Расширенный поиск

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 05.09.2017 № 280-п

 

 

 

Администрация Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 05 сентября 2017 г. № 280-п

г. Нарьян-Мар

 

 

Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта»)
по развитию жилищно-коммунального хозяйства
на территории Ненецкого автономного округа
на 2017-2020 годы

 

 

Во исполнение пункта 25 календарного плана-графика паспорта приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 № 5), Администрация Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Комплекс мер («Дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства на территории Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.12.2014 № 505-п «Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа на 2015-2017 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Губернатор

Ненецкого автономного округа

 

И.В. Кошин

 

 

 


Приложение

к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа

от 05.09.2017 № 280-п «Об утверждении Комплекса мер («Дорожная карта») по развитию жилищно-коммунального хозяйства

на территории Ненецкого автономного округа на 2017-2020 годы»

 

 

Комплекс мер («Дорожная карта»)

по развитию жилищно-коммунального хозяйства

на территории Ненецкого автономного округа

на 2017-2020 годы

 

 

п/п

Наименование мероприятия

Ожидаемый результат

Предлагаемый механизм реализации

Индикаторы

Срок

Ответствен-ный

 

1

2

3

4

5

6

7

I. Обеспечение модернизации коммунальной инфраструктуры

 

1.

Завершение процесса разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР), а также схем водоснабжения и водоотведения,

теплоснабжения в муниципальных образованиях

(перечень поручений Президента Российской Федерации
от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)

Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО;

Оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

НПА НАО об организации работы по разработке ПКР с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени);

НПА НАО об организации работы по разработке и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)

Количество муниципальных образований (шт., %), в которых утверждены ПКР к общему количеству муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР.

Количество (шт., %) муниципальных образований, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям)

До 31.12.2017. Далее - актуализация по мере необходимости в соответствии с действующим законодательством

ДСиЖКХ

2.

Выявление объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование в установленном Федеральными законами
от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения

модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Сбор предоставляемых ГУП и МУП данных об объектах теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое

обследование, в установленном Федеральными законами
от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» порядке

Количество объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование (шт.)

До 30.09.2017, далее -

актуализация

ежегодно

ДСиЖКХ

3.

Разработка планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование;

Публикация планов-графиков на официальном сайте ДСиЖКХ

Создание условий для определения технических характеристик и экономической эффективности существующих технических решений в сравнении с лучшими отраслевыми аналогами и целесообразности проведения

модернизации и внедрения новых технологий объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Разработка и утверждение высшим исполнительным органом государственной власти НАО и (или) органами местного самоуправления планов- графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП, в отношении которых ранее не было проведено техническое обследование

Наличие в НАО и (или)

муниципальном

образовании

соответствующих планов- графиков

До 31.12.2017

ДСиЖКХ

ОМСУ

4.

Осуществление органами исполнительной государственной власти и органами местного самоуправления НАО контроля за реализацией утвержденных планов-графиков проведения технического обследования объектов теплоснабжения, централизованных систем водоснабжения и водоотведения ГУП и МУП

Актуализация информации о состоянии объектов

теплоснабжения, систем централизованного водоснабжения и водоотведения

Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления

Количество организаций, которые провели техническое обследование (шт., %) от общего количества организаций

Постоянно, до исполнения соответствующих планов-графиков

ДСиЖКХ

ОМСУ

5.

Выявление бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства

Актуализация информации о бесхозяйных объектах жилищно-коммунального хозяйства

НПА НАО об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению

инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты

Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов жилищно- коммунального хозяйства (в том числе с разбивкой по муниципальным образованиям)

Постоянно

ДСиЖКХ

УИЗО

ОМСУ

6.

Завершение процесса регистрации в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно- коммунального хозяйства, в том числе которые ранее были признаны бесхозяйными (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 09.08.2015 № Пр-1608, распоряжение Правительства Российской Федерации
от 22.08.2011 № 1493-р)

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства НАО;

Регистрация прав собственности на выявленные бесхозяйные объекты

НПА НАО об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждения графика проведения данной работы (в случае отсутствия такового до настоящего времени)

Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории НАО

До 31.12.2017,

далее - по мере

необходимости

ДСиЖКХ

ОМСУ

7.

Завершение реализации графиков передачи в концессию объектов жилищно-коммунального хозяйства всех государственных и муниципальных унитарных предприятий (далее - УП), управление которыми было признано неэффективным (далее - график, НП) по результатам оценки эффективности, проведенной в декабре 2014 года в соответствии с пунктом 19 Плана действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.08.2011

№ 1493-р (перечень поручений Президента Российской Федерации от 9.08.2015
Пр- 1608, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2011
№ 1493-р)

Приток частных инвестиций в сферу ЖКХ;

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание объектов коммунальной инфраструктуры, закрепленных за неэффективным УП; Повышение качества предоставляемых коммунальных услуг

Типовая форма концессионного соглашения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

Обязательное участие НАО в качестве стороны концессионного соглашения;

Возможность передачи в концессию имущественного комплекса в случае, когда только часть имущества зарегистрирована в установленном порядке, и учет затрат на регистрацию имущества в тарифах концессионера; Возможность учета при установлении концессионной платы долговых денежных обязательств

государственных и муниципальных предприятий, имущество которых передается в концессию, возникших не позднее, чем за 2 года до решения о заключении концессионного соглашения

Количество (шт., %) переданных в концессию неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству неэффективных УП, включенных в график

До 31.12.2017

ДСиЖКХ

ОМСУ

8.

Проведение на постоянной основе оценки эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НАО

НПА НАО об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям и утверждением графика проведения данной работы

Количество         (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО.

Количество (шт., %) выявленных неэффективных УП предприятий к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО

До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным).

ДСиЖКХ

9.

Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества всех государственных и муниципальных унитарных предприятий, управление которыми было признано неэффективным (график, неэффективные УП)

Актуализированный

график;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения НАО

Типовая форма графика передачи объектов неэффективных предприятий в концессию

Наличие актуализированного графика.

Количество (шт., %) неэффективных УП, включенных в график, к общему количеству выявленных

неэффективных УП, осуществляющих деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории НАО

До 01.10.2017 г.,
далее - ежегодно
(до 1 июня года, следующего за отчетным)

ДСиЖКХ

ОМСУ

10.

Размещение в открытом доступе на официальном сайте ДСиЖКХ

актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию

Открытость информации о всех государственных и муниципальных унитарных предприятиях, управление которыми было признано неэффективным;

Развитие конкуренции

Публикация на официальном сайте ДСиЖКХ актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

Наличие на официальном сайте ДСиЖКХ графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации

До 01.10.2017, далее - ежегодно (до 1 мая года, следующего за отчетным)

ДСиЖКХ

 

11.

Создание и организация работы региональных межведомственных рабочих групп по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно- коммунального хозяйства на территории НАО

НПА НАО о создании межведомственных рабочих групп при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного

партнерства

Наличие межведомственной рабочей группы при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по привлечению частных инвестиций в сферу ЖКХ, в т.ч. с использованием механизма государственно-частного партнерства

До 01.09.2017, обеспечение деятельности постоянно

ДФиЭ ДСиЖКХ

 

12.

Создание и обеспечение работы в НАО региональных институтов развития в сфере ЖКХ

Методическое и практическое сопровождение подготовки

инвестиционных проектов в сфере жилищно- коммунального хозяйства;

Сопровождение их реализации,

определение лучших практик инвестирования в жилищно-коммунальное хозяйство

Создание институтов развития в сфере ЖКХ на базе существующих центров развития сферы ЖКХ или путем образования новых организаций

Наличие в НАО института развития ЖКХ

До 01.10.2017, обеспечение работы - постоянно

ДСиЖКХ

Фонд ЖКХ

ДФиЭ

 

13.

Применение на территории НАО типового тиражируемого кредитного решения в целях массового привлечения инвестиций в целях модернизации коммунальной инфраструктуры

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ

«Коробочный» тиражируемый кредитный продукт, размещенный на сайте Минстроя России и ПАО «Сбербанк»

Количество заключенных концессионных соглашений в рамках использования «коробочного» тиражируемого кредитного продукта (шт.)

С 30.09.2017 постоянно

ДСиЖКХ ДФиЭ
( в части размещения информа-ции на инвести-ционном портале НАО)

14.

Организация семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом по вопросам, связанным с развитием сферы ЖКХ, в т.ч. по разъяснению последних изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере ЖКХ

Создание условий для привлечения инвестиций в отрасль ЖКХ;

Вовлечение банковского и отраслевого экспертного сообщества в решение проблем отрасли ЖКХ;

Повышение уровня информированности

Проведение семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом

Количество проведенных семинаров с банковским и отраслевым экспертным сообществом (шт.)

Не реже, чем 2 раза в полгода

ДСиЖКХ

15.

Организация в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам отрасли ЖКХ

Создание условий для улучшения качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;

Снижение количества аварийных ситуаций; Оперативное реагирование на возникающие в сфере ЖКХ проблемы

Создание в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

Наличие в НАО системы приема жалоб (горячих линий) по проблемным вопросам сферы ЖКХ

До 01.10.2017

ГИСиЖН

ДСиЖКХ

16.

Проведение оценки готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющих установок, которые подключены к системе теплоснабжения

Повышение качества жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам в осенне- зимний период;

Снижение количества аварий на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения в осенне- зимний период

Разработка программ проведения проверки готовности к отопительному периоду; Проведение уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований,

теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которые подключены к системе теплоснабжения в соответствии с утвержденными в порядке, предусмотренном приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 г. № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду» программами проведения проверок готовности к отопительному периоду

Количество объектов проверки готовых к отопительному периоду в общем количестве проверяемых объектов
(шт., %).

Количество объектов проверки, которые будут готовы к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %).

Количество объектов проверки, не готовых к отопительному периоду, в общем количестве проверяемых объектов (шт., %)

Согласно

утвержденным

программам

проведения проверки

готовности к

отопительному

периоду

ДСиЖКХ

ОМСУ

17.

Организация круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа НАО в осенне-зимний период

Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

НПА НАО об организации круглосуточной работы «горячих линий» с целью постоянного мониторинга и оперативного контроля за устранением случаев нарушения теплоснабжения многоквартирных домов или социально-значимых объектов, ограничения или неосуществления теплоснабжения подключенных объектов, а также обеспечения надежности систем теплоснабжения поселений, городского округа НАО; Размещение информации о работе «горячих линий» в открытом доступе на официальном сайте Администрации НАО и ГИСиЖН

Наличие «горячей линии».

Количество обращений в службу «горячих линий» в период осенне-зимнего периода (шт.).

Процент решенных проблем по обращениям в службу «горячих линий» в общем количестве обращений в службу «горячих линий» (%)

Ежегодно в осенне- зимний период

ГИСиЖН

 

18.

Предоставление информации в Минстрой России об авариях, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения

Незамедлительное устранение аварийных ситуаций, возникших на объектах коммунальной инфраструктуры в сфере тепло-, водоснабжения

Направление информации в Минстрой России

Наличие устраненной аварийной ситуации.

Нарушение срока направления информации (количество дней)

В суточный срок

ДСиЖКХ

19.

Организация системы мониторинга за формированием нормативных уровней запасов топлива РСО;

Направление соответствующих отчетов о результатах работы в Минстрой России

Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период;

Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009 № 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

В соответствии с приказом Росстата от 23.09.2009
№ 206 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

В соответствии с приказом Росстата
от 23.09.2009 № 206  «Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно- коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях»

ДСиЖКХ

20.

Проведение на регулярной основе региональных заседаний (совещаний) по вопросам прохождения осенне-зимних периодов, анализу причин возникновения технологических нарушений, повлекших отключение жилых домов и социально-значимых объектов от коммунальных услуг, либо снижение параметров по их обеспечению, и выработке мер по их недопущению

Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду; Снижение количества нарушений эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период; Обеспечение бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Проведение совещаний (заседаний) путем утверждения планов-графиков таких совещаний

Количество проведенных совещаний (шт.)

Ежемесячно в соответствии с утвержденным планом-графиком

ДСиЖКХ

21.

Направление в Минстрой России сводных отчетов о подготовке и прохождении осенне-зимнего периода

Повышение степени готовности НАО к осенне-зимнему периоду;

Снижение количества нарушений эксплуатации и бесперебойной работы объектов коммунальной инфраструктуры в осенне-зимний период

Формирование сводных отчетов о подготовке к осенне-зимнему периоду

Показатели, предусмотренные постановлением Росстата
от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

В сроки, установленные постановлением Росстата от 27.02.2006 № 7 «Об утверждении статистического инструментария для организации Росстроем статистического наблюдения за подготовкой жилищно- коммунального хозяйства к работе в зимних условиях»

ДСиЖКХ

22.

Проведение информационно­разъяснительной кампании, направленной на стимулирование арендаторов к трансформации действующих договоров аренды в концессионные соглашения

Модернизация объектов

жилищно-коммунального

хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО

Информационно­разъяснительная работа органов власти НАО, направленная на стимулирование арендаторов к трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, в том числе путем проведения переговоров

Количество переговоров с арендаторами (шт).

Количество публикаций в печатных и электронных СМИ в рамках информационно­разъяснительной кампании (шт.)

Постоянно, начиная
с 01.09.2017

ДСиЖКХ

23.

Утверждение региональных графиков по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения, дальнейшая актуализация соответствующих графиков

Модернизация объектов

жилищно-коммунального

хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО; Повышение качества коммунальных услуг

Утверждение органами власти НАО графиков трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Наличие в НАО графика по трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

В срок до 01.12.2017, актуализация не реже двух раз в год

ДСиЖКХ

24.

Обеспечение трансформации договоров аренды в концессионные соглашения и направление соответствующих отчетов о результатах в Минстрой России

(во исполнение пункта 1 поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации
Д.Н. Козака от 18.09.2015
№ ДК-П9- 6418)

Модернизация объектов

жилищно-коммунального

хозяйства;

Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения НАО;

Повышение качества коммунальных услуг

В соответствии с утвержденными графиками трансформации договоров аренды в концессионные соглашения

Количество, проанализированных договоров аренды на предмет возможности их трансформации в концессионные соглашения (шт.).

Количество договоров аренды, по которым возможна трансформация (шт.).

Количество договоров аренды, по которым невозможна трансформация с указанием причин (шт.).

Количество договоров аренды, трансформация в концессию по которым завершена (шт.).

Количество договоров аренды, подлежащих трансформации в концессионные соглашения в 2018-2020 годах (шт.)

Трансформация договоров аренды в концессионные соглашения постоянно в соответствии с утвержденными графиками; Предоставление отчетов в Минстрой России - раз в квартал, начиная с 01.10.2017

ДСиЖКХ

25.

Реализация региональной «дорожной карты» по выработке мер, направленных на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам; Размещение в открытом доступе на официальном сайте ДСиЖКХ соответствующей «дорожной карты» (в рамках распоряжения Правительства РФ от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

Упрощение правил и сроков технологического подключения;

Расчет платы технологического присоединения;

Унификация

законодательства для подключения к различным системам коммунальной инфраструктуры вне зависимости от вида ресурса

Реализация региональной «дорожной карты», содержащей меры, направленные на совершенствование порядка технологического подключения к коммунальным системам

Показатели, установленные распоряжением Правительства РФ
от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации»

В соответствии со сроками,

предусмотренными распоряжением Правительства РФ
от 31.01.2017 № 147-р «О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и

повышения

инвестиционной

привлекательности

субъектов Российской

Федерации»

ДСиЖКХ

26.

Стимулирование использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, включенных в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ)
(
www-банкжкх.рф)

Повышение качества предоставляемых услуг в сфере ЖКХ;

Снижение аварийности на объектах ЖКХ

Информационно­разъяснительная работа органов власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество инвестиционных проектов по модернизации, строительству объектов коммунальной

инфраструктуры и модернизации жилищного фонда, реализованных с использованием технологий и продукции, включенной в справочник НЭТ (шт.)

Постоянно, начиная
с 01.09.2017

ДСиЖКХ

27.

Информационно-разъяснительная кампания органов исполнительной власти НАО, направленная на вовлечение организаций в формирование общедоступного банка данных о наиболее эффективных технологиях (НЭТ) (www-банкжкх.рф)

Регистрация на сайте новых компаний;

Появление новых технологий в банке ЖКХ

Информационно­разъяснительная работа органов власти НАО, направленная на привлечение новых компаний и технологий в общедоступный банк данных о наиболее эффективных технологиях

Количество зарегистрированных компаний на сайте (шт.)

Количество продуктов и технологий, включенных в справочник НЭТ, в отраслевом разрезе (шт.)

Постоянно, начиная
с 01.09.2017

ДСиЖКХ

28.

Регистрация представителей НАО и муниципальных образований на портале «Биржа проектов»;

Внесение данных на портал по реализуемым/планируемым проектам государственно­частного партнерства (концессионных соглашений) в сфере ЖКХ

Формирование единой «карты» инвестиционных проектов в сфере реализации концессионных соглашений в целях привлечения инвесторов;

Приток частных инвестиций в модернизацию сферы ЖКХ;

Выявление лучших практик с целью их дальнейшего тиражирования на территории Российской Федерации;

Сокращение бюджетной нагрузки на содержание ГУП и МУП

НПА НАО об организации работы на портале «Биржа проектов», в том числе об определении

ответственных лиц НАО и муниципальных образований за предоставление данных на портал;

Мониторинг внесения данных органами местного самоуправления на портале «Биржа инвестиций» по реализуемым/планируемым к реализации концессионным соглашениям

1. Наличие органов власти НАО и муниципальных образований, ответственных за предоставление данных на портал «Биржа инвестиций».

2. Количество внесенных на портал проектов в сфере реализации концессионных соглашений (шт.)

Внесение данных на портал - не позднее15.09.2017; далее - постоянно;

Подготовка НПА НАО - до 01.10.2017

Актуализация данных - раз в месяц

ДСиЖКХ

29.

Проведение информационно­разъяснительной кампании, направленной на привлечение потенциальных

концессионеров посредством использования портала «Биржа проектов»

Создание условий для привлечения частных инвестиций для модернизации отрасли ЖКХ, в том числе в малых городах;

Повышение уровня конкуренции

Информационно­разъяснительная работа органов власти НАО и органов местного самоуправления, направленная на стимулирование потенциальных инвесторов к реализации проектов государственно-частного партнерства, отраженных на портале

Количество проведенных встреч с потенциальными инвесторами (шт.).

Количество зарегистрированных на портале инвесторов, заинтересованных в реализации проектов государственно-частного партнерства (концессионных соглашений), отраженных на портале (шт.)

С 01.09.2017 постоянно

ДСиЖКХ

ДФиЭ

ОМСУ

1.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения

 

30.

Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

До 01.01.2020

ДСиЖКХ

 

31.

Реализация планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в НАО

Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества

Постоянно после утверждения соответствующих планов

ДСиЖКХ

 

32.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в НАО

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,

транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

ДСиЖКХ

 

33.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения

НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в НАО

Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

ДСиЖКХ

 

34.

Разработка программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

Наличие в РСО на территории НАО программ

производственного контроля питьевой воды

До 01.12.2017

ДСиЖКХ

РСО

 

35.

Реализация программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды»

Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

В соответствии с утвержденными программами производственного контроля качества питьевой воды

ДСиЖКХ РСО

УРПН

по НАО

36.

Оценка (анализ) результатов реализации программ производственного контроля качества питьевой воды

Повышение качества питьевой воды

Оценка качества питьевой воды

Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).

Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)

Ежегодно

УРПН по НАО ДСиЖКХ

 

37.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленных органом исполнительной власти НАО

Улучшение качества предоставления услуг в сфере водоснабжения и (или)водоотведения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных и производственных программ, предусмотренного Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций,

осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также Правилами разработки, утверждения и корректировки производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации
от 29.07.2013 № 641

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере водоснабжения и водоотведения, которые достигли плановых значений показателей надежности, качества и энергоэффективности, установленных в инвестиционных и производственных программах таких организаций

В сроки,

предусмотренные

Правилами

разработки,

согласования,

утверждения и

корректировки

инвестиционных программ

организаций,

осуществляющих

горячее

водоснабжение,

холодное

водоснабжение и (или)

водоотведение, а

также Правилами

разработки,

утверждения и

корректировки

производственных

программ

организаций,

осуществляющих

горячее

водоснабжение,

холодное

водоснабжение и (или)

водоотведение,

утвержденными

постановлением

Правительства

Российской

Федерации
от 29.07.2013 № 641

ДСиЖКХ

УГРЦТ

1.2. Модернизация инфраструктуры в сфере теплоснабжения

 

38.

Снижение количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

НПА НАО, утверждающий плановые значения надежности систем в сфере теплоснабжения

Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве,

транспортировке и распределении тепловой энергии и теплоносителя не менее чем в полтора раза (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)

До 01.01.2020

ДСиЖКХ

39.

Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации
от 06.07.2013 № Пр-1479)

Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения

НПА НАО, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в НАО

Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям

До 31.12.2018

ДСиЖКХ

УГРЦТ

РСО

 

40.

Контроль и оценка достижения регулируемыми организациями плановых значений показателей надежности и энергоэффективности объектов теплоснабжения, установленных органом исполнительной власти НАО

Улучшение качества предоставления услуг в сфере теплоснабжения

В рамках осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ, предусмотренного Правилами согласования и утверждения

инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410

Количество (шт., %) регулируемых организаций в сфере теплоснабжения, которые достигли плановых значений показателей надежности и энергоэффективности, установленных в инвестиционных программах таких организаций

В сроки,

предусмотренные

Правилами

согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ,

утверждаемых в соответствии с законодательством Российской

Федерации об

электроэнергетике),

утвержденными

постановлением

Правительства Российской

Федерации
от 05.05.2014 № 410

ДСиЖКХ

1.3. Модернизация инфраструктуры в сфере газоснабжения

 

41.

Организация системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в рамках деятельности ГИСиЖН

Повышение качества услуг в сфере газоснабжения; Сокращение количества аварий при газоснабжении потребителей; Осуществление контроля за соблюдением положений действующего законодательства в части обязательного заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

НПА НАО об организации системы мониторинга заключения договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Количество заключенных со специализированными организациями договоров на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования от общего количества домов и квартир, использующих газовое оборудование (шт., %)

До 01.05.2018, далее - до 1 января ежегодно

ГИСиЖН

1.4. Мониторинг и принятие мер, направленных на борьбу с задолженностью в сфере ЖКХ

 

42.

Осуществление системы мониторинга:

а) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;

б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно- энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований;

в) дебиторской задолженности населения за жилищно- коммунальные услуги

Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций; Повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;

Обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ

НПА НАО об утверждении порядка осуществления мониторинга,

предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал

Дебиторская задолженность (%);

Кредиторская задолженность (%)

Ежеквартально

ДСиЖКХ

43.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Формирование отчета НАО по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация отчета на сайте УГРЦТ

Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки);

Уровень собираемости платежей (%);

Дебиторская задолженность (%);

Кредиторская задолженность (%)

До 01.11.2017, далее - ежегодно

УГРЦТ

44.

Анализ финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения

Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения

Формирование отчета НАО по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов; Публикация отчета на сайте УГРЦТ

Прибыль (убыток) по основной деятельности, % от выручки;

Уровень собираемости платежей (%);

Дебиторская задолженность (%);

Кредиторская задолженность (%)

До 01.11.2017, далее - ежегодно

УГРЦТ

45.

Создание и обеспечение деятельности

межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, в функции которых в т.ч. входят:

проведение анализа результатов мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований, дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги,

анализ результатов мониторинга финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения -выработка оперативных и стратегических мер, направленных на снижение задолженности РСО

Снижение кредиторской и

дебиторской

задолженности управляющих организаций, РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

НПА НАО о создании межведомственных комиссий при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы, порядке проведения заседаний таких комиссий

Рост уровня собираемости платежей (%);

Сокращение дебиторской задолженности (%); Сокращение кредиторской задолженность (%);

Количество проведенных заседаний (шт.)

Создание комиссий - в срок до 01.10.2017, Обеспечение

деятельности

постоянно

ДСиЖКХ

46.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе с учетом результатов проведенного анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием, (контрольный пакет акций) осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение, в рамках деятельности

межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения

Рост уровня собираемости платежей (%);

Сокращение дебиторской задолженности (%);

Сокращение кредиторской задолженность (%)

До 31.12.2017, далее

ежегодная

актуализация

ДСиЖКХ

47.

Разработка и реализация планов, направленных на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения, в том числе с учетом результатов анализа финансового состояния ГУП и МУП, компаний с государственным участием (контрольный пакет акций) в сфере теплоснабжения в рамках деятельности межведомственных комиссий по погашению и реструктуризации задолженности за энергоресурсы

Снижение кредиторской и дебиторской задолженности РСО;

Повышение уровня собираемости платежей

Утверждение плана, направленного на урегулирование задолженности РСО в сфере теплоснабжения

Повышение уровня собираемости платежей (%);

Снижение дебиторской задолженности (%);

Снижение кредиторской задолженности (%)

До 31.12.2017, далее

ежегодная

актуализация

ДСиЖКХ

48.

Формирование и ведение перечня потребителей газа в НАО, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа

Сформированный реестр потребителей газа, в отношении которых поставщиками газа установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате поставляемого газа; Повышение платежной дисциплины потребителей газа

НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра

Наличие соответствующего реестра.

Количество потребителей газа, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

ДСиЖКХ

49.

Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций в НАО, в отношении которых едиными теплоснабжающими организациями (далее - ЕЮ) установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых ЕТО установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, поставляемых по договорам теплоснабжения, договорам

теплоснабжения и поставки горячей воды, договорам поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя;

Повышение платежной дисциплины

потребителей тепловой энергии

НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра

Наличие соответствующего реестра.

Количество потребителей, включенных в соответствующий реестр (шт.).

До 31.12.2017, далее - постоянно

ДСиЖКХ

50.

Формирование и ведение на официальном сайте ДСиЖКХ перечня абонентов, в отношении которых организациями,

осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения

Сформированный реестр потребителей тепловой энергии и теплоснабжающих организаций, в отношении которых организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, и гарантирующими организациями установлена обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате горячей, питьевой и (или) технической воды, подаваемой по договорам

водоснабжения, единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, и (или) обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате водоотведения;

Повышение платежной дисциплины

потребителей тепловой энергии

НПА руководителя высшего исполнительного органа государственной власти НАО об определении порядка ведения соответствующего реестра

Наличие соответствующего реестра.

Количество абонентов, включенных в соответствующий реестр (шт.)

До 31.12.2017, далее - постоянно

ДСиЖКХ

II. Обеспечение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства

 

51.

Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства согласно приказу Минстроя, в том числе по вопросам:

1) реализации приоритетных проектов «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», «Формирование комфортной городской среды»;

2) тарифное регулирование и плата за жилищно- коммунальные услуги;

3) совершенствование системы управления жилищным фондом и контроль за качеством предоставления жилищно- коммунальных услуг. Деятельность ГИСиЖН;

4) общественный контроль в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

5) государственно-частное партнерство. Привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

6) энергосбережение и энергоффективность;

7) создание эффективной системы утилизации твердых коммунальных отходов (ТКО)

Повышение правовой грамотности населения; снижение социальной напряженности

НПА НАО об утверждении плана, предусматривающий, в том числе определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

Количество (шт.) размещенных материалов в печатных и электронных СМИ (в рамках календарного года).

Хронометраж (мин.) материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года). Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).

Количество (чел., % к общему количеству населения НАО) населения, охваченного мероприятиями

Отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

ДСиЖКХ

УГРЦТ

ГИСиЖН

52.

Реализация регионального плана - графика по проекту «Школа грамотного потребителя» с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума «ЖКХ - новое качество» в г. Челябинске 06.06.2014 от 11.06.2014 № ДМ-П9-4312)

Повышение правовой грамотности населения;

снижение социальной напряженности

НПА НАО об утверждении плана, предусматривающий в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал

Устанавливаются региональным планом

отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал

ДСиЖКХ

ГИСиЖН

53.

Обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно- коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)

Оказание содействия ОМС в осуществлении муниципального жилищного контроля; вовлечение

общественности в общественный контроль ЖКХ

НПА НАО о создании общественных советов в сфере ЖКХ, утверждении примерного положения об общественном совете и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Наличие общественного совета в ЖКХ при руководителе высшего исполнительного органа государственной власти НАО.

Количество (%, шт.) муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству (%, шт.) муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют.

Количество (шт.) ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ

Постоянно

ДСиЖКХ

54.

Обеспечение деятельности межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий в НАО (распоряжение Правительства Российской Федерации
от 19.09.2013 № 1689-р)

Реализация

общественного контроля за формированием и реализацией инвестиционных программ субъектов естественных монополий на региональном уровне;

Повышение прозрачности установления тарифных решений

НПА НАО о создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности указанных советов

Количество заседаний советов потребителей (шт.)

Постоянно

УГРЦТ ДСиЖКХ

55.

Представление сведений о состоянии жилищно- коммунального хозяйства НАО в Автоматизированную систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России, расположенную в сети Интернет (www.asmgkh.ru), в соответствии с утвержденным перечнем показателей (Приказ Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр «Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства»)

Повышение информационной открытости жилищно- коммунального хозяйства НАО;

Создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства НАО

Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России

Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.

Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России.

Своевременность предоставления информации (%) (количество своевременно предоставленных отчетов от общего количества отчетов, представленных за год).

Внесение данных в Автоматизированную систему мониторинга жилищно- коммунального хозяйства Минстроя России - постоянно, в соответствии со сроками, установленными приказом Минстроя России от 17.06.2014 № 309/пр

ДСиЖКХ

56.

Размещение информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»

Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ

В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минкомсвязи России, предусмотренными Федеральным законом
от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального

хозяйства»

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального

хозяйства»

В соответствии с приказом Минкомсвязи России № 74, Минстроя России № 114/пр
от 29.02.2016 «Об утверждении состава, сроков и периодичности размещения информации поставщиками

информации в

государственной

информационной

системе жилищно-

коммунального

хозяйства»

ДСиЖКХ

57.

Формирование данных в целях оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг

Формирование индекса качества оказания жилищно-коммунальных услуг в НАО

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно-коммунальных услуг «Индекс качества жилищно-коммунальных услуг»

В соответствии с разработанной Минстроем России методикой оценки качества оказания жилищно- коммунальных услуг «Индекс качества жилищно- коммунальных услуг»

Первоначальный сбор данных -
до 01.02.2018 , далее - ежеквартально

ГИСиЖН

58.

Внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период на территории Российской Федерации концессионных соглашениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в случае если концедентом по концессионному соглашению является субъект Российской Федерации);

Осуществление контроля за внесением в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» органами местного самоуправления сведений о планируемых, реализуемых и реализованных за отчетный период концессионных соглашениях (в случае если концедентом по концессионному соглашению является муниципальное образование)

Формирование банка данных о планируемых, реализуемых и реализованных концессионных соглашений;

Соблюдение сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,

содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В соответствии с Правилами проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей,

содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2017 г.
№ 259

Индикаторы, указанные в Приложении к Правилам проведения мониторинга заключения и реализации заключенных

концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения

В сроки,

установленные

постановлением

Правительством

Российской Федерации
от 04.03.2017 № 259

ДСиЖКХ

III. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами

 

59.

Осуществление

лицензирования деятельности по управлению МКД на территории НАО, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля

Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД

НПА НАО об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории НАО (в соответствии с требованиями федерального законодательства)

Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.

Количество (шт.) выданных лицензий.

Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.

Соотношение (%) количества внеплановых проверок, проводимых на основании поступивших обращений о нарушениях, по результатам которых выявлены нарушения, и количества выданных предписаний по результатам данных проверок.

Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений.

Постоянно

ГИСиЖН

60.

Обеспечение выбора и реализации способов управления многоквартирными домами; Направление соответствующих ежеквартальных отчетов о результатах работы в Минстрой России

100% МКД выбрали и реализуют способ управления

Мониторинг выбора и реализации способов управления;

Предписания ГИСиЖН в адрес ОМСУ на проведение конкурсов в отношении МКД, способ управления которых не выбран или не реализован;

Направление в Минстрой России ежеквартальных отчетов по результатам мониторинга

Процент МКД, в которых выбран и реализуется способ управления

Реализация

постоянно;

Направление отчетов в Минстрой России - ежеквартально

ГИСиЖН

61.

Обеспечение достаточной численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий

Наличие необходимой численности ГИСиЖН для выполнения установленных полномочий;

Повышение качества работы ГИСиЖН

Оценка численности ГИСиЖН и финансирование его деятельности

Количество проверок, приходящихся на инспектора

Ежегодно

ГИСиЖН

62.

Обеспечение работы «горячей линии» ГИСиЖН

Оснащение ГИСиЖН «горячей линией»; Повышение оперативности уровня реагирования на возможные нарушения

Обеспечение технической возможности установки «горячей линии» и финансирование соответствующего мероприятия

Наличие «горячей линии»

Постоянно

ГИСиЖН

63.

Установление экономически обоснованных размеров нормативов потребления коммунальных услуг и ресурсов

Отсутствие предписания ГИСиЖН о признании норматива потребления экономически необоснованным или 100 % исполнения указанных предписаний

Мониторинг установленных нормативов;

Пересмотр нормативов, признанных экономически необоснованными

Предписание ГИСиЖН о признании норматива потребления экономически необоснованным

Ежегодно

ДСиЖКХ ГИСиЖН

 

64.

Проведение профессиональной переподготовки кадров по основным специальностям

100% инспекторов ГИСиЖН прошли обучение в течение трех лет

Разработка плана обучения и повышения профессиональной квалификации (переподготовки) для инспекторов ГИСиЖН, подразумевающего, что каждый инспектор проходит обучение по основной специальности раз в три года

% инспекторов, прошедших обучение, от общего количества инспекторов, работающих в ГИСиЖН

Раз в три года

ГИСиЖН

IV. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

 

65.

Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы субъекта Российской Федерации в 2017-2020 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности

соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)

Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы; Сокращение текущих расходов на содержание объектов

НПА НАО об утверждении

минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы

Утверждение перечня и порядка -
до 31.12.2017,
далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

ДСиЖКХ

66.

Актуализация минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в соответствии с приказом Минстроя России
от 15.02.2017 № 98/пр

Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов; Сокращение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы

НПА НАО об актуализации перечня мероприятий и порядка предоставления поддержки на реализацию мероприятий с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (%) МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение

энергоэффективности МКД (в необходимом объеме) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НАО

Актуализация перечня и порядка -
до 31.12.2017, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками

ДСиЖКХ

67.

Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергосервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)

Снижение потребления коммунальных ресурсов; Сокращение платы за коммунальные ресурсы; Повышение комфорта проживания в МКД

НПА НАО об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям

Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры (контракты) по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории НАО (количество энергосервисных договоров (контрактов)

Реализация перечня в соответствии с установленными сроками

ДСиЖКХ


Информация по документу
Читайте также