Расширенный поиск

Постановление Правительства Челябинской области от 25.09.1997 № 57-П

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25.09.1997 г. N 57-п

   г. Челябинск

 

О проекте постановления

Законодательного собрания

"О целевой программе развития

крестьянских (фермерских) хозяйств

и кооперативов Челябинской области

на 1997 - 2000 годы"

 

 

В целях создания организационных, экономических и социальных условий для устойчивого функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 18.12.96 г. N 1499 "О федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Одобрить целевую программу развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы согласно приложению.

 

2. Внести Законодательному Собранию Челябинской области на утверждение целевую программу развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

 

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Согрина А.В.

 

 

Председатель

Правительства

Челябинской области                 В.П. Уткин

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

Председателя

Правительства

Челябинской области

от 25 сентября 1997 г. N 57-п

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1997 - 2000 ГОДЫ

 

ПАСПОРТ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)

ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1997 - 2000 ГОДЫ

 

    Наименование      - целевая  программа  развития  крестьянских

    Программы           (фермерских)   хозяйств   и   кооперативов

                        Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

 

    Основание для     - постановления   Правительства  РФ:  от  18

    разработки          декабря  1996 года  N 1499 "О  Федеральной

    Программы           целевой  программе  развития  крестьянских

                        (фермерских) хозяйств  и  кооперативов  на

                        1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года

                        N  224    "Об    экономических    условиях

                        функционирования         агропромышленного

                        комплекса   Российской  Федерации  в  1997

                        году".

 

    Государственный   - Главное управление  сельского  хозяйства и

    заказчик            продовольствия  администрации  Челябинской

    Программы           области.

 

    Разработчики      - Главное управление  сельского  хозяйства и

    Программы           продовольствия  администрации  Челябинской

                        области,  Комитет  экономики администрации

                        Челябинской  области,  Главное  финансовое

                        управление    администрации    Челябинской

                        области,  Комитет по  земельным ресурсам и

                        землеустройству    Челябинской    области,

                        Уральский      региональный       учебно -

                        технологический   центр  по  подготовке  и

                        сервисному обслуживанию фермеров при ЧГАУ.

 

    Цели              - обеспечение    устойчивого    развития   и

    Программы           повышение     эффективности    фермерского

                        сектора как составной части  многоукладной

                        аграрной  экономики  Челябинской  области,

                        социальная защита  крестьянства в условиях

                        рыночных отношений.

 

    Основные          - создание  организационных,  экономических,

    программные         правовых и социальных условий эффективного

    мероприятия         функционирования крестьянских (фермерских)

                        хозяйств  и   кооперативов,   формирование

                        рыночной    инфраструктуры    на    основе

                        кооперации,   совершенствование  механизма

                        государственной   поддержки   крестьянских

                        (фермерских) хозяйств и кооперативов.

 

    Исполнители       - Главное управление  сельского  хозяйства и

    Программы           продовольствия  администрации  Челябинской

                        области,

                        Комитет      экономики       администрации

                        Челябинской области,

                        Главное       финансовое        управление

                        администрации Челябинской области,

                        Комитет    по    земельным    ресурсам   и

                        землеустройству Челябинской области,

                        Уральский      региональный       учебно -

                        технологический   центр  по  подготовке  и

                        сервисному обслуживанию фермеров при ЧГАУ.

 

    Сроки и этапы     - 1997 - 2000 годы:

    реализации          I этап - 1997 - 1998 годы,

    Программы           II этап - 1999 - 2000 годы.

 

    Важнейшие         - к  2000   году   за   счет   роста   числа

    целевые             крестьянских     (фермерских)    хозяйств,

    показатели          увеличения      размеров     крестьянского

                        землевладения,   внедрения   прогрессивных

                        технологий  и  повышения  на  этой  основе

                        продуктивности земледелия и животноводства

                        валовая  продукция  сельского  хозяйства в

                        этом секторе возрастет к уровню  1995 г. в

                        2   раза  и  его   доля  в   общем  объеме

                        производства достигнет 3,1 %. Производство

                        основных     видов    сельскохозяйственной

                        продукции  составит:  зерна  до  280  тыс.

                        тонн, картофеля до  8 тыс. тонн, молока до

                        17 тыс. тонн,  скота и  птицы до  4,5 тыс.

                        тонн.

 

    Ожидаемые         - повышение   экономической    эффективности

    результаты          крестьянских   (фермерских)   хозяйств   и

    Программы           кооперативов,      создание       рыночной

                        инфраструктуры,   улучшение    социального

                        положения крестьян.

 

    Система           - контроль    за    исполнением    Программы

    контроля за         осуществляют  Государственный   заказчик -

    исполнением         Главное  управление  сельского хозяйства и

    Программы           продовольствия  администрации  Челябинской

                        области,

                        Главное       финансовое        управление

                        администрации Челябинской области.

 

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ)

ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1997 - 2000 ГОДЫ

 

I. Введение

 

Целевая программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации: от 18 декабря 1996 года N 1499 "О Федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года N 224 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году".

Программа является дополнением к областной Программе стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской области на 1996 - 2000 годы и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральных Законов: "О сельскохозяйственной кооперации", "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", "О государственной поддержке малого предпринимательства", Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. N 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю", других нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов.

По состоянию на 1 января 1997 года в 6294 крестьянских хозяйствах области трудится более 25 тыс. фермеров, в распоряжении которых находится 364,3 тыс. га сельхозугодий, в т.ч. 302,4 тыс. га пашни. В общем землепользовании на долю фермеров приходится 8 % земельных площадей и более 10 % пашни.

В 1996 году в крестьянских хозяйствах валовой сбор основных сельхозкультур составил: зернобобовых - 116,5 тыс. тонн или 9,3 % в общем производстве сельхозпроизводителей области, картофеля - 5,9 тыс. тонн (1,1 %), овощей - 0,7 тыс. тонн (0,3 %), производство молока составило - 14,4 тыс. тонн, мяса (реализация) - 2,6 тыс. тонн и яиц - 4,6 млн. шт.

Наиболее эффективно работают крестьянские хозяйства, образовавшиеся в первые годы реформ и получившие стартовую финансовую поддержку.

Свыше 100 фермерских хозяйств работают по схеме: производство - переработка - реализация. В распоряжении фермеров имеется 6 мельниц, 5 цехов по производству круп и макарон, 11 мини - пекарен, 5 коптильных и 7 колбасных цехов. Этими цехами вырабатывается в сутки до 40 тонн муки, 3,5 тонн хлебобулочных изделий, 4,5 - 5,0 тонн копченостей и колбасных изделий.

Однако за 1994 - 1996 годы в результате резкого снижения государственной поддержки на федеральном и региональном уровнях количество крестьянских хозяйств сократилось с 7022 до 6294. Прекратили свою деятельность 2397 хозяйств.

Из-за недостатка финансовых средств многие вновь образованные крестьянские хозяйства не смогли начать производственную деятельность.

Положение, сложившееся в фермерском секторе, требует комплексного решения вопросов развития крестьянских хозяйств, усиления государственной поддержки этого сектора.

 

II. Цель, задачи и этапы реализации Программы

 

Цель Программы - обеспечение устойчивого развития и повышения эффективности фермерского сектора агропромышленного производства Челябинской области; увеличение его доли в формировании продовольственного рынка области; социальная защита крестьянства в условиях рыночных отношений.

Задачами Программы являются:

- создание организационных, экономических, финансовых, правовых и социальных условий для развития крестьянских хозяйств и кооперативов;

- формирование действенного механизма финансово - кредитной поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов;

- обеспечение развития земельной реформы, совершенствование земельных отношений, расширение крестьянских землевладений;

- формирование эффективной производственной, сбытовой и социальной инфраструктуры фермерского сектора на основе кооперации и интеграции;

- совершенствование и развитие фермерского самоуправления.

Решение указанных задач предусматривается в два этапа.

На первом этапе (1997 - 1998 гг.), на основе Федеральной целевой программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы (далее - Федеральная программа), осуществляются меры по совершенствованию нормативно - правовой базы крестьянских хозяйств и кооперативов, проводится выдача правоустанавливающих документов собственникам земельных участков и долей. Крестьянские хозяйства и кооперативы оснащаются сельскохозяйственной техникой, оборудованием, транспортными средствами, другими материально - техническими ресурсами в количествах, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение основных сельскохозяйственных работ. Осуществляются мероприятия по повышению плодородия земель и рациональному их использованию.

На втором этапе (1999 - 2000 гг.) на основе завершения институциональных преобразований и усиления государственной поддержки:

- возрастет число крестьянских хозяйств и площади их земельных наделов;

- укрепится материально - техническая база;

- ускорятся процессы специализации этих хозяйств;

- расширится сфера применения эффективных технологий;

- увеличится производство сельскохозяйственной продукции в фермерском секторе, возрастет их доля в формировании продовольственного рынка области.

 

III. Совершенствование правовой базы крестьянских

хозяйств и кооперативов

 

В соответствии с Федеральной программой на 1996 - 2000 годы будут разработаны и внесены в Федеральное Собрание Российской Федерации проекты федеральных законов "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в новой редакции), "О сельских кредитных кооперативах", "О сельских страховых кооперативах", уточнятся положения Гражданского кодекса Российской Федерации в части юридического статуса крестьянских хозяйств и кооперативов, будет введен Земельный кодекс Российской Федерации (в новой редакции) с соответствующими нормами, касающимися крестьянских хозяйств и кооперативов, упорядочатся имущественные, трудовые и иные отношения в крестьянских хозяйствах.

Предусматривается совершенствование налогового законодательства, законодательной базы социального обеспечения и социального страхования членов крестьянских хозяйств и кооперативов.

На рассмотрение Законодательного Собрания Челябинской области будут внесены проекты законов: "О крестьянском (фермерском) хозяйстве и их объединениях", "О едином сельскохозяйственном налоге", где предусматривается сокращение размеров налогов в начальный период деятельности крестьянских хозяйств, изменение порядка внесения платежей по налогам с учетом сезонности доходов крестьянских хозяйств и кооперативов.

 

IV. Земельные отношения, совершенствование механизма

крестьянского землевладения и землепользования

 

Совершенствование земельных отношений будет направлено на реализацию конституционных прав граждан на землю, формирование механизма рыночного оборота земли, создание и укрупнение крестьянских хозяйств путем объединения земельных долей, аренды, покупки и других видов приобретения земельных участков.

Завершится переоформление в собственность фермерами земельных участков, полученных ими в пожизненное наследуемое владение и бессрочное пользование. Будут установлены предельные размеры земельных участков, находящихся в собственности, без ограничения размеров арендуемых земель. В целях формирования крестьянских хозяйств рациональных размеров им будут предоставляться кредиты на приобретение земли, устанавливается первоочередное право соседей - землевладельцев на покупку или аренду высвобождающихся земельных участков. Усилится контроль за использованием земель по целевому назначению крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и кооперативами.

Ожидается, что к 2000 году площадь сельскохозяйственных угодий, находящихся в распоряжении крестьянских хозяйств и кооперативов области, составит 418 тыс. га, в т.ч. 347 тыс. га пашни или 12,3 % ее общей площади.

При этом средний размер сельскохозяйственных угодий в расчете на одно хозяйство возрастет до 59 га, в том числе пашни до 49 га.

 

V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств

 

В соответствии с Федеральной программой будет определен порядок и адресное использование инвестиционных ресурсов федерального бюджета на финансирование развития межфермерской кооперации по агросервису, переработке и реализации сельхозпродуктов.

На основе кооперации увеличится взаимодействие коллективных хозяйств с крестьянскими хозяйствами по совместному использованию имеющихся производственных мощностей по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники, оборудования, обеспечению горюче - смазочными материалами, семенами, по другим направлениям хозяйственной деятельности.

 

VI. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка

крестьянских хозяйств и кооперативов

 

Система финансово - кредитного и инвестиционного обеспечения крестьянских хозяйств и кооперативов направлена на создание условий для развития и укрепления их материально - технической базы, производственной и социальной инфраструктуры, повышения эффективности и доходности производства.

В отношении крестьянских хозяйств и кооперативов применяются все меры государственной поддержки, оказываемой сельскохозяйственным товаропроизводителям.

В соответствии с Федеральной программой средства из федерального бюджета направляются на:

- обеспечение материально - техническими ресурсами, в том числе на поставку техники и приобретение племенного скота на условиях лизинга;

- развитие кооперации;

- проведение землеустроительных работ;

- разработку документации по улучшению и охране земель;

- издание специальной литературы, информационно - консультативное обслуживание;

- строительство жилья для фермеров.

Средства областного бюджета и местных бюджетов (на возвратной и безвозвратной основе) направляются (приложение 1) на:

- инженерное обустройство, развитие производственной инфраструктуры;

- строительство, расширение и реконструкцию животноводческих помещений, других производственных объектов сельскохозяйственного назначения, жилья;

- приобретение техники;

- развитие кооперации;

- пособия семьям - переселенцам для организации крестьянских (фермерских) хозяйств;

- помощь начинающим фермерам и сельским семейным детским домам;

- проведение землеустроительных работ, разработку документации по улучшению и охране земель;

- дотации на отдельные виды продукции и другие цели.

На капитальные затраты по приобретению техники, строительству производственных объектов, жилья, объектов производственной и социальной инфраструктуры крестьянским хозяйствам и кооперативам из федерального бюджета и бюджета области будет выделяться не менее 15 % средств, предусмотренных на эти цели.

Кредитование крестьянских хозяйств по затратам сезонного характера из федерального бюджета и бюджета области будет производиться с учетом их доли в площади используемых земель. Будет налажено кредитование крестьянских хозяйств и кооперативов из специального фонда кредитования организаций агропромышленного комплекса.

При распределении средств государственной поддержки крестьянским хозяйствам и кооперативам будет осуществляться переход от уравнительного распределения средств к адресному на конкурсной основе.

Средства государственной поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов ежегодно предусматриваются в бюджете области при его формировании по представлению Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области в пределах сумм, предусмотренных на реализацию Программы стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской области на 1996 - 2000 годы.

 

VII. Информационно - консультативное обслуживание

и научное обеспечение крестьянских хозяйств

и кооперативов. Обучение и повышение

квалификации фермеров

 

Для обеспечения потребностей крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в информации и консультационных услугах создать на базе Уральского регионального центра по подготовке и сервисному обслуживанию фермеров (УТЦ) информационно - консультативную службу по оказанию практической помощи крестьянским хозяйствам в освоении эффективных технологий, организационных форм производственной и сбытовой кооперации, юридической и социальной защиты.

Разработать программу и порядок подготовки фермеров в УТЦ, проведения консультаций и семинаров, ежегодных смотров - конкурсов деятельности крестьянских хозяйств и кооперативов, научно - практических конференций по актуальным вопросам развития фермерского и кооперативного движения, участие крестьянских хозяйств в ежегодных выставках - ярмарках.

Продолжить обучение студентов дневного отделения ЧГАУ на фермерских курсах, с организацией их практики в лучших фермерских хозяйствах России и за рубежом, выполнение заказов Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области по экономическим, правовым, технологическим и другим вопросам деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, разработку оптимальных моделей крестьянских хозяйств и кооперативов различной специализации производства по природно - климатическим зонам области.

Создать авторский коллектив для подготовки и издания учебно - методических пособий, рекомендаций, справочно - информационной литературы для крестьянских хозяйств и кооперативов.

 

VIII. Развитие фермерского самоуправления

 

Дальнейшее развитие органов фермерского самоуправления и повышения их роли обеспечивается путем расширения представительства и защиты экономических, социальных и правовых интересов крестьянских хозяйств, кооперативов в органах законодательной, исполнительной властей Челябинской области и местного самоуправления, органов государственного управления агропромышленным комплексом области и в других организациях.

Органы государственной власти и местного самоуправления привлекают фермерские организации к разработке и реализации областных и районных программ социально - экономического развития агропромышленного комплекса, совершенствования нормативно - правовой базы, производственной, рыночной и социальной инфраструктуры, систем технологического, агросервисного и информационно - консультативного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей, взаимодействуют с ними на основе соглашений и договоров о совместной деятельности.

 

IX. Социально - экономические результаты реализации

Программы

 

Реализация Программы обеспечит дальнейшее развитие крестьянских хозяйств и кооперативов области, рост эффективности их деятельности. Укрепится организационно - правовое и социальное положение крестьянских хозяйств, их материально - техническая база, возрастет производительность труда, повысится профессиональный уровень и благосостояние фермеров, получат дальнейшее развитие фермерское самоуправление, кооперативные и интеграционные связи фермеров между собой и с другими товаропроизводителями агропромышленного комплекса области в производстве, переработке и сбыте продукции.

Рост производства продукции будет достигнут за счет увеличения числа хозяйств, обрабатываемой земли, повышения культуры производства, внедрения прогрессивных технологий (приложение 2).

Объем производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских хозяйствах в 2000 году по сравнению с 1995 годом увеличится в 2 раза, в том числе в земледелии в 2,7 раза. Доля фермеров в производстве зерна возрастет до 12,8 % (приложение 3).

Фермерский сектор займет более прочное положение в системе агропромышленного производства области. Его доля в общем объеме валовой продукции сельских товаропроизводителей области возрастет до 3,1 %.

 

X. Организация управления Программой и контроль

за ее реализацией

 

Управление Программой осуществляется государственным заказчиком - Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и управлениями сельского хозяйства и продовольствия муниципальных образований области.

Государственный заказчик ежегодно формирует заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы и направляет их в Комитет экономики администрации Челябинской области и Главное финансовое управление администрации Челябинской области.

Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области совместно с Главным финансовым управлением администрации Челябинской области контролируют сроки и разрабатывают механизм возврата в областной бюджет средств, выделенных крестьянским (фермерским) хозяйствам и кооперативам.

Государственный заказчик - Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Целевой программе

развития крестьянских

(фермерских) хозяйств

и кооперативов

Челябинской области

на 1997 - 2000 годы

 

                ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

                КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ

                        ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА

                      (РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ В ЦЕНАХ 1997 ГОДА)

 

                                                       (млн. руб.)

-------------------------|-------------------|-------------------|-------------------|--------------------

|                        |     1995 год      |     1996 год      |     1997 год      |     1998 год      |

|                        |-------------------|-------------------+-------------------+-------------------|

|                        |                 факт                  |       план        |     прогноз       |

|                        |-----|-------------|-----|-------------+-----|-------------+-----|-------------|

|                        |Всего| в том числе |Всего| в том числе |Всего| в том числе |Всего| в том числе |

|                        |     |------|------|     |------|------|     |------|------|     |------|------|

|                        |     |ср-ва |собст.|     |ср-ва |собст.|     |ср-ва |собст.|     |ср-ва |собст.|

|                        |     |облас.|  и   |     |облас.|  и   |     |облас.|  и   |     |облас.|  и   |

|                        |     |бюдж. |привл.|     |бюдж. |привл.|     |бюдж. |привл.|     |бюдж. |привл.|

|                        |     |      |ср-ва |     |      |ср-ва |     |      |ср-ва |     |      |ср-ва |

|                        |     |      | КФХ, |     |      | КФХ, |     |      | КФХ, |     |      | КФХ, |

|                        |     |      | кооп.|     |      | кооп.|     |      | кооп.|     |      | кооп.|

|------------------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------|

|Выделение средств (за   |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|счет всех источников    |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|финансирования) - всего | 5888|  5888|   -  | 2178|  2178|   -  | 5105|  5105|   -  | 6100|  5900|   200|

|в том числе:            |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|                        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|1. Общий объем          |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|капитальных вложений    | 1390|  1390|   -  |   26|    26|   -  |  -  |   -  |   -  | 2710|  2510|   200|

|                        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|2. Кредитование затрат  |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|сезонных с/х работ      | 4312|  4312|   -  | 2021|  2021|   -  | 5047|  5047|   -  | 3060|  3060|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|3. Финансирование       |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|смотров - конкурсов,    |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|выставок - ярмарок,     |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|семинаров               |   20|    20|   -  |   35|    35|   -  |   58|    58|   -  |  100|   100|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|4. Пособия семьям -     |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|переселенцам для        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|организации КФХ         |  -  |   -  |   -  |  -  |   -  |   -  |  -  |   -  |   -  |  130|   130|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|5. Компенсация до 50 %  |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|затрат на строительство |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|животноводческих        |     |      |      |     |      |      |     |      |      |     |      |      |

|помещений               |  166|   166|   -  |   96|    96|   -  |  -  |   -  |   -  |  100|   100|   -  |

-------------------------|-----|------|------|-----|------|------|-----|------|------|-----|------|-------

 

                                               Продолжение таблицы

 

-------------------------|-------------------|--------------------

|                        |     1999 год      |     2000 год      |

|                        |-------------------|-------------------|

|                        |                 прогноз               |

|                        |-----|-------------|-----|-------------|

|                        |Всего| в том числе |Всего| в том числе |

|                        |     |------|------|     |------|------|

|                        |     |ср-ва |собст.|     |ср-ва |собст.|

|                        |     |облас.|  и   |     |облас.|  и   |

|                        |     |бюдж. |привл.|     |бюдж. |привл.|

|                        |     |      |ср-ва |     |      |ср-ва |

|                        |     |      | КФХ, |     |      | КФХ, |

|                        |     |      | кооп.|     |      | кооп.|

|------------------------+-----+------+------+-----+------+------|

|Выделение средств (за   |     |      |      |     |      |      |

|счет всех источников    |     |      |      |     |      |      |

|финансирования) - всего | 9300|  8700|   600|16700| 15300|  1400|

|в том числе:            |     |      |      |     |      |      |

|                        |     |      |      |     |      |      |

|1. Общий объем          |     |      |      |     |      |      |

|капитальных вложений    | 5155|  4555|   600|11385|  9985|  1400|

|                        |     |      |      |     |      |      |

|2. Кредитование затрат  |     |      |      |     |      |      |

|сезонных с/х работ      | 3780|  3780|   -  | 4800|  4800|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |

|3. Финансирование       |     |      |      |     |      |      |

|смотров - конкурсов,    |     |      |      |     |      |      |

|выставок - ярмарок,     |     |      |      |     |      |      |

|семинаров               |  140|   140|   -  |  250|   250|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |

|4. Пособия семьям -     |     |      |      |     |      |      |

|переселенцам для        |     |      |      |     |      |      |

|организации КФХ         |  115|   115|   -  |  115|   115|   -  |

|                        |     |      |      |     |      |      |

|5. Компенсация до 50 %  |     |      |      |     |      |      |

|затрат на строительство |     |      |      |     |      |      |

|животноводческих        |     |      |      |     |      |      |

|помещений               |  110|   110|   -  |  150|   150|   -  |

-------------------------|-----|------|------|-----|------|-------

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Целевой программе

развития крестьянских

(фермерских) хозяйств

и кооперативов

Челябинской области

на 1997 - 2000 годы

 

       ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ

                       НА 1997 - 2000 ГОДЫ

 

------------------------------|------|------|------|------|-------

|                             | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 2000 |

|                             | год  | год  | год  | год  | год  |

|                             |------|------|------+------|------|

|                             |       (отчет)      |  (прогноз)  |

|-----------------------------+------|------|------+------|------|

|              1              |   2  |   3  |   4  |   5  |   6  |

|-----------------------------+------+------+------+------+------|

|Число крестьянских           |      |      |      |      |      |

|(фермерских) хозяйств (на    |      |      |      |      |      |

|конец года)                  |  6721|  6408|  6294|  6100|  7100|

|                             |      |      |      |      |      |

|Площадь сельскохозяйственных |      |      |      |      |      |

|угодий:                      |      |      |      |      |      |

|- всего (тыс. га)            | 369,8| 359,1| 364,3| 353,8| 418,9|

|- на 1 хозяйство (га)        |  55,0|  56,1|  57,8|  58,0|  59,0|

|                             |      |      |      |      |      |

|Площадь пашни:               |      |      |      |      |      |

|- всего (тыс. га)            | 307,0| 296,9| 302,4| 293,4| 347,9|

|- на 1 хозяйство (га)        |  45,7|  46,3|  48,0|  48,1|  49,0|

|                             |      |      |      |      |      |

|Удельный вес крестьянских    |      |      |      |      |      |

|(фермерских) хозяйств в      |      |      |      |      |      |

|общей площади пашни (в       |      |      |      |      |      |

|процентах)                   |  10,9|  10,5|  10,7|  10,7|  12,3|

------------------------------|------|------|------|------|-------

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Целевой программе

развития крестьянских

(фермерских) хозяйств

и кооперативов

Челябинской области

на 1997 - 2000 годы

 

       ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО

       ХОЗЯЙСТВА В КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ

 

                                                       (тыс. тонн)

-------------------|--------|--------|--------|-------------------

|                  |1994 год|1995 год|1996 год|2000 год (прогноз)|

|                  |--------|--------|--------+-------|----------|

|                  |          отчет           | всего |    в     |

|                  |                          |       |процентах |

|                  |                          |       | ко всем  |

|                  |                          |       |категориям|

|                  |                          |       | хозяйств |

|------------------+--------|--------|--------+-------+----------|

|        1         |   2    |   3    |   4    |   5   |    6     |

|------------------+--------+--------+--------+-------+----------|

|Зерно (в весе     |        |        |        |       |          |

|после доработки)  |   204,1|    69,7|   116,5|  280,0|      12,8|

|Картофель         |     6,1|     5,0|     5,9|    8,0|       1,1|

|Овощи             |     0,5|     0,3|     0,7|    0,8|       0,4|

|Молоко            |    15,9|    15,6|    14,4|   17,3|       2,0|

|Реализация скота  |        |        |        |       |          |

|и птицы на убой в |        |        |        |       |          |

|живой массе       |     3,3|     3,2|     2,6|    4,5|       1,6|

|Яйцо (млн. шт.)   |     2,4|     4,4|     4,6|    4,9|       0,5|

-------------------|--------|--------|--------|-------|-----------

 

 


Информация по документу
Читайте также