Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 03.08.2017 № 932

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 03.08.2017                        г. Кола                                  № 932

 

О внесении изменений в постановление администрации Кольского района

от 17.05.2017 № 582 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Кольского района"

 

 

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с законодательством в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области, постановлением администрации Кольского района от 16.01.2017 № 35 "Об утверждении Реестра услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования Кольский район", Уставом муниципального образования Кольский район, администрация постановляет:

 

1. Внести в постановление администрации Кольского района от 17.05.2017 № 582 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Кольского района" следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 слова "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Кольского района"" заменить словами "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы"".

 

2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Кольского района", утверждённый постановлением администрации Кольского района от 17.05.2017 № 582 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в администрации Кольского района" изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

 

3. Разместить утверждённый настоящим постановлением административный регламент в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет.

 

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

 

Глава администрации           А.П. Лихолат

 

 


Приложение

к постановлению

администрации Кольского района

от 03.08.2017 № 932

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет

лицам, замещавшим должности муниципальной службы"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы" (далее – Административный регламент и государственная услуга) заявителям, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются физические лица, замещавшие должности муниципальной службы в администрации Кольского района (далее – Заявитель).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить в секторе муниципальной службы и кадров управления делами администрации Кольского района (далее – Кадровая служба администрации).

Адрес места нахождения и график работы Кадровой службы администрации: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50.

График работы Кадровой службы администрации:

- понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: 13.00 ч. - до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 13.00 ч.;

Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может получить:

- посредством телефонной связи по телефону (8-815-53) 333-52;

- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет по адресу: http://www.kola.murmansk.ru.

- по адресу электронной почты администрации Кольского района: [email protected];

- на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг , в том числе на его региональном сегменте: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

Информация должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги (далее – должностное лицо);

- о графике приема получателей государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- о результатах предоставления государственной услуги и порядке выдачи Заявителю соответствующих документов.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги Заявитель вправе обратиться:

- лично в Кадровую службу администрации;

- по телефону в Кадровую службу администрации;

- с письменным обращением в администрацию Кольского района, в том на адрес электронной почты;

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг, в том числе его региональный сегмент: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

1.3.3. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.4. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.5. Устное информирование Заявителей осуществляется должностными лицами Кадровой службы администрации при обращении заявителей за информацией:

- при личном обращении;

- по телефону.

Должностное лицо Кадровой службы администрации, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого Заявителя должностное лицо осуществляет не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в администрацию Кольского района осуществляется путем почтовых отправлений и по электронной почте в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.

В любое время со дня приема письменного обращения Заявитель имеет право на получение сведений о действиях по рассмотрению обращения посредством личного посещения Кадровой службы администрации или по телефону.

1.3.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в районной газете "Кольское слово" либо размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет.

1.3.8. Должностное лицо Кадровой службы администрации, осуществляющее прием и консультирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону, должностное лицо, сняв трубку, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.

В конце информирования должностное лицо Кадровой службы администрации, осуществляющее прием и консультирование, должно кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать заявителю.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Кольского района (далее – администрация).

Полномочия администрации по предоставления государственной услуги обеспечивает Кадровая служба администрации.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Кадровая служба администрации осуществляет взаимодействие с Управлением Пенсионного Фонда России в Кольском районе Мурманской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- назначение пенсии за выслугу лет;

- уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги. Прием Заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется вне очереди.

2.4.2. Срок приема и регистрации документов, предоставленных для получения государственной услуги:

- при личном обращении заявителя не более 15 минут;

- при получении документов по почте, в том числе в электронной форме - в течение 1 рабочего дня;

2.5. Правовые основы для предоставления государственной услуги.

Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (газета "Российская газета" № 47 от 07.03.2007);

- Закон Мурманской области от 29 июня 2007 года № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области" (газета "Мурманский Вестник" № 120/1 от 30.06.2007);

- Решение Совета депутатов Кольского района от 22 сентября 2011 года № 8/6 "Об утверждении Порядка назначения, выплаты и финансирования пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район" (газета "Кольское Слово", спецвыпуск от 27.09.2011).

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель подаёт в администрацию заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.6.2. Назначение пенсии за выслугу лет осуществляется на основании заявления, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, и следующих документов:

1) паспорт Заявителя (при предоставлении документов по почте, нотариально заверенная копия);

2) справка о размере месячного денежного содержания, оформленная согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

3) справка о продолжительности стажа муниципальной службы, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет, согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту;

4) копия распоряжения (постановления) об освобождении от должности муниципальной службы;

5) справка органа, осуществляющего выплату страховой пенсии по старости (инвалидности), о назначении пенсии (для лиц, уволенных в связи с выходом на пенсию, оформленную досрочно).

2.6.3. Предоставление документов, указанных в подпунктах 2, 3 и 4 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, осуществляется Кадровой службой администрации.

2.6.4. Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия. Указанный документ Заявитель вправе предоставить самостоятельно.

2.6.5. Заявление и документы могут быть предоставлены Заявителем при личном обращении в Кадровую службу администрации, почтовым отправлением, а также в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Предоставляемые Заявителем документы должны быть правильно оформлены, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.6.6. Заявитель, желающий получить государственную услугу, должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.6.7. Запрещено требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации Кольского района, иных органов местного самоуправления, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, перечень оснований для отказа в приостановлении и в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основания для отказа в приёме документов при личном обращении Заявителя или по почте отсутствуют.

Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:

- отсутствие электронной подписи;

- если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности;

- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе.

2.7.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- отсутствие оснований для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренных Законом Мурманской области от 29 июня 2007 года № 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области";

- лицо, обратившееся за предоставлением государственной услуги, не относится к категории Заявителей, либо полномочия лица, действующего от имени Заявителя, не оформлены в установленном законодательством порядке;

- Заявителем не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. и подпунктом 1 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента, либо заявление о назначении пенсии за выслугу лет не содержит всех предусмотренных в нём сведений согласно формы заявления, установленной в приложение № 1 к настоящему Административному регламенту, либо эти сведения не поддаются прочтению.

2.7.4. Не предоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.10.1. Требования к местам ожидания Заявителей:

2.10.1.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальными условиями для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей.

2.10.1.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.10.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационным стендом;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.10.3. Требования к месту приема Заявителей:

2.10.3.1. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете Кадровой службы администрации.

2.10.3.2. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения администрации обеспечивающего предоставление государственной услуги - "Сектор муниципальной службы и кадров управления делами администрации Кольского района", фамилии, имени, отчества должностного лица, ведущего прием.

2.10.4. Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.10.5. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.10.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.10.7. Доступность помещения, в котором предоставляется государственная услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Гражданам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.

2.11. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

2.11.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на количественные и качественные показатели.

2.11.2. В число количественных показателей доступности входят:

- количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги;

- время ожидания специалиста при предоставлении государственной услуги;

- график работы Кадровой службы администрации;

- количество документов, требуемых для получения государственной услуги.

2.11.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой государственной услуги входят:

- правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

2.11.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков её предоставления;

- количество обоснованных жалоб;

2.11.5. К качественным показателям оценки качества предоставляемой государственной услуги относятся:

- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);

- качество результатов труда должностных лиц (профессиональное мастерство).

2.11.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

2.12. Прочие условия предоставления государственной услуги.

2.12.1. Бланк заявления для предоставления государственной услуги Заявитель может получить в электронном виде:

- на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети Интернет по адресу: http://kolaedu.ucoz.ru/ в разделе "Услуги";

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru.

2.12.2. Государственная услуга "Назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы" через многофункциональный центр не оказывается.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Общие положения.

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги;

2) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;

3) подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

3.1.2. Последовательность действий при предоставлении услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 5 к Административному регламенту).

 

3.2. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2. настоящего Административного регламента, доставленных Заявителем лично, направленных им посредством почтовой связи, поступивших в электронной форме.

3.2.2. Прием, регистрация заявления и документов на личном приеме

3.2.2.1. Прием, регистрация заявления и документов осуществляется должностным лицом Кадровой службы администрации.

3.2.2.2. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.2.3. Должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;

- заверяет копии предоставленных личных документов после сверки их с соответствующими подлинниками штампом "копия верна", наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения; возвращает личные документы заявителю;

- оформляет расписку о приеме заявления и документов в двух экземплярах, один экземпляр передает Заявителю.

3.2.2.4. В день поступления заявления и документов должностное лицо Кадровой службы администрации передает их на рассмотрение Главе администрации Кольского района (далее - Глава администрации).

3.2.2.5. После проставления визы Главой администрации ответственное лицо Кадровой службы администрации не позднее следующего рабочего дня после получения документов:

- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления и документов с указанием:

а) порядкового номера записи;

б) даты приема;

в) данных о заявителе.

3.2.3. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших по почте

3.2.3.1. В день поступления заявления и документов, направленных по почте, должностное лицо управления делами администрации Кольского района, ответственное за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и передает Главе администрации. После проставления визы Главой администрации передает заявление и прилагаемые документы должностному лицу Кадровой службы администрации, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.2.3.2. Должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов осуществляет действия предусмотренные пунктом 3.2.2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.4. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации обращений для назначения пенсии за выслугу лет.

3.2.5. Прием, регистрация заявления и документов, поступивших в электронной форме.

3.2.5.1. В день поступления заявления и документов, поступивших в электронной форме, должностное лицо управления делами ответственное за приём корреспонденции в электронной форме, проверяет отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента и при наличии оснований для отказа в приёме документов направляет Заявителю уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин, а в случае отсутствии оснований для отказа в приёме документов распечатывает поступившие заявление и документы и передаёт должностному лицу управления делами администрации, ответственному за делопроизводство.

3.2.5.2. Должностное лицо управления делами администрации, ответственное за делопроизводство в день получения документов в распечатанном виде производит действия, установленные пунктом 3.2.3.1. Административного регламента и передаёт документы должностному лицу Кадровой службы администрации.

3.2.5.3. Должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня после получения заявления и документов осуществляет действия предусмотренные пунктом 3.2.2.5. настоящего Административного регламента.

3.2.5.4. Результатом административной процедуры и способом её фиксации является регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги в журнале регистрации обращений для назначения пенсии за выслугу лет.

 

3.3. Рассмотрение предоставленных документов, направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в соответствии с подразделом 3.2. настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги после регистрации заявления и прилагаемых документов в течение 3 (трёх) рабочих дней:

- проверяет указанные документы на предмет правильности их заполнения, полноты предоставленных документов;

- оформляет справку и копию распоряжения (постановления) предусмотренные подпунктами 2 и 4 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.

- запрашивает в отделе бухгалтерского учёта справку предусмотренную подпунктом 3 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.

- при наличии необходимости направляет межведомственный запрос для получения документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2. настоящего Административного регламента.

3.3.3. После осуществления действий, предусмотренных пунктом 3.3.2. настоящего Административного регламента должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги рассматривает оформленные и поступившие документы, в том числе полученные в результате межведомственного взаимодействия и при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.7.2. настоящего Административного регламента, проставляет на заявлении отметку "Для подготовки распоряжения о назначении пенсии", дату и подпись.

В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги ставит отметку на заявлении "Для подготовки мотивированного письменного отказа Заявителю", дату и подпись.

3.3.4. Результатом административной процедуры и способом его фиксации является проставление должностным лицом Кадровой службы администрации, ответственным за предоставление государственной услуги на заявлении отметки, предусмотренной пунктом 3.3.3. настоящего Административного регламента.

 

3.4. Подготовка и оформление распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет либо уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является фиксация результата административной процедуры по подразделу 3.3. настоящего Административного регламента.

3.4.2. Должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в течение 3 (трёх) рабочих дней подготавливает проект распоряжения о назначении Заявителю пенсии за выслугу лет и направляет его для согласования и принятия в установленном порядке.

После регистрации распоряжения о назначении Заявителю пенсии за выслугу лет должностное лицо управления делами администрации, ответственное за ведение делопроизводства направляет его копию Заявителю и в отдел бухгалтерского учёта администрации для начисления и выплаты пенсии за выслугу лет.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо Кадровой службы администрации, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 (трёх) рабочих дней подготавливает Заявителю мотивированное уведомление об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и передаёт его для подписания Главе администрации.

После подписания мотивированного уведомления об отказе Заявителю в назначении пенсии за выслугу лет должностное лицо управления делами, ответственное за ведение делопроизводства, направляет его Заявителю.

3.4.4. Результатом административной процедуры является издание распоряжения о назначении Заявителю пенсии за выслугу лет либо направление Заявителю уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.

3.4.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется в виде регистрации распоряжения о назначении Заявителю пенсии за выслугу лет либо регистрация уведомления об отказе Заявителю в назначении пенсии за выслугу лет.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий, по предоставлению государственной услуги, осуществляет управляющий делами администрации в ходе исполнения должностными лицами Кадровой службы администрации, ответственными за предоставление государственной услуги, административных процедур определенных Административным регламентом.

4.2.1. Текущий контроль включает в себя:

- изучение материалов, в ходе предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав Заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей.

4.2.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством.

4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.3.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрации по предложениям Кадровой службы администрации.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение Заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение).

4.3.3. В обращении Заявитель в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

- почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в на бумажном носителе.

4.3.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации.

4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению Заявителя.

4.3.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению.

4.3.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав Заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности.

4.4. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4.1. Лица, ответственные за предоставлении государственной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.4.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования).

4.4.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.4.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения.

4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах.

4.5.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

4.5.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации ответственных за предоставление государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме в администрацию, в том может быть принята на личном приёме Заявителя.

Жалоба может быть передана в администрацию Заявителем лично, направлена почтой по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: adm@akolr.gov-murman.ru; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru/pgu/.

Жалоба рассматривается уполномоченными Главой администрации должностными лицами.

5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются на бумажном носителе.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя и отчество Заявителя (последнее при наличии);

- сведения о месте жительства Заявителя (физического лица);

- номер (номера) контактного телефона;

- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть письмом;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- подпись Заявителя;

- дату обращения.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту.

5.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством

5.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вносит Главе администрации предложение об оставлении жалобы без ответа в случаях:

- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Решение об оставлении жалобы без ответа принимается Главой администрации.

Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего государственную услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом.

Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение прекращении переписки с Заявителем в связи с безосновательности очередного обращения по данному вопросу. Решение о прекращении переписки принимается Главой администрации. Заявитель уведомляется о принятом решении.

5.10. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. В случае обжалования отказа управления делами администрации, его должностного лица, специалистов Кадровой службы администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывать в удовлетворении жалобы.

   5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию Заявителя.

Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе.

Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры.

5.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ Заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.17. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке.

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

 

Главе администрации Кольского района

 

от _______________________________________

(фамилия, имя, отчество, заявителя)

_________________________________________

 

Домашний адрес __________________________

 

Телефон _________________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии с Законом Мурманской области "О муниципальной службе в Мурманской области" прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.

С муниципальной службы уволен(а) "____" _________ 20___ года, замещаемая на дату увольнения должность муниципальной службы ________________________________

_____________________________________________________________________________.

(наименование должности, структурного подразделения, органа местного самоуправления)

При поступлении на должности муниципальной либо государственной службы вновь, в случае назначения мне в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и законодательством других субъектов Российской Федерации иной пенсии за выслугу лет, или ежемесячной доплаты к страховой пенсии (за исключением ежемесячной доплаты к пенсии, устанавливаемой в соответствии со статьей 14 Закона Мурманской области "О наградах и премиях Мурманской области"), или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения либо установления дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, а также о других обстоятельствах, влияющих на выплату пенсии за выслугу лет, обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме.

 

Прилагаемые документы: ________________________________________________.

 

 

"___" ____________ 20___ г.                                                          _____________________

(подпись заявителя)                (фамилия и инициалы)

 

 

Заявление зарегистрировано: "____" _________ 20___ г. за № _______

 

____________________________________________________________________

(должность работника, уполномоченного регистрировать заявления)

 

_______________________ ___________________________________________

(подпись)                                               (фамилия и инициалы разборчиво)

 


Приложение № 2

к Административному регламенту

 

 

СПРАВКА

о размере месячного денежного содержания лица, замещавшего должность муниципальной службы в муниципальном образовании Кольский район,

для назначения пенсии за выслугу лет

 

Денежное содержание ____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________, замещавшего должность муниципальной службы

_____________________________________________________________________________

(наименование должности, структурного подразделения

_____________________________________________________________________________

и органа местного самоуправления)

_____________________________________________________________________________

 

Кольского района, за _____________________ составляло:

(год, месяц)

 

 

Сумма в рублях

1. Должностной оклад по замещаемой на дату увольнения должности муниципальной службы

 

 

2. Месячное денежное содержание за период

с _________________ по _______________

 

 

3. Денежное содержание, учитываемое для назначения пенсии за выслугу лет (не свыше 2,8 должностного оклада по замещавшейся должности с начисленным на него районным коэффициентом)

 

 

Главный бухгалтер

отдела бухгалтерского учета

администрации Кольского района          ___________      ____________________

(подпись)                    (фамилия и инициалы)

 

М.П.

 

Дата выдачи ___________________

(число, месяц, год)

 


Информация по документу
Читайте также