Расширенный поиск

Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области от 03.02.2017 № 35

 

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРИКАЗ

 

от 3 февраля 2017 г. № 35

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 № 705-пп «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

    

     ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Председатель                                                                                                                                              А.В. Трубачев

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом комитета по управлению

государственным имуществом

Еврейской автономной области

от 03.02.2017 № 35

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона от 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

    

1. Общие положения

    

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - государственная услуга), создания благоприятных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении получателей государственной услуги в комитет по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее - комитет), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) по вопросу предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон 01.05.2016 № 119-ФЗ).

 

1.2. Круг заявителей

 

1.2.1. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - заявитель).

1.2.2. С заявлением о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование (далее - заявление о предоставлении земельного участка) вправе обратиться лица, наделенные таким правом, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).

 

1.3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по адресу: 679016, Еврейская автономная область, город Биробиджан, проспект 60-летия СССР, дом 26.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на третьем этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.

1.3.2. График работы комитета:

понедельник - пятница - с 09:00 до 18:00;

перерыв - с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 12:30.

Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в рабочие дни с 14:00 до 17:30.

1.3.3. Справочные телефоны комитета:

- приемная: (42622) 2-26-69 (кабинет № 304);

- заместитель председателя комитета - начальник отдела управления земельными ресурсами и правовой работы (далее - начальник отдела): (42622) 2-35-54 (кабинет № 313);

- специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги: (42622) 2-61-12 (кабинет № 312).

Факс: (42622) 2-61-17.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

Адрес электронной почты комитета: [email protected].

1.3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:

- по личному обращению заявителя в комитет;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в комитет посредством почтовой или электронной связи.

Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде комитета и портале.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

    

2.1. Наименование государственной услуги

 

Наименование государственной услуги: «Предоставление гражданам земельных участков, находящихся в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование в соответствии с положениями Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу

 

Государственную услугу предоставляет комитет.

При предоставлении государственной услуги комитет взаимодействует с  Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.

 

2.3. Описание результата предоставления

государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие решения о предоставлении земельного участка,  находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области в безвозмездное пользование;

- принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, на праве безвозмездного пользования.

Юридическими фактами, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, являются:

- при принятии решения комитета о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области - направление заявителю договора о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области;

- при отказе в предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области - направление (передача) заявителю письма комитета об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет:

- 7 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет для возврата данного заявления в случаях, установленных частью 2 статьи 5 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

- 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет для рассмотрения заявления и принятия решения о подготовке проекта договора безвозмездного пользования, решения об отказе в предоставлении земельного участка или решения о приостановлении срока рассмотрения заявления в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

- 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в комитет для осуществления действий в целях образования земельного участка в соответствии со статьей 6 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

- 3 рабочих дня с момента осуществления государственного кадастрового учета земельного участка для подготовки комитетом договора безвозмездного пользования земельного участка и направления для подписания заявителю;

- 3 рабочих дня со дня поступления в комитет уведомления о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета для направления такого уведомления гражданину;

- 3 рабочих дня со дня принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка для принятия комитетом решения об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование и направления таких решений гражданину.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

 

Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Российская газета», 21.01.2001, № 7);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть первая («Российская газета», 08.12.1994, № 238 - 239; «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст. 3301);

- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть вторая («Российская газета», № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996; «Собрание законодательства Российской Федерации», 29.01.1996, № 5, ст. 410);

- Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета № 290, 30.12.2004; «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; «Парламентская газета», № 5-6, 14.01.2005);

-  Лесным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 277, 08.12.2006; «Собрание законодательства РФ», 11.12.2006, № 50, ст. 5278; «Парламентская газета», № 209, 14.12.2006);

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4148, «Российская газета», 30.10.2001, № 211 - 212);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165 от 01.08.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015; «Российская газета», № 156, 17.07.2015; «Собрание законодательства РФ», 20.07.2015, № 29 (часть I), ст. 4344);

- Федеральным законом 01.05.2016 № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 02.05.2016; «Собрание законодательства РФ», 02.05.2016, № 18, ст. 2495; «Российская газета», № 97, 06.05.2016);

- законом Еврейской автономной области от 27.01.2010 № 684-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 05.02.2010, № 8);

- постановлением правительства Еврейской автономной области от 22.02.2011 № 72-пп «Об утверждении Положения о комитете по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области» («Биробиджанер штерн» от 02.03.2011, № 15).

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет лично или направляет посредством портала, почтовой (электронной) связи заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной собственности Еврейской автономной области, в безвозмездное пользование (далее - заявление).

2.6.2. В заявлении о предоставлении земельного участка должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства гражданина, подавшего заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование (далее также - заявитель);

2) страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе обязательного пенсионного страхования;

3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предоставлении которого в безвозмездное пользование подано (далее - испрашиваемый земельный участок), за исключением случаев, если земельный участок предстоит образовать;

4) площадь испрашиваемого земельного участка;

5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии со схемой размещения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;

6) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

7) способ направления (лично, по почтовому адресу, адресу электронной почты или с использованием федеральной информационной системы) заявителю проекта договора о безвозмездном пользовании земельным участком, иных документов, направление которых предусмотрено Федеральным законом 01.05.2016 № 119-ФЗ.

В случае обращения с заявлением о предоставлении земельного участка группы граждан (в количестве не более 10 человек) в заявлении о предоставлении земельного участка указываются фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства каждого заявителя, страховые номера индивидуальных лицевых счетов всех заявителей в системе обязательного пенсионного страхования. Также к указанному заявлению прилагаются копии документов, удостоверяющих личность каждого заявителя.

2.6.3. К заявлению о предоставлении земельного участка прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) схема размещения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка обращается представитель заявителя. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель

вправе представить в комитет

 

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в комитет, законодательством не предусмотрены.

 

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя

документов и информации

 

Комитет не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг».

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

 

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для возврата заявления:

В течение 7 рабочих дней со дня поступления в комитет заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование комитет возвращает заявление с указанием причин возврата заявителю в следующих случаях:

 

1) данное заявление не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 4 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

2) к данному заявлению не приложены документы, предусмотренные частью 2 статьи 4 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

3) данное заявление подано лицом, не являющимся гражданином Российской Федерации;

4) данное заявление подано с нарушением требований, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

5) площадь испрашиваемого земельного участка превышает предельный размер, установленный частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ.

 

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- поступление в комитет заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, в случае если на рассмотрении комитета находится представленная ранее схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает;

- принятие Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета при наличии оснований, предусмотренных пунктами 5, 7, 18, 20, 21, 26-28, 35, 43, 49 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- принятие Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка в соответствии с частью 12 статьи 6 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

- основания, предусмотренные статьей 7 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ;

- основания, предусмотренные частью 6 статьи 19 Федерального закона 01.05.2016 № 119-ФЗ.

 

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

 

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в комитет документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом комитета, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции), в день обращения заявителя (представителя заявителя) в комитет в течение 15 минут.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за прием и регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

 

2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей (представителей заявителя) в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление допуска в помещение комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.

Вход в здание комитета оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование комитета. График приема посетителей установлен на третьем этаже здания.

2.16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Присутственные места включают места для информирования о государственной услуге, ожидания в очереди и приема заявителей.

Места информирования о государственной услуге оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.3. На информационных стендах комитета размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

 

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

 

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

 

Заявитель для получения государственной услуги представляет на бумажном носителе или в форме электронных документов в комитет документы, предусмотренные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Указанные документы могут быть направлены в комитет в электронной форме посредством портала. Заявление и прилагаемые к заявлению документы в электронной форме должны быть заверены заявителем в установленном законодательством порядке.

Для заявителя обеспечивается осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием портала.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

    

3.1. Описание административных процедур по предоставлению

информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге

    

3.1.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге включают в себя следующие административные процедуры:

- индивидуальное устное информирование;

- письменное информирование;

- размещение информации на информационном стенде, в средствах массового и электронного информирования.

 

3.1.2. Индивидуальное устное информирование

 

Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя в комитет по телефону или лично.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников комитета. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре «Письменное информирование» настоящего административного регламента.

После окончания приема специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю информации в карточку личного приема.

Критерием принятия решений является устное обращение заявителя в комитет.

Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю устной информации о государственной услуге лично или по телефону.

Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.

 

3.1.3. Письменное информирование

 

3.1.3.1. Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием и регистрацию заявления;

- рассмотрение заявления, подготовку ответа;

- выдачу (направление) ответа.

 

3.1.3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в комитет лично либо посредством почтовой или электронной связи.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в комитет.

При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в комитет с указанием даты и входящего номера.

Зарегистрированное заявление передается специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю (представителю заявителя).

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает заявление с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления заявления в комитет.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя в комитет с заявлением.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

 

3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией председателя комитета на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.

При наличии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.

При отсутствии запрашиваемой заявителем информации специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Указанные проекты писем представляются на подписание председателю комитета.

Подписанные председателем комитета письма передаются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.

Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).

Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.3.4. Выдача (направление) ответа

 

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления государственной услуги (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Должностным лицом, ответственным за выдачу (направление заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге является специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции.

Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю (представителю заявителя). Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.

Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного председателем комитета, специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.

Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание председателем комитета письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

Результат административной процедуры фиксируется при регистрации письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.

 

3.1.4. Размещение информации на информационных стендах,

в средствах массового и электронного информирования

 

Основанием для начала выполнения административной процедуры по размещению информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - административная процедура) является предоставление государственной услуги комитетом.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за размещение информации на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования (далее - специалист, ответственный за публичное информирование).

Специалист, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе и в электронном виде, которую направляет в установленном порядке для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета, размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (далее - страница комитета в сети Интернет) (http:// www.eao.ru/isp-vlast/komitet-po-upravleniyu-gosudarstvennym-imushchestvom-evreyskoy-avtonomnoy-oblasti-komitet-po-gosimushch/), а также размещает данную информацию на информационном стенде комитета.

Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.

Срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является предоставление государственной услуги комитетом, а также необходимость обновления информации на информационных стендах комитета, в средствах массового и электронного информирования.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационном стенде комитета.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;

- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.

 

3.2. Описание административных процедур

по предоставлению государственной услуги

    

3.2.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- проведение проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка, подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;

- подготовка схемы размещения земельного участка на публичной карте и размещение информации о поступлении заявления;

- образование земельного участка;

- подготовка проекта договора безвозмездного пользования земельным участком заявителю.

3.2.2. Блок-схема последовательности действий предоставления  государственной услуги приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

 

3.2.3. Прием и регистрация заявления

и прилагаемых к нему документов

 

Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее - административная процедура) является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет лично или посредством  информационной  системы  либо поступление в адрес  комитета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего  административного регламента, посредством  почтовой связи.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством информационной  системы специалист, ответственный  за предоставление  государственной услуги, осуществляет  распечатку  заявления  и прилагаемых   к заявлению документов, размещенных в информационной системе  заявителем,  и передает их специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, который  регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает председателю  комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги;

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы и передает председателю комитета, который проставляет резолюцию на указанных документах и направляет их специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

При обращении заявителя (представителя заявителя) в комитет посредством почтовой связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;

- передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы председателю комитета, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией председателя комитета и прилагаемые к нему документы на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет поступившие документы на соответствие установленным законодательством требованиям.

При установлении оснований для возврата заявления,  определенных подпунктом  2.9.2  пункта 2.9 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня поступления в комитет  заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, осуществляет подготовку и направление на подпись  председателю комитета уведомления о возврате заявления.

После подписания председателем комитета данного уведомления специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует его в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области и вручает лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление посредством информационной системы.

В случае, если в компетенцию комитета не входит предоставление испрашиваемого земельного участка в безвозмездное пользование, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления гражданина о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование  в комитет, направляет его в соответствующий уполномоченный орган и уведомляет об этом в письменной форме гражданина, подавшего данное заявление.

Срок выполнения административных действий по подготовке и направлению заявителю (представителю заявителя) уведомления о возврате заявления составляет 7 рабочих дней со дня поступления в комитет  заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Срок выполнения административной процедуры  по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет  1 рабочий день с момента поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и прилагаемых к нему документов в комитет.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в комитет с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и уведомления в установленном порядке.

 

3.2.4. Проведение  проверки  наличия  или отсутствия

 оснований  для отказа в предоставлении земельного участка, подготовка и направление  заявителю  уведомления  об отказе в предоставлении государственной услуги

 

Основанием для начала административной процедуры  по проведению  проверки  наличия  или отсутствия оснований для  отказа в предоставлении земельного участка, подготовке и направление  заявителю  уведомления  об отказе в предоставлении государственной услуги  (далее - административная процедура) является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

В целях проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

Запросы направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного информационного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной цифровой подписью или логин-паролем.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, проводит проверку комплектности документов, представленных заявителем (представителем заявителя), а также на основании сведений, отображаемых в информационной  системе, сведений, поступивших из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При установлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных в подпункте 2.10.2  пункта 2.10 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более чем 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование осуществляет подготовку и направление на подпись  председателю комитета приказа комитета о направлении приказа.

После подписания председателем комитета приказа  и уведомления специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, регистрирует уведомление в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области и вручает  приказ, уведомление лично или направляет посредством почтовой или электронной связи заявителю (представителю заявителя). Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление  и копию приказа посредством информационной системы.

Срок выполнения административных действий по подготовке и вручению или направлению заявителю (представителю заявителя)  приказа об отказе  в предоставлении государственной услуги, уведомления  о направлении приказа составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления в комитет  заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Критерием принятия решения при проведении  проверки  наличия  или отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка является поступление к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги,  документов, предусмотренных пунктом   2.6  настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является прием заявления и прилагаемых  к нему документов к рассмотрению либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Результат административной процедуры фиксируется в автоматизированной системе электронного документооборота правительства  Еврейской автономной области, в информационной системе.

 

3.2.5. Подготовка схемы размещения

  земельного участка на публичной кадастровой карте и размещение информации о поступлении заявления

 

Основанием для начала административной процедуры  по  подготовке схемы размещения  земельного участка на публичной кадастровой карте и размещение информации о поступлении заявления (далее - административная процедура) является принятие  заявления и прилагаемых к нему документов  к рассмотрению.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,  в случае отсутствия оснований для возврата заявления и прилагаемых к нему  документов, установленных подпунктом 2.9.2  пункта 2.9 настоящего административного регламента:

- обеспечивает без взимания платы с заявителя подготовку на публичной кадастровой карте в форме электронного документа с использованием информационной системы схемы размещения земельного участка, местоположение границ которого соответствует местоположению границ земельного участка, указанному в схеме размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, в случае, если к заявлению о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование приложена схема размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная в форме документа на бумажном носителе;

-  размещает в информационной системе информацию о поступлении заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ испрашиваемого земельного участка.

Специалист, ответственный  за предоставление государственной услуги, после размещения  информации в информационной системе  рассматривает заявление  и прилагаемые  к нему  документы  и в  случае отсутствия  кадастрового учета земельного участка принимает  решение  об образовании земельного участка.

Срок выполнения административных действий по  подготовке схемы размещения  земельного участка на публичной кадастровой карте и размещение информации о поступлении заявления составляет не более  чем   2 рабочих дня со дня поступления к специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги,  заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Критерием принятия решения  при  подготовке схемы размещения  земельного участка на публичной кадастровой карте и размещения информации о поступлении заявления  является наличие схемы размещения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленной в форме документа на бумажном носителе, прилагаемой к заявлению, а также отсутствие оснований для возврата  заявления и прилагаемых  к нему документов, установленных подпунктом 2.9.2 пункта 2.9 настоящего     административного регламента, а также  оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных  абзацами  третьим и четвертым  подпункта 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является подготовка схемы размещения  земельного участка на публичной кадастровой карте и размещение информации о поступлении заявления  в информационной системе или принятие решения об образовании земельного участка.

Результат административной процедуры фиксируется в информационной системе.

    

3.2.6. Образование земельного участка

 

Основанием для начала административной процедуры  по образованию земельного участка (далее - административная процедура) является  установление отсутствия кадастрового учета земельного участка.

Должностным лицом, ответственными за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- осуществляет подготовку, согласование, передачу  на  подписание и регистрацию  приказа  об утверждении схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте, подготовленной в форме электронного документа с использованием информационной системы, и обеспечивает отображение в информационной системе сведений о местоположении границ земельного участка, образуемого в соответствии с такой схемой;

- обращается в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области с заявлением о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка, подлежащего образованию, а также о государственной регистрации права государственной собственности на такой земельный участок.

В случае, если на дату поступления в комитет заявления о предоставлении в безвозмездное пользование земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой размещения земельного участка, на рассмотрении такого органа находится представленная ранее другим лицом схема размещения земельного участка либо схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает,  специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку приказа    комитета о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование и направляет копию приказа комитета заявителю.

В случае принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 7 и 18 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого решения устраняет обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка,  осуществляет подготовку  и направление уведомления об этом с приложением необходимых документов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области.

В случае принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка по основаниям, предусмотренным пунктами 20, 21, 26 - 28, 35, 43, 49 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления такого решения  осуществляет  подготовку и направление уведомления о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка гражданину, подавшему заявление о предоставлении такого земельного участка в безвозмездное пользование. При наличии в письменной форме согласия указанного гражданина в целях устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета земельного участка, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет  подготовку    приказа комитета  об  утверждении иного варианта схемы размещения земельного участка на публичной кадастровой карте.

В случае принятия Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области решения об отказе в осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого решения осуществляет подготовку  приказа комитета  об отказе в предоставлении гражданину земельного участка в безвозмездное пользование и направляет копию  решения, поступившего из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области, а также копию приказа комитета гражданину, подавшему заявление о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более чем 20 рабочих дней со дня поступления заявления  и прилагаемых документов в комитет.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия необходимости образования земельного участка и осуществления государственного кадастрового учета  участка.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является образование земельного участка либо  принятие (направление) решения о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета, отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

Результат административной процедуры фиксируется в информационной системе либо  решении о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета при наличии оснований, предусмотренных пунктами 5, 7, 18, 20, 21, 26 - 28, 35, 43, 49 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», решении об отказе в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование.

 

3.2.7. Подготовка проекта  договора безвозмездного пользования

 земельным участком, направление проекта  договора  безвозмездного пользования заявителю (представителю заявителя)

 

Основанием для начала административной процедуры  по подготовке проекта договора безвозмездного пользования земельным участком, направлению проекта  договора  безвозмездного пользования заявителю (представителю заявителя) (далее - административная  процедура) является установление  отсутствия оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование,  поступление в комитет из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Еврейской автономной области  сведений о кадастровом учете испрашиваемого земельного участка в случае, если земельный участок не был образован.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование в случае, если сведения об испрашиваемом земельном участке внесены в государственный кадастр недвижимости, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в 3 экземплярах.

Максимальный срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования земельным участком составляет не более  3 рабочих дней с момента осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.

Проект договора безвозмездного пользования земельным участком по выбору гражданина выдается ему лично  либо направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, содержащимся в его заявлении о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование, либо направляется в форме электронного документа с использованием информационной системы  специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, вместе с уведомлением   о подписании проекта договора  и направлении его в уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 дней со дня получения гражданином этого проекта договора.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления подписанного гражданином проекта договора безвозмездного пользования земельным участком специалист, ответственный за предоставление государственной услуги,  обеспечивает его подписание у председателя комитета и обращается с заявлением о государственной регистрации права безвозмездного пользования земельным участком.

Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя (представителя заявителя) оснований на получение государственной услуги, осуществление государственного кадастрового учета  земельного участка.

Результатом выполнения настоящей административной процедуры является подписание договора безвозмездного срочного пользования.

Результат административной процедуры фиксируется, в том числе в информационной системе, проекте договора безвозмездного пользования земельным участком, уведомлении о направлении договора.

 

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

    

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами комитета

положений административного регламента и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также за принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется председателем комитета (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений председатель комитета дает указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой председателем комитета, но не реже одного раза в год.

 


Информация по документу
Читайте также