Расширенный поиск

Постановление Правительства Тульской области от 31.08.2017 № 373

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.08.2017 № 373

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

на поддержку отрасли животноводства

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

 

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

 

 

Ю.М. Андрианов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению правительства Тульской области

 

от 31.08.2017

№ 373

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства

 

I. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 23 декабря 2016 года № 94-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» и устанавливает правила предоставления субсидий на поддержку отрасли животноводства (далее – субсидии).

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством сельского хозяйства Тульской области (далее – Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственного производства в Тульской области сельскохозяйственным товаропроизводителям Тульской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – заявители), осуществляющим собственное производство молока, путем возмещения части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий

на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока

 

4. Субсидии на поддержку отрасли животноводства по возмещению части затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока и (или) козьего молока предоставляются исходя из следующих критериев:

а) наличие у сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца их обращения в Министерство за получением средств субсидии;

б) обеспечение сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;

в) реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку коровье молоко и (или) козье молоко отвечает требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции», принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 9 октября 2013 года № 67, и техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденным решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 880.

5. Для получения субсидий заявители ежеквартально представляют в Министерство следующие документы:

копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя на территории Тульской области;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 1-е число периода, заявленного для предоставления субсидии;

сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока ежеквартально;

сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году;

реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока за период, заявленный для предоставления субсидии;

реестр документов, подтверждающих факт произведенных получателем затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.

Формы документов, указанных в абзацах 3–11 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

6. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату обращения в Министерство за получением субсидии по форме, утверждённой приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

7. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

8. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидий рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации заявлений.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность представленной заявителем информации;

в) заявитель не соответствует требованиям настоящего Порядка;

г) документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

д) исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

10. Субсидии предоставляются по ставкам, определяемым дифференцированно в зависимости от показателя молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году.

11. Ставка для расчета размера субсидии за коровье молоко, реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку, по i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю определяется по формуле:

 

С = Сб х Кмп,

где:

С – ставка для расчета размера субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока (рублей);

Сб – базовая ставка за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год (рублей);

Кмп – коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95.

Коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, определяется по формуле:

 

Кмп = МПо / МПпо,

где:

Кмп – коэффициент корректировки базовой ставки в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, но не выше 1,05 и не ниже 0,95;

МПо – молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов);

МПпо – молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году (килограммов).

Молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год определяется по формуле:

 

МПо = Vмо / ПКо,

где:

МПо – молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год (килограммов);

Vмо – объем производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за отчетный финансовый год по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (килограммов);

ПКо – среднегодовое поголовье коров у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в отчетном финансовом году, которое определяется:

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме № 13-АПК за отчетный финансовый год, как среднегодовое поголовье коров (голов);

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и на конец отчетного финансового года, представляющих информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ за отчетный финансовый год, как сумма поголовья коров на начало и на конец отчетного финансового года, деленная на два (голов).

Молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году, определяется по формуле:

 

МПпо = Vмпо / ПКпо,

где:

МПпо – молочная продуктивность коров за год, предшествующий отчетному финансовому году (килограммов);

Vмпо – объем производства молока у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя за год, предшествующий отчетному финансовому году, по данным отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (килограммов);

ПКпо – среднегодовое поголовье коров у i-го сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем отчетному финансовому году, которое определяется:

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, представляющих отчет о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме № 13-АПК за год, предшествующий отчетному финансовому году, как среднегодовое поголовье коров (голов);

для сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих поголовье коров на начало и на конец года, предшествующего отчетному финансовому году, представляющих информацию о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме № 2-КФХ за год, предшествующий отчетному финансовому году, как сумма поголовья коров на начало и на конец указанного года, деленная на два (голов).

По сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году,

Сб = 1,0 рубль за 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе;

Кмп = 1.

12. Базовые ставки для расчета размера субсидий на повышение продуктивности в молочном скотоводстве в зависимости от молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и ставка на 1 кг реализованного козьего молока составляют:

 

Наименование

Ставка субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, рублей

 

 

Молоко коровье

Х

 

Категория хозяйств по молочной продуктивности коров в 2016 году (кг):

Х

 

7000 – и выше

2,2

 

6000 – 6999

2,0

 

5000 – 5999

1,8

 

4000 – 4999

1,50

 

3000 – 3999

1,25

 

менее 3000

1,0

 

Козье молоко

4,0

 

 

13. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителями соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

14. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.

Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

15. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 9 настоящего Порядка.

16. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.

17. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о получении средств.

18. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

22. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

 


Информация по документу
Читайте также