Расширенный поиск

Закон Пермского края от 10.03.2017 № 69-ПК

 

 

 

 

 

 

                              З А К О Н

 

                      П Е Р М С К О Г О  К Р А Я

 

 

 

 

 

         "О государственной семейной политике в Пермском крае

           и о внесении изменений в Закон Пермской области

         "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства"

 

 

                                      Принят Законодательным Собранием

                                   Пермского края 16 февраля 2017 года

 

     Настоящий  Закон  устанавливает  основы  государственной политики

Пермского  края  в  области  поддержки семьи, материнства, отцовства и

детства (далее - региональная семейная политика).

     Законодательство  Пермского края о региональной семейной политике

основывается  на  соответствующих  положениях  Конституции  Российской

Федерации,  Семейном  кодексе  Российской Федерации, указах Президента

Российской  Федерации по вопросам семьи и детства, на иных федеральных

законах  и  нормативных  правовых актах Российской Федерации и состоит

из  настоящего  Закона,  законов  Пермской  области и Пермского края и

иных нормативных правовых актов Пермского края.

 

     Статья 1. Основные понятия, применяемые в настоящем Законе

     В настоящем Законе применяются следующие понятия:

     семья  -  это  объединение двух и более лиц, основанное на браке,

родстве,  усыновлении  и  иных  формах  принятия  детей на воспитание,

связанное  общностью  жизни  (совместным  проживанием, ведением общего

хозяйства,   заботой   друг  о  друге,  воспитанием  детей),  а  также

неимущественными    и    имущественными   правами   и   обязанностями,

предусмотренными нормами семейного и гражданского права;

     региональная  семейная  политика  -  целостная система принципов,

задач  и  приоритетных  мер,  направленных  на поддержку, укрепление и

защиту   семьи   как   фундаментальной  основы  российского  общества,

сохранение  традиционных  семейных  ценностей,  повышение роли семьи в

жизни  общества, повышение авторитета родительства в семье и обществе,

профилактику   и   преодоление   семейного  неблагополучия,  улучшение

условий и повышение качества жизни семей в Пермском крае;

     целевые    индикаторы   эффективности   реализации   региональной

семейной  политики  -  система  измеряемых  и  проверяемых критериев и

показателей положения семей в Пермском крае;

     субъекты  реализации  региональной  семейной  политики  -  органы

государственной  власти  Пермского  края, государственные учреждения и

организации,   участвующие  в  соответствии  со  своими  полномочиями,

функциями  в  создании  условий  для  удовлетворения  семьями и детьми

основных        физических,       материальных,       психологических,

культурно-досуговых и иных потребностей, а также сами семьи.

 

     Статья 2. Принципы региональной семейной политики

     Региональная  семейная  политика  реализуется  в  соответствии  с

основными  принципами  государственной  семейной  политики  Российской

Федерации:

     самостоятельность  семьи  в  принятии  решений относительно своей

внутренней    жизни,    за    исключением   случаев,   предусмотренных

законодательством;

     равенство  семей и всех их членов в праве на поддержку независимо

от   социального   положения,   национальности,   места  жительства  и

религиозных убеждений;

     презумпция    добросовестности    родителей    в    осуществлении

родительских  прав  и  повышение  авторитета  родительства  в  семье и

обществе;

     ответственность   каждой   семьи  за  воспитание,  образование  и

развитие личности ребенка (детей) и за сохранение его здоровья;

     партнерство   семьи  и  государства,  а  также  сотрудничество  с

общественными   объединениями,   благотворительными   организациями  и

предпринимателями;

     дифференцированный    подход   к   предоставлению   гарантий   по

поддержанию  уровня жизни для нетрудоспособных членов семьи и создание

экономически   активным   членам   семьи   условий   для   обеспечения

благосостояния на трудовой основе;

     единство  принципов  и  целей  семейной  политики на федеральном,

региональном и муниципальном уровнях;

     обеспечение  доступности  адресной,  своевременной  и эффективной

помощи  для  нуждающихся в ней семей, в особенности семей группы риска

социально  опасного  положения,  а  также равного доступа к социальным

услугам для всех семей.

 

     Статья 3. Цели и задачи региональной семейной политики

     1. Цели региональной семейной политики:

     поддержка, укрепление и защита семьи, ценностей семейной жизни;

     создание  необходимых  условий  для выполнения семьей ее функций,

повышение  качества  жизни  семей  и  обеспечение  прав членов семьи в

процессе ее общественного развития.

     2. Основные задачи региональной семейной политики:

     развитие   экономической   самостоятельности   семьи  и  создание

условий   для   самостоятельного  осуществления  ею  своей  социальной

функции;

     развитие  системы  государственной  поддержки  семей, в том числе

при рождении и воспитании детей;

     создание  механизмов  поддержки  семей,  нуждающихся  в улучшении

жилищных условий;

     развитие  жизнеохранительной функции семьи и создание условий для

обеспечения здоровья ее членов;

     повышение    ценности    семейного   образа   жизни,   сохранение

духовно-нравственных   традиций   в  семейных  отношениях  и  семейном

воспитании;

     содействие       в       реализации       воспитательного       и

культурно-образовательного потенциала семьи;

     обеспечение  социальной  поддержки  семей  и детей, нуждающихся в

особой заботе государства;

     профилактика  семейного  неблагополучия, детской безнадзорности и

беспризорности;

     повышение   эффективности   системы  социальной  защиты  семей  с

несовершеннолетними   детьми,   вовлеченных   в   сферу  гражданского,

административного и уголовного судопроизводства.

 

     Статья 4. Механизмы реализации региональной семейной политики

     Достижение  цели  региональной  семейной  политики обеспечивается

путем:

     принятия  государственной программы Пермского края, реализуемой в

рамках   межведомственного   взаимодействия   исполнительных   органов

государственной  власти  Пермского  края  и направленной на реализацию

основных направлений региональной семейной политики;

     совершенствования  комплекса  мер  социальной  помощи и поддержки

различных категорий семей в Пермском крае;

     включения  в  деятельность органов государственной власти функций

по    реализации    региональной   семейной   политики,   формированию

соответствующей системы управления и кадрового обеспечения;

     учета  задач  региональной  семейной  политики  при  формировании

бюджета Пермского края;

     утверждения   обязательных   требований   к  комфортным  условиям

получения семьей и детьми государственных услуг;

     информационного   обеспечения,  сбора  и  анализа  информации  по

основным  направлениям  региональной  семейной политики, осуществления

прогнозирования  и  мониторинга хода ее реализации, степени достижения

целевых индикаторов эффективности региональной семейной политики;

     координации   деятельности   субъектов   реализации  региональной

семейной политики;

     иных   механизмов   в   соответствии   с  федеральным  и  краевым

законодательством.

 

     Статья 5. Основные направления региональной семейной политики

     Основными направлениями региональной семейной политики являются:

     1)  проведение  политики  по улучшению демографической ситуации в

крае,  предусматривающей  совершенствование  системы  охраны  здоровья

детей,   беременных   женщин,   родителей   и  граждан,  принявших  на

воспитание   детей,   реализацию   комплекса   мероприятий   в   сфере

оздоровления и отдыха детей;

     2)   создание  условий  для  стимулирования  внутренних  резервов

семьи,  достижения  на трудовой основе экономической самостоятельности

семьи  в  удовлетворении  жизненно  важных  материальных  и культурных

потребностей,  в  том  числе  через обеспечение условий для совмещения

профессиональных   и   семейных   обязанностей  работающим  гражданам,

имеющим    детей,    путем    развития   образовательных   организаций

дополнительного образования, дошкольных образовательных организаций;

     3)  повышение  качества  и  расширение  сферы  социальных  услуг,

предоставляемых    гражданам,    имеющим    детей,    развитие    сети

негосударственных   организаций   социального   обслуживания  в  крае,

современных  технологий  социальной работы с семьей и детьми, оказание

помощи семье в выполнении семьей основных общественных функций;

     4)  развитие  практик социального сопровождения, межведомственной

помощи    семье    в   воспитании   детей,   поддержка   сознательного

родительства,  ответственного  отцовства и материнства через программы

родительского  образования,  конкурсы  и  фестивали  семей, пропаганду

семейных ценностей;

     5)    развитие   и   социальное   сопровождение   семейных   форм

жизнеустройства   детей-сирот   и   детей,  оставшихся  без  попечения

родителей,   эффективная   работа   государственных   и   общественных

организаций   для   детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения

родителей,   по  профилактике  и  раннему  оказанию  помощи  семьям  с

признаками  возникающих  кризисных  состояний,  предотвращению лишения

родителей родительских прав и распада семьи;

     6)  создание  в  территориях  проживания  максимально  комфортных

условий  доступа  семей  к  социальной  инфраструктуре, необходимым им

товарам   и   услугам,   в   том   числе  государственным,  на  основе

взаимодействия  исполнительных  органов  государственной власти края с

общественными  организациями,  объединениями, действующими в интересах

семьи  и  детей,  при  формировании и реализации региональной семейной

политики;

     7)  оказание  с  учетом  нуждаемости адресной социальной помощи и

поддержки  семьям и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в

том   числе   в   социально  опасном  положении,  на  основе  принципа

адресности,  дифференцированного и индивидуального подхода к проблемам

семьи.

 

     Статья 6.  Полномочия  Законодательного Собрания Пермского края в

сфере региональной семейной политики

     Законодательное Собрание Пермского края:

     принимает  законы  Пермского  края,  нормативно-правовые  акты  в

сфере  региональной  семейной  политики  по вопросам, отнесенным к его

компетенции законодательством Российской Федерации и Пермского края;

     заслушивает  ежегодный  доклад  о  положении  семей  с  детьми  в

Пермском крае;

     устанавливает  законами  Пермского  края критерии нуждаемости для

социальной поддержки отдельных категорий семей;

     осуществляет    контроль   за   реализацией   законов   в   сфере

региональной семейной политики;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

    Статья 7.   Полномочия   Правительства   Пермского   края в  сфере

региональной семейной политики

     Правительство Пермского края:

     утверждает  государственную программу Пермского края, реализуемую

в   рамках  межведомственного  взаимодействия  исполнительных  органов

государственной власти Пермского края;

     утверждает    целевые    индикаторы    эффективности   реализации

региональной семейной политики;

     устанавливает   порядок   определения   объема  и  предоставления

субсидий,  грантов из бюджета Пермского края социально ориентированным

некоммерческим  организациям,  участвующим  в реализации мероприятий в

сфере региональной семейной политики;

     координирует  деятельность исполнительных органов государственной

власти Пермского края в сфере региональной семейной политики;

     определяет  уполномоченный  орган в сфере реализации региональной

семейной политики;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

     Статья 8. Полномочия  уполномоченного органа в сфере региональной

семейной политики

     Уполномоченный  орган  в  сфере  региональной семейной политики в

пределах своей компетенции:

     1) разрабатывает предложения,  проекты законов,  иных нормативных

правовых актов Пермского края в сфере региональной семейной политики и

совершенствования  комплекса  мер социальной помощи и поддержки детей,

семей с детьми в Пермском крае;

     2) разрабатывает  и  представляет  на утверждение в установленном

порядке государственную программу Пермского края, реализуемую в рамках

межведомственного      взаимодействия      исполнительных      органов

государственной власти Пермского края  и  направленную  на  реализацию

основных направлений региональной семейной политики;

     3) обеспечивает  разработку  целевых  индикаторов   эффективности

реализации региональной семейной политики;

     4) осуществляет прогнозирование и мониторинг  степени  достижения

целевых  индикаторов  эффективности  реализации  региональной семейной

политики;

     5) координирует   деятельность  субъектов  региональной  семейной

политики;

     6) осуществляет       иные       полномочия,      предусмотренные

законодательством.

 

     Статья 9.  Полномочия  исполнительных   органов   государственной

власти Пермского края в реализации региональной семейной политики

     Исполнительные  органы  государственной  власти  Пермского края в

пределах своей компетенции:

     1) принимают меры по реализации основных направлений региональной

семейной политики;

     2) осуществляют мероприятия по защите прав,  законных интересов и

социальной поддержке семьи,  материнства,  отцовства и детства,  в том

числе выступая соисполнителями государственной программы,  реализуемой

в   рамках  межведомственного  взаимодействия  исполнительных  органов

государственной власти Пермского края  и  направленной  на  реализацию

основных  направлений  региональной  семейной  политики  на  очередной

финансовый год и плановый период;

     3) создают   в  подведомственных  учреждениях,  организациях,  на

объектах  социальной  инфраструктуры  комфортные   условия   получения

родителями и детьми, семьями информации, услуг, помощи специалистов, в

целях  предоставления   которых   функционируют   данные   учреждения,

организации, объекты инфраструктуры;

     4) обеспечивают создание и поддержание доброжелательной к  семьям

и детям среды в местах приема граждан,  подведомственных учреждениях и

организациях,  в  местах  подхода  к  ним,  комфортную   маршрутизацию

посетителей;

     5) предусматривают  в   профильных   государственных   программах

мероприятия в области региональной семейной политики;

     6) принимают исчерпывающие меры для  обеспечения  комплексной,  в

том числе информационной,  безопасности при осуществлении деятельности

с участием детей, семей с детьми;

     7) создают   условия  для  развития  общественной,  в  том  числе

благотворительной,  деятельности  в  интересах   семьи,   материнства,

отцовства и детства;

     8) осуществляют  мероприятия  по  реализации  нематериальных  мер

поддержки семей с детьми;

     9) оказывают поддержку социально  ориентированным  некоммерческим

организациям,   участвующим   в   реализации   мероприятий   в   сфере

региональной семейной политики;

     10) осуществляет       иные      полномочия,      предусмотренные

законодательством.

 

     Статья 10.   Полномочия    отдельных    исполнительных    органов

государственной  власти Пермского края в области региональной семейной

политики

    1. Исполнительный    орган    государственной   власти   в   сфере

здравоохранения:

     осуществляет    мероприятия    по    популяризации    осознанного

материнства   и   отцовства,  современных  методов  ухода  за  детьми,

профилактики заболеваний;

     пропагандирует  образ  жизни семей, культивирующих здоровый образ

жизни;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     2. Исполнительный    орган   государственной   власти   в   сфере

образования и науки:

     создает   условия   для  поддержки  деятельности  родительских  и

семейных  общественных  объединений,  семейных  клубов воспитательной,

просветительской направленности в образовательных организациях;

     создает  условия  для  поддержки  семей  с  детьми  в  период  их

обучения в образовательных организациях;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     3. Исполнительный  орган государственной власти в сфере культуры:

     реализует на постоянной основе меры нематериальной поддержки

многодетных,  малоимущих  семей,  семей  с  детьми-инвалидами,  других

семей с детьми;

     создает  в  подведомственных  организациях условия для содействия

родительским  и  семейным  общественным  объединениям, семейным клубам

воспитательной, просветительской направленности;

     предусматривает  ежегодное  проведение  мероприятий, направленных

на  пропаганду  традиционных  семейных  ценностей,  укрепление  образа

традиционной  семьи,  поддержку  ответственного родительства, развитие

семейного и детского творчества;

     развивает  систему  дополнительного  образования  детей в области

искусств,   обеспечивая   максимальный   охват   детей   занятиями   в

объединениях дополнительного образования и творческих коллективах;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     4. Исполнительный орган государственной власти в сфере физической

культуры, спорта и туризма:

     обеспечивает   осуществление   региональных   и  межмуниципальных

программ  и  проектов  в  области физической культуры семьи и детского

спорта,  организацию  и  проведение  региональных  и  межмуниципальных

физкультурных,  физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий

для детей, семей с детьми;

     создает  благоприятные  условия для развития семейного и детского

спорта и туризма в Пермском крае;

     развивает  систему  дополнительного  образования  детей в области

физической  культуры, спорта и туризма, обеспечивая максимальный охват

детей,   семей  с  детьми  занятиями  в  объединениях  дополнительного

образования и спортивных клубах;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     5. Исполнительный   орган   государственной   власти   в    сфере

информационного развития и связи:

     организует  проведение межведомственных мероприятий, разработку и

реализацию  программ,  направленных на противодействие распространению

информации, причиняющей вред здоровью и нравственному развитию детей;

     реализует   программы   повышения   компетентности   родителей  в

вопросах  защиты  детей  от  информации,  способной  причинить вред их

здоровью и нравственному развитию;

     разрабатывает   и   реализует   меры   повышения  комфортности  в

предоставлении   семье   государственных   и   муниципальных  услуг  с

использованием   телекоммуникационных   систем  и  многофункциональных

центров предоставления государственных услуг;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     6. Исполнительный    орган   государственной   власти   в   сфере

промышленности, предпринимательства и торговли:

     содействует  расширению  сети  организаций,  реализующих товары и

услуги  детского  и  семейного  ассортимента,  и повышению доступности

этих  товаров  и  услуг  для семей с детьми, в том числе проживающих в

отдаленных территориях, вне мест концентрации торговых объектов;

     реализует     мероприятия     по     развитию     индивидуального

предпринимательства    семей    с    детьми,    а    также   поддержку

предпринимательской  деятельности  многодетных  родителей и родителей,

воспитывающих детей-инвалидов;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     7. Исполнительный орган государственной власти в сфере  сельского

хозяйства и продовольствия:

     планирует  и  реализует  мероприятия,  направленные  на  развитие

возможностей  трудовой  занятости  и самообеспечения семей на трудовой

основе  в  сельском  хозяйстве  или  иной деятельности, не запрещенной

законодательством;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     8. Исполнительный    орган   государственной   власти   в   сфере

строительства и жилищно-коммунального хозяйства:

     реализует  меры  по  содействию  строительству  в  Пермском  крае

доступного    жилья   эконом-класса,   развитию   программ   льготного

ипотечного  кредитования  и  иных  программ  помощи  семьям с детьми в

обеспечении жилыми помещениями;

     оказывает  консультативную  помощь  семьям с детьми в оптимизации

расходов на содержание жилья и оплату жилищно-коммунальных услуг;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     9. Исполнительный   орган   государственной   власти   в    сфере

транспорта:

     анализирует   состояние  транспортной  доступности  для  семей  с

детьми  объектов  социальной инфраструктуры, торговли и услуг, органов

государственной  власти  и  местного самоуправления, принимает меры по

ее повышению;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     10. Исполнительный орган государственной власти в сфере занятости

населения:

     реализует  программы  и  мероприятия,  направленные на расширение

возможностей    трудоспособных    членов   семей   обеспечивать   свое

благосостояние  на  трудовой  основе через профессиональное обучение и

переобучение,  содействие  трудоустройству,  в  том  числе  надомному,

стимулирование  работодателей  на  создание  рабочих мест для граждан,

совмещающих  трудовые обязанности с обязанностями по уходу и присмотру

за детьми;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     11. Исполнительный  орган  государственной  власти в сфере записи

актов гражданского состояния:

     планирует   и  реализует  краевые  мероприятия,  направленные  на

укрепление  института  семьи,  а также проводит разъяснительную работу

по семейному законодательству;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     12. Исполнительный   орган   государственной   власти   в   сфере

экономического развития:

     в  рамках  реализации проектов развития предпринимательства, иных

проектов  и  программ  предусматривает  мероприятия,  направленные  на

поддержку     проектов     финансового,    промышленного    и    иного

производственного  оздоровления  территорий проживания семей с детьми,

развитие рынка труда для родителей, воспитывающих детей;

     поддерживает  индивидуальных  предпринимателей, создающих рабочие

места,   предоставляющие  иные  возможности  повышения  благосостояния

семьям с детьми;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     13. Исполнительный   орган   государственной   власти   в   сфере

территориального развития:

     организует  участие  муниципальных  образований  Пермского края в

реализации   краевых   государственных   программ,   направленных   на

повышение качества жизни семей с детьми;

     оказывает   содействие   в   разработке  муниципальных  программ,

планов,  инфраструктурных  и  иных  проектов,  повышающих комфортность

проживания семей с детьми на территории муниципального образования;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

     14. Исполнительный   орган   государственной   власти   в   сфере

предоставления гарантий социальной защиты:

     реализует  меры  социальной поддержки, направленные на сохранение

уровня демографии;

     обеспечивает   доступность   и   адресность,   своевременность  и

эффективность  помощи  для  нуждающихся  в  ней  семей, а также равный

доступ к социальным услугам для всех семей;

     совершенствует меры социальной поддержки семей, имеющих детей;

     осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.

 

     Статья 11.   Взаимодействие   органов  государственной  власти  и

органов  местного   самоуправления   Пермского   края   в   реализации

региональной семейной политики

     1. Органы государственной власти Пермского края взаимодействуют с

органами    местного    самоуправления    Пермского   края,   оказывая

информационную,  методическую  и  иную  поддержку,  при  осуществлении

целей, задач региональной семейной политики, мероприятий, направленных

на улучшение жизни детей, семей с детьми.

     2. Органы местного самоуправления вправе участвовать в реализации

региональной семейной политики в пределах установленных полномочий.

 

     Статья 12.  Участие  общественных  объединений  (организаций)   в

реализации региональной семейной политики

     1.  Общественные  объединения (организации) и иные некоммерческие

организации  участвуют  в  реализации региональной семейной политики в

соответствии со своими учредительными документами.

     2.   Органы   государственной  власти  Пермского  края  оказывают

поддержку   социально   ориентированным  некоммерческим  организациям,

осуществляющим   деятельность   в   сфере   защиты   семьи,   детства,

материнства  и  отцовства, преодоления социального сиротства, развития

семейных  форм  воспитания  в порядке, установленном Законом Пермского

края  от  07.03.2013  N  174-ПК "О государственной поддержке социально

ориентированных некоммерческих организаций в Пермском крае".

     3.  Исполнительные  органы  государственной власти Пермского края

способствуют   поддержке  некоммерческих  организаций,  осуществляющих

деятельность  по  охране  семьи,  материнства,  отцовства  и детства в

Пермском  крае,  а  также  семейных  клубов, родительских объединений,

реализующих  проекты семейного досуга, семейного образования, семейной

взаимопомощи,   продвижения  гражданских  инициатив,  направленных  на

сохранение и восстановление традиционных семейных ценностей.

 

     Статья 13. Ежегодный доклад о положении семей с детьми в Пермском

крае

     1.  Уполномоченным органом в сфере региональной семейной политики

ежегодно  осуществляется подготовка доклада о положении семей с детьми

в Пермском крае (далее - доклад).

     2.  В  срок  до  1  июля  года,  следующего  за  отчетным, доклад

представляется  для  рассмотрения  Законодательным Собранием Пермского

края.

     3.  По результатам рассмотрения доклада принимается постановление

Законодательного Собрания Пермского края.

     4.  Доклад подлежит опубликованию в средствах массовой информации

Пермского края.

 

     Статья 14. Ответственность за нарушение норм настоящего Закона

     Нарушение   норм   настоящего  Закона  влечет  ответственность  в

порядке, предусмотренном законодательством.

 

     Статья 15.   Заключительные   положения   и   вступление  в  силу

настоящего Закона

     1. Настоящий  Закон  вступает  в силу через десять дней после дня

его официального опубликования.

     2. Со  дня  вступления  в силу настоящего Закона внести следующие

изменения в Закон Пермской области от 09.09.1996 N 533-83  "Об  охране

семьи,  материнства,  отцовства и детства" (Бюллетень Законодательного

Собрания и администрации Пермской области,  1996,  N 8;  14.02.2000, N

11;  19.07.2001,  N 5;  27.01.2005,  N 1,  часть II;  09.09.2005, N 9;

31.01.2006,  N 1, часть II; 14.08.2006, N 8; Собрание законодательства

Пермского   края,  26.01.2007,  N  1,  часть  II;  31.10.2007,  N  10;

30.11.2007, N 11; 18.09.2008, N 9; 01.10.2008, N 10; Бюллетень законов

Пермского   края,   правовых   актов   губернатора   Пермского   края,

Правительства Пермского края,  исполнительных органов  государственной

власти Пермского края, 23.11.2009, N 46; 28.12.2009, N 51; 11.04.2011,

N  14;  05.12.2011,  N  48;  19.11.2012,  N  46;  14.07.2014,  N   27;

08.09.2014,  N 35;  10.11.2014,  N 44; 29.12.2014, N 51; 11.05.2015, N

18;  07.12.2015,  N 48;  12.01.2016,  N 51, часть I; 13.06.2016, N 23;

02.01.2017, N 1, часть I):

     1) название Закона изложить в следующей редакции:

       социальных  гарантиях  и  мерах  социальной  поддержки семьи,

материнства, отцовства и детства в Пермском крае";

     2) абзац второй преамбулы исключить;

     3) пункты  1-4,  9 статьи 1, статьи 3, 4, 6, 7, 8, 9, абзац первый

статьи  10,  статьи 11, 12, подпункт 11 пункта 2 статьи 15, статью 19,

абзацы с первого по шестой статьи 23, статьи 24, 25 исключить;

     4) в статье 2:

     название статьи изложить в следующей редакции:

     "Правовое  регулирование  отношений,  связанных с предоставлением

социальных  гарантий  и  мер  социальной поддержки семьи, материнства,

отцовства и детства";

     в  абзаце первом слова "об охране" заменить словами "о социальных

гарантиях и мерах социальной поддержки";

     5) в  названии раздела II слова "органами государственной власти и

местного самоуправления, предприятиями, организациями" исключить;

     6) название статьи 23 изложить в следующей редакции:

     "Защита  прав ребенка при оказании государственной помощи семьям,

имеющим детей".

 

 

     Временно исполняющий обязанности

     губернатора Пермского края          М.Г.Решетников

 

     10.03.2017 N 69-ПК


Информация по документу
Читайте также