Расширенный поиск
Указ Губернатора Омской области от 15.08.2017 № 126
УКАЗ ГУБЕРНАТОРА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 15
августа 2017 года N 126 г.Омск Об
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Омской
области на 2018 год и на плановый период 2019 и
2020 годов В
соответствии с абзацем четвертым статьи 5, пунктом 8 статьи 8 Закона Омской
области "О бюджетном процессе в Омской области" постановляю: 1.
Определить основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к
настоящему Указу. 2.
Органам исполнительной власти Омской области при формировании бюджетных
ассигнований областного бюджета на исполнение
действующих и принимаемых расходных обязательств Омской области на 2018 год и
на плановый период 2019 и 2020 годов руководствоваться основными направлениями
бюджетной и налоговой политики Омской области на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов. 3.
Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Омской области
организовать работу по составлению проектов местных бюджетов на 2018 год (на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) в соответствии с основными
направлениями бюджетной и налоговой политики Омской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов. 4.
Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на
первого заместителя Председателя Правительства Омской области А.А. Новоселова. Губернатор
Омской области В.И.
Назаров Приложение к Указу Губернатора Омской области от 15 августа 2017 года N 126 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной
и налоговой политики Омской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов 1.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Омской области на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов: -
разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик
и прогнозируемых параметров проекта областного бюджета на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечивающих устойчивость и
сбалансированность областного бюджета; - подготовлены на основе бюджетного
законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и
Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года,
проекта основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики
Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, исходя
из задач и приоритетов социально-экономического развития Омской
области, определенных Стратегией
социально-экономического развития Омской области до 2025 года, утвержденной
Указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93; -
направлены на обеспечение преемственности бюджетной и налоговой политики Омской
области с учетом необходимости достижения целей
государственных программ Омской области и обеспечения устойчивого
развития экономики и социальной стабильности в Омской области при эффективном
использовании средств областного бюджета; -
подготовлены с учетом планируемых результатов реализации
мероприятий Программы оздоровления государственных финансов Омской области
на 2017 - 2019 годы, утвержденной распоряжением Правительства Омской области от
24 марта 2017 года N 26-рп; -
направлены на увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета Омской
области, а также на создание благоприятных условий для развития экономического
потенциала, ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности в Омской
области. 2.
Основными направлениями бюджетной политики Омской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов являются: -
обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости
областного бюджета в условиях реализации мер, направленных на ограничение роста
дефицита областного бюджета и уровня государственного долга Омской области; -
повышение эффективности и сдерживание роста расходов областного бюджета; -
недопущение установления расходных обязательств, не связанных с решением
вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами
к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; -
обеспечение потребностей областного бюджета в заемном финансировании при
поддержании приемлемых уровней риска и стоимости государственных заимствований
Омской области; -
оптимизация структуры государственного долга Омской области в целях минимизации
стоимости его обслуживания; -
исполнение долговых обязательств Омской области в полном объеме и в
установленные сроки; -
повышение эффективности операций по управлению остатками средств на едином
счете по учету средств областного бюджета; -
обеспечение соблюдения запрета на увеличение численности государственных
гражданских служащих Омской области; -
оптимизация сети государственных учреждений Омской области в целях повышения эффективности использования средств областного бюджета
и повышения качества оказания государственных услуг (выполнения работ)
государственными учреждениями Омской области; -
предоставление мер социальной поддержки наиболее незащищенным категориям
населения Омской области (в соответствии с критериями адресности и
нуждаемости); -
обеспечение доступа негосударственных организаций к оказанию государственных
услуг; - повышение оплаты труда работников
бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7
мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной
социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной
стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря
2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики
в
сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
(далее - указы Президента Российской Федерации); -
индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых
не распространяется действие указов Президента Российской Федерации; -
привлечение средств федерального бюджета на софинансирование
расходных обязательств Омской области; -
повышение эффективности деятельности акционерных обществ, контрольный пакет
акций которых находится в собственности Омской области; -
обеспечение эффективности управления собственностью Омской области и увеличение
доходов от ее использования, осуществление контроля за
использованием и сохранностью объектов собственности Омской области; -
осуществление ведомственного контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных
государственным органам Омской области заказчиков; -
совершенствование механизмов внутреннего государственного финансового контроля
в сфере бюджетных правоотношений и контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных
и муниципальных нужд; -
реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности внутреннего
финансового контроля и внутреннего финансового аудита; -
реализация мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями
межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных
Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка,
установленных при их предоставлении; -
предоставление мер государственной поддержки сельскохозяйственным
товаропроизводителям, развитие производств, способствующих импортозамещению
и обеспечению продовольственной безопасности Омской области; -
осуществление в первоочередном порядке бюджетных инвестиций в форме капитальных
вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области с
высокой степенью готовности и (или) финансируемые с привлечением средств
федерального бюджета; -
развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры Омской области,
обеспечивающей развитие сети автомобильных дорог, повышение их качественных
характеристик, а также круглогодичное, комфортное и безопасное дорожное
движение; -
повышение качества и эффективности реализуемых механизмов программно-целевого
управления на основе применения проектного управления; -
обеспечение достижения ожидаемых результатов государственных программ Омской
области, в том числе посредством приоритезации
расходов областного бюджета; -
реализация мер, направленных на снижение задолженности по налоговым и
неналоговым платежам в областной бюджет. 3.
Основными направлениями налоговой политики Омской области на 2018 год и на
плановый период 2019 и 2020 годов являются: -
разработка и реализация мер по созданию условий для повышения инвестиционной
привлекательности Омской области и росту ее экономического потенциала; -
содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого
и среднего предпринимательства на территории Омской области путем
совершенствования патентной системы налогообложения; -
обеспечение стабильной налоговой нагрузки на налогоплательщиков; -
установление региональных налоговых льгот (пониженных ставок) при условии
обязательности сохранения действующей налоговой базы областного бюджета; -
проведение оценки эффективности региональных налоговых льгот (пониженных
ставок), в том числе с использованием подхода к налоговым льготам (пониженным
ставкам) как к "налоговым расходам" (в случае соответствующего
изменения законодательства) и принятие мер по отмене неэффективных
(неиспользуемых) налоговых преференций; -
переход к расчету налога на имущество организаций исходя из кадастровой
стоимости в отношении объектов недвижимого имущества; -
создание благоприятных условий иностранным гражданам, осуществляющим трудовую
деятельность по найму на основании патента, путем установления коэффициента,
отражающего региональные особенности рынка труда, с учетом недопущения роста
налоговой нагрузки на иностранных граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|