление опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости» и разместить (опубликовать) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правительства Пензенской области.

 

 

 

Губернатор Пензенской области

 

       И.А. Белозерцев

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Пензенской области

от 30.12.2016 № 663-пП

 

П О Р Я Д О К

предоставления субвенций, выделяемых бюджетам городских округов

 и муниципальных районов Пензенской области на исполнение

государственных полномочий Пензенской области по созданию

и организации деятельности комиссий по делам

несовершеннолетних и защите их прав (далее – Порядок)

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субвенций, выделяемых из бюджета Пензенской области бюджетам городских округов и муниципальных районов Пензенской области (далее – муниципальные образования) на исполнение государственных полномочий Пензенской области по созданию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – субвенции).

2. Размер субвенций по каждому муниципальному образованию определен в соответствии с Методикой расчета размеров субвенций бюджетам муниципальных образований из бюджета Пензенской области для осуществления отдельных государственных полномочий Пензенской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, утвержденной Законом Пензенской области от 22.12.2006 № 1176-ЗПО «О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области» (с последующими изменениями).

3. Субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Предоставление субвенций муниципальным образованиям осуществляется Министерством финансов Пензенской области за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Пензенской области, ежемесячно в соответствии с кассовым планом по расходам бюджета Пензенской области.

В случае необходимости изменения кассового плана по расходам по субвенциям на исполнение переданных полномочий в текущем месяце муниципальные образования предоставляют письменные обращения не позднее десяти рабочих дней до окончания месяца финансирования, в других случаях – не позднее семи рабочих дней, предшествующих очередному месяцу финансирования.

В случае неосвоения показателей кассового плана по расходам за отчетный месяц текущего финансового года Министерство финансов Пензенской области не позднее трех рабочих дней месяца, следующего за отчетным, производит корректировку показателей кассового плана по расходам путем перераспределения неиспользованного остатка кассового плана по расходам за отчетный месяц на более поздние месяцы текущего финансового года.

5. Субвенции зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующего бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств в финансовых органах муниципальных образований.

6. Ответственность за соблюдение настоящего Порядка и достоверность представляемых сведений несут органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.

7. Контроль за целевым использованием субвенций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Пензенской области

от 30.12.2016 № 663-пП

 

П О Р Я Д О К

распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований

Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности бюджетов (далее – Порядок)

 

1. Настоящий Порядок распределения и предоставления бюджетам муниципальных образований Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяет механизм распределения из бюджета Пензенской области дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Пензенской области, предусмотренных Законом Пензенской области от 20.09.2005 № 849-ЗПО «О межбюджетных отношениях в Пензенской области» (с последующими изменениями).

2. Предоставление дотаций бюджетам муниципальных образований Пензенской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (далее – дотации) предусматривается с целью оказания финансовой помощи органам местного самоуправления Пензенской области для реализации ими полномочий по решению вопросов местного значения в следующих случаях:

2.1. при недостатке собственных доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, сложившемся в процессе исполнения местных бюджетов;

2.2. в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов;

2.3. в связи с увеличением расходных обязательств муниципальных образований, возникающих после утверждения местных бюджетов на текущий финансовый год, вызванных изменением объективных факторов.

3. Размер дотаций бюджетам муниципальных образований определяется по следующей формуле:

 

Дотi = Дот1i + Дот2i, где

 

Дотi – объем дотации бюджету i-го муниципального образования;

Дот1i – первая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая с целью сбалансированности бюджетов муниципальных образований в процессе исполнения местных бюджетов;

Дот2i – вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.

4. Объем первой части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

Дот1i = (Рi - Дi - МТi + Оi) x К, где

 

Дот1i – объем дотации i-му муниципальному образованию.

Рi – оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.

В объем суммарных расходных обязательств включаются расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на коммунальные услуги (в том числе за счет средств субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям), расходы на погашение бюджетного кредита, прочие текущие материальные затраты.

Оценка объема суммарных расходных обязательств производится на основе кассовых расходов за последний отчетный год по данным отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований Пензенской области аналогично общим подходам к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на текущий финансовый год, установленным в методических указаниях по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.

Дi – оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в текущем финансовом году.

МТi – объем межбюджетных трансфертов нецелевого назначения, предоставляемых из бюджета Пензенской области бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году.

Оi – остатки средств нецелевого назначения на счетах бюджетов i-го муниципального образования на начало финансового года.

К – коэффициент распределения, являющийся единым для всех муниципальных образований при распределении дотаций (определяется как отношение общего распределяемого объема дотаций к общему объему недостатка средств для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований). При этом значение данного коэффициента должно быть не более 1. Если значение коэффициента превышает 1, для определения объема дотаций применяется К = 1.

5. Объем второй части дотации бюджету i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:

 

 

Дот2i – вторая часть дотации бюджету i-го муниципального образования, распределяемая на компенсацию потерь доходов местных бюджетов, возможных в связи с незапланированным снижением в течение финансового года объема доходов местных бюджетов и дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году.

РДi – оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;

ДВi – оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

 – оценка суммарных расходных обязательств муниципальных образований по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения с учетом дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований, вызванных изменением объективных факторов, влияющих на объемы бюджетных обязательств муниципальных образований в текущем финансовом году;

 – оценка суммарных налоговых и неналоговых доходов муниципальных образований с учетом незапланированного снижения в течение финансового года объема доходов местных бюджетов;

Дот2 – вторая часть дотации, распределяемая бюджетам муниципальных образований.

6. Распределение дотаций утверждается законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

7. Перечисление дотаций производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год.

8. Дотации зачисляются на счета бюджетов муниципальных образований Пензенской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, с отражением их в доходах бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации.


Утвержден

постановлением Правительства

Пензенской области

от 30.12.2016 № 663-пП

 

П О Р Я Д О К

проведения в 2017 году реструктуризации

обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам,

предоставленным муниципальным образованиям

Пензенской области из бюджета Пензенской области

 

1. Настоящий Порядок проведения в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям Пензенской области из бюджета Пензенской области (далее - Порядок), определяет условия проведения реструктуризации в 2017 году обязательств (задолженности) муниципальных образований Пензенской области по бюджетным кредитам в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из бюджета Пензенской области на частичное покрытие дефицита бюджета.

2. Реструктуризация осуществляется в случае невозможности погашения бюджетом муниципального образования Пензенской области (далее – муниципальное образование) обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из бюджета Пензенской области, в сроки, установленные соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Пензенской области бюджету муниципального образования.

Решение о проведении реструктуризации принимается Министерством финансов Пензенской области (далее – Министерство) в соответствии с настоящим Порядком.

В целях проведения реструктуризации орган местного самоуправления муниципального образования Пензенской области (далее – орган местного самоуправления) вправе не позднее 15 дней до истечения срока погашения бюджетного кредита направить заявление в адрес Министерства о реструктуризации, содержащее обоснование необходимости реструктуризации, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам бюджета муниципального образования на месяц, в котором предполагается реструктуризация, с предоставлением соответствующего расчета по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также информацию об остатках бюджетных средств с расшифровкой по видам бюджетных ассигнований и долговой нагрузке в 2017–2019 годах с указанием установленных сроков погашения.

3. Заявление органа местного самоуправления рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления. По результатам рассмотрения Министр финансов Пензенской области в течение 5 рабочих дней принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам или об отказе в проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам.

В случае принятия решения об отказе в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам органу местного самоуправления Министерством в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения направляется мотивированный письменный отказ.

4. Основаниями для отказа в реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам является несоответствие обращения органа местного самоуправления требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Реструктуризация осуществляется в пределах срока действия соглашения о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области, заключенного между Министерством и органом местного самоуправления.

6. В случае принятия Министерством положительного решения о реструктуризации между Министерством и органом местного самоуправления заключается дополнительное соглашение к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита из бюджета Пензенской области.

Дополнительное соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о проведении реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предусмотренного в пункте 3 настоящего Порядка.

7. Контроль за своевременным возвратом в бюджет Пензенской области реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

______________

 


Приложение

к Порядку

проведения в 2017 году реструктуризации

обязательств (задолженности) по бюджетным

кредитам, предоставленным муниципальным

образованиям Пензенской области

из бюджета Пензенской области

 

Р А С Ч Е Т

ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования Пензенской области

для реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам,

полученным из бюджета Пензенской области

(тыс. руб.)

п/п

Показатели

2016 год (факт)

2017 год

План (уточненный)

Исполнение за истекший период

Ожидаемое исполнение за месяц

Ожидаемое исполнение до конца года

Ожидаемое исполнение за год

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

Доходы

 

 

 

 

 

 

1

Собственные доходы

 

 

 

 

 

 

1.1

Налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

а)

Налог на доходы физических лиц

 

 

 

 

 

 

б)

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

 

 

 

 

 

в)

Налог на имущество физических лиц

 

 

 

 

 

 

г)

Земельный налог

 

 

 

 

 

 

д)

Прочие налоговые доходы

 

 

 

 

 

 

1.2

Неналоговые доходы

 

 

 

 

 

 

2

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области в т.ч. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления из бюджета Пензенской области (без капитальных вложений)

 

 

 

 

 

 

3

Прочие безвозмездные поступления

 

 

 

 

 

 

 

Итого доходов

 

 

 

 

 

 

II.

Расходы

 

 

 

 

 

 

1

Социально значимые расходы

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

1.1

Заработная плата и начисления на нее

 

 

 

 

 

 

1.2

Оплата коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

1.3

Социальное обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

- за счет средств бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

- за счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

 

2

Первоочередные расходы

 

 

 

 

 

 

2.1

Расходы на обслуживание муниципаль-ного долга

 

 

 

 

 

 

2.2

Расходы на первоочередные нужды

 

 

 

 

 

 

 

из них

 

 

 

 

 

 

 

Прочие выплаты по заработной плате

 

 

 

 

 

 

 

Услуги связи

 

 

 

 

 

 

 

Транспортные услуги

 

 

 

 

 

 

 

Арендная плата за пользование имуществом

 

 

 

 

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов

 

 

 

 

 

 

2.3

Расходы на прочие нужды

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Работы, услуги по содержанию имущества

 

 

 

 

 

 

 

Прочие работы и услуги

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления государ-ственным и муниципальным организа-циям

 

 

 

 

 

 

 

Безвозмездные перечисления организа-циям, за исключением государственных и муниципальных организаций

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы

 

 

 

 

 

 

3

Расходы

 

 

 

 

 

 

3.1

Капитальные вложения в основные фонды

 

 

 

 

 

 

 

За счет средств бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

За счет средств консолидированного бюджета муниципального образования

 

 

 

 

 

 

3.2

Другие расходы (за искл. групп 1, 2 и 3.1)

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО РАСХОДОВ

 

 

 

 

 

 

 

Профицит (+)/дефицит (-)

 

 

 

 

 

 

 

Расходы, за исключением группы 3

 

 

 

 

 

 

 

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета без-возмездных перечислений на капиталь-ные вложения)

 

 

 

 

 

 

III.

Источники финансирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

1.1

Изменение остатков бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

1.2

Кредиты из бюджета Пензенской области

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

Погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

1.3

Кредиты коммерческих банков

 

 

 

 

 

 

 

Привлечение кредитов

 

 

 

 

 

 

 

Погашение кредитов

 

 

 

 

 

 

1.4

Иные источники

 

 

 

 

 

 

IV.

Остатки бюджетных средств на отчетную дату

 

 

 

 

 

 

 

Превышение расходов (за исключением группы 3) над доходами (без учета без-возмездных перечислений на бюджетные инвестиции) с учетом источников финан-сирования дефицита бюджета

 

 

 

 

 

 

V.

Просроченная кредиторская задолжен-ность – всего

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

По заработной плате

 

 

 

 

 

 

 

По начислениям на заработную плату

 

 

 

 

 

 

 

По оплате коммунальных услуг

 

 

 

 

 

 

 

По обеспечению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также