Расширенный поиск

Постановление Правительства Ульяновской области от 31.05.2017 № 267-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31 мая 2017 г.

№ 267-П

 

 

г. Ульяновск

 

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Ульяновской области от 25.11.2016 № 562-П

 

 

Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 25.11.2016 № 562-П «О некоторых мерах по реализации Закона Ульяновской области «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области» следующие изменения:

1) пункт 1 дополнить подпунктами 1.3 и 1.4 следующего содержания:

«1.3. Порядок и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий в целях возмещения их затрат в связи с приобретением мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, основания и порядок их возврата в областной бюджет Ульяновской области (приложение № 3).

1.4. Порядок и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением деятельности по строительству мини-ферм, необходимых для содержания крупного рогатого скота отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, основания и порядок их возврата в областной бюджет Ульяновской области (приложение № 4).»;

2) дополнить приложением № 3 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

 

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 25 ноября 2016 г. № 562-П

 

 

 

ПОРЯДОК

и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий в целях возмещения их затрат в связи

с приобретением мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное

подсобное хозяйство, основания и порядок их возврата

в областной бюджет Ульяновской области

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Ульянов­ской области от 27.09.2016 № 134-ЗО «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяй­ство, на территории Ульяновской области», в соответствии с государственной программой Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирова­ние рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Улья­новской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Прави­тельства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяй­ства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продо­вольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государствен­ная программа), и определяет условия и порядок предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области субсидий  в целях возмещения их затрат в связи с приобретением мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – субсидии), категории сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, имеющих право на получение субсидий, основания и порядок возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области.

2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам, осуществляющим деятельность на территории Ульяновской области, подавшим заявление на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – заявление, заявители, Министерство соответственно), в целях возмещения их затрат в связи с приобретением мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области.

Под отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, для целей настоящего Порядка понимаются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области  и являющиеся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов или потребительских обществ.

Под мини-теплицей для целей настоящего Порядка понимается отапливаемое однопролётное сооружение защищённого грунта площадью  не более 25 кв. м, имеющее светопрозрачное покрытие из поликарбоната, предназначенное для выращивания рассады, овощных, плодовых  и декоративных культур.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство.

4. Субсидии предоставляются до окончания текущего финансового года  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период,  и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление субсидий.

5. Заявители на первое число месяца, предшествующего месяцу,  в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителей должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) у заявителей должна отсутствовать просроченная задолженность  по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,  и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ульяновской области;

3) заявители не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

4) заявители не должны получать средства из областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

5) заявители должны подтвердить затраты на приобретение мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в полном объёме;

6) заявители должны предоставить приобретённые мини-теплицы  в аренду отдельным категориям граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях обеспечения их деятельности;

7) заявители должны представить в Министерство отчётность о финан­сово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал  по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, установленные Министерством  (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);

8) заявители должны представить в Министерство годовую бухгалтер­скую (финансовую) отчётность за предыдущий финансовый год (для потреби­тельских обществ);

9) заявителям не должно быть назначено административное наказание  за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого заявитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении заявителю указанного административного наказания представляется Министерству по его запросу органами государственного финансового контроля Ульяновской области.

6. Министерство устанавливает размер ставки для расчёта размера субсидии, предоставляемой в целях возмещения затрат в связи с приобретением заявителем одной мини-теплицы.

Размер ставки рассчитывается по следующей формуле:

 

СТ =S/П , где:

 

СТ – размер ставки, утверждаемой Министерством;

S – объём бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий;

П – прогнозное значение количества приобретаемых мини-теплиц, необходимых для обеспечения деятельности отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области, определяемое на основании сведений, представляемых сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и потребительскими обществами по запросу Министерства.

Расчёт размера субсидии приводится в справке-расчёте на получение субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка. Размер субсидии определяется как произведение количества приобретённых заявителем мини-теплиц и установленной ставки и не должен превышать фактическую стоимость приобретённых мини-теплиц без учёта налога  на добавленную стоимость, транспортных расходов, а также расходов, связанных с оплатой услуг по сбору (монтажу) мини-теплиц.

7. Для получения субсидии заявитель представляет в Министерство следующие документы:

1) заявление;

2) справку-расчёт на получение субсидии по форме, утверждённой правовым актом Министерства (в двух экземплярах);

3) копии договоров купли-продажи мини-теплиц, содержащих сведения  о типе мини-теплицы, её площади и материале, из которого она изготовлена, копии счетов-фактур (если продавец является плательщиком налога на добавленную стоимость), товарных накладных, составленных продавцом; копии платёжных поручений, подтверждающих оплату приобретённых мини-теплиц, заверенных заявителем;

4) список членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, подписанный соответственно председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива или председателем совета потребительского общества;

5) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или общего собрания членов потребительского общества об избрании соответственно председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива или председателя совета потребительского общества;

6) выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или общего собрания членов потребительского общества, на котором было принято решение о приобретении мини-теплиц для отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также документы, подтверждающие согласие указанных граждан на передачу им  в аренду приобретённых заявителем мини-теплиц;

7) реестр отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, которым заявителем переданы в аренду мини-теплицы, по форме, утверждённой правовым актом Министерства;

8) копии договоров аренды мини-теплиц, заключённых заявителем  с отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,  с приложением копии документа, удостоверяющего в соответствии  с законодательством Российской Федерации личность каждого такого гражданина, копии актов приёма-передачи арендованных отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, мини-теплиц  у заявителя, заверенных заявителем;

9) согласие на обработку персональных данных отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, которым переданы в аренду мини-теплицы;

10) отчётность о финансово-экономическом состоянии заявителя  за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (представляется сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период);

11) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчётность за предыдущий год (представляется потребительскими обществами, не представившими в Мини­стерство отчётность за указанный период).

8. Сведения о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности  по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет  Ульяновской области, срок исполнения по которым наступил в соответствии  с законодательством Российской Федерации, сведения о наличии (отсутствии) просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ульяновской области субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной задолженности перед областным бюджетом  Ульяновской области, сведения о наличии (отсутствии) в отношении заявителя процесса реорганизации, ликвидации или банкротства и ограничений  на осуществление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов в установленном порядке.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, по собственной инициативе.

9. Министерство принимает документы до 01 декабря текущего финансового года включительно.

10. Министерство регистрирует заявления в день их приёма в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается  и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявлении ставится отметка  о регистрации.

11. Министерство проводит проверку соответствия заявителя требова­ниям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержа­щихся в них сведений.

12. По результатам проверки, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, Министерство:

1) принимает решение о предоставлении заявителю субсидии либо  об отказе в предоставлении субсидии;

2) делает запись в журнале регистрации о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

3) направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в котором должны быть указаны обстоятельства, являющиеся в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, заказным почтовым отправлением либо передаёт соответствующее уведомление заявителю или его представителю непосредственно.

13. Общий срок проверки Министерством документов, принятия решения о предоставлении заявителю субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, а также направления уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

14. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, либо представление заявителем документов не в полном объёме;

3) неполнота и (или) недостоверность содержащихся в представленных заявителем документах сведений;

4) представление заявителем документов по истечении срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка;

5) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление субсидий.

15. В случае, если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, подавшим документы ранее (в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

16. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение  об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение  в соответствии с законодательством.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, за исключением отказа по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, вправе повторно обратиться в Министерство с заявлением.

17. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в следующем порядке:

1) до 25 декабря текущего финансового года – в случае поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий заявителями, получившими субсидии (далее – получатели субсидий), в соответствии  с пунктом 24 настоящего Порядка. В этом случае Министерство в течение  5 рабочих дней со дня поступления средств, образовавшихся  в результате возврата субсидий получателями субсидий, направляет указанному в настоящем пункте заявителю в порядке очерёдности подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется заказным почтовым отправлением;

2) в очередном финансовом году – в случае, если в областном бюджете Ульяновской области предусмотрены бюджетные ассигнования  на предоставление субсидий.

18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления письменного уведомления заявителю о предоставлении ему субсидии либо передачи такого уведомления заявителю или его представителю непосредственно заключает с указанным заявителем соглашение  о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее – соглашение  о предоставлении субсидии). Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать показатель результативности использования субсидии (далее – показатель результативности), плановое значение которого устанавливается исходя из значения целевого индикатора государственной программы, а также отчёт о достижении планового значения показателя результативности, порядок, срок и форма представления которого устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Обязательными условиями соглашения о предоставлении субсидии являются:

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством  и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязанность получателя субсидии предоставить приобретённые мини-теплицы в аренду отдельным категориям граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в целях обеспечения их деятельности;

обязанность получателя субсидии оказывать услуги отдельным категориям граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, арендовавшим мини-теплицы у получателя субсидии, по заготовке выращенной в мини-теплицах продукции в течение срока действия договора аренды мини-теплицы;

запрет отчуждения получателем субсидии мини-теплиц, затраты в связи  с приобретением которых были возмещены за счёт субсидий, иным способом  в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 3 лет  со дня перечисления субсидии, за исключением передачи их в аренду гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;

обязанность получателя субсидии письменно уведомить Министерство  о расторжении договора аренды с гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, которому мини-теплица предоставлена в аренду, до истечения 3 лет со дня перечисления субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня расторжения указанного договора. При этом получатель субсидии обязан в течение  10 рабочих дней со дня расторжения договора аренды заключить новый договор и предоставить мини-теплицу в аренду другому гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, являющемуся членом сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества;

обязанность получателя субсидии представлять в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом,  в течение 3 лет со дня перечисления субсидии выписку из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, подтверждающей наличие (отсутствие) мини-теплиц, затраты в связи с приобретением которых были возмещены за счёт субсидии.

19. Субсидия перечисляется единовременно не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством по результатам рассмотрения документов  решения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 13 настоящего Порядка. Субсидия перечисляется с лицевого счёта Министерства на расчётный счёт, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, при представлении Министерством в Министерство финансов Ульяновской области следующих документов:

заявки на оплату расходов, оформленной в установленном порядке;

справки-расчёта на получение субсидии.

20. Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего  за отчётным кварталом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области отчёт об использовании субсидий.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

22. Основаниями для возврата субсидий в полном объёме в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по результатам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области;

установление факта наличия в представленных получателем субсидии документах недостоверных сведений;

невыполнение получателем субсидии условий соглашения о предостав­лении субсидии, предусмотренных абзацами четвёртым, шестым и седьмым пункта 18 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии выписки из инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, предусмотренной абзацем восьмым пункта 18 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление получателем субсидии отчёта о достижении планового значения показателя результативности.

В случае недостижения получателем субсидии планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, перечисленная ему субсидия подлежит возврату в размере, пропорциональном величине недостигнутого планового значения показателя результативности.

23. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии добровольно в следующем порядке:

в период до 25 декабря текущего финансового года включительно возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого была перечислена субсидия на расчётный счёт получателя субсидии;

в период после 25 декабря текущего финансового года возврат субсидии осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней  со дня подачи получателем субсидии заявления о возврате субсидии  по форме, утверждённой правовым актом Министерства.

24. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю субсидии в срок, не пре­вышающий 10 календарных дней со дня установления одного из перечис­ленных в пункте 22 настоящего Порядка оснований для возврата субсидий  в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.

25. Средства, образовавшиеся в результате возврата субсидий, подлежат предоставлению в текущем финансовом году заявителям, имеющим право  на получение субсидий и не получившим субсидии по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 14 настоящего Порядка, подавшим документы ранее в соответствии с очерёдностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации. В случае отсутствия таких заявителей субсидии подлежат возврату Министерством  в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.»;

3) дополнить приложением № 4 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Ульяновской области

от 25 ноября 2016 г. № 562-П

 

 

 

ПОРЯДОК

и условия предоставления сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области грантов в форме субсидий в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением деятельности  по строительству мини-ферм, необходимых для содержания крупного рогатого скота отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, основания и порядок их возврата

в областной бюджет Ульяновской области

 

 

1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Ульяновской области от 22.09.2016 № 134-ЗО «О мерах государственной поддержки сельскохозяйственных потребительских кооперативов, потребительских обществ и отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на территории Ульяновской области», государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирова­ние рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Улья­новской области» на 2014-2020 годы, утверждённой постановлением Прави­тельства Ульяновской области от 11.09.2013 № 37/420-П «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяй­ства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продо­вольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы» (далее – государствен­ная программа), и определяет условия и порядок предоставления сельско­хозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам из областного бюджета Ульяновской области грантов в форме субсидий  в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением деятельности по строительству мини-ферм, необходимых для содержания крупного рогатого скота отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – гранты), категории и критерии отбора сельскохозяйственных потребительских кооперативов и потребительских обществ, имеющих право на получение грантов, основания и порядок возврата грантов в областной бюджет Ульяновской области.

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

мини-ферма – здание, предназначенное для содержания до 5 голов включительно товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления либо от 5 до 10 голов включительно товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления, площадью стойла не менее 1,7 х 2,3 м для содержания одной головы скота, включающее в себя телятник, подсобное помещение, место для хранения молока, помещение для хранения грубых кормов и площадку для хранения навоза, построенное по типовому проекту, утверждённому Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области (далее – Министерство);

крупный рогатый скот – товарное поголовье нетелей и (или) коров молочного направления;

отдельные категории граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, – граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области и являющиеся членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов или потребительских обществ.

3. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам в целях финансового обеспечения их затрат в связи с осуществлением деятельности по строительству одной или нескольких мини-ферм, необходимых для содержания крупного рогатого скота отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета Ульяновской области, осуществляющим предоставление грантов, является Министерство.

5. Гранты предоставляются до окончания текущего финансового года  в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждённых в установленном порядке Министерству на предоставление грантов.

6. Гранты предоставляются сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам, подавшим заявку на участие  в конкурсном отборе, проводящимся в целях предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским обществам в целях финансового обеспечения их затрат в связи  с осуществлением деятельности по строительству мини-ферм, необходимых для содержания крупного рогатого скота отдельными категориями граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – конкурсный отбор), форма которой утверждается правовым актом Министерства (далее также – заявители, заявка соответственно), и ставшим победителями конкурсного отбора.

7. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией. Конкурсная комиссия создаётся Министерством. Министерство организует деятельность конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия формируется в составе председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии. Обязанности председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии определяются положением о конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии включаются государственные гражданские служащие Ульяновской области и по согласованию – муниципальные служащие, уполномоченные представители кредитных, научных, образовательных, консультационных, консалтинговых, аудиторских, ревизионных, общественных организаций, организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском хозяйстве, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сельском хозяйстве (либо их уполномоченные представители), при этом государственные гражданские служащие и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее чем две трети членов конкурсной комиссии.

Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии, в случае равенства числа голосов голос председательствующего является решающим. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – протокол). Протокол подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании конкурсной комиссии. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии имеет право в письменной форме изложить особое мнение, которое прилагается к протоколу.

Положение о конкурсной комиссии и её состав утверждаются правовым актом Министерства.

8. Для участия в конкурсном отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим требованиям:

1) число членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов  и потребительских обществ – граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не должно быть менее десяти;

2) заявитель должен быть зарегистрирован на территории Ульяновской области;

3) срок деятельности заявителя на дату подачи заявки должен превышать 12 месяцев с даты его регистрации;

4) заявитель должен иметь бизнес-план развития сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, предусматривающий строительство одной или нескольких мини-ферм  в границах земельного участка, принадлежащего заявителю на праве собственности, и увеличение объёмов производства и сбора сельскохозяйственной продукции;

5) заявитель должен представить в Министерство план использования средств, предоставленных в качестве гранта, составленный с учётом целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, по форме, утверждённой правовым актом Министерства (далее – план расходов);

6) заявитель обязуется осуществить строительство одной или нескольких мини-ферм для сдачи их в аренду гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области, являющимся членами сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, подавшего заявку;

7) доля выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива  от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства  и продуктов её переработки, а также от реализации членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива работ (услуг) должен составлять не менее 50 процентов общего объёма выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);

8) заявитель должен иметь план финансово-хозяйственной деятельности, составленный не менее чем на три года и утверждённый общим собранием членов сельскохозяйственного потребительского кооператива либо общим собранием членов потребительского общества;

9) заявитель обязуется осуществлять деятельность по сбору  и переработке, транспортировке, хранению сельскохозяйственной продукции собственного производства членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая продукцию первичной переработки, произведённую сельскохозяйственным потребительским кооперативом из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этого кооператива  и выполнению работ (оказанию услуг) для членов сельскохозяйственного потребительского кооператива в течение не менее 5 лет после получения гранта;

10) заявитель обязуется оплатить не менее 40 процентов стоимости товаров (работ, услуг), необходимых для строительства каждой мини-фермы, указанных в плане расходов, в том числе не менее 10 процентов – непосредственно за счёт собственных средств;

11) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

12) заявителю не должно быть назначено административное наказание  за нарушение условий предоставления из областного бюджета Ульяновской области иных субсидий, если срок, в течение которого заявитель считается подвергнутым такому наказанию, не истёк. Информация о назначении заявителю указанного административного наказания представляется Министерству по его запросу органами государственного финансового контроля Ульяновской области.

9. Заявитель вправе повторно участвовать в конкурсном отборе  по истечении не ранее чем через один год со дня использования им ранее предоставленного гранта в полном объёме.

10. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет  в конкурсную комиссию заявку с приложением следующих документов:

копии устава заявителя;

списка членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, подписанного председателем сельскохозяйственного потребительского кооператива (для сельскохозяйственных потребительских кооперативов);

списка членов потребительского общества, подписанного председателем потребительского общества (для потребительских обществ);

выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельскохозяйствен­ного потребительского кооператива (для сельскохозяйственных потребитель­ских кооперативов);

выписки из протокола общего собрания членов потребительского общества об избрании председателя потребительского общества (для потребительских обществ);

выписки из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, на котором было принято решение об участии  в конкурсном отборе, а также документы, предусматривающие согласие отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство,  на осуществление деятельности по содержанию товарного поголовья нетелей  и коров молочного направления в мини-фермах в случае предоставления гранта заявителю;

выписки из протокола общего собрания членов потребительского общества, на котором было принято решение об участии в конкурсном отборе (для потребительских обществ);

бизнес-плана развития сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, предусматривающего строительство одной или нескольких мини-ферм в границах одного или нескольких земельных участков, принадлежащих заявителю на праве собственности, и увеличение объёмов производства и сбора продукции (далее – бизнес-план);

плана расходов;

копии плана финансово-хозяйственной деятельности, составленного не менее чем на три года и утверждённого общим собранием членов сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества;

отчётности о финансово-экономическом состоянии заявителя  за предыдущий финансовый год и (или) текущий квартал по формам, утверждённым приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (представляется сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, не представившими в Министерство отчётность за указанный период);

годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности за предыдущий год (представляется потребительскими обществами, не представившими в Мини­стерство отчётность за указанный период);

документов, подтверждающих согласие граждан, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, на обработку персональных данных.

Сведения о государственной регистрации заявителя на территории Ульяновской области, сведения о государственной регистрации права собственности заявителя на земельные участки, в границах которых планируется строительство мини-ферм, сведения о наличии (отсутствии)  в отношении заявителя процесса реорганизации, ликвидации или банкротства  и ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности запрашиваются Министерством у соответствующих государственных органов  в установленном порядке.

Заявитель вправе представить в Министерство документы, содержащие сведения, указанные в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, по собственной инициативе.

При подаче заявки заявитель вправе дополнительно представить любые документы, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии. Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись, указанную в абзаце восемнадцатом настоящего пункта.

Реквизиты всех документов, подаваемых заявителем  в конкурсную комиссию, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой секретаря конкурсной комиссии о дате и времени принятия документов остаётся у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым конкурсной комиссией.

Заявки регистрируются в день их приёма в порядке поступления  в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Министерства. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Министерства. На заявке ставится отметка о регистрации.

В случае, если подана одна заявка либо не подано ни одной заявки, срок приёма заявок продлевается на 14 рабочих дней с даты завершения приёма заявок, указанной в информационном сообщении.

11. Заявитель вправе отозвать свою заявку на любом этапе конкурсного отбора путём подачи в конкурсную комиссию соответствующего заявления.

12. Конкурсный отбор заявителей включает в себя следующие этапы:

1) обнародование информационного сообщения о проведении конкурсного отбора;

2) приём заявок;

3) проведение заседаний конкурсной комиссии, на которых рассматриваются, обсуждаются и оцениваются заявки и приложенные к ним документы, определяются победители конкурсного отбора и размеры предоставляемых им грантов;

4) подготовка протоколов заседаний конкурсной комиссии и направление  их секретарём конкурсной комиссии в Министерство.

13. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области, а также размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 июля текущего года включительно. В информационном сообщении указываются время, место, дата начала и дата окончания приёма заявок.

14. Приём заявок завершается не позднее 01 августа текущего года включительно.

15. Заседания конкурсной комиссии проводятся в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока приёма заявок.

Сведения о датах проведения заседаний конкурсной комиссии публикуются Министерством в официальных периодических печатных изданиях, продукция которых распространяется на территориях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области,  и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения заседаний конкурсной комиссии.

16. В ходе заседания конкурсная комиссия:

1) проводит проверку соответствия заявителя требованиям, установлен­ным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, проверку соответствия пред­ставленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

2) оценивает бизнес-планы исходя из критериев, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, и соответствующего им количества баллов;

3) по итогам проверки, предусмотренной подпунктом 1 настоящего пункта, рассмотрения, обсуждения и оценки заявок и бизнес-планов определяет победителей конкурсного отбора, которым конкурсная комиссия рекомендует предоставить гранты, и заявителей, которым конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении гранта по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка;

4) определяет размеры грантов, предоставляемых победителям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.

17. Бизнес-планы оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

1) проектная мощность мини-ферм;

2) срок строительства мини-ферм;

3) организация сбыта произведённой продукции;

4) ежегодный объём выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки, а также от реализации членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива работ (услуг);

5) обеспечение занятости отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

17.1. При оценке проектной мощности мини-ферм присваивается следующее количество баллов:

10-30 баллов – если мини-ферма предназначена для содержания от одной до трёх голов товарных нетелей и (или) коров молочного направления включительно;

40-50 баллов – если мини-ферма предназначена для содержания  от четырёх до пяти голов товарных нетелей и (или) коров молочного направления включительно;

60-80 баллов – если мини-ферма предназначена для содержания от шести до восьми голов товарных нетелей и (или) коров молочного направления включительно;

90-100 баллов – если мини-ферма предназначена для содержания от девяти до десяти голов товарных нетелей и (или) коров молочного направления включительно.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм, оценивается только мини-ферма, предназначенная для содержания товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления  с наибольшей численностью поголовья согласно бизнес-плану.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм, предназначенных для содержания товарного поголовья нетелей  и (или) коров молочного направления одинаковой численности, оценивается только одна мини-ферма в соответствии с абзацами вторым-пятым настоящего пункта.

17.2. При оценке срока строительства мини-ферм присваивается следующее количество баллов:

10 баллов – если срок строительства мини-ферм, предназначенных для содержания товарных нетелей и (или) коров молочного направления независимо от численности поголовья, составляет от 6 до 12 месяцев;

20 баллов – если срок строительства мини-ферм, предназначенных для содержания товарных нетелей и (или) коров молочного направления независимо от численности поголовья, составляет до 6 месяцев.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм в пределах указанных сроков строительства, оценивается только мини-ферма, срок строительства которой согласно бизнес-плану является минимальным.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм с одинаковым сроком строительства, оценивается только одна мини-ферма в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта.

17.3. При оценке организации сбыта произведённой продукции присваивается следующее количество баллов:

0 баллов – при отсутствии собственного (арендованного) торгового объекта;

10 баллов – при наличии собственного (арендованного) торгового объекта.

17.4. При оценке ежегодного объёма выручки сельскохозяйственного потребительского кооператива от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки, а также от реализации членам данного сельскохозяйственного потребительского кооператива работ (услуг) присваивается следующее количество баллов:

0-10 баллов – если объём составляет менее 30 тыс. рублей;

11-20 баллов – если объём составляет 31-50 тыс. рублей;

21-30 баллов – если объём составляет 51-70 тыс. рублей;

31-40 баллов – если объём составляет 71-90 тыс. рублей;

50 баллов – если объём составляет более 90 тыс. рублей.

17.5. При оценке обеспечения занятости отдельных категорий граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в одной мини-ферме присваивается следующее количество баллов:

10 баллов – если обеспечена занятость 1 человека;

20 баллов – если обеспечена занятость 2 человек и более.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм, оценивается только мини-ферма, численность занятых на которой граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, является максимальной.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм, на которых численность занятых граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, является одинаковой, оценивается только одна мини-ферма в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего подпункта.

18. Каждый член конкурсной комиссии осуществляет оценку бизнес-плана с занесением количества выставленных баллов в оценочную ведомость, форма которой утверждена правовым актом Министерства.

Секретарь конкурсной комиссии:

для каждого оценённого бизнес-плана рассчитывает итоговую сумму баллов исходя из количества баллов, содержащихся в оценочных ведомостях;

заносит в сводную оценочную ведомость, форма которой утверждена правовым актом Министерства, сведения об оценённых бизнес-планах  и рассчитанной для них итоговой сумме баллов, располагая эти сведения в порядке убывания значений итоговых сумм баллов и присваивая им соответствующие порядковые номера. Если итоговые суммы баллов равны,  то соответствующие сведения располагаются в сводной оценочной ведомости  в последовательности, определяемой по дате подачи заявок.

19. Конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении гранта заявителям в следующих случаях:

при несоответствии заявителя одному или нескольким требованиям, установленным пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;

при несоответствии представленных заявителем документов одному или нескольким требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, либо в случае представления заявителем документов не в полном объёме;

в случае неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся  в представленных заявителем документах;

при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, утверждённых Министерству на предоставление грантов.

В случае, если объём бюджетных ассигнований на предоставление грантов не позволяет предоставить гранты всем заявителям, в отношении которых Министерством принято решение об их представлении, Министерство принимает решение о предоставлении грантов заявителям, которые подали документы ранее (в соответствии с очередностью подачи документов, определяемой по дате их регистрации в журнале регистрации).

20. Размер гранта определяется с учётом плана расходов и объёма собственных средств победителей конкурсного отбора, направляемых на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Максимальный размер гранта устанавливается в размере,  не превышающем:

100000 рублей в 2017 году, 120000 рублей в 2018 году, 130000 рублей  в 2019 году, но не может превышать 60 процентов объёма затрат, связанных  со строительством одной мини-фермы, предназначенной для содержания товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления численностью до 5 голов включительно;

200000 рублей в 2017 году, 220000 рублей в 2018 году, 230000 рублей  в 2019 году, но не может превышать 60 процентов объёма затрат, связанных  со строительством одной мини-фермы, предназначенной для содержания товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления численностью от 5 до 10 голов включительно.

В случае, если бизнес-планом предусмотрено строительство двух и более мини-ферм, максимальный размер гранта устанавливается в расчёте на каждую мини-ферму.

21. По итогам заседания конкурсной комиссии оформляется протокол,  в котором содержатся:

перечень заявителей, признанных победителями конкурсного отбора, которым конкурсная комиссия рекомендует предоставить гранты  в определённом ею размере;

перечень заявителей, которым конкурсная комиссия рекомендует отказать в предоставлении гранта по одному или нескольким основаниям, установленным пунктом 19 настоящего Порядка.

К протоколу прилагается сводная оценочная ведомость.

Протокол оформляется в течение 2 рабочих дней с даты проведения заседания конкурсной комиссии и на следующий день после его подписания направляется секретарём конкурсной комиссии в Министерство.

22. На основании рекомендаций, содержащихся в протоколе, Министерство:

принимает решение о предоставлении грантов заявителям, признанным победителями конкурсного отбора (далее – получатели грантов);

принимает решение об отказе в предоставлении грантов иным заявителям;

делает запись в журнале регистрации о предоставлении грантов получателям грантов и о принятии решения об отказе в предоставлении грантов иным заявителям;

направляет заказным почтовым отправлением получателям грантов уведомления о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов;

направляет заказным почтовым отправлением иным заявителям уведомления об отказе в предоставлении им грантов с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия Министерством соответствующего решения.

23. Общий срок принятия решений Министерством и направления уведомлений, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, составляет  10 рабочих дней со дня подписания протокола.

24. Заявитель, в отношении которого Министерством принято решение  об отказе в предоставлении гранта, вправе обжаловать решение Министерства  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня направления получателям грантов уведомлений о предоставлении им грантов с указанием размеров грантов заключает с каждым получателем гранта и каждым гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, давшим согласие  на осуществление деятельности по содержанию товарного поголовья нетелей  и коров молочного направления в мини-ферме, в целях финансового обеспечения строительства которой предоставляется грант, трёхстороннее соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством.

26. Обязательными условиями соглашения являются:

1) обязанности получателя гранта:

а) оплачивать не менее 40 процентов стоимости товаров (работ, услуг), необходимых для строительства каждой мини-фермы, указанных в плане расходов, в том числе не менее 10 процентов – непосредственно за счёт собственных средств;

б) использовать грант в полном объёме в течение 12 месяцев со дня получения гранта и исключительно на строительство предусмотренных бизнес-планом мини-ферм (мини-фермы);

в) осуществить строительство предусмотренных бизнес-планом мини-ферм (мини-фермы) в соответствии с типовым проектом, утверждённым Министерством, в границах одного или нескольких земельных участков, принадлежащих получателю гранта на праве собственности, на территории Ульяновской области;

г) предоставить в аренду мини-фермы, на финансовое обеспечение строительства которых был предоставлен грант, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, давшим согласие на осуществление деятельности  по содержанию товарного поголовья нетелей и коров молочного направления  в указанных мини-фермах;

д) осуществлять деятельность, предусмотренную подпунктом 9 пункта 8 настоящего Порядка, в течение не менее 5 лет после получения гранта;

е) представлять в Министерство отчёт об использовании гранта  по форме, в порядке и сроки, установленные соглашением;

2) обязанность гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, указанного в настоящем пункте, осуществлять деятельность по содержанию товарного поголовья нетелей и (или) коров молочного направления в мини-ферме, на финансовое обеспечение строительства которой был предоставлен грант, в течение не менее 5 лет со дня заключения договора аренды  с получателем гранта;

3) согласие получателя гранта на осуществление Министерством  и органами государственного финансового контроля Ульяновской области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления гранта;

4) запрет на приобретение за счёт полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии  с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;

5) порядок и сроки возврата получателем гранта неиспользованного остатка гранта.

27. Грант должен быть использован на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Все права на имущество, приобретённое за счёт гранта, должны быть зарегистрированы на получателя гранта, если такое право подлежит регистра­ции, а само имущество должно быть передано в аренду гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство на территории Ульяновской области и являюще­муся членом сельскохозяйственного потребительского кооператива или потребительского общества, давшему согласие на осуществление деятельности по содержанию товарного поголовья нетелей и коров молочного направления  в мини-ферме. Имущество не подлежит продаже, дарению, передаче  в аренду и пользование третьим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение пяти лет со дня получения гранта.

28. Грант перечисляется с лицевого счёта Министерства не позднее десятого рабочего дня после даты принятия Министерством решения  о предоставлении гранта на расчётный счёт получателя гранта, который открыт в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.

29. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка предоставления грантов.

30. Основаниями для возврата грантов в областной бюджет Ульяновской области являются:

нарушение получателем гранта условий, установленных при предостав­лении гранта, выявленное по результатам проверок, проведённых Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ульяновской области, а также в случае использования гранта на цели, не предусмотренные настоящим Порядком (далее – нецелевое использование гранта);

установление факта наличия в представленных документах недостоверных сведений;

невыполнение получателем гранта условий соглашения, предусмотренных подпунктами «а»-«г» подпункта 1 пункта 26 настоящего Порядка;

непредставление или несвоевременное представление в Министерство получателем гранта отчёта об использовании гранта;

продажа, дарение, передача в аренду и пользование другим лицам, обмен или внесение в виде пая, вклада или отчуждение иным образом имущества, приобретённого за счёт гранта, в течение пяти лет со дня получения гранта.

В случае нецелевого использования части гранта возврату  в областной бюджет Ульяновской области подлежит только часть гранта, которая использована получателем гранта не по целевому назначению.

В случае использования гранта получателем гранта не в полном объёме  в течение срока, установленного подпунктом «б» подпункта 1 пункта 26 настоящего Порядка, остаток гранта подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области.

В случае невыполнения получателем гранта условия соглашения, предусмотренного подпунктом 4 пункта 26 настоящего Порядка, возврату  в областной бюджет Ульяновской области подлежит только та часть гранта, которая была использована на приобретение иностранной валюты.

31. Возврат гранта (остатка гранта) осуществляется получателем гранта добровольно в следующем порядке:

возврат гранта (остатка гранта) в период до 25 декабря текущего финансового года включительно осуществляется на лицевой счёт Министерства, с которого был перечислен грант на расчётный счёт получателя гранта;

возврат гранта (остатка гранта) в период после 25 декабря текущего финансового года осуществляется на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством получателю гранта в течение 5 рабочих дней со дня подачи получателем гранта заявления о возврате гранта (остатка гранта), по форме, утверждённой правовым актом Министерства.

32. Министерство обеспечивает возврат грантов (остатков грантов)  в областной бюджет Ульяновской области путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня установления одного или нескольких оснований, перечисленных в пункте 30 настоящего Порядка, требования о необходимости возврата грантов (остатков грантов)  в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата гранта в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по его принудительному взысканию.

33. Средства, образовавшиеся за счёт возвращённых грантов (остатков грантов), подлежат возврату Министерством в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.».

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель

Правительства области                                                                 А.А.Смекалин

 


Информация по документу
Читайте также