Расширенный поиск

Постановление Правительства Красноярского края от 19.04.2017 № 229-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.04.2017

г. Красноярск

№ 229-п

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения Красноярского края"

 

 

В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 № 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 515-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение безопасности населения" (далее - государственная программа):

в разделе 1:

строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Информация

по ресурсному обеспечению государственной программы

всего 5334055,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 770566,7 тыс. рублей;

2015 год - 979239,5 тыс. рублей;

2016 год - 919849,2 тыс. рублей, в том числе 18524,7 тыс. рублей - средства краевого бюджета, поступающие из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов;

2017 год - 930956,1 тыс. рублей;

2018 год - 886192,5 тыс. рублей;

2019 год - 847251,4 тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

";

раздел 7 изложить в следующей редакции:

"7. Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности края, подлежащих строительству, реконструкции,

техническому перевооружению или приобретению

 

Перечень объектов недвижимого имущества государственной собственности Красноярского края, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению, приведен в приложении № 2.1 к настоящей программе.";

в разделе 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Всего государственной программой предусмотрены расходы в сумме 5334055,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 770566,7 тыс. рублей; 2015 год - 979239,5 тыс. рублей; 2016 год - 919849,2 тыс. рублей; 2017 год -930956,1 тыс. рублей; 2018 год - 886192,5 тыс. рублей, 2019 год - 847251,4 тыс. рублей.";

подпрограмму "Предупреждение, спасение, помощь населению в чрезвычайных ситуациях" изложить в редакции согласно приложению № 1;

приложение № 2 к подпрограмме № 2 "Профилактика правонарушений" изложить в редакции согласно приложению № 2;

дополнить приложением № 2.1 к государственной программе согласно приложению № 3;

приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4;

приложение № 4 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5.

2. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).

3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

 

Первый заместитель

Губернатора края -

председатель

Правительства края

В.П. Томенко

 


 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Красноярского края

от 19.04.2017 № 229-п

 

Приложение № 1

к государственной программе

Красноярского края "Защита

от чрезвычайных ситуаций

природного и техногенного

характера и обеспечение

безопасности населения"

 

 

Подпрограмма "Предупреждение, спасение, помощь населению

в чрезвычайных ситуациях"

 

1. Паспорт подпрограммы

 

Наименование подпрограммы

"Предупреждение, спасение, помощь населению

в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма)

Наименование государственной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

"Защита от чрезвычайных ситуаций природного

и техногенного характера и обеспечение безопасности населения"

Орган исполнительной власти Красноярского края, определенный

в государственной программе соисполнителем программы, реализующим подпрограмму

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее - министерство)

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы

министерство

Цель и задачи подпрограммы

цель подпрограммы - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), повышение защищенности населения и территорий Красноярского края (далее - край) от угроз природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы:

обеспечение предупреждения возникновения

и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера;

обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае;

обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

организация обучения населения в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности (далее - ПБ);

выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

количество объектов, подключенных

к корпоративной сети связи и передачи данных, составит 19 единиц;

количество человек, пострадавших при ЧС

и происшествиях в зоне оперативного действия краевого государственного казенного учреждения (далее - КГКУ) "Спасатель", снизится с 233 в 2016 году до 229 в 2019 году;

количество человек, спасенных при ЧС

и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", увеличится с 146 в 2016 году

до 148 в 2019 году;

обеспечение материальными ресурсами резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и краевого характера (далее - краевой резерв) составит 67,2 % от потребности;

обеспечение оборудованием единых дежурно-диспетчерских служб (далее - ЕДДС) муниципальных образований края составит 100 % от потребности;

создание и содержание 154 дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС муниципальных образований в 2017 году;

прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны составит 85,9 % от общей численности населения края;

охват населения информированием о мерах ПБ

в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" составит 94,6 тыс. человек;

прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" составит 124,1 тыс. человек;

количество человек, травмированных при пожарах

в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", составит не более 9 человек;

количество застрахованных добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны составит в 2017-2019 годах 9800 человек ежегодно;

обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ составит 19,1 % от норматива;

количество действующих и оснащенных постов добровольной пожарной охраны составит 10 постов;

обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию, составит 77,5 % от потребности;

охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения

и ликвидации ЧС (далее - ТП РСЧС), а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края - 100,0 % от подлежащих подготовке;

количество человек, погибших при ЧС

и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, составит не более 34 человек;

количество человек, пострадавших при ЧС

и происшествиях на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, составит не более 220 человек (перечень и значения показателей результативности приведены в приложении № 1 к подпрограмме)

Сроки реализации подпрограммы

2014-2019 годы

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

всего 2652981,4 тыс. рублей из краевого бюджета,

в том числе по годам:

2017 год - 927149,9 тыс. рублей;

2018 год - 882386,3 тыс. рублей;

2019 год - 843445,2 тыс. рублей

 

2. Мероприятия подпрограммы

 

2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера" осуществляется посредством реализации мероприятий 1.1-1.9, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы.

2.1.1. Совершенствование автоматизированной системы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и развитие связи.

Для обеспечения всестороннего информационного обмена между службами ГО, ЧС и ПБ края в рамках корпоративной мультисервисной сети предусматривается поддержание в рабочем состоянии существующих каналов доступа к территориям края на основе цифровой сети связи и передачи данных.

Предусматривается обеспечение обмена информацией службы аварийной радиосвязи, КГКУ "Спасатель", КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", краевого государственного казенного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (далее - КГКОУ ДПО) "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края", Главного управления МЧС России по краю и Сибирского регионального центра МЧС России.

2.1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Спасатель" в 2014-2019 годах:

оперативное реагирование на ЧС природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение безопасности и охраны жизни людей на водных объектах края.

2.1.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.

Основные направления предпринимательской деятельности КГКУ "Спасатель":

платная образовательная деятельность в области подготовки водолазов, судоводителей, спелеологов, альпинистов, матросов-спасателей, инструкторов легкого водолазного дела;

оказание услуг населению и организациям по поиску и извлечению из воды различных предметов, подъему затонувших плавсредств и автомототранспорта со дна;

вскрытие дверей изнутри с использованием альпинистского снаряжения;

вскрытие металлических дверей, металлических решеток, гаражных дверей с использованием электрогидроинструмента;

организация обеспечения безопасности туристических, спортивных и культурных мероприятий, носящих коммерческий характер;

подводно-технические работы (водолазное обследование дна акватории, обследование подводных конструкций, очистка дна водоема);

оказание услуг по ликвидации последствий розливов нефтепродуктов.

Средства КГКУ "Спасатель", полученные от предпринимательской деятельности, направляются на приобретение спасательского оборудования, инструмента, повышение квалификации спасателей.

2.1.4. Социальные выплаты спасателям.

В соответствии с Законом Красноярского края от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территорий Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в 2014-2019 годах предусмотрено предоставление ежемесячных социальных выплат спасателям КГКУ "Спасатель", проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных аварийно-спасательных формированиях края.

В 2017-2019 годах предусмотрены расходы на индексацию социальных выплат спасателям в сумме 91,3 тыс. рублей ежегодно.

2.1.5. Создание, хранение, использование и восполнение краевого резерва.

В соответствии с постановлением Совета администрации Красноярского края от 30.12.2002 № 443-п "О резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и краевого характера" министерство является держателем краевого резерва в части материально-технических средств жизнеобеспечения пострадавшего населения; вещевого имущества; материально-технических средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций; материально-технических средств для жилищно-коммунального хозяйства; нефтепродуктов; строительных материалов.

В 2017-2019 годах предусматривается оплата услуг по хранению нефтепродуктов, закупленных в предыдущие периоды по договору с ОАО "Красноярскнефтепродукт".

2.1.6. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

В 2017-2019 годах предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края":

участие в организации проведения мероприятий по ГО;

обеспечение создания, хранения, использования и восполнения краевого резерва и запасов средств в целях ГО;

подготовка предложений о финансировании мероприятий в области защиты населения и территорий от ЧС;

проведение испытаний, определение годности и качества средств индивидуальной защиты органов дыхания и кожи, других материально- технических средств, поверка, ремонт и консервация приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств, в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера.

2.1.7. Проведение мероприятий по предотвращению ЧС в паводковый период.

Реализацию мероприятий планируется осуществлять через КГКУ "Спасатель" и КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края". Средства предназначены на организацию и выполнение полетов по доставке оперативных групп к местам возможных ЧС, воздушную разведку, проведение эвакуации из зон подтопления, проведение взрывных работ по устранению ледяных заторов, перевозку взрывчатых материалов и дежурство команды взрывников, командировочные расходы.

2.1.8. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание ЕДДС муниципальных образований.

В 2017 году предусмотрены расходы на содержание ЕДДС муниципальных образований края в сумме 50000,0 тыс. рублей, в том числе на создание и содержание 154 дополнительных штатных единиц, а также на приобретение оборудования.

2.1.9. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов.

В 2017-2018 годах предусмотрено строительство здания Зеленогорского поисково-спасательного отделения КГКУ "Спасатель".

2.2. Решение задачи 2 "Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае" осуществляется посредством реализации мероприятий 2.1-2.5, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы:

2.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" в 2014-2019 годах:

организация и осуществление пожарной охраны населенных пунктов и организаций в крае;

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

профилактическая работа на объектах жилого назначения.

2.2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.

КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" осуществляет следующую предпринимательскую деятельность:

охрана от пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе;

обеспечение ПБ при проведении общественных мероприятий;

обучение первичным мерам ПБ;

обучение по программам пожарно-технического минимума;

проведение научно-технического консультирования и экспертизы.

Средства КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", полученные от предпринимательской деятельности, будут направлены на оплату командировочных расходов, организацию профилактических мероприятий среди детей (проведение конкурсов, покупка призов), укрепление материально-технического обеспечения учреждения.

2.2.3. Личное страхование добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны.

С целью реализации Закона края от 10.11.2011 № 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае", постановления Правительства края от 14.02.2012 № 45-п "Об утверждении условий и порядка личного страхования добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Красноярском крае" в 2017-2019 годах предусматривается проведение личного страхования 9800 добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны ежегодно.

2.2.4. Субсидии бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности (далее в настоящем пункте - субсидии).

Субсидии предоставляются всем поселениям края, а также городским округам края, в состав которых включены сельские населенные пункты. Мероприятиями, которые будут выполняться муниципальными образованиями за счет средств субсидий, являются:

приобретение специальной и боевой одежды для пожарных добровольцев;

приобретение передвижных пожарных комплексов или передвижных пожарно-спасательных комплексов;

приобретение пожарных мотопомп;

материальное стимулирование работы добровольных пожарных за участие в профилактике и тушении пожаров;

материальное стимулирование работы внештатных инструкторов пожарной профилактики за проведение обследования и проверки противопожарного состояния объектов жилого назначения, других объектов, проведение противопожарной агитации и пропаганды среди населения;

ремонт и профилактическое обслуживание сетей противопожарного водопровода;

ремонт, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам);

установка указателей гидрантов и водоемов (водоисточников);

монтаж и ремонт в помещениях насосных станций противопожарного водопровода прямой телефонной связи с пожарной охраной;

устройство подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 x 12 м у пожарных водоисточников для установки пожарных автомобилей и забора воды;

устройство и ремонт приспособлений в водонапорных башнях для отбора воды пожарной техникой;

установка пожарных водоемов;

пополнение пожарных водоемов запасами воды;

устройство незамерзающих прорубей в естественных водоисточниках;

приобретение емкостей для воды объемом более 0,2 куб. метра для каждого муниципального жилого строения;

приобретение первичных средств пожаротушения: переносные и передвижные огнетушители (воздушно-пенные, порошковые, углекислотные), пожарные краны и средства обеспечения их использования (пожарные рукава, пожарные стволы, переходные головки, резиновые уплотнители), лом, багор, крюк с деревянной ручкой, ведро, комплект для резки электропроводов: ножницы, диэлектрические боты и коврик, асбестовое полотно, грубошерстная ткань или войлок (кошма, покрывало из негорючего материала), лопата штыковая, лопата совковая, вилы, тележка для перевозки оборудования, емкость для хранения воды объемом 0,2 куб. метра; 0,02 куб. метра, ящик с песком 0,5 куб. метра, насос ручной, рукав Ду 18-20 длиной 5 метров, защитный экран 1,4 x 2 метра, стойки для подвески экранов;

перезарядка огнетушителей;

ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации;

приобретение, монтаж, обслуживание и ремонт системы оповещения людей на случай пожара;

устройство минерализованных защитных противопожарных полос;

организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности.

2.2.5. Субсидии бюджетам муниципальных образований края мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны.

Субсидии предоставляются на оснащение 10 постов добровольной пожарной охраны: ремонт и переоборудование зданий для использования в дальнейшем в качестве пожарных депо, обустройство помещений для суточного дежурства личного состава, материально-техническое оснащение добровольных пожарных постов, приобретение необходимого пожарно-технического вооружения, боевой одежды пожарных.

2.3. Решение задачи 3 "Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий" осуществляется посредством реализации мероприятий 3.1-3.3, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.

2.3.1. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств АСЦО ГО.

Эксплуатационно-техническое обслуживание средств АСЦО ГО осуществляется в соответствии с условиями контрактов, заключенных между КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" и предприятиями связи.

2.3.2. Реконструкция и обеспечение функционирования автоматизированной системы централизованного оповещения ГО.

В 2017 году предусмотрено приобретение оборудования для резервирования и технологического запаса аппаратно-студийного комплекса экстренного вещания края на сумму 399,0 тыс. рублей. Это позволит обеспечить надежную работу оборудования для оповещения и информирования населения о ЧС путем перехвата ведущих теле- и радиоканалов и выхода в эфир руководства края, в том числе возможности экстренного обращения Губернатора края к населению.

2.3.3. Восполнение, замена, освежение запасов материально-технических и иных средств в целях ГО.

В 2017 году предусмотрено приобретение 72 противогазов детских ПДФ-Д на сумму 300,0 тыс. рублей.

2.4. Решение задачи 4 "Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности" осуществляется посредством реализации мероприятий 4.1 и 4.2, предусмотренных перечнем мероприятий подпрограммы.

2.4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений.

Предусматривается финансовое обеспечение основных направлений деятельности КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" в 2014-2019 годах по осуществлению плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации 5041 руководителя и специалиста органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края, организаций, специалистов ЕДДС, аварийно-спасательных формирований.

В 2017 году предусмотрены расходы в сумме:

2644,0 тыс. рублей на приобретение оборудования для класса "112" с целью обучения персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";

1000,0 тыс. рублей на внедрение дистанционных образовательных технологий.

2.4.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности.

КГОКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" оказывает образовательные услуги юридическим лицам и населению по следующим направлениям:

обучение должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края;

обучение руководителей и специалистов организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации ЧС и включенных в состав органов управления - ТП РСЧС (центров управления в кризисных ситуациях органов управления ГО и ЧС, дежурно-диспетчерских служб).

Средства КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края", полученные от приносящей доход деятельности, направляются на оплату командировочных расходов, выплаты сотрудникам, непосредственно участвовавшим в оказании платных услуг, уплату налогов и иных обязательных платежей, а также совершенствование учебно-материальной базы учреждения.

2.5. Решение задачи 5 "Выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края" осуществляется посредством реализации мероприятия 5.1, предусмотренного перечнем мероприятий подпрограммы.

Предусматривается предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов на выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС в соответствии с Законом края от 15.03.2007 № 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций".

Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, включают в себя:

предупреждение ЧС муниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидацию их последствий;

осуществление поиска и спасения людей во внутренних водах и в территориальном море;

создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

2.6. Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении № 2 к подпрограмме.

 

3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

 

3.1. Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии со следующими Законами края:

от 10.02.2000 № 9-631 "О защите населения и территории Красноярского края от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";

от 24.12.2004 № 13-2821 "О пожарной безопасности в Красноярском крае";

от 29.10.2009 № 9-3864 "О системах оплаты труда работников краевых государственных учреждений";

от 15.03.2007 № 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций";

от 10.11.2011 № 13-6422 "О государственной поддержке добровольной пожарной охраны в Красноярском крае".

3.2. Главным распорядителем бюджетных средств на выполнение мероприятий подпрограммы выступает министерство.

3.3. Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.4. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 3.1-3.3, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края".

3.5. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" мероприятий 1.1, 1.5, 1.6, 1.7, 3.1-3.3 является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.

3.6. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятий 1.2, 1.7, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКУ "Спасатель".

3.7. Реализация мероприятия 1.3, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКУ "Спасатель".

3.8. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Спасатель" мероприятий 1.2, 1.3 и 1.7 является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.

3.9. Финансирование мероприятия 1.4, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты спасателям, проработавшим в качестве спасателей не менее 15 лет в профессиональных аварийно-спасательных формированиях края, утвержденным постановлением Правительства края от 12.11.2014 № 539-п.

3.10. Расходы КГКУ "Центр обеспечения реализации полномочий в областях гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций Красноярского края" по мероприятию 1.7, предусмотренному в перечне мероприятий подпрограммы, включают:

доставку оперативных групп и членов краевой комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению ПБ к местам возможных ЧС, воздушную разведку, поисково-спасательные работы, перевозку взрывчатых веществ, выполнение взрывных работ, проведение эвакуации из зон затопления;

обеспечение круглосуточного дежурства воздушных судов и экипажей;

проведение взрывных работ по устранению ледяных заторов на реках края, перевозку взрывных материалов и дежурство команды взрывников;

командировочные расходы оперативных групп;

приобретение горюче-смазочных материалов.

3.11. Расходы КГКУ "Спасатель" по мероприятию 1.7, предусмотренному в перечне мероприятий подпрограммы, включают:

командировочные расходы оперативных групп;

приобретение горюче-смазочных материалов.

3.12. Реализация мероприятия 1.8, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на содержание единых дежурно-диспетчерских служб, приведенным в приложении № 3 к подпрограмме.

В приложениях № 4 и № 5 к подпрограмме приведено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на содержание дополнительных штатных единиц и приобретение оборудования для ЕДДС.

3.13. Получателем бюджетных средств и государственным заказчиком на выполнение мероприятия 1.9, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").

В целях реализации мероприятия 1.9 для финансирования выполненных работ (поставленных товаров, оказанных услуг) КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:

копию государственного контракта (договора) на выполнение работ (поставку товаров, оказание услуг);

копии документов, подтверждающих основание заключения государственного контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством;

копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством, к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;

копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством;

копии положительного заключения государственной экспертизы о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий по объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;

копию документа об утверждении проектной документации;

копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

копию сметной части утвержденной проектной документации;

копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг), акты приемки-сдачи, накладные, счета-фактуры - для поставки товаров;

реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.

Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.

Вышеперечисленные документы должны быть представлены КГКУ "УКС" в министерство не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие установленным программой требованиям.

В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным действующим законодательством, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов согласовывает представленные документы и возвращает их КГКУ "УКС" для представления в министерство финансов Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.

В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.

До устранения КГКУ "УКС" замечаний предоставление бюджетных ассигнований не осуществляется.

После устранения замечаний КГКУ "УКС" министерство в течение 3 рабочих дней со дня представления доработанных документов согласовывает представленные документы и возвращает их КГКУ "УКС" для представления в министерство финансов Красноярского края для перечисления средств краевого бюджета.

КГКУ "УКС" представляет в министерство отчеты о расходовании средств краевого бюджета по форме, утвержденной министерством: до 20 июля отчетного года отчет за полугодие, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет.

Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на КГКУ "УКС".

3.14. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 2.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, является КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края".

3.15. Реализация мероприятия 2.2, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края".

3.16. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края" мероприятий 2.1 и 2.2, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.

3.17. Реализация мероприятия 2.3, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется министерством путем размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Страхование осуществляется в соответствии с постановлением Правительства края от 14.02.2012 № 45-п "Об утверждении условий и порядка личного страхования добровольных пожарных и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны в Красноярском крае".

3.18. Реализация мероприятия 2.4, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий муниципальным образованиям края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, приведенном в приложении № 6 к подпрограмме.

В приложении № 7 к подпрограмме приведено распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в 2017-2019 годах.

3.19. Реализация мероприятия 2.5, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований края на мероприятия по развитию добровольной пожарной охраны, приведенным в приложении № 8 подпрограмме.

3.20. Получателем бюджетных средств на выполнение мероприятия 4.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, и государственным заказчиком является КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".

3.21. Реализация мероприятия 4.2, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края".

3.22. Критерием выбора в качестве исполнителя КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" мероприятий 4.1 и 4.2, предусмотренных в перечне мероприятий подпрограммы, является специфика учреждения, обусловленная его уставной деятельностью.

3.23. Реализация мероприятия 5.1, предусмотренного в перечне мероприятий подпрограммы, осуществляется министерством путем предоставления субвенций бюджетам Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края в соответствии с Законом края от 15.03.2007 № 22-5883 "О наделении органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края отдельными государственными полномочиями в области защиты территорий и населения от чрезвычайных ситуаций".

 

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

 

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется исполнителем подпрограммы - министерством.

К функциям исполнителя подпрограммы относятся:

организация исполнения подпрограммных мероприятий;

организация и координация действий подведомственных краевых государственных казенных учреждений с целью реализации мероприятий подпрограммы.

Исполнитель подпрограммы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

Исполнителем подпрограммы осуществляется:

отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;

текущий контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о реализации подпрограммы.

Служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края осуществляет внутренний государственный финансовый контроль.

Счетная палата Красноярского края осуществляет внешний государственный финансовый контроль.

Исполнители мероприятий подпрограммы представляют в министерство отчеты о реализации мероприятий за первое полугодие отчетного года не позднее 20 июля отчетного года, годовые отчеты - не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.

Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляются министерством одновременно в министерство экономического развития и инвестиционной политики края и министерство финансов края не позднее 10 августа отчетного года. Годовой отчет представляется в министерство экономического развития и инвестиционной политики края и министерство финансов края до 1 марта года, следующего за отчетным.


 

 

 

Приложение № 1

к подпрограмме "Предупреждение,

спасение, помощь населению

в чрезвычайных ситуациях"

 

 

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

 

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник

информации

Годы реализации подпрограммы

2016

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы - последовательное снижение рисков ЧС, повышение защищенности населения и территорий края от угроз природного и техногенного характера

Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития ЧС природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от ЧС межмуниципального и краевого характера

1

Количество объектов, подключенных к корпоративной сети связи и передачи данных

ед.

ведомственная статистика

19

19

19

19

2

Количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях

в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", не более

чел.

ведомственная статистика

248

231

229

229

3

Количество человек, спасенных при ЧС и происшествиях в зоне оперативного действия КГКУ "Спасатель", не менее

чел.

ведомственная статистика

203

147

148

148

4

Обеспечение материальными ресурсами краевого резерва

% от потребности

ведомственная статистика

67,2

67,2

67,2

67,2

5

Обеспечение оборудованием ЕДДС муниципальных образований края

% от потребности

ведомственная статистика

100,0

100,0

100,0

100,0

6

Создание и содержание дополнительных штатных единиц в составе ЕДДС муниципальных образований края

ед.

ведомственная статистика

87

154

 

 

Задача 2. Обеспечение профилактики и тушения пожаров в крае

7

Прикрытие населения края всеми видами пожарной охраны

% от общей численности населения края

ведомственная статистика

85,9

85,9

85,9

85,9

8

Охват населения информированием о мерах ПБ в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"

тыс. чел.

ведомственная статистика

94,6

94,6

94,6

94,6

9

Прикрытие населения от пожаров КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края"

тыс. чел.

ведомственная статистика

124,1

124,1

124,1

124,1

10

Количество человек, травмированных при пожарах в зоне прикрытия КГКУ "Противопожарная охрана Красноярского края", не более

чел.

ведомственная статистика

4

9

9

9

11

Количество застрахованных добровольных пожарных

и работников территориальных подразделений добровольной пожарной охраны

чел.

ведомственная статистика

9800

9800

9800

9800

12

Обеспечение сельского населения края первичными мерами ПБ

% от норматива

ведомственная статистика

19,1

19,1

19,1

19,1

13

Количество действующих и оснащенных постов добровольной пожарной охраны

единиц

ведомственная статистика

 

10

10

10

Задача 3. Обеспечение защиты населения края от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий

14

Обеспеченность населения края средствами индивидуальной защиты, годными к использованию

% от потребности

ведомственная статистика

77,5

77,5

77,5

77,5

Задача 4. Организация обучения населения в области ГО, защиты от ЧС природного и техногенного характера, информирование населения о мерах ПБ

15

Охват подготовкой должностных лиц и работников ГО и ТП РСЧС, а также руководителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований края

% от подлежащих подготовке

ведомственная статистика

100,2

100,0

100,0

100,0

Задача 5. Выполнение отдельных государственных полномочий в области защиты территорий и населения от ЧС органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края

16

Количество человек, погибших при ЧС и происшествиях

на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, не более

чел.

ведомственная статистика

34

34

34

34

17

Количество человек, пострадавших при ЧС и происшествиях

на территории Таймырского Долгано-Ненецкого и Эвенкийского муниципальных районов края, не более

чел.

ведомственная статистика

124

220

220

220


Информация по документу
Читайте также