Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2013 № 1160-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 декабря 2013 г.                                                                            № 1160-П

г. Салехард

 

 

Об осуществлении услуг по реабилитации и оздоровлению

детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте

в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого

 автономного округа, детей из многодетных семей

 

 

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 19 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2013 года № 118-ЗАО «Об окружном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», в целях профилактики детской инвалидности Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей согласно приложению № 1;

состав комиссии по отбору организаций для предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей согласно приложению № 2;

Порядок направления на реабилитацию и оздоровление  детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей согласно приложению № 3.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

 

 

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                  Д.Н. Кобылкин

 


 

 

Приложение № 1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2013 года № 1160-П

 

 

ОРЯДОК

 предоставления субсидий из окружного бюджета организациям

для возмещения затрат, связанных с оказанием социально

значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов,

детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа,

детей из многодетных семей

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и условия предоставления субсидий из окружного бюджета на возмещение затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей (далее – автономный округ), организациям, предоставляющим социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению постоянно проживающих на территории автономного округа детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, детей из многодетных семей и лиц, сопровождающих детей, указанных категорий.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

текущий год – год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

очередной год – год, следующий за текущим финансовым годом;

организация, предоставляющая социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению (далее – организация), – зарегистрированное в установленном законодательством порядке юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций), не находящееся в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства), предоставляющее социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению детей, постоянно проживающих на территории автономного округа;

социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению – комплекс услуг по медицинской, психолого-педагогической и социальной реабилитации и оздоровлению (включая проживание и питание, трансферт детей и сопровождающих их лиц от места проживания на территории автономного округа до места нахождения реабилитационной организации), направленных на устранение (или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма) либо на сохранение и укрепление здоровья, включая формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннее выявление, устранение вредного влияния на здоровье факторов проживания в условиях Крайнего Севера;

сертификат (направление) на реабилитацию и оздоровление – именной документ, предоставляющий право на получение услуг по реабилитации и оздоровлению в организации,  который включает услуги по реабилитации и оздоровлению, проживанию и питанию, трансферт детей и сопровождающих их лиц от места прибытия (железнодорожный вокзал, аэропорт) до места оказания услуг и обратно, оплату проезда детей и сопровождающих их лиц от места проживания лиц, указанных в пункте 2.1 Порядка направления на реабилитацию и оздоровление детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, детей из многодетных семей, до места нахождения реабилитационной организации и обратно;

многодетные семьи – семьи, имеющие в своем составе трех и более детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 18 лет, детей (родных, приемных, подопечных) в возрасте до 23 лет, осваивающих образовательные программы основного общего, среднего общего и среднего профессионального образования, программы бакалавриата, программы специалитета или программы магистратуры по очной форме обучения в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, и не вступивших в брак;

дети из многодетных семей, нуждающиеся в оздоровлении, – дети из многодетных семей, имеющие рекомендации врача по форме № 070/у-04 «Справка для получения путевки», утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 256;

сопровождающие лица, выезжающие по сертификату «Мать и дитя», – родители (законные представители) либо лицо, которому доверено сопровождение ребенка в организацию.

1.3. Субсидии предоставляются организациям на безвозмездной и безвозвратной основе для частичного возмещения затрат, фактически понесенных ими, при предоставлении социально значимых услуг,  связанных с:

1) заработной платой работников организаций и привлеченных по договору гражданско-правового характера специалистов, включая начисление страховых взносов на выплаты по оплате труда;

2) проведением текущего  и капитального ремонта;

3) оплатой транспортных услуг, в том числе арендой транспорта;

4) приобретением основных средств;

5) оплатой текущих расходов (услуги связи, в том числе сети Интернет, расходные материалы, канцелярские товары, малоценное оборудование, инвентарь (включая мягкий инвентарь), хозяйственные товары, медикаменты);

6) оплатой услуг, связанных с организацией текущей деятельности по реабилитации, предоставляемых сторонними организациями (страхование недвижимого имущества, ОСАГО, осуществление аудиторских услуг, подготовка (переподготовка, повышение квалификации) кадров);

7) организацией 6-разового питания детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления) ребенка по сертификату (направлению) категории  «Мать и дитя»;

8) выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий;

9) организацией проживания детей при групповом размещении, а также проживания детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления) ребенка по сертификату (направлению) категории «Мать и дитя»;

10) оплатой проезда детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления) ребенка по сертификату (направлению) категории «Мать и дитя» от места их проживания на территории автономного округа до места нахождения организации и обратно;

11) оплатой налогов и сборов, установленных действующим законодательством, и другими обязательными платежами, связанными с оказанием реабилитационных услуг (налог на добычу полезных ископаемых, водный налог и т.п.).

1.4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент).

1.5. Субсидии предоставляются департаментом в рамках возложенных на него полномочий в соответствии с настоящим Порядком на основании заключенных с организациями соглашений о предоставлении субсидий.

1.6. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок подачи заявок на получение субсидии

 

2.1. Для получения субсидии организация представляет на имя директора департамента до 10 января текущего года заявку, подписанную руководителем организации, по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются следующие документы:

а) копия устава организации;

б) копия свидетельства о внесении записи о регистрации в Единый государственный реестр юридических лиц, о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (представляется в случае, если такие изменения вносились);

в) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя организации;

д) информация о деятельности организации за последние пять лет  (по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку);

е) штатное расписание организации, заверенное руководителем организации;

ж) баланс организации за последние пять предшествующих лет;

з) план финансово-хозяйственной деятельности с расшифровками и документы, подтверждающие планируемые затраты (для определения планового размера субсидии):

- по выплате заработной платы работникам организации и привлеченным по договорам гражданско-правового характера специалистам – расчетный плановый фонд оплаты труда на год и заверенные копии договоров;

- на проведение текущего ремонта – сметную документацию (сметный расчет, дефектную ведомость), проведение капитального ремонта – проектно- сметную документацию;

- на оплату транспортных услуг (расходов), в том числе аренды  транспорта, – перечень видов и маршрута оказания транспортных услуг, копии заключенных договоров (в том числе на обслуживание и ремонт транспортных средств), расчеты стоимости ГСМ, запчастей;

- на приобретение основных средств – перечень приобретаемых основных средств с указанием их количества и стоимости;

- на услуги связи, в том числе сети Интернет, расходные материалы, канцелярские товары, малоценное оборудование, инвентарь (включая мягкий инвентарь), хозяйственные товары, медикаменты – перечень текущих расходов с указанием их количества и стоимости;

- на оплату услуг сторонних организаций – перечень услуг сторонних организаций, копии действующих договоров (страхования недвижимого имущества, ОСАГО, на осуществление аудиторских услуг, на подготовку (переподготовку, повышение квалификации) кадров);

- на организацию 6-разового питания детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления)  ребенка по сертификату категории  «Мать и дитя» – нормативы питания на одного проживающего;

- на выполнение санитарно-эпидемиологических мероприятий – перечень работ по санитарно-эпидемиологическим мероприятиям и заверенные копии  договоров;

- на организацию проживания детей  и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления) ребенка по сертификату категории  «Мать и дитя» – первичные документы по определению затрат на содержание 1 м2 жилой площади;

- на оплату проезда детей, сопровождающих групп детей и лиц, их сопровождающих, в случае реабилитации (оздоровления)  ребенка по сертификату категории  «Мать и дитя» от места их проживания до места нахождения организации и обратно – заверенные копии проездных документов за текущий год;

- на оплату налогов и сборов, установленных действующим законодательством, и другими обязательными платежами, связанными с оказанием реабилитационных услуг (налог на добычу полезных ископаемых, водный налог и т.п.), – копии деклараций;

и) план работы организации на предстоящий год по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

к) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до момента представления документов;

л) отзывы о деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детям (от органов исполнительной власти автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов), фондов (либо иных некоммерческих организаций), клиентов организации, получавших в ней реабилитационные услуги) (при наличии);

м) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты системы Российской Федерации.

Копии документов заверяются печатью и подписью руководителя организации.

2.2. Регистрация заявки и приложенных к ней документов осуществляется департаментом в день их поступления.

2.3. Организации, представившие в целях получения субсидий недостоверные копии документов, сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4. Плановый размер субсидии, предоставляемой организации, может составлять 100% от понесенных (планируемых) организацией расходов на предоставление социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей, указанных в пункте 2.1 Порядка направления на реабилитацию и оздоровление детей-инвалидов и детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях автономного округа, детей из многодетных семей, но не должен превышать 80% общего объема затрат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности либо бизнес-планом организации.

 

III. Порядок проведения отбора организаций, 

предоставления и расходования субсидий

 

3.1. Отбор организаций для предоставления субсидий на текущий год осуществляется один раз в год до 15 января текущего года комиссией в количестве шести человек, созданной при департаменте.

В случае отсутствия одного из членов комиссии его функции выполняет лицо, замещающее его по должности.

3.2. Комиссия до 30 декабря года, предшествующего текущему году:

3.2.1. Утверждает потребность в реабилитационных путевках на очередной год.

3.2.2. Размещает в средствах массовой информации, а также на официальном сайте департамента  в сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) информацию:

- о месте и дате проведения отбора;

- о сроках начала и окончания приема документов, требований к ним;

- о потребности в реабилитационных путевках на очередной год;

- предельный объем предоставляемой субсидии в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на очередной год и плановый период.

3.3. В срок не более 3 рабочих дней с момента окончания приема заявок комиссия со всеми необходимыми документами осуществляет проверку представленных организациями документов на соответствие установленным требованиям, по результатам которой принимает решение о допуске (недопуске) организаций к участию в отборе. Решение оформляется соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии. В протоколе указываются организации, признанные участниками отбора, и организации, которые не допущены к участию в отборе, с мотивированным указанием причин отказа в допуске данных организаций к участию в отборе.

Решение размещается в средствах массовой информации, а также на официальном сайте департамента в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с момента принятия.

3.4. Организации не допускаются к участию в отборе при наличии на день подачи заявки одного из следующих факторов:

- непредставления (неполного представления) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- проведение ликвидации организаций (банкротство);

- наличие у организаций просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- организация не относится к числу организаций, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.

В случае недопуска организации к участию в отборе на получение субсидии информация об этом сообщается организации в письменной форме не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о недопуске организации к отбору с указанием оснований отказа.

Решение о недопуске организации к участию в отборе на получение субсидии не является препятствием для повторной подачи заявки в очередном году при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.

3.5. В соответствии с условиями участия и критериями, установленными настоящим Порядком, комиссия проводит оценку и отбор заявок в порядке, установленном приложением № 4 к настоящему Порядку.

3.6. Заседание комиссии для определения организаций получателей субсидий проводится ежегодно, не позднее 25 января текущего года.

3.7. В число отобранных заявок на получение субсидии включаются заявки, набравшие не менее 800 баллов, при этом ни один из оценочных показателей не должен быть равен нулю, а показатели 4 – 6 не должны быть менее 25 баллов.

3.8. В случае если размер  запрашиваемых отобранными организациями субсидий на предоставление социально значимых услуг выше общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на указанные цели, субсидии распределяются пропорционально заявленной потребности  в соответствии со следующей формулой:

 

                                       C i = K расч.  Х  C iзапр.,

 

где:

iзапр. – размер субсидии, запрашиваемый из окружного бюджета i-й организацией;

                                                                                

         C общ.

K расч. =  SUM запр.,

 

где:

Kрасч– расчетный коэффициент, в соответствии с которым распределяется

объем субсидии, исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на оказание социально значимых услуг детям;

C общ. – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в окружном бюджете на текущий год на реализацию мероприятия, подлежащий распределению;

SUM запр.  – суммарный объем средств, запрашиваемый всеми организациями.

3.9. В случае если заявка на предоставление субсидии поступила только от одной организации либо при оценке заявок членами комиссии отобрана только одна организация, то расчет размера субсидии данной организации осуществляется в соответствии с формулой, приведенной в пункте 3.8 настоящего Порядка, при условии соблюдения пункта 3.7 настоящего Порядка.

3.10. Решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии и оформляется соответствующим протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.

В протоколе указываются результаты распределения субсидий для каждой из организаций.

3.11. Решение размещается на официальном сайте департамента и доводится до сведения организации, представившей документы, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

3.12. После определения организаций для предоставления субсидий департамент заключает соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет организации – получателя субсидии в течение 3 рабочих дней в соответствии с соглашением.

 

IV. Контроль за выполнением условий предоставления субсидий

 

4.1. Организация ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет отчеты о проведенных мероприятиях департаменту по форме согласно приложению №  6 к настоящему Порядку, а также документы, подтверждающие соответствующие затраты.

4.2. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход бюджета автономного округа в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

4.3. В целях осуществления контроля департамент проводит проверку целевого использования средств субсидии и соблюдения условий договора о предоставлении субсидии, в том числе запрашивает у организации необходимые документы, подтверждающие целевое использование.

4.4. Органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.5. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя на осуществление департаментом, органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с заключенным соглашением путем проведения проверок.

4.6. Департамент и органы государственного финансового контроля имеют право осуществлять проверку на месте предоставления услуг.

4.7. Если в ходе контроля установлен факт нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, нецелевого использования субсидии полученная субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в полном объеме в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

4.8. Департамент в течение 30 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, направляет организации, получившей субсидию, уведомление о возврате субсидии в окружной бюджет в полном объеме с указанием реквизитов.

4.9. Организация, получившая субсидию, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.

4.10. Организации несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 


Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

для возмещения затрат, связанных

с оказанием социально значимых

услуг по реабилитации и оздоровлению

детей-инвалидов, детей, состоящих

на диспансерном учёте в лечебно-

профилактических учреждениях

Ямало-Ненецкого автономного округа,

детей из многодетных семей

 

ЗАЯВКА

 

Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении субсидии за счет средств окружного бюджета ______________________________________________

                                                                                                  (наименование организации)

в соответствии с Порядком предоставления субсидий из окружного бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей.

Плановый размер субсидии ________________ рублей.

Гарантируем, что наша организация не находится в состоянии ликвидации (банкротства).

Даем согласие на осуществление департаментом социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа и органами государственного финансового контроля Ямало-Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

 

 

К заявке прилагаются:

 

________________________                   _____________                                    _____________________________

     (занимаемая должность)                            (подпись)                                                                (Ф.И.О.)

 

 

 

МП


Приложение № 2

к Порядку  предоставления субсидий из окружного

бюджета организациям для возмещения затрат, связанных с оказанием социально значимых услуг

по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, детей из многодетных семей

 

 

ИНФОРМАЦИЯ

о деятельности организации за  последние пять лет ___________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

 

1. Цели, предмет и виды деятельности организации согласно уставу:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

   

2. Основная деятельность:

______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.

           

Задачи, решавшиеся в рамках основной деятельности:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

 

3. Предоставленные реабилитационные услуги:

 


п/п

Наименование

видов

деятельности и реабилитационных услуг

Период

оказания

услуг

Целевая группа  
  детей

Полученные  и    
планируемые
результаты

категория

количество

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

4. Описание материально-технической базы организации:

 

Перечень оборудования, используемого для реабилитации (оздоровления)

Срок приобретения

Количество детей, получивших реабилитационные (оздоровительные) услуги в разрезе по годам

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Описание кадрового потенциала организации:

 

Перечень специалистов, участвующих в предоставлении услуг по реабилитации (оздоровлению)

Количество специалистов

Количество детей, получивших реабилитационные (оздоровительные) услуги в разрезе по годам

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Освещение деятельности организации (отметить знаком "V"):

 


п/п

Способ освещения деятельности

Полученные  и    
планируемые
результаты

1

2

3

1.

Радио                                                

 

2.

Телевидение                                          

 

3.

Публикации в периодических печатных изданиях

(газетах, журналах и т.д.)                                      

 

4.

Интернет                                             

 

5.

Иное (указать способ)                                

 

 

Достоверность и полноту сведений подтверждаю.

 

____________________                    _____________               __________________________

    (занимаемая должность)                                  (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

 

 

 

МП


Приложение № 3

к Порядку  предоставления субсидий из окружного

бюджета организациям для возмещения затрат,

связанных с оказанием социально значимых услуг

по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов,

детей, состоящих на диспансерном учёте в лечебно-

профилактических учреждениях Ямало-Ненецкого

автономного округа, детей из многодетных семей

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

__________________________________________________________

(полное наименование организации)

на ____ год

                    

1. Основная деятельность на планируемый период (согласно цели и предмету деятельности, определенным учредительными документами):

_______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________.

 

2. Планируемое количество детей для предоставления услуг по реабилитации:

 

Категории лиц, которым планируется предоставить реабилитационные и оздоровительные услуги

Количество лиц, которым планируется предоставить реабилитационные и оздоровительные услуги

1

2

Дети, выезжающие на реабилитацию и оздоровление в группах

 

Дети, выезжающие на реабилитацию и оздоровление в сопровождении взрослых

 

 

3. Планируемые мероприятия:

 


п/п

Наименование видов реабилитации и оздоровления

Планируемые мероприятия

Планируемые результаты

(количественные и качественные показатели деятельности)

1

2

3

4

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

 


Приложение № 4

к Порядку  предоставления субсидий

из окружного бюджета организациям

для возмещения затрат, связанных

с оказанием социально значимых услуг

по реабилитации и оздоровлению

детей-инвалидов, детей, состоящих

на диспансерном учёте в лечебно-

профилактических учреждениях

Ямало-Ненецкого автономного округа,

детей из многодетных семей

 

ПОРЯДОК

оценки и отбора заявок

 

1. Комиссия оценивает и отбирает заявки на получение субсидии (далее – заявка) в соответствии со следующими критериями:

1) период предоставления организацией в соответствии с учредительными документами социально значимых услуг детям до дня представления заявки;

2) соответствие целей мероприятий, предложенных организацией –претендентом на получение субсидии, планируемым результатам;

3) наличие измеряемых количественных и качественных показателей реабилитации;

4) охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами;

5) наличие у организации кадрового потенциала и (или) имущества, находящегося на праве собственности, хозяйственного ведения или в оперативном управлении, на день подачи заявки на получение субсидии, необходимого для предоставления социально значимых услуг детям;

6) наличие положительных отзывов и результатов о деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям.

2. Члены комиссии выставляют по каждому критерию оценки заявки баллы от 0 до 25 баллов:

1) период предоставления организацией в соответствии с учредительными документами социально значимых услуг детям до дня представления заявки:

25 баллов – организация более четырех лет предоставляет  социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детей из многодетных семей;

15 баллов – организация от двух до четырех лет предоставляет  социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детей из многодетных семей;

10 баллов – организация от одного года до двух лет предоставляет  социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детей из многодетных семей;

5 баллов – организация менее года предоставляет  социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детей из многодетных семей;

0 баллов – организация не имеет опыта в предоставлении  социально значимых услуг по реабилитации и оздоровлению детей-инвалидов, детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детей из многодетных семей;

2) соответствие целей мероприятий, предложенных организацией – претендентом на получение субсидии, планируемым результатам:

25 баллов – полное соответствие планируемых результатов;

15 баллов – соответствие планируемых результатов более  50%;

10 баллов – соответствие планируемых результатов от 25% до  50%;

5 баллов – соответствие планируемых результатов от 5% до  25%;

0 баллов – запланированные мероприятия не соответствуют заявленным целям мероприятий;

3) наличие измеряемых количественных и качественных показателей реабилитации:

25 баллов – все предполагаемые результаты можно оценить точно и объективно;

15 баллов – часть основных результатов точно и объективно будет оценена в рамках мероприятий;

10 баллов – показатели оценки результативности предложены, но их точная и объективная оценка не предусмотрена в рамках выполнения мероприятий;

5 баллов – точные и объективно устанавливаемые показатели результативности не представлены в мероприятиях;

0 баллов – заявлены результаты мероприятий, не поддающиеся объективной и точной оценке;

4) охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами:

25 баллов – охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами организацией – претендентом составляет более 1000 детей;

15 баллов – охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами организацией – претендентом составляет  от 750 до 1000 детей;

10 баллов – охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами организацией – претендентом составляет от 500 до 750 детей;

5 баллов – охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами организацией – претендентом составляет от 250 до 500 детей;

0 баллов – охват детей в течение календарного года реабилитационными услугами организацией – претендентом составляет менее 250 детей;

5) наличие у организации кадрового потенциала* и (или) имущества, находящегося на праве собственности, хозяйственного ведения или в оперативном управлении, на день подачи заявки, необходимого для предоставления социально значимых услуг детям:

25 баллов – у организации имеются кадровый потенциал и имущество, находящееся на праве собственности, в оперативном управлении либо в хозяйственном ведении, на день подачи заявки, необходимые для предоставления социально значимых услуг детям;

15 баллов – у организации имеются кадровый потенциал и имущество, находящееся в аренде либо безвозмездном пользовании, на день подачи заявки, необходимые для предоставления социально значимых услуг детям;

10 баллов – у организации имеется имущество, находящееся на праве собственности, в оперативном управлении, в хозяйственном ведении, аренде либо безвозмездном пользовании, но отсутствуют на день подачи заявки кадровый потенциал, необходимый для предоставления социально значимых услуг детям;

5 баллов – у организации имеется кадровый потенциал, но отсутствует имущество, необходимое для предоставления социально значимых услуг детям, на день подачи заявки;

0 баллов – у организации отсутствуют кадровый потенциал и имущество, необходимое для предоставления социально значимых услуг детям, на день подачи заявки;

6) наличие положительных отзывов о деятельности организации в сфере предоставления социально значимых услуг детям:

25 баллов – представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов от исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов), фондов (либо иных некоммерческих организаций) клиентов организации, получавших в ней реабилитационные услуги, и результатов о деятельности организации в сфере предоставления реабилитационных социально значимых услуг детям-инвалидам, детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детям из многодетных семей;

15 баллов – представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов только от исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов) и результатов о деятельности организации в сфере предоставления реабилитационных социально значимых услуг детям-инвалидам, детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детям из многодетных семей;

 

* Требования к кадровому потенциалу организации, предоставляющей  социально значимые услуги по реабилитации и оздоровлению.

10 баллов – представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов только от клиентов организации, получавших в ней реабилитационные услуги, и результатов о деятельности организации в сфере предоставления реабилитационных социально значимых услуг детям-инвалидам, детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детям из многодетных семей;

5 баллов – представлены документы, подтверждающие наличие положительных отзывов только от фондов (либо иных некоммерческих организаций) и результатов о деятельности организации в сфере предоставления реабилитационных социально значимых услуг детям-инвалидам, детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детям из многодетных семей;

0 баллов – положительные отзывы от исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (иных субъектов Российской Федерации либо территориальных федеральных государственных органов), фондов (либо иных некоммерческих организаций) клиентов организации, получавших в ней реабилитационные услуги, и результаты о деятельности организации в сфере предоставления реабилитационных социально значимых услуг детям-инвалидам, детям, состоящим на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях, детям из многодетных семей отсутствуют либо документы, подтверждающие их наличие, не представлены.

3. Общая оценка по каждой организации – претенденту определяется путем суммирования баллов, выставленных каждым членом комиссии по формуле:

 

О об. = О1 + … Оi,

где:

О об. – общая оценка по каждой организации – претенденту, выставленная всеми членами комиссии;

Оi – оценка по каждой организации – претенденту, выставленная i-м членом комиссии.

 

Виды реабилитации

Перечень должностей

Количество штатных единиц

1

2

3

Медицинская

врач

10

реабилитация

медицинская сестра

25

санитарка

20

Психолого-педагогическая реабилитация

педагог-организатор

2

педагог-психолог

2

инструктор по физкультуре

2

инструктор по труду

2

 

музыкальный руководитель

1

 

воспитатель

5

1

2

3

Социальная реабилитация

социальный работник

2

специалист по социальной работе

1

 

 

 


Информация по документу
Читайте также