Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 09.06.2017 № 202

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 9 июня 2017 года № 202

 

 

 

Об утверждении Порядка принятия решения о наличии

(об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

 

 

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 9 июня 2017 года № 202

 (приложение)

 

ПОРЯДОК

принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности

в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

 

1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Ленинградской области в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее – остатки целевых межбюджетных трансфертов).

2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов принимается главным администратором доходов областного бюджета Ленинградской области, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета Ленинградской области от возврата межбюджетных трансфертов (далее – главный администратор доходов областного бюджета), по результатам рассмотрения:

обращения получателя средств соответствующего бюджета, которому предоставлялись целевые межбюджетные трансферты;

отчета о расходах соответствующего бюджета, сформированного и представленного в порядке, установленном главным администратором доходов областного бюджета.

3. Обращение, указанное в пункте 2 настоящего Порядка, направляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в областной бюджет Ленинградской области остатков целевых межбюджетных трансфертов, сформированных по состоянию на начало финансового года, и должно содержать:

1) сведения об объемах остатков целевых межбюджетных трансфертов и причинах их образования с приложением копий документов, подтверждающих возврат указанных остатков целевых межбюджетных трансфертов в областной бюджет Ленинградской области;

2) цели и направления использования остатков целевых межбюджетных трансфертов;

3) сведения (расчеты) об объемах неисполненных расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являлись целевые межбюджетные трансферты, с приложением копий подтверждающих документов:

государственных (муниципальных) контрактов, договоров, соглашений, подтверждающих возникновение соответствующих расходных обязательств;

документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) по соответствующему контракту (договору);

актов сверки взаимных расчетов по соответствующему контракту (договору);

муниципальных правовых актов и протоколов комиссий по предоставлению из местного бюджета субсидий юридическим лицам;

платежных документов, подтверждающих осуществление расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, осуществленных за счет средств целевых межбюджетных трансфертов.

4. Главный администратор доходов областного бюджета в течение четырех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов.

5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов являются:

1) исполнение в полном объеме расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являлись целевые межбюджетные трансферты;

2) представление документов не в полном объеме или недостоверных сведений;

3) несоблюдение срока представления документов;

4) несоответствие указанных в обращении целей использования остатков целевых межбюджетных трансфертов целям предоставления соответствующих целевых межбюджетных трансфертов;

5) достижение в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись соответствующие целевые межбюджетные трансферты.

6. Решение о наличии потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет, предшествующих отчетному финансовому году, принимается только в отношении субсидий на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и оказанию поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда.

7. При принятии решения об отсутствии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов главный администратор доходов областного бюджета в течение одного рабочего дня после принятия указанного решения направляет получателю средств соответствующего бюджета, которому предоставлялись целевые межбюджетные трансферты, заключение с указанием основания (оснований) принятого решения.

8. В случае принятия решения об отсутствии потребности по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 5 настоящего Порядка, получатель средств соответствующего бюджета, которому предоставлялись целевые межбюджетные трансферты, имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными пунктами 2 и 3 настоящего Порядка.

9. В отношении повторно направленных документов главный администратор доходов областного бюджета осуществляет рассмотрение документов и принимает решение в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

10. Принятие решения о наличии потребности в остатках целевых межбюджетных трансфертов оформляется в виде уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) по форме, установленной нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации. Оформление уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) осуществляется в соответствии с требованиями Порядка взаимодействия участников бюджетного процесса в Ленинградской области по формированию, доведению и исполнению уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), утвержденного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

11. При принятии решения о наличии потребности в использовании остатков целевых межбюджетных трансфертов главный администратор доходов областного бюджета в срок не позднее 16 рабочих дней со дня поступления в областной бюджет Ленинградской области остатков целевых межбюджетных трансфертов направляет указанное решение (сформированное уведомление по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) на согласование в Комитет финансов Ленинградской области в установленном комитетом порядке.

12. Комитет финансов Ленинградской области осуществляет согласование (отказ в согласовании) уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) в соответствии с требованиями Порядка взаимодействия участников бюджетного процесса в Ленинградской области по формированию, доведению и исполнению уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), утвержденного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

13. В срок не позднее 26 рабочих дней со дня поступления в областной бюджет Ленинградской области остатков целевых межбюджетных трансфертов Комитет финансов Ленинградской области возвращает главному администратору доходов областного бюджета согласованные или несогласованные уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817).

14. При возврате несогласованных уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) Комитет финансов Ленинградской области направляет главному администратору доходов областного бюджета заключение об отказе в согласовании с указанием причины.

15. В случае отказа Комитетом финансов Ленинградской области в согласовании решения о наличии потребности главный администратор доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня получения несогласованного уведомления по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) и заключения об отказе в согласовании уведомляет об этом получателя средств соответствующего бюджета, которому предоставлялись целевые межбюджетные трансферты, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в согласовании решения о наличии потребности.

16. На основании согласованных Комитетом финансов Ленинградской области уведомлений по расчетам между бюджетами (ф. 0504817) главный администратор доходов областного бюджета в срок не позднее 28 рабочих дней со дня поступления в областной бюджет Ленинградской области остатков целевых межбюджетных трансфертов осуществляет возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов в объеме подтвержденной потребности в соответствии с Порядком возврата и взыскания неиспользованных бюджетных средств, утвержденным нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

 


Информация по документу
Читайте также