Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ульяновской области от 27.04.2017 № 51

 

 

 

 

ГУБЕРНАТОР УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

27 апреля 2017 г.

№ 51

 

 

г. Ульяновск

 

 

О создании эвакуационной комиссии Ульяновской области

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях организации планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы п о с т а н о в л я ю:

1. Создать эвакуационную комиссию Ульяновской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуационной комиссии Ульяновской области.

3. Рекомендовать главам местных администраций муниципальных образований Ульяновской области и руководителям организаций, находящихся на территории Ульяновской области, подлежащих эвакуации из зон возможных опасностей, продолжающих производственную деятельность в зонах возможных опасностей в военное время, создать соответствующие эвакуационные органы.

4. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Ульяновской области обеспечивать организационно-методическое руководство планированием мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы на территории Ульяновской области.

5. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ульяновской области от 25.03.2011 № 119-П «Об эвакуационной комиссии Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 04.12.2012 № 574-П «О внесении изменения в постановление Правительства Ульяновской области от 25.03.2011 № 119-П»;

абзац двадцать шестой постановления Правительства Ульяновской области от 05.07.2013 № 283-П «О признании утратившими силу постановления и отдельных положений постановлений Правительства Ульяновской области»;

постановление Правительства Ульяновской области от 14.04.2014 № 123-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 25.03.2011 № 119-П».

 

 

Губернатор области                                                                С.И.Морозов

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ульяновской области

от 27 апреля 2017 г. № 51

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об эвакуационной комиссии Ульяновской области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности эвакуационной комиссии Ульяновской области (далее – Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций, находящихся на территории Ульяновской области, по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий в мирное и  военное время.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Уставом Ульяновской области, законами Ульяновской области, указами (постановлениями) и распоряжениями Губернатора Ульяновской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ульяновской области, а также настоящим Положением.

1.4. Комиссия подчиняется Губернатору Ульяновской области – руководителю гражданской обороны на территории Ульяновской области.

1.5. В состав Комиссии входят:

председатель Комиссии;

заместители председателя Комиссии;

секретарь Комиссии;

члены Комиссии.

1.6. В составе Комиссии создаются следующие рабочие группы:

оповещения и связи;

планирования, учёта эвакуируемого населения и информации; первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

эвакуации и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах;

дорожного и транспортного обеспечения;

эвакуации материальных и культурных ценностей.

В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, организаций, находящихся на территории Ульяновской области. Составы рабочих групп утверждаются Комиссией. Порядок и планы деятельности рабочих групп утверждаются председателями рабочих групп в соответствии с планом деятельности Комиссии.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора Ульяновской области.

1.7. Деятельность Комиссии в повседневном режиме гражданской обороны организуется и проводится в соответствии с планом её деятельности  на год. Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, контроля за состоянием подготовки и готовности иных эвакуационных органов в Ульяновской области не реже одного раза в полугодие проводятся заседания Комиссии. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов.

1.8. Комиссия размещается в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными мероприятиями, приём и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.

 

2. Основные задачи и функции Комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

организация разработки и корректировки (уточнения) планов эвакуации;

организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных комиссий муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград» (далее – муниципальные эвакуационные комиссии), сборных эвакуационных пунктов, эвакоприёмных комиссий, приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации (далее также – муниципальные эвакуационные органы);

организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.

2.2. Для реализации возложенных на неё задач Комиссия осуществляет следующие функции:

1) в мирное время:

а) разработка совместно с Областным государственным казённым учреждением «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» и спасательными службами гражданской обороны плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории Ульяновской области, а также ежегодное его уточнение;

б) осуществление контроля за разработкой планов эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград» (далее – муниципальные планы эвакуации и рассредоточения населения), а также планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей (далее – муниципальные планы приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения);

в) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

г) осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой муниципальных эвакуационных органов;

д) рассмотрение реальности муниципальных планов эвакуации и рассредоточения населения, муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, результатов проверок состояния планирования эвакуационных мероприятий в органах местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и в организациях, находящихся на территории  Ульяновской области;

е) участие в учениях по гражданской обороне, проводимых с целью проверки реальности муниципальных планов эвакуации и рассредоточения населения, муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения и приобретения практических навыков в организации и подготовке муниципальных эвакуационных органов;

ж) разработка и учёт документов по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей.

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) приведение в готовность муниципальных эвакуационных и эвакоприёмных комиссий, сил и средств для обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;

б) уточнение схем оповещения и связи;

в) уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;

г) организация уточнения муниципальными эвакуационными комиссиями муниципальных планов эвакуации и рассредоточения населения и порядка осуществления всех видов первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;

д) организация уточнения муниципальными эвакоприёмными комиссиями муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения и порядка осуществления всех видов первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

е) организация подготовки к развёртыванию сборных эвакуационных пунктов, контроль за ходом их развёртывания;

ж) организация подготовки к развёртыванию приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и контроль за ходом их развёртывания;

з) организация подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки  и высадки населения;

и) подготовка транспортных средств к перевозкам эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;

к) уточнение совместно с транспортными органами, имеющими задание на вывоз эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемого населения из зон возможных опасностей муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград», а также из промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения в безопасных районах;

л) осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации;

3) при проведении эвакуации:

а) осуществление контроля за ходом оповещения населения;

б) руководство деятельностью муниципальных эвакуационных комиссий по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;

в) руководство деятельностью эвакоприёмных комиссий в муниципальных образованиях Ульяновской области, отнесённых к безопасным районам, по приёму эвакуируемого и рассредоточиваемого населения  и размещение его на территории соответствующих муниципальных образований Ульяновской области;

г) поддержание связи с муниципальными эвакуационными органами  и транспортными службами;

д) информирование эвакоприёмных комиссий о количестве эвакуируемого населения;

е) осуществление контроля за выполнением уточнённых по конкретным условиям обстановки муниципальных планов эвакуации и рассредоточения населения;

ж) осуществление контроля за выполнением органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области уточнённых по конкретным условиям обстановки муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения;

з) организация движения и сопровождения эвакуационных колонн  по установленным маршрутам совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области;

и) организация взаимодействия с органами военного управления  и соответствующими спасательными службами гражданской обороны  по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;

к) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, подготовка докладов Губернатору Ульяновской области руководителю гражданской обороны на территории Ульяновской области;

л) организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения  в безопасных районах.

 

3. Права Комиссии

 

Комиссия имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Ульяновской области материалы  и информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

осуществлять контроль за деятельностью муниципальных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки  к проведению эвакуационных мероприятий;

приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и организаций, находящихся на территории Ульяновской области, по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения.

 

4. Решения Комиссии

 

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарём Комиссии.  При необходимости на основании решения Комиссии принимаются указы  и распоряжения Губернатора Ульяновской области, постановления  и распоряжения Правительства Ульяновской области.

 

5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии

 

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление по вопросам общественной безопасности администрации Губернатора Ульяновской области.

 

6. Права членов Комиссии

 

Члены Комиссии имеют право:

принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии;

получать информацию от председателя Комиссии и секретаря Комиссии по вопросам, отнесённым к деятельности Комиссии.

 

7. Организация специальной подготовки членов Комиссии

 

Подготовка членов Комиссии организуется и проводится:

в образовательном учреждении профессионального образования (повышение квалификации) «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Ульяновской области» Областного государственного казённого учреждения «Служба гражданской защиты  и пожарной безопасности Ульяновской области» и на курсах по гражданской обороне города Ульяновска и города Димитровграда;

на учебных и учебно-методических сборах;

на плановых специальных занятиях;

в ходе учений и тренировок.

 

8. Функциональные обязанности членов Комиссии

 

8.1. Функции председателя Комиссии:

1) в мирное время:

а) организация и контроль разработки планируемых документов  по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий на территории Ульяновской области;

б) организация и контроль подготовки безопасных районов к приёму, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения из зон возможных опасностей муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград»;

в) организация и контроль подготовки муниципальных эвакуационных органов к выполнению возложенных на них задач;

г) проведение регулярных заседаний Комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;

д) организация и поддержание взаимодействия с военным комиссариатом Ульяновской области по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) организация и контроль приведения в готовность муниципальных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;

б) уточнение категорий и численности эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;

в) уточнение плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Ульяновской области, порядка  и осуществления всех видов обеспечения эвакуации населения;

г) организация и контроль подготовки к развёртыванию сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки эвакуируемого населения;

д) организация и контроль подготовки к развёртыванию приёмных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;

е) организация и контроль подготовки транспортных средств  к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей;

ж) организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов;

з) уточнение совместно с автомобильной спасательной службой гражданской обороны порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей  из зон возможных опасностей муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград»,  а также из промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения  в безопасных районах;

и) организация и контроль приведения в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, приёмных эвакуационных пунктов и промежуточных пунктов эвакуации;

3) при проведении эвакуации:

а) поддержание постоянной связи с муниципальными эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны;

б) руководство деятельностью муниципальных эвакуационных органов  и спасательных служб гражданской обороны по оповещению эвакуируемого населения, а также по сбору и отправке эвакуируемого населения  в безопасные районы;

в) организация и контроль выполнения разработанных и уточнённых  по конкретным условиям обстановки муниципальных планов эвакуации  и рассредоточения населения;

г) организация и контроль выполнения разработанных и уточнённых  по конкретным условиям обстановки муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения;

д) организация и контроль подачи автомобильного и железнодорожного транспорта в пункты посадки эвакуируемого населения;

е) организация и контроль  регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;

ж) информирование эвакоприёмных комиссий о количестве эвакуируемого населения с указанием видов транспорта;

з) организация сбора и обобщение сведений о ходе эвакуации  и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей  в безопасные районы;

и) взаимодействие с военным комиссариатом Ульяновской области  и спасательными службами гражданской обороны по вопросам организации  и проведения эвакуационных мероприятий.

8.2. Функции заместителей председателя Комиссии:

1) в мирное время:

а) организация и контроль разработки муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения;

б) мониторинг подготовки безопасных районов к приёму, размещению  и первоочередному обеспечению эвакуированного населения из зон возможных опасностей муниципальных образований «город Ульяновск» и «город Димитровград»;

в) организация и контроль подготовки муниципальных эвакуационных органов и спасательных служб гражданской обороны к выполнению задач  по приёму, размещению и первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

г) организация взаимодействия с военным комиссариатом Ульяновской области по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) организация и контроль  приведения в готовность муниципальных эвакуационных органов и спасательных служб гражданской обороны, участвующих в мероприятиях по эвакуации и рассредоточению населения, материальных и культурных ценностей;

б) организация и контроль хода уточнения муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;

в) организация и контроль подготовки к развёртыванию приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и пунктов высадки эвакуируемого населения;

г) организация совместно с военным комиссариатом Ульяновской области и автомобильной спасательной службой гражданской обороны работы по уточнению расчёта автотранспорта для обеспечения вывоза населения, материальных и культурных ценностей;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль хода оповещения муниципальных эвакуационных органов и населения о начале эвакуации населения;

б) организация и контроль развёртывания приёмных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации и пунктов высадки эвакуируемого населения;

в) организация и контроль хода эвакуации населения пешим порядком  на маршрутах эвакуации, а также прибытия эвакуируемого населения  в конечные пункты эвакуации и их размещения в безопасных районах.

8.3. Функции секретаря Комиссии:

1) в мирное время:

а) подготовка годового плана деятельности Комиссии;

б) ведение протоколов заседаний Комиссии;

в) уточнение списков членов Комиссии и при необходимости подготовка проекта распоряжения Губернатора Ульяновской области о внесении изменений в состав членов Комиссии;

г) доведение до сведения исполнителей решений, принятых на заседаниях Комиссии;

д) разработка и учёт документов по эвакуации населения, материальных  и культурных ценностей;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) организация и контроль оповещения и прибытия членов Комиссии  на заседание;

б) ведение протокола заседания Комиссии;

в) сбор, учёт поступающей информации и представление её председателю Комиссии для принятия решения;

3) при проведении эвакуации:

а) сбор и учёт поступающей информации о проводимых эвакуационных мероприятиях;

б) обобщение поступающей информации, подготовка доклада председателю Комиссии;

в) подготовка докладов о ходе эвакуации в вышестоящие органы;

г) учёт принятых в ходе эвакуации решений Комиссии и доведение  их до сведения исполнителей эвакуационных мероприятий.

8.4. Функции председателя рабочей группы оповещения и связи:

1) в мирное время:

а) постоянный контроль  готовности систем оповещения и связи;

б) организация взаимодействия с военным комиссариатом Ульяновской области по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;

в) подготовка предложений по вопросам совершенствования системы оповещения и связи;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) приведение в полную готовность системы оповещения населения;

б) приведение в полную готовность системы связи;

в) поддержание связи с вышестоящими, равными по статусу  и подчинёнными эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль оповещения населения о начале эвакуации населения;

б) организация и контроль оповещения равных по статусу и подчинённых эвакуационных органов о начале эвакуации населения;

в) организация и поддержание связи с вышестоящими, равными  по статусу и подчинёнными эвакуационными органами в период проведения эвакуационных мероприятий;

г) взаимодействие с военным комиссариатом Ульяновской области  по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими, равными по статусу, подчинёнными эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны;

д) подготовка доклада председателю Комиссии об оповещении населения, равных по статусу и подчинённых эвакуационных органов  о начале эвакуации населения.

8.5. Функции председателя рабочей группы планирования, учёта эвакуируемого населения и информации:

1) в мирное время:

а) участие в разработке  плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей Ульяновской области;

б) организация деятельности по сбору и уточнению информации  о численности населения, подлежащего эвакуации в безопасные районы;

в) организация и контроль деятельности по приписке населения  к сборным эвакуационным пунктам;

г) подготовка предложений по совершенствованию методики учёта населения;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) участие в корректировке плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории Ульяновской области;

б) доведение до населения информации о правилах поведения при эвакуации;

в) информационное обеспечение деятельности Комиссии;

г) сбор, обобщение и анализ информации по вопросам численности эвакуируемого населения в сложившейся обстановке, подготовка докладов председателю Комиссии;

3) при проведении эвакуации:

а) доведение до населения информации о начале эвакуации;

б) доведение до населения информации о порядке  и правилах поведения при эвакуации;

в) организация и контроль прибытия и учёта эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения на сборных эвакуационных пунктах;

г) сбор информации о выдвижении, перемещении эвакуационных колонн по маршрутам эвакуации в безопасные районы;

д) подготовка докладов председателю Комиссии о проделанной работе.

8.6. Функции председателя рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения:

1) в мирное время:

а) организация и контроль проведения расчётов потребности эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в продукции (услугах) первоочередного жизнеобеспечения всех видов;

б) организация и контроль подготовки приёмных эвакуационных пунктов к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

в) организация и контроль подготовки подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения в безопасных районах  к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

г) организация деятельности по уточнению мест нахождения баз  и складов, которые будут обеспечивать снабжение эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения, и объёмов хранящейся на них продукции;

д) подготовка предложений о совершенствовании организации планирования и осуществления всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) осуществление мероприятий по контролю приёмных эвакуационных пунктов за готовностью к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения;

б) организация деятельности по уточнению состояния источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их возможностей в безопасных районах;

в) организация деятельности по уточнению возможностей энергетического и топливного обеспечения, а также предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эвакуируемому населению в безопасных районах;

г) организация и контроль подготовки спасательных служб гражданской обороны к первоочередному жизнеобеспечению эвакуируемого населения;

д) организация деятельности по уточнению численности эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения и его потребностей в продукции (услугах) первоочередного жизнеобеспечения;

е) организация деятельности по уточнению объёмов хранящейся  на складах продукции для обеспечения снабжения эвакуируемого населения;

ж) подготовка докладов председателю Комиссии о первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого населения;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль  всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на маршрутах пешей эвакуации;

б) организация и контроль  деятельности приёмных эвакуационных пунктов по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения;

в) подготовка докладов председателю Комиссии по вопросам организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения  в безопасных районах.

8.7. Функции председателя рабочей группы эвакуации и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах:

1) в мирное время:

а) организация и контроль разработки муниципальных планов приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, отнесённых к безопасным районам;

б) проверка готовности муниципальных эвакуационных органов к приёму и размещению эвакуируемого населения в безопасных районах;

в) контроль состояния зданий и сооружений, в которых планируется разместить эвакуируемое и рассредоточиваемое население;

г) подготовка безопасных районов к размещению эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения;

д) разработка предложений о совершенствовании организации размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) организация и контроль выполнения уточнённых по конкретным условиям обстановки муниципальных планов приёма, размещения  и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, отнесённых к безопасным районам;

б) организация и контроль приведения в готовность эвакуационных органов к выполнению задач по приёму и размещению эвакуируемого  и рассредоточиваемого населения в безопасных районах;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль прибытия эвакуируемого и рассредоточиваемого населения на приёмные эвакуационные пункты и его размещения в населённых пунктах безопасных районов;

б) координация через эвакоприёмные комиссии деятельности приёмных эвакуационных пунктов по размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в населённых пунктах безопасных районов;

в) сбор и обобщение поступающей информации от эвакоприёмных комиссий о ходе прибытия и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;

г) подготовка предложений о внесении корректировок в муниципальные планы приёма, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения в соответствии со сложившейся обстановкой;

д) подготовка докладов председателю Комиссии о выполненных мероприятиях по приёму и размещению эвакуируемого и рассредоточиваемого населения.

8.8. Функции председателя рабочей группы дорожного и транспортного обеспечения:

1) в мирное время:

а) разработка и своевременное уточнение расчётов количества единиц  автомобильного и железнодорожного транспорта, необходимого для проведения эвакуационных перевозок;

б) осуществление контроля состояния автомобильного транспорта  и готовности его к перевозкам;

в) разработка графиков вывоза населения при проведении частичной эвакуации совместно со спасательной автомобильной службой гражданской обороны;

г) определение дополнительных маршрутов эвакуации населения  в безопасные районы совместно с органами военного управления и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ульяновской области;

д) подготовка предложений об улучшении дорожного покрытия, переоборудовании мостов, организации объездных путей и переправ;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) организация деятельности по уточнению расчётов количества единиц  автомобильного и железнодорожного транспорта для эвакуационных перевозок;

б) организация деятельности по переоборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;

в) организация деятельности по подготовке всех видов транспортных средств к эвакуационным перевозкам;

г) организация деятельности по техническому обслуживанию автомобильного транспорта;

д) организация деятельности по своевременному обеспечению горючесмазочными материалами;

е) организация деятельности по уточнению графиков (расписаний) движения транспортных средств для проведения частичной эвакуации населения;

ж) подготовка предложений председателю Комиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль подачи автомобильного и железнодорожного транспорта в пункты посадки эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;

б) организация и контроль движения автомобильных колонн  по маршрутам эвакуации;

в) организация регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам совместно с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации  по Ульяновской области;

г) организация деятельности по техническому обслуживанию автомобильного транспорта и своевременному обеспечению горюче-смазочными материалами в период проведения эвакуационных мероприятий;

д) организация деятельности по устранению нарушения дорожного покрытия (железнодорожного полотна), ремонту мостов, а при необходимости – по наведению переправ и оборудованию объездных путей;

е) подготовка предложений председателю Комиссии по вопросам дополнительного транспортного обеспечения.

8.9. Функции председателя рабочей группы эвакуации материальных  и культурных ценностей:

1) в мирное время:

а) организация и контроль ведения учёта материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации в безопасные районы;

б) организация и контроль планирования мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;

в) разработка совместно со спасательной автомобильной службой гражданской обороны расчёта количества единиц автомобильного транспорта, необходимого для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

г) разработка совместно со спасательной службой охраны общественного порядка гражданской обороны плана выделения личного состава органов внутренних дел для обеспечения охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки  в безопасных районах;

д) подготовка предложений о совершенствовании организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных  ценностей в безопасные районы;

2) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:

а) осуществление контроля за подготовкой к вывозу материальных  и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

б) корректировка совместно со спасательной автомобильной службой гражданской обороны расчётов количества единиц автомобильного транспорта, необходимого для вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

в) организация и контроль подготовки мест выгрузки и размещения (складирования) к приёму материальных и культурных ценностей в безопасных районах;

г) подготовка предложений об эвакуации материальных и культурных ценностей;

3) при проведении эвакуации:

а) организация и контроль подачи транспорта к местам погрузки материальных и культурных ценностей;

б) организация и контроль выделения спасательной службой охраны общественного порядка гражданской обороны личного состава для обеспечения охраны мест погрузки, сопровождения на маршрутах эвакуации и охраны мест выгрузки в период эвакуации материальных и культурных ценностей;

в) организация и контроль выдвижения автомобильных колонн  с эвакуируемыми материальными и культурными ценностями по маршрутам эвакуации в безопасные районы;

г) подготовка информации о прибытии транспортных колонн к местам разгрузки в безопасных районах и размещении материальных и культурных  ценностей;

д) подготовка докладов председателю Комиссии о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей.

 

 

_______________

 

 


Информация по документу
Читайте также