Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 12.07.2017 № 031-06-657/7

 

 

 

 

12.07.2017 г. № 031-06-657/7

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Иркутска

 

В целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. ст. 7, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 15.07.2016 г. № 031-06-669/6 «О переходе на предоставление муниципальных услуг в Едином окне приема и выдачи документов в администрации города Иркутска», администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. № 031-06-2785/11 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества г. Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 16.08.2016 г. № 031-06-754/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) пункты 4.1, 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:

664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.

Электронный адрес: [email protected].

Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

4.2. Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;

- г. Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;

- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

3) пункты 4.3, 4.4 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению исключить;

4) абзац второй пункта 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- при устном обращении заявителя и обращении по телефону;»;

5) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.5.-1 следующего содержания:

«4.5.-1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистами структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).»;

6) пункт 4.6 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.»;

7) абзац третий пункта 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- в многофункциональный центр, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр);

8) пункт 2.1 главы 2 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами пятым, шестым, седьмым следующего содержания:

«- в Единое окно;

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

9) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «с момента регистрации запроса об объектах учета» заменить словами «со дня поступления запроса в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты, посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП, через многофункциональный центр) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) запроса в Единое окно)»;

10) пункт 4.2 главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить;

11) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «личное обращение заявителя с письменным запросом» дополнить словами «в Единое окно»;

12) абзац пятый пункта 6.4 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «лично» дополнить словами «через Единое окно, многофункциональный центр»;

13) пункт 12.8 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «предоставляющего муниципальную услугу» дополнить словами «(сотрудника Единого окна)»;

14) абзац девятый главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «через многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно»;

15) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Прием и регистрация запроса

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с запросом и документами, предусмотренными главой 6 раздела II настоящего административного регламента;

- поступление в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска запроса и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты, посредством подсистемы приема запросов и документов МИС АУП или из многофункционального центра.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- за прием запроса - сотрудник Единого окна;

- за регистрацию запроса – специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее – специалист отдела организации).

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием запроса и документа, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего запрос и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, дату приема и подпись сотрудника Единого окна.

Запрос и документ, предусмотренные главой 6 раздела II настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления в Единое окно.

2.3. Специалист отдела организации в день поступления запроса и документа, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска регистрирует запрос в АСДД «Гран-Док» с проставлением на запросе даты и регистрационного номера и передает запрос и документ на рассмотрение начальнику регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник Отдела), который в день поступления запроса отписывает его конкретному специалисту Отдела для исполнения.

2.4. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в АСДД «Гран-Док» и передача запроса для исполнения в Отдел.»;

16) абзац первый пункта 4.2 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 2 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах учета подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в случае, если запрос не может быть исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, регистрацию в АСДД «Гран-Док» и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, передает его в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или направляет в многофункциональный центр (в случае поступления запроса из многофункционального центра).»;

17) пункт 4.2 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Сотрудник Единого окна в день получения уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или запроса о предоставлении дополнительных сведений или уточнений выдает его заявителю (представителю заявителя).»;

18) пункт 4.3 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «выдача» дополнить словами «сотрудником Единого окна»;

19) абзац первый пункта 6.2 главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.2. Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для исполнения, в течение 9 дней с момента регистрации запроса в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в запросе, передает выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии запрошенных заявителем сведений в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) либо направляет ее заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или направляет в многофункциональный центр (в случае поступления запроса из многофункционального центра).»;

20) пункт 6.2 главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Сотрудник Единого окна в день получения выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений выдает ее заявителю (представителю заявителя).»;

21) пункт 3.1 главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.1. Жалоба на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, подается заявителем на имя заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна - на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета-начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра-руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.».

2. Внести в постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 г. № 031-06-1154/12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 16.08.2016 г. № 031-06-754/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктами 1.2, 1.3 следующего содержания:

«1.2. Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

1.3. Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) подпункт «а» пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;»;

3) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.1.-1 следующего содержания:

«4.1.-1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).»;

4) в пункте 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «Должностные лица отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации)» заменить словами «Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна»;

б) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) о структурном подразделении администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги: комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна.»;

в) подпункт «г» после слов «о времени» дополнить словами «и месте»;

г) подпункт «ж» после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «, сотрудников Единого окна»;

д) подпункт «з» после слов «через многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно»;

5) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктами 4.2.-1, 4.2.-2 следующего содержания:

«4.2.-1 Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска:

664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.

Электронный адрес: www.kumi@admirk.ru.

Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

4.2.-2 Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;

- г. Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;

- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

6) пункты 4.4, 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.

4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.»;

7) подпункт «а» пункта 4.10 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска» дополнить словами «, Едином окне»;

8) пункт 4.11 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.11. На стендах, расположенных в комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, Едином окне, размещается следующая информация:

а) о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени и месте приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;

з) о возможности получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр;

и) о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;

к) текст административного регламента с приложениями.»;

9) в пункте 4.1 главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению слова «со дня регистрации Комитетом заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» заменить словами «со дня поступления заявления в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления лично)»;

10) абзац первый пункта 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление о представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту.»;

11) пункт 10.1 главы 10 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «составляет» дополнить словами «не более»;

12) пункт 12.4 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению исключить;

13) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «отдела аренды и приватизации, предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «сотрудника Единого окна»;

14) в пункте 13.1 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению:

а) абзац третий после слов «отдела аренды и приватизации» дополнить словами «, Единого окна»;

б) абзац шестой после слов «об отделе аренды и приватизации» дополнить словами «, Едином окне»;

в) абзац десятый после слов «через многофункциональный центр» дополнить словами «, Единое окно»;

15) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2. Регистрация заявления

 

2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту;

- поступление в Комитет заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту из многофункционального центра, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- за прием заявления - сотрудник Единого окна;

- за регистрацию заявления – специалист отдела организации.

2.3. Заявление передается сотрудником Единого окна в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления в Единое окно.

2.4. Специалист отдела организации в день поступления заявления в Комитет (из Единого окна, многофункционального центра либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты) регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера.

2.5. Письменные заявления в день регистрации передаются для наложения резолюции заместителю мэра - председателю комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, который в течение одного дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.

2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и передача заявления для исполнения.»;

16) в пункте 3.3 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «в соответствии с п. 2.3» заменить словами «в соответствии с п. 2.5»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в 3-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» готовит на бланке Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой 7 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, заявителю (представителю заявителя) либо передает отказ в приеме заявления в Единое окно для выдачи лично под роспись заявителю (представителю заявителя) либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).»;

17) главу 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 3.3.-1 следующего содержания:

«3.3.-1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме заявления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

18) в пункте 4.3 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению слова «в срок, указанный в главе 4 раздела II настоящего административного регламента» заменить словами «в течение 25 дней с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»;

19) пункт 5.3 главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.3. Специалист отдела аренды и приватизации, которому было отписано заявление для исполнения, в течение 1 дня с момента регистрации специалистом отдела организации информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет запрашиваемую информацию или отказ в форме уведомления заявителю (представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному заявителем (представителем заявителя) в заявлении, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или передает в Единое окно для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись, либо направляет запрашиваемую информацию или отказ через многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр).»;

20) главу 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 5.3.-1 следующего содержания:

«5.3.-1 Сотрудник Единого окна в день получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

21) пункт 3.2 главы 3 раздела V Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) специалистов структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на имя заместителя председателя комитета-начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; на действия (бездействие) сотрудников Единого окна – на имя заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем председателя комитета-начальником имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подается заявителем на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска; жалоба на решения, принятые заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска, подается мэру города Иркутска.

Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, сотрудников Единого окна регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 № 031-10-457/8.».

3. Внести в постановление администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. № 031-06-1081/12 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 16.08.2016 г. № 031-06-754/6, (далее – постановление) следующие изменения:

1) главу 1 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:

«Единое окно – помещение для приема и выдачи документов по муниципальным услугам.

Сотрудник Единого окна – специалист отдела по работе с населением соответствующего округа города Иркутска муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.»;

2) подпункт «а» пункта 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«а) по устным обращениям заявителей и обращениям по телефону;»;

3) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 4.1.-1 следующего содержания:

«4.1.-1 Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- специалистом структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги (по обращениям в письменной форме, по обращениям, поступившим по электронной почте и по телефону, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг);

- сотрудниками Единого окна (по устным обращениям, в том числе по телефону).»;

4) в пункте 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению:

а) в абзаце первом слова «Должностные лица отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации)» заменить словами «Специалисты структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел аренды и приватизации), сотрудники Единого окна»;

б) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункционального центра, с которым администрацией города Иркутска в установленном законодательством порядке заключено соглашение о взаимодействии (далее - многофункциональный центр), Единого окна.»;

в) подпункт «г» после слов «о времени» дополнить словами «и месте»;

г) подпункт «ж» после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «, сотрудников Единого окна»;

5) пункт 4.2 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить подпунктом «з» следующего содержания:

«з) о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II настоящего административного регламента, через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.»;

6) главу 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктами 4.2.-1, 4.2.-2 следующего содержания:

«4.2.-1 Информация о месте нахождения, графике работы, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - Комитет):

664007, г. Иркутск, ул. Поленова, 1.

Электронный адрес: www.admirk.ru.

Телефоны: (8-395-2) 520-092, факс (8-395-2) 520-099.

График работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота-воскресенье – выходные дни.

4.2.-2 Прием заявителей проводят сотрудники Единого окна без предварительной записи по следующим адресам:

- г. Иркутск, ул. Трилиссера, 52, тел. 537-538, 537-539;

- г. Иркутска, ул. Декабрьских Событий, 107б, тел. 53-85-95, 53-89-90;

- г. Иркутск, ул. Лермонтова, 59, тел. 48-79-40, 48-79-41;

- г. Иркутск, ул. Павла Красильникова, 213, тел. 517-124;

- г. Иркутск, ул. Сибирских Партизан, 18, тел. 48-79-70, 48-79-71.

График работы: вторник, четверг, пятница с 8-00 до 12-00 и с 14-00 до 18-00; среда, суббота с 8-00 до 12-00; воскресенье-понедельник – выходные дни.»;

7) пункты 4.4, 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.4. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок.

4.5. При невозможности специалиста структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, сотрудника Единого окна, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту (сотруднику Единого окна) или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.»;

8) подпункт «а» пункта 4.10 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению после слов «в Комитете» дополнить словами «, Едином окне»;

9) пункт 4.11 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.11. На информационных стендах, расположенных в Комитете, Едином окне, размещается следующая информация:

а) о Комитете, ответственном за предоставление муниципальной услуги, Едином окне, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) о времени и месте приема документов;

д) о сроке предоставления муниципальной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;

ж) о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц Комитета, муниципальных служащих, сотрудников Единого окна;

з) текст административного регламента с приложениями.»;

10) пункт 4.1 главы 4 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 день со дня поступления заявления в Комитет (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты или через многофункциональный центр) либо в Единое окно (в случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления в Единое окно).»;

11) пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) подается в Единое окно или в многофункциональный центр либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, либо посредством почтового отправления или электронной почты заявление по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту.»;

12) пункт 6.3 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«6.3. К заявлению прилагаются следующие документы:

 - устав (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; учредительный договор (для хозяйственных товариществ);

- паспорт (для физических лиц);

- доверенность (если с заявлением обращается представитель заявителя);

- решения суда, вступившие в законную силу (для заявителей, указанных в пункте 3.1.1 главы 3 раздела I настоящего административного регламента);

- информационная справка в произвольной форме об осуществлении заявителем деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (для заявителей, указанных в пункте 3.1.3 раздела I настоящего административного регламента);

- документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения (для заявителей, указанных в пункте 3.1.7 главы 3 раздела I настоящего административного регламента).»;

13) главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 6.4.-1 следующего содержания:

«6.4.-1 Заявитель (представитель заявителя) вправе одновременно с предоставлением подлинников документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 настоящей главы административного регламента, предоставить их копии.»;

14) пункт 12.7 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «предоставляющего муниципальную услугу,» дополнить словами «сотрудника Единого окна»;

15) в пункте 13.1 главы 13 раздела II Приложения № 1 к постановлению:

а) абзац третий после слов «отдела аренды и приватизации» дополнить словами «, Единого окна»;

б) абзац девятый, десятый после слов «муниципальных служащих» дополнить словами «, сотрудников Единого окна»;

в) дополнить абзацем следующего содержания:

«- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно;»;

16) пункты 2.1, 2.2, 2.3 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1. Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента;

- поступление в Комитет заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, посредством почтового отправления или электронной почты или через многофункциональный центр.

В случае необходимости предварительного согласования предоставления муниципальной преференции с антимонопольным органом в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» к заявлению должны прилагаться документы, предусмотренные п. 6.4 раздела II настоящего административного регламента.

2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:

- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна;

- за регистрацию заявления – специалист отдела организации.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов, снимает копии с оригиналов документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом, седьмом пункта 6.3, в абзаце четвертом пункта 6.4 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае предоставления заявителем (представителем заявителя) копий документов, сверяет копии документов с их оригиналами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально) и выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы сотрудника Единого окна, принявшего заявление и документы, перечень принятых документов с указанием наименования и количества документов, их вида (оригинал или копия), дату приема и подпись сотрудника Единого окна.

Заявление по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, передаются сотрудником Единого окна в Комитет в день их поступления в Единое окно.

2.3. Специалист отдела организации в день поступления заявления по форме Приложения № 1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, предусмотренных п. 6.3 раздела II настоящего административного регламента, в Комитет регистрирует заявление в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» с проставлением на заявлении даты и регистрационного номера и немедленно направляет для наложения резолюции заместителю мэра - председателю Комитета. Заместитель мэра - председатель Комитета в течение 1 дня осуществляет распределение заявлений для их исполнения. Заявление с резолюцией заместителя мэра - председателя Комитета немедленно передается указанным в резолюции должностным лицам для исполнения.

Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента Комитета в течение 1 дня со дня получения заявления и документов отписывает заявление и документы в отдел аренды и приватизации имущественного департамента Комитета.

В день получения заявления и документов начальник отдела аренды и приватизации имущественного департамента Комитета передает их специалисту отдела для установления факта наличия либо отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента.»;

17) абзац третий пункта 2.5 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, он направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передается в Единое окно либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

18) главу 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению дополнить пунктом 2.5.-1 следующего содержания:

«2.5.-1 Сотрудник Единого окна в день получения отказа в приеме документов выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

19) пункт 3.2 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.2. Ответственными лицами за выполнение административной процедуры являются специалист отдела аренды и приватизации, сотрудник Единого окна.»;

20) пункт 3.4 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в 6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание заместителем мэра - председателем Комитета, передачу для регистрации в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, обеспечивает направление его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает в Единое окно либо в многофункциональный центр (в случае подачи заявления через многофункциональный центр) для выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.

Сотрудник Единого окна в день получения отказа в предоставлении муниципальной услуги выдает его заявителю (представителю заявителя) лично под роспись.»;

21) пункт 3.7 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.7. При получении отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется и регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента, и направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего административного регламента.»;


Информация по документу
Читайте также