Расширенный поиск

Приказ Управления делами Президента Российской Федерации от 10.07.2017 № 269

 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 10 июля 2017 г. № 269 Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации Зарегистрирован Минюстом России 1 августа 2017 г. Регистрационный № 47612 В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 158, пунктами 2 и 11 статьи 161, статьями 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, п. 49 (ч. 1), ст. 7039 (ч. 1); 2013, № 19, ст. 2331, № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795), подпунктом 3 пункта 2, подпунктом 2 пункта 5 Положения об Управлении делами Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. № 1370 "Об Управлении делами Президента Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 38, ст. 4277; 2016, № 8, ст. 1097), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. № 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2007 г., регистрационный № 10750) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 30 июля 2010 г. № 84н (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2010 г., регистрационный № 18471), от 17 декабря 2015 г. № 201н (зарегистрирован Минюстом России 21 января 2016 г., регистрационный № 40678), от 30 сентября 2016 г. № 168н (зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2016 г., регистрационный № 44221), П Р И К А З Ы В А Ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя управляющего делами Президента Российской Федерации Аброськина Н.П. Управляющий делами А.С.Колпаков _____________ УТВЕРЖДЕН приказом Управления делами Президента Российской Федерации от 10 июля 2017 г. № 269 ПОРЯДОК составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения Управлением делами Президента Российской Федерации (далее - получатель бюджетных средств) бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации. 1.2. Формирование и ведение бюджетных смет Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации (далее - бюджетные сметы) осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - Электронный бюджет). II. Составление бюджетных смет 2.1. Бюджетные сметы составляются в целях установления объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации и Управления делами Президента Российской Федерации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). 2.2. Показатели бюджетных смет формируются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления. 2.3. Подготовку бюджетных смет осуществляет Финансово-экономическое управление Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Финансово-экономическое управление). Внесение показателей бюджетных смет в Электронный бюджет в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Главное управление капитального строительства), в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, - управление бухгалтерского учета и отчетности Управления делами Президента Российской Федерации (далее - управление бухгалтерского учета и отчетности). 2.4. Бюджетные сметы составляются по рекомендуемым образцам согласно приложениям №№ 1, 2 и 3 к настоящему Порядку. 2.5. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей бюджетных смет формируются в процессе подготовки проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в Электронном бюджете. III. Утверждение бюджетных смет 3.1. Бюджетная смета Администрации Президента Российской Федерации направляется в Администрацию Президента Российской Федерации для ее утверждения. 3.2. Бюджетная смета Аппарата Правительства Российской Федерации направляется на согласование в Аппарат Правительства Российской Федерации и утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации. 3.3. Бюджетная смета Управления делами Президента Российской Федерации утверждается управляющим делами Президента Российской Федерации. 3.4. Бюджетные сметы подписываются первым заместителем управляющего делами Президента Российской Федерации. 3.5. Бюджетные сметы утверждаются в срок не позднее десяти рабочих дней со дня доведения получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. IV. Ведение бюджетных смет 4.1. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных получателю бюджетных средств соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 4.2. Ведение бюджетных смет осуществляет Финансово-экономическое управление. Внесение изменений в показатели бюджетных смет в Электронном бюджете в части бюджетных инвестиций осуществляет Главное управление капитального строительства, в части расходов, связанных с обеспечением визитов за рубеж высших должностных лиц Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, - управление бухгалтерского учета и отчетности. 4.3. Внесение изменений в бюджетные сметы осуществляется на основании: обращений Администрации Президента Российской Федерации; обращений Аппарата Правительства Российской Федерации; обращений самостоятельных подразделений Управления делами Президента Российской Федерации, курирующих соответствующие расходы. Одновременно с предлагаемыми изменениями самостоятельными подразделениями Управления делами Президента Российской Федерации, курирующими соответствующие расходы, представляются обоснования (расчеты) к изменяемым показателям сметы, а также описание причин образования экономии бюджетных ассигнований с информацией о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам. 4.4. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус": изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения объема доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов федерального бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя бюджетных средств; изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами бюджетной сметы. 4.5. Изменения показателей бюджетных смет составляются получателем бюджетных средств по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящему Порядку. 4.6. Ежеквартально по состоянию на первое число бюджетные сметы актуализируются с учетом всех внесенных изменений. 4.7. Уточненные показатели бюджетных смет на конец текущего финансового года составляются по рекомендуемым образцам согласно приложениям №№ 1, 2 и 3 к настоящему Порядку и утверждаются в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка. ____________ Приложения № 1 - 4 к Порядку не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________


Информация по документу
Читайте также