Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 30.08.2017 № 613-ПП

 



                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 от 30 августа 2017 года № 613-ПП


     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                   от 25 апреля 2017 г. N 231-ПП

     В целях приведения правовых актов города Москвы в соответствие
с  законодательством  Российской  Федерации  Правительство   Москвы
постановляет:
     1. Внести изменения в постановление  Правительства  Москвы  от
25 апреля 2017 г. N 231-ПП "Об утверждении  Порядка  организации  и
проведения работ по регулированию выбросов  вредных  (загрязняющих)
веществ   в   атмосферный   воздух   в   периоды    неблагоприятных
метеорологических условий в городе Москве":
     1.1. Пункт 16 приложения к постановлению изложить в  следующей
редакции:
     "16. Заявление о согласовании  плана  мероприятий  может  быть
подано природопользователем, а также уполномоченным в установленном
порядке представителем природопользователя в Департамент лично  или
в электронной форме  с  использованием  Портала  государственных  и
муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).
     Заявление должно содержать:
     - если природопользователь  юридическое  лицо,  то:  полное  и
сокращенное  наименование  юридического  лица  в   соответствии   с
учредительными  документами,  сведения  об  организационно-правовой
форме, государственный  регистрационный  номер  записи  регистрации
природопользователя,  подтверждающий  факт  внесения   сведений   о
природопользователе в  единый  государственный  реестр  юридических
лиц,  юридический  адрес,  контактный  номер   телефона   и   адрес
электронной почты,  опись  представляемых  материалов,  сведения  о
местонахождении отдельной производственной территории;
     - если природопользователь индивидуальный предприниматель, то:
ФИО индивидуального предпринимателя в соответствии с учредительными
документами,   государственный   регистрационный    номер    записи
регистрации  природопользователя,  подтверждающий   факт   внесения
сведений о  природопользователе  в  единый  государственный  реестр
индивидуальных    предпринимателей,     идентификационный     номер
налогоплательщика (ИНН), его место  жительства,  номер  телефона  и
адрес электронной почты, опись представляемых материалов,  сведения
о местонахождении отдельной производственной территории.
     При подаче заявления  в  электронной  форме  с  использованием
Портала заявление заполняется посредством внесения  соответствующих
сведений в интерактивную форму.
     При подаче заявления  в  электронной  форме  с  использованием
Портала интересы природопользователя могут представлять иные  лица,
уполномоченные природопользователем, являющиеся юридическими лицами
или индивидуальными предпринимателями.
     Согласование  плана  мероприятий   в   электронной   форме   с
использованием Портала осуществляется после прохождения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем процедуры  стандартного  или
полного   доступа   к   подсистеме   "личный   кабинет"    Портала,
предусмотренного для физического лица,  и  обеспечения  регистрации
усиленной  квалифицированной  электронной  подписи  индивидуального
предпринимателя или юридического лица в подсистеме "личный кабинет"
в соответствии с приложением 4 к постановлению Правительства Москвы
от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе
зарегистрированных в качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и
юридических  лиц  к  подсистеме  "личный  кабинет"  государственной
информационной  системы  "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг (функций) города Москвы".
     Для  получения   доступа   к   подсистеме   "личный   кабинет"
индивидуальный  предприниматель  и  юридическое   лицо   используют
сертифицированные средства электронной  подписи  в  соответствии  с
требованиями,   установленными    приказом    Федеральной    службы
безопасности  Российской  Федерации  от  27 декабря  2011 г.  N 796
"Об утверждении  Требований  к  средствам  электронной  подписи   и
Требований к средствам удостоверяющего центра".
     От имени юридического  лица  получение  доступа  к  подсистеме
"личный  кабинет"  и  авторизация  в  подсистеме  "личный  кабинет"
осуществляется пользователем - представителем юридического лица.
     Доступ  к  подсистеме  "личный  кабинет"  обеспечивается   при
наличии у природопользователя квалифицированного сертификата  ключа
проверки    электронной    подписи,    выданного    аккредитованным
удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
     При согласовании  плана  мероприятий  в  электронной  форме  с
использованием  Портала   природопользователь   имеет   возможность
получать  информацию  о  ходе  выполнения  согласования  в  "личном
кабинете" природопользователя на Портале.
     К заявлению должны быть приложены:
     - план мероприятий в двух экземплярах;
     - пояснительная записка к  плану  мероприятий  с  обоснованием
данного плана мероприятий;
     - информация о выполнении завершенных  этапов  плана  снижения
выбросов, оформленная согласно  приложению  3  к  Административному
регламенту предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ  в  атмосферный  воздух  в
городе Москве", утвержденному постановлением  Правительства  Москвы
от  26 июля  2016 г.  N 465-ПП  "Об утверждении   Административного
регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в  атмосферный  воздух"  в
городе Москве", при наличии у  природопользователя  утвержденных  в
установленном  порядке   и   действующих   временно   согласованных
выбросов;
     - документ,   удостоверяющий   личность    природопользователя
(представителя природопользователя);
     - документ,    подтверждающий     полномочия     представителя
природопользователя действовать от имени природопользователя.
     При подаче заявления  в  электронной  форме  с  использованием
Портала природопользователем  представляются  скан-копии  указанных
документов,  подписанные  электронной  подписью  в  соответствии  с
действующим законодательством.
     В случае подачи заявления в электронном виде с  использованием
Портала природопользователь прикладывает  документы  в  электронном
виде в формате pdf.".
     1.2. Пункт 19 приложения к постановлению изложить в  следующей
редакции:
     "19. Департамент в срок не позднее  15  рабочих  дней  с  даты
получения  плана  мероприятий  и  обосновывающих   его   материалов
согласовывает план мероприятий (отказывает в согласовании) и выдает
(направляет)           природопользователю           (представителю
природопользователя)  письмо  по  результатам  рассмотрения   плана
мероприятий (приложения 4 и 5 к настоящему Порядку).
     Письмо по результатам рассмотрения плана мероприятий  выдается
(направляется)          природопользователю          (представителю
природопользователя):
     - в форме документа на  бумажном  носителе  (в  случае  подачи
заявления в бумажном виде);
     - в форме электронного документа (скан-копии), направленного в
"личный кабинет" на Портале, а также по желанию заявителя  в  форме
документа  на  бумажном  носителе  (в  случае  подачи  заявления  в
электронной форме с использованием Портала).".
     2. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  с  30 сентября
2017 г.
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей
среды города Москвы Кульбачевского А.О.


Мэр Москвы                                              С.С.Собянин


Информация по документу
Читайте также