Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 23.08.2017 № 650

Правительство Воронежской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 августа 2017 г. № 650

 

О внесении изменений в

постановление правительства

Воронежской области

от 31.12.2013 № 1189

 

 

 

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 № 786 «О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области» правительство Воронежской области п о с т а н о в л я е т:     

1. Внести в государственную программу Воронежской области «Развитие здравоохранения», утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 № 1189 «Об утверждении государственной программы Воронежской области «Развитие здравоохранения» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 30.06.2014 № 577, от 01.08.2014 № 699, от 22.09.2014 № 869, от 11.12.2014 № 1128, от 31.03.2015 № 222, от 20.05.2015 № 410, от 20.07.2015 № 589, от 08.04.2016 № 231, от 06.09.2016 № 650, от 28.10.2016 № 804

, от 30.03.2017 № 257) (далее – государственная программа), следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Строку «Целевые показатели (индикаторы) государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

- смертность от всех причин, на 1000 населения;

- материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

- младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми;

- смертность от болезней системы кровообращения, на 100 тыс. населения;

- смертность от дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения;

- смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), на 100 тыс. населения;

- смертность от туберкулеза, на 100 тыс. населения;

- потребление алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь), литров на душу населения в год;

- распространенность потребления табака среди взрослого населения, процентов;

- распространенность потребления табака среди детей и подростков, процентов;

- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, на 100 тыс. населения;

- обеспеченность врачами, на 10 тыс. населения;

- соотношение врачей и среднего медицинского персонала;

- соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов;

- соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов;

- соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах, процентов;

- ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет;

- коэффициент естественного прироста, на 1 тыс. населения;

- удовлетворенность населения медицинской помощью, процентов;

- доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, процентов

».

1.1.2. Строку «Объемы и источники финансирования государственной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и

источники

финансирования

государственной

программы

(в действующих ценах каждого года реализации государственной программы)

Объем финансирования государственной программы по предварительной оценке составляет с учетом оборотов по областному бюджету 214 664 986,32 тыс. рублей (без учета оборотов – 283 350 332,85 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) – 588 534,4  тыс. рублей;

- федеральный бюджет – 8 643 238,30 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов по областному бюджету – 61 024 562,52 тыс. рублей (без учета оборотов – 129 709 909,05 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 146 768,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 144 094 583,10 тыс. рублей;

- прочие поступления (Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС)) – 167 300,00 тыс. рублей;

 

в том числе по годам реализации государственной программы:

2014 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 25 351 150,70 тыс. рублей (без учета оборотов – 33 503 079,70 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 1 035 084,30 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 806 398,40 тыс. рублей (без учета оборотов – 14 958 327,40 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 146 768,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 17 330 400,00 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) – 32 500,00 тыс. рублей;

 

2015 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету –      26 640 008,80 тыс. рублей (без учета оборотов – 35 956 403,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) – 198 765,20 тыс. рублей;

- федеральный бюджет – 933 628,90 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 383 914,70 тыс. рублей (без учета оборотов – 15 700 309,50 тыс. рублей);

- местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 19 083 700,00 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) - 40 000,00 тыс. рублей;

 

2016 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 26 498 391,70 тыс. рублей (без учета оборотов – 35 801 518,40 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) – 60 738,50 тыс. рублей;

- федеральный бюджет – 818 819,30 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 352 972,50 тыс. рублей (без учета оборотов – 15 656 099,20 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 19 211 861,40 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) – 54 000,00 тыс. рублей;

 

2017 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 28 116 743,10 тыс. рублей (без учета оборотов – 37 320 513,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет (бюджетные ассигнования, не предусмотренные законом Воронежской области об областном бюджете) – 329 030,70 тыс. рублей;

- федеральный бюджет – 579 144,10 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 706 313,00 тыс. рублей (без учета оборотов – 15 910 083,00 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 20 461 455,30 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) – 40 800,00 тыс. рублей;

 

2018 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 27 933 448,0 тыс. рублей (без учета оборотов –           36 795 512,10 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 155 207,6 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 191 405,00 тыс. рублей (без учета оборотов – 15 053 469,10 тыс. рублей);

-  местные бюджеты - 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 21 586 835,40 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) -  0,00 тыс. рублей;

 

2019 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 29 224 641,50 тыс. рублей (без учета оборотов – 38 086 705,60 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет – 151 938,20 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 6 406 526,00 тыс. рублей (без учета оборотов – 15 268 590,10 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 22 666 177,30 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) – 0,00 тыс. рублей;

 

2020 год:

всего с учетом оборотов по областному бюджету – 50 900 602,52 тыс. рублей (без учета оборотов – 65 886 600,35 тыс. рублей), в том числе по источникам финансирования:

- федеральный бюджет - 4 969 415,90 тыс. рублей;

- областной бюджет с учетом оборотов – 22 177 032,92 тыс. рублей (без учета оборотов – 37 163 030,75 тыс. рублей);

-  местные бюджеты – 0,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 23 754 153,70 тыс. рублей;

- прочие поступления (ФФОМС) – 0,00 тыс. рублей.

».

1.1.3. Строку «Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы

- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;

- снижение материнской смертности до 7,8 случая на 100 тыс. родившихся живыми;

- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;

- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,5 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 188,5 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от туберкулеза до 7,7 случая на 100 тыс. населения;

- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 году;

- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;

- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году;

- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;

- достижение обеспеченности врачами 37,0 на 10 тыс. населения;

- соотношение врачей и среднего медицинского персонала - 1:2,9;

- достижение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 200%;

- достижение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%;

- достижение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в субъекте Российской Федерации в 2015 - 2018 годах - 100%;

- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года;

- увеличение коэффициента естественного прироста
до -1,80 на 1000 населения;

- достижение уровня удовлетворенности населения медицинской помощью - показатель формируется ФСО России, значение социологического показателя не планируется;

- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году

».

1.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов государственной программы, сроков и этапов реализации государственной программы»:

1.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения;».

1.2.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;».

1.2.3. Абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;».

1.2.4. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:

«- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г..

1.2.5. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;».

1.2.6. Абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:

«- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году.

1.2.7. Абзац тридцать третий изложить в следующей редакции:

«- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;».

1.2.8. Абзац тридцать девятый изложить в следующей редакции:

«- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года.

1.2.9. Абзац сорок второй изложить в следующей редакции:

«- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.».

1.3. В разделе 10 «Оценка эффективности реализации государственной программы»:

1.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от всех причин до 14,5 случая на 1000 населения.

1.3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«- снижение младенческой смертности до 4,8 случая на 1000 родившихся живыми;».

1.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от болезней системы кровообращения до 732,0 случая на 100 тыс. населения;».

1.3.3. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

«- снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 4,5 литров на душу населения в год в 2016 г..

1.3.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«- снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 56,8% в 2016 году;».

1.3.5. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков 14,3% в 2016 году.

1.3.6. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«- зарегистрировано больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 44,3 на 100 тыс. населения в 2016 году;».

1.3.7. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,8 года.

1.3.8. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«- снижение доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 42,8% в 2016 году.».

1.4. В подпрограмме 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы:

1.4.1. В подразделе «Основное мероприятие 1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний, патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей» раздела 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»:

1.4.1.1. Таблицу после абзаца двадцатого исключить.

1.4.1.2. Абзац тридцать первый изложить в следующей редакции:

«13. Открытие кабинетов охраны зрения в 2 детских поликлиниках городского округа г. Воронеж, в БУЗ ВО «Острогожская РБ».

1.4.1.3. Абзац тридцать третий исключить.

1.4.1.4. Абзац тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

«16. Открытие межрайонных кабинетов консультативного приема детского гинеколога в БУЗ ВО «Лискинская РБ», БУЗ ВО «Россошанская РБ», БУЗ ВО «Борисоглебская РБ» и дооснащение кабинетов детского гинеколога в БУЗ ВО «Воронежский центр планирования семьи и репродукции», перинатальном центре БУЗ ВО «ВОКБ № 1», БУЗ ВО «ОДКБ № 2».

1.5. В подпрограмме 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы:

1.5.1. В паспорте подпрограммы:

1.5.1.1. Строку «Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

- число жителей области, получивших высокотехнологичную медицинскую помощь, человек;

- доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением, процентов;

- охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, процентов;

- доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете, процентов;

- доля лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, процентов;

- охват населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию, процентов;

- число наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

- число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, человек на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

- доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, процентов;

- доля детей с расстройством аутистического спектра (далее - РАС), впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, проценты;

- смертность от ишемической болезни сердца, на 100 тыс. населения;

- смертность от цереброваскулярных заболеваний, на 100 тыс. населения;

- удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, процентов;

- доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, процентов;

- больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, процентов;

- смертность от транспортных травм всех видов, на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий, процентов;

- доля учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, процентов;

- число законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи, на 100 тыс. населения;

- количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, человек;

- число доноров крови и ее компонентов, на 1000 человек населения;

- число посмертных доноров органов, на 1 млн населения;

- количество изъятых органов от одного посмертного донора, единиц;

- количество изъятых донорских органов, единиц;

- доля трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации, процентов

».

1.5.1.2. Строку «Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

- увеличение числа жителей области, получивших высокотехнологическую медицинскую помощь, до 11500 человек;

- увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением до 75%;

- обеспечение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез на уровне не менее 81,08%;

- обеспечение охвата населения медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию на уровне не менее 21%;

- сохранение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете на уровне не менее 29,8%;

- сохранение доли лиц с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, находящихся в учреждениях, исполняющих наказание, от общего числа больных с диагнозом ВИЧ-инфекции, установленным впервые в жизни, на уровне менее 11,3%;

- увеличение числа наркологических больных, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 наркологических больных среднегодового контингента;

- увеличение числа больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, до 10,4 на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;

- снижение доли повторных госпитализаций в течение года в психиатрический стационар до 20,72%;

- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случая на 100 тыс. населения;

- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случая на 100 тыс. населения;

- увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с даты установления диагноза 5 лет и более, до 54,5%;

- увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут до 97,1%;

- снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий до 3,9%;

- снижение смертности от транспортных травм всех видов до 20,5 на 100 тыс. населения в 2014 году;

- обеспечение снижения смертности от дорожно-транспортных происшествий до 6,2% в 2014 году;

- увеличение доли учреждений здравоохранения I уровня, соответствующих порядкам оказания медицинской помощи, до 100%;

- рост числа законченных случаев оказания высокотехнологичной медицинской помощи на 100 тыс. населения до 500,0;

- обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, не менее 6019 чел.;

- рост числа доноров крови и ее компонентов до 10,5 на 1000 человек населения;

- увеличение доли детей с РАС, впервые выявленных, в общем числе детей, стоящих на учете с РАС, до 50%;

- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;

- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;

- увеличение количества изъятых донорских органов от посмертных и живых доноров в целях трансплантации (пересадки) до 27 в год;

- обеспечение доли трансплантированных органов из числа заготовленных для трансплантации на уровне не ниже 80%

».

1.5.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

1.5.2.1 Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;».

1.5.2.2. Абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;».

1.5.2.3. Абзац сорок шестой изложить в следующей редакции:

«- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;».

1.5.2.3. Абзац сорок седьмой изложить в следующей редакции:

«- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;».

1.5.3. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»:

1.5.3.1. В подразделе «Основное мероприятие 2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения»:

1.5.3.1.1. Абзац пятьдесят второй изложить в следующей редакции:

«9. Развитие центров ментального здоровья, укрепление материально-технической базы медицинских организаций, оказывающих помощь детям с ментальными нарушениями, с целью профилактики формирования психических расстройств, повышения качества и доступности оказания специализированной психиатрической, психотерапевтической, медико-психологической, дефектологической помощи детям с нарушениями психического (психологического) развития, в том числе детям с РАС.».

1.5.3.1.2. После абзаца шестьдесят первого дополнить абзацем следующего содержания:

«16. Выявление (диагностика) у детей расстройств акустического спектра. Оказание ранней помощи.».

1.5.3.2. В подразделе «Основное мероприятие 2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями»:

1.5.3.2.1. Абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения.

1.5.3.2.2. Абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;».

1.5.3.3. В подразделе «Основное мероприятие 2.12. Совершенствование медицинской деятельности, связанной с донорством органов человека в целях трансплантации (пересадки)»:

1.5.3.3.1. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;».

1.5.3.3.2. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;».

1.5.4. В разделе 9 «Оценка эффективности реализации подпрограммы»

1.5.4.1. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от ишемической болезни сердца до 325,0 случаев на 100 тыс. населения;».

1.5.4.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«- снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 250,0 случаев на 100 тыс. населения;».

1.5.4.3. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«- увеличение числа посмертных доноров, донорские органы которых изъяты для трансплантации (пересадки), до 3 на 1 млн населения в 2016 году;».

1.5.4.4. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«- обеспечение изъятия от одного посмертного донора трех органов в целях трансплантации (пересадки) в 2016 году;».

1.6. В подпрограмме 3 «Развитие государственно-частного партнерства» государственной программы:

1.6.1. В паспорте подпрограммы строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

     Объем финансирования подпрограммы составляет 2 495 482,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 654 591,90 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 1 840 890,80 тыс. рублей;

 

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего – 70 831,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 70 831,40 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 0,00 тыс. рублей;

 

2015 год:

всего – 133 426,10 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 133 426,10 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 0,00 тыс. рублей;

 

2016 год:

всего – 409 754,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 81 300,40 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 328 454,20 тыс. рублей;

 

2017 год:

всего – 409 234,90 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 59 431,20 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 349 803,70 тыс. рублей;

 

2018 год:

всего – 459 914,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 90 871,60 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 369 043,00 тыс. рублей;

 

2019 год:

всего – 478 366,70 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 90 871,60 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 387 495,10 тыс. рублей;

 

2020 год:

всего – 533 954,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 127 859,60 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 406 094,80 тыс. рублей

».

1.7. В подпрограмме 4 «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы:

1.7.1. В разделе 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы»:

1.7.1.1. В подразделе «Основное мероприятие 4.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка» после абзаца сорок второго дополнить абзацем следующего содержания:

«12. Приобретение и ремонт оборудования для раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка.».

1.7.1.2. В подразделе «Основное мероприятие 4.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям» абзацы двадцать пятый, тридцать шестой, тридцать седьмой, тридцать восьмой, сорок пятый, сорок шестой, сорок седьмой, пятьдесят первый исключить.

1.8. В подпрограмме 5 «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» государственной программы:

1.8.1. В паспорте подпрограммы:

1.8.1.1. Строку «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы

- охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, процентов;

- объем реабилитационной помощи, койко-дней/1 жителя;

- охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов, процентов;

- охват санаторно-курортным лечением детей, процентов;

- коэффициент медицинской результативности санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска, процентов

».

1.8.1.2. Строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)» изложить в следующей редакции:

«

Объемы и источники финансирования подпрограммы

(в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы)

Объем финансирования подпрограммы составляет

4 141 041,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 3 016 861,10 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 1 124 180,70 тыс. рублей;

 

в том числе по годам реализации подпрограммы:

2014 год:

всего – 521 159,80 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 430 692,10 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 90 467,70 тыс. рублей;

 

2015 год:

всего – 528 492,60 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 410 023,50 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 118 469,10 тыс. рублей;

 

2016 год:

всего – 559 717,0 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 337 785,6 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 221 931,4 тыс. рублей;

 

2017 год:

всего – 507 412,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 347 059,3 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 160 352,70 тыс. рублей;

 

2018 год:

всего – 453 553,40 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 284 381,30 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 169 172,10 тыс. рублей;

 

2019 год:

всего – 462 012,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 284 381,30 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 177 630,70 тыс. рублей;

 

2020 год:

всего – 1 108 695,00 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования:

- областной бюджет – 922 538,00 тыс. рублей;

- средства территориального фонда обязательного медицинского страхования – 186 157,00 тыс. рублей

».

1.8.1.3. Строку «Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы

 

Реализация настоящей подпрограммы позволит:

- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;

- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;

- увеличить охват детей-инвалидов реабилитационной помощью до 85,0%;

- увеличить доступность санаторно-курортного лечения для  детей до 11,5%.

- повысить медицинскую результативность санаторного лечения больных туберкулезом и лиц группы риска до 96,4%

».

1.8.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

1.8.2.1. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;».

1.8.2.2. После абзаца девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;».

1.8.3. В разделе 9 «Оценка эффективности реализации подпрограммы»:

1.8.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«- увеличить процент охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов до 14,0% в 2016 году;».

1.8.3.2. После абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«- увеличить объем реабилитационной помощи до 0,039 койко-дней/1 жителя;».

1.9. В подпрограмме 7 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения Воронежской области» государственной программы:

1.9.1. В паспорте подпрограммы:

1.9.1.1. Строку «Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы» изложить в следующей редакции:

«

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы государственной программы

- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами, процентов;

- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом, процентов;

- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям), процентов;

- укомплектованность штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям), процентов;

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, человек;

- количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования, человек;

- доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, процентов;

- доля медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на «эффективный контракт» с работниками, процентов;

- доля медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы «Земский доктор», от имеющих право на вышеуказанную выплату;

- количество подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров, человек

».

1.9.1.2. Строку «Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы

- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;

- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году;

- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (по занятым должностям) до 90,3%;

- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом (по занятым должностям) до 95,0%;

- подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в количестве 1903 человек;

- подготовка специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования в количестве 6340 человек;

- увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации, до 98%;

- увеличение доли медицинских и фармацевтических организаций, перешедших на «эффективный контракт» с работниками, до 100%;

- доведение доли медицинских работников, получивших единовременную компенсационную выплату в размере 1 млн рублей в рамках программы «Земский доктор», от имеющих право на вышеуказанную выплату, до 100%;

- увеличение количества подготовленных специалистов на базе образовательных симуляционных центров до 40 человек

».

1.9.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижений целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы»:

1.9.2.1. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами до 69,3% в 2016 году;».

1.9.2.2. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«- увеличение укомплектованности штатных должностей учреждений здравоохранения, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), средним медицинским персоналом до 90,8% в 2016 году.


Информация по документу
Читайте также