Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 06.06.2017 № 200

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 6 июня 2017 года № 200

 

 

 

О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 1 августа 2016 года № 276 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области"

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 1 августа 2016 года № 276 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" изменение, изложив приложение (Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области") в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

 УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 1 августа 2016 года № 276

(в редакции постановления

Правительства Ленинградской области

от 6 июня 2017 года № 200

 (приложение)

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области

"Стимулирование экономической активности

Ленинградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства Ленинградской области для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств, прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

мобильный торговый объект – поставленное на учет в установленном порядке транспортное средство, используемое в целях развозной торговли, в том числе оснащенное контрольно-кассовой техникой, торговым и холодильным оборудованием, обеспечивающим условия для хранения и реализации товаров, которое произведено в Российской Федерации или в странах, входящих в Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества;

автотранспортное средство – вид мобильного торгового объекта, передвижное транспортное средство (автолавка, автомагазин, торговый автофургон и др.);

прицеп – вид мобильного торгового объекта, одно-, двух- или многоосное устройство без двигателя, предназначенное для перевозки по дорогам грузов или оборудования, установленного на нем, который буксируется автотранспортным средством с помощью тягово-сцепного устройства;

соискатели – субъекты малого и среднего предпринимательства Ленинградской области (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к средним и малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области и осуществляющие на территории Ленинградской области в качестве основного вида экономической деятельности предпринимательскую деятельность в сфере сельского хозяйства согласно коду 01 Общероссийских классификаторов видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), и (или) в сфере рыболовства и рыбоводства согласно коду 05 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или коду 03 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), и (или) в сфере производства пищевых продуктов согласно коду 15 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1) или коду 10 Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

конкурсная комиссия – комиссия, формируемая комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей;

ярмарочные мероприятия (ярмарка) – форма торговли, организуемая в установленном месте и на установленный срок с предоставлением торговых мест с целью продажи товаров на основе свободно определяемых непосредственно при заключении договоров купли-продажи цен;

специализация мобильного торгового объекта – ассортиментная специфика, выраженная в принадлежности реализуемых товаров к одной из товарных групп в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для комитета – главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (далее – средства областного бюджета).

 

2. Цели предоставления субсидий

 

Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области на приобретение автотранспортных средств или прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях, проводимых для обеспечения населения Ленинградской области продукцией собственного производства.

 

3. Условия предоставления субсидий

 

3.1. Субсидии предоставляются соискателям, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

в отношении соискателя не проводятся процедуры ликвидации или банкротства, соискатель не находится в процессе реорганизации, а также не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

соискатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

соискатель не получал средства из бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка.

Соискатель на момент подачи заявки на участие в конкурсном отборе должен соответствовать следующим требованиям:

у соискателя отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у соискателя отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

соискатель не имеет в течение трех месяцев, предшествующих обращению за субсидией, случаев выплаты работникам заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

у соискателя отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками;

соискатель состоит на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области.

3.2. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора соискателей при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии (далее – договор (соглашение) между комитетом и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.

Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

соискателем приобретено не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, новое (не бывшее в употреблении) автотранспортное средство или прицеп, которые оснащены в том числе контрольно-кассовой техникой, торговым и холодильным оборудованием, обеспечивающим условия для хранения и реализации товаров, для участия в ярмарочных мероприятиях или соискателем заключен предварительный договор купли-продажи автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены в том числе контрольно-кассовой техникой, торговым и холодильным оборудованием (для соискателей, которые планируют приобрести мобильный торговый объект после проведения конкурса);

соискатель обязуется не отчуждать автотранспортные средства или прицепы из своей собственности в течение двух лет после предоставления субсидии;

соискатель обязуется осуществлять торговлю собственной продукцией на ярмарках Ленинградской области в течение двух лет после предоставления субсидии в соответствии с графиком ярмарок, утвержденным правовым актом комитета;

соискатель не осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, указанную в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

соискатель принимает обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии, указанных в приложении к договору (соглашению);

соискатель согласен на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.3. Показателями результативности использования субсидии являются: увеличение размера средней заработной платы работников, и (или) увеличение среднесписочной численности работников, и (или) увеличение дохода от реализации продукции.

3.4. Субсидия не может быть предоставлена в целях возмещения затрат в связи с производством (реализацией) подакцизных товаров.

3.5. В текущем финансовом году соискатель вправе подать одну конкурсную заявку для возмещения затрат по одной из специализаций мобильного торгового объекта.

3.6. За счет средств субсидий могут быть возмещены затраты на приобретение одной единицы автотранспортных средств или прицепов, которые произведены в Российской Федерации или в странах, входящих в Таможенный союз в рамках Евразийского экономического сообщества, а также их оснащение в том числе торговым, холодильным и контрольно-кассовым оборудованием, контрольно-кассовой техникой, в размере не более 70 проц. фактически произведенных затрат соискателя с ограничением общей суммы возмещения документально подтвержденных затрат не более 1 млн рублей.

3.7. Расчет размера субсидии для соискателей, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость (далее – НДС), осуществляется на основании документально подтвержденных затрат без учета НДС.

Расчет размера субсидии для соискателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС.

3.8. Не допускается повторное предоставление субсидий по ранее принятым платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с приобретением соискателями автотранспортных средств или прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях, и возмещенным в полном объеме в органах местного самоуправления, и (или) в органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных учреждениях.

 

4. Порядок проведения конкурсного отбора

для предоставления субсидий

 

4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия.

В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, а также представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета по агропромышленному и рыбохозяйст-венному комплексу Ленинградской области, комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, по согласованию – представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее – учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии – представитель учреждения.

4.2. Для предоставления субсидий комитетом в рамках информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

б) справка территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" соискатель вправе представить по собственной инициативе указанные документы, полученные не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки.

4.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют секретарю конкурсной комиссии конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы (сведения):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

б) платежные документы и выписка банка по расчетному счету (расчетным счетам) соискателя, подтверждающие факт полной оплаты не ранее года, предшествующего текущему финансовому году, приобретенного автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копии, заверенные кредитной организацией), – для соискателей, которые на дату подачи конкурсной заявки приобрели мобильный торговый объект;

в) договор купли-продажи и паспорт автотранспортного средства или прицепа (копия и оригинал для сличения) – для соискателей, которые на дату подачи конкурсной заявки приобрели мобильный торговый объект или предварительный договор купли-продажи автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены в том числе торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копия и оригинал для сличения), – для соискателей, которые планируют приобрести мобильный торговый объект после проведения конкурса;

г) уведомление соискателя о том, что он не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении соискателя не применены процедуры банкротства, соискатель не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

д) справка соискателя о применяемой системе налогообложения с указанием является ли соискатель плательщиком НДС на день подачи конкурсной заявки;

е) отчет о финансовых результатах за прошедший год по установленной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

ж) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам соискателя;

з) документ, подтверждающий, что соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива.

Все документы конкурсной заявки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя соискателя – юридического лица либо лично соискателем – индивидуальным предпринимателем или их уполномоченными лицами, скреплены печатью соискателя (при наличии), представлены (направлены) с сопроводительным письмом с описью.

4.4. Срок начала и окончания приема конкурсных заявок, дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливаются правовым актом комитета. В течение трех рабочих дней со дня подписания указанный правовой акт должен быть размещен комитетом на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru).

Секретарь конкурсной комиссии начинает прием конкурсных заявок на следующий рабочий день после даты размещения на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru). Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок.

4.5. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных документов (конкурсной заявки) требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка, а также соответствие соискателя требованиям настоящего Порядка, регистрирует ее в журнале конкурсных заявок и формирует реестр конкурсных заявок.

Основанием для отказа в приеме конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме, а также их несоответствие требованиям, указанным в пункте 4.3 настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.

Соискатель вправе внести изменения в зарегистрированную конкурсную заявку путем представления новой редакции документов (сведений) в составе конкурсной заявки или отозвать ее путем письменного уведомления конкурсной комиссии с изложением обоснованных причин до истечения установленного срока подачи конкурсных заявок.

Изменения к конкурсной заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

4.6. На заседании конкурсной комиссии рассматриваются конкурсные заявки, представленные одним или несколькими соискателями.

4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от количества присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

4.8. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя или его представителя, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя.

Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и (или) доверенность (для уполномоченных представителей).

4.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие соискателя субсидии требованиям пункта 3.1 настоящего Порядка, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя, недостоверность представленной информации в документах конкурсной заявки.

Соискатель несет ответственность за подлинность документов и достоверность сведений, представленных в конкурсную комиссию, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Решение о предоставлении субсидии принимается конкурсной комиссией на основании набранных соискателем баллов по конкурсным заявкам по каждому виду специализации мобильного торгового объекта в соответствии со следующими критериями отбора:

а) вид мобильного торгового объекта, приобретенного соискателем:

прицеп (в текущем году) – 100 баллов,

прицеп (в год, предшествующий текущему году) – 90 баллов,

автотранспортные средства (в текущем году) – 80 баллов,

автотранспортные средства (в год, предшествующий текущему году) – 70 баллов;

б) виды деятельности соискателя:

деятельность в сфере сельского хозяйства или в сфере рыболовства и рыбоводства – 100 баллов,

производство пищевых продуктов – 75 баллов;

в) период ведения соискателем предпринимательской деятельности по видам деятельности соискателя, указанным в подпункте "б" пункта 4.10 настоящего Порядка:

более 5 лет – 100 баллов,

от 4 до 5 лет – 90 баллов,

от 3 до 4 лет – 80 баллов,

от 2 до 3 лет – 70 баллов,

от 1 года до 2 лет – 60 баллов,

до 1 года – 50 баллов;

г) среднесписочная численность работников соискателя за прошедший год:

более 10 человек – 100 баллов,

от 6 до 10 человек – 75 баллов,

до 5 человек – 50 баллов;

д) наличие права собственности на мобильный торговый объект:

договор купли-продажи (соискатели, которые на дату подачи конкурсной заявки приобрели мобильный торговый объект) – 100 баллов,

предварительный договор купли-продажи автотранспортного средства или прицепа (соискатели, которые планируют приобрести мобильный торговый объект после проведения конкурса) – 50 баллов;

е) является ли членом сельскохозяйственного потребительского кооператива:

является – 100 баллов,

не является – 0 баллов.

4.11. Оценка участников конкурсного отбора осуществляется с использованием следующей формулы:

 

B(i ,j ) = bk1(i ,j ) + bk2(i ,j ) + bk3(i ,j ) + bk4(i ,j ) + bk5(i ,j )+ bk6(i ,j ),

 

где:

j – специализация мобильного торгового объекта от 1 до 8 согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

i – соискатели от 1 до  , где  – количество соискателей;

Вi j – общее количество баллов i-го соискателя в j-й специализации мобильного торгового объекта;

bk i j – количество баллов i-го соискателя в j-й специализации мобильного торгового объекта по k-му критерию отбора соискателей;

k – критерии отбора соискателей, указанные в пункте 4.10 настоящего Порядка,

где:

k1 – вид мобильного торгового объекта, приобретенного соискателем,

k2 – виды деятельности соискателя,

k3 – период ведения соискателем предпринимательской деятельности,

k4 – среднесписочная численность работников соискателя за прошедший год;

k5 – наличие права собственности на мобильный торговый объект;

k6 – соискатель является членом сельскохозяйственного потреби-тельского кооператива.

Секретарь конкурсной комиссии рассчитывает количество баллов по каждому соискателю по каждой специализации мобильного торгового

 

 

объекта и представляет информацию членам конкурсной комиссии на рассмотрение по следующей форме:

 

Очеред-ность соиска-телей

Специализация мобильного торгового объекта

мясо

и мясная продукция

(j1)

молоко

и молочная продукция

(j2)

рыба

и море-продукты

(j3)

хлеб, хлебо-булочные

и конди-

терские

 изделия (j4)

овощи

и фрукты

(j5)

яйцо

(j6)

мед

(j7)

ягоды, грибы

и иная дикорастущая продукция (j8)

1

В (1,1)

max

B (1,2) max

B (1,3)

max

B (1,4)

max

B (1,5) max

B (1,6) max

B (1,7)

max

B (1,8)

max

2

B (2,1)

B (2,2)

B (2,3)

B (2,4)

B (2,5)

B (2,6)

B (2,7)

B (2,8)

B (№ ,1)

B (№ ,2)

B (№ ,3)

B (№ ,4)

B (№ ,5)

B (№ ,6)

B (№ ,7)

B (№ ,8)

 

В случае выявления на заседании конкурсной комиссии факта пред-ставления соискателем недостоверных сведений конкурсная заявка оценке не подлежит.

4.12. Соискателями первой очереди являются соискатели, набравшие наибольшее количество баллов по каждой специализации мобильного торгового объекта. Соискателями второй очереди и  -х очередей являются соискатели, набравшие по каждой специализации мобильного торгового объекта количество баллов, следующее за наибольшим (в порядке убывания).

4.13. Победителями конкурсного отбора признаются соискатели первой очереди в пределах не распределенного на момент проведения заседания конкурсной комиссии объема средств областного бюджета, начиная с соискателя, набравшего наибольшее количество баллов, и далее в порядке убывания. В случае если совокупный размер средств, запрашиваемый соискателями, не превышает объем средств областного бюджета конкурсная комиссия признает победителями всех соискателей первой очереди.

В случае если несколько соискателей набирают равное количество бал-лов по виду специализации мобильного торгового объекта, победителем признается соискатель, конкурсная заявка которого зарегистрирована более ранней датой.

В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства областного бюджета распределены в полном объеме, комитет прекращает прием конкурсных заявок. Указанная информация размещается на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.small.le№ obl.ru).

4.14. В случае если средства областного бюджета распределены не в полном объеме, конкурсная комиссия продолжает оценивать соискателей следующей очереди в порядке, указанном в пункте 4.13 настоящего Порядка, в пределах объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета.

4.15. В случае отказа соискателя на заседании конкурсной комиссии от получения субсидии конкурсная комиссия перераспределяет субсидии между оставшимися соискателями в порядке очередности по количеству набранных баллов.

4.16. При отсутствии конкурирующих конкурсных заявок и при наличии объема не распределенных на момент проведения заседания конкурсной комиссии средств областного бюджета конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии единственному соискателю, соответствующему условиям и критериям конкурсного отбора.

Для распределения остатка средств областного бюджета объявляется дополнительный конкурсный отбор среди соискателей в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.

4.17. Секретарь конкурсной комиссии заносит данные о каждом соискателе, в том числе о соискателях, признанных победителями конкурсного отбора, и размере предоставленных им субсидий в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет результаты членам конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии оформляется не позднее одного рабочего дня со дня заседания конкурсной комиссии.

Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию) не позднее двух рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

На основании протокола заседания конкурсной комиссии о распределении субсидий в течение двух рабочих дней комитет издает правовой акт с указанием получателей субсидий и размера предоставленных им субсидий.

 

5. Порядок предоставления и возврата субсидий

 

5.1. Субсидии победителям конкурсного отбора перечисляются на основании правового акта комитета о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора и договора (соглашения), заключенного комитетом с победителем конкурсного отбора.

5.2. Комитет оформляет и предъявляет для подписания соискателям договор (соглашение):

а) для победителей конкурсного отбора, которые на дату подачи конкурсной заявки приобрели мобильный торговый объект, – в течение семи рабочих дней с момента издания правового акта комитета о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора;

б) для победителей конкурсного отбора, которые планируют приобрести мобильный торговый объект после проведения конкурса, – в течение 25 календарных дней с момента издания правового акта комитета о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора при представлении следующих документов:

платежные документы и выписка банка по расчетному счету (расчетным счетам) соискателя, подтверждающие факт полной оплаты приобретенного автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копии, заверенные кредитной организацией);

договор купли-продажи и паспорт автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копия и оригинал для сличения);

уведомление соискателя о том, что он не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении соискателя не применены процедуры банкротства на дату заключения договора (соглашения), а также соискатель не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

5.3. Договором (соглашением) предусматривается:

а) значение показателей результативности использования субсидии;

б) обязательство получателя субсидии по достижению значений показателей результативности использования субсидии;

в) обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению до 15 февраля года, следующего за отчетным, отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению к договору (соглашению);

г) положение об обязательной проверке комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

д) размещение комитетом до 1 марта отчетности о достижении показателей результативности использования субсидий за предыдущий год на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в составе сводной информации);

е) обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае выявления по итогам проверок, проведенных комитетом, а также органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным договором (соглашением);

ж) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

з) согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;

и) обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

к) обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

л) обязательство получателя субсидии по соблюдению получателем субсидии требований действующего законодательства, регламентирующего торговую деятельность;

м) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие комитету и органу государственного финансового контроля Ленинградской области по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения;

н) обеспечение исполнения требований комитета об обеспечении возврата средств субсидии в областной бюджет Ленинградской области;

о) обеспечение исполнения требований комитета об обеспечении выплаты штрафных санкций в областной бюджет Ленинградской области;

п) обязательство получателя субсидии письменно сообщать комитету о возбуждении в отношении получателя субсидии производства по делу:

о несостоятельности (банкротстве),

о задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,

о задолженности перед работниками по заработной плате.

Заявление о прекращении выплаты субсидий представляется в тот же день, когда получателю субсидии стало известно о возбуждении в отношении его производства по указанным обстоятельствам. На основании представленного заявления комитет прекращает выплату субсидии и направляет уведомление получателю субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о прекращении выплаты;

р) обязательство получателя субсидии уведомлять комитет о принятии решения о реорганизации в недельный срок с даты принятия решения;

с) обязательство получателя субсидии в недельный срок заключать дополнительное соглашение к договору (соглашению) в случае изменения его реквизитов;

т) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

у) обязательство получателя субсидии не отчуждать автотранспортные средства или прицепы из своей собственности в течение двух лет после предоставления субсидии;

ф) обязательство получателя субсидии осуществлять торговлю собственной продукцией на ярмарках Ленинградской области в течение двух лет после предоставления субсидии в соответствии с графиком ярмарок, утвержденным правовым актом комитета.

5.4. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет получателя субсидии, открытый в подразделении расчетной сети Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации не позднее десяти рабочих дней после принятия комитетом решения.

5.5. В случае нарушения победителем конкурсного отбора сроков представления документов, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, средства, предназначенные победителю конкурсного отбора, по решению конкурсной комиссии предоставляются соискателю, следующему в порядке очередности за победителем по количеству набранных баллов, на основании правового акта комитета без проведения конкурсного отбора.

5.6. Комитет и органы государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.7. В случае выявления комитетом факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в том числе недостижения значений показателей результативности использования субсидии, а также выявления факта представления соискателем, получившим субсидии, подложных документов и (или) недостоверных сведений, комитет направляет соискателю требование о возврате субсидии в областной бюджет Ленинградской области.

Возврат субсидии осуществляется в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления соответствующим требованием (датой уведомления считается дата получения уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств субсидии не произведен, взыскание средств осуществляется в судебном порядке.

 

Приложение 1

к Порядку…

 

 

Специализация мобильного торгового объекта

(автотранспортные средства или прицепы)

 

 

№ 

п/п

Наименование специализации

1

Мясо и мясная продукция

2

Молоко и молочная продукция

3

Рыба и морепродукты

4

Хлеб, хлебобулочные и кондитерские изделия

5

Овощи и фрукты

6

Яйцо

7

Мед

8

Ягоды, грибы и иная дикорастущая продукция

           

Приложение 2

 к Порядку…

 

(Форма)

В комитет по развитию малого, среднего бизнеса

и потребительского рынка Ленинградской области

от ___________________________________________

(полное наименование соискателя в соответствии

_____________________________________________

с учредительными документами)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление в ______ году субсидии для возмещения части затрат,

связанных с приобретением автотранспортных средств или прицепов

для участия в ярмарочных мероприятиях

В соответствии с Порядком предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств или прицепов для участия в ярмарочных мероприятиях в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", прошу предоставить субсидию в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортного средства или прицепа для участия в ярмарочных мероприятиях, в размере________ (__________________) ___________________________________________ рублей.

 (цифрами)                               (прописью)

Полное и сокращенное наименования соискателя, организационно-правовая форма (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)______________

________________________________________________________________________.

На основании каких учредительных документов действует соискатель (устав, положение, учредительный договор (договор об учреждении/ свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)_________________________________________________________.

Фамилия, имя, отчество руководителя соискателя (индивидуального пред-принимателя), телефон, факс, e-mail __________________________________________.

 Фамилия, имя, отчество, телефон, факс, e-mail главного бухгалтера __________

________________________________________________________________________.

Дата, место и орган регистрации соискателя ______________________________

  (на основании свидетельства о государственной

_________________________________________________________________________.

 регистрации, копия в приложении)

 

 

ИНН

 

КПП

 

ОГРН

 

ОКПО

 

ОКАТО

 

 

Местонахождение/почтовый адрес соискателя или адрес регистрации по месту жительства соискателя:

 

Адрес

 

Телефон

 

Факс

 

E-mail

 

 

Банковские реквизиты:

 

Основной расчетный счет, на который будет перечисляться субсидия

 

Наименование обслуживающего банка

 

Телефон/факс/e-mail

 

Корреспондентский счет

 

БИК

 

Виды деятельности:

 

основные в соответствии с кодами статистики

(код, наименование)

 

фактически осуществляемые (код, наименование)

 

 

 

 

Информация о планируемых показателях результативности использования субсидии для возмещения части затрат, связанных с приобретением автотранспортных средств или прицепов для участия

в ярмарочных мероприятиях

 

№ п/п

Наименование

показателя

Значение показателя по "дорожной карте"

на начало года

Значение показателя по "дорожной карте"

на _____год

1

Средний размер заработной

платы работников

 

 

2

Среднесписочная

численность работников

 

 

3

Доход от реализации продукции

 

 

 

Прилагаемые документы:

 

№ 

п/п

Наименование документа

Коли-

чество

страниц

1

Копии договора купли-продажи и паспорта автотранспортного средства или прицепа либо предварительного договора купли-продажи и паспорта автотранспортного средства или прицепа

 

2

Копии платежных документов и выписка банка по расчетному счету (расчетным счетам) соискателя, подтверждающие факт полной оплаты приобретенного автотранспортного средства или прицепа, заверенные кредитной организацией (при наличии)

 

3

Справка о том, что соискатель не находится в процессе ликвидации или реорганизации, в отношении соискателя не применены процедуры банкротства

 

4

Справка о применяемой системе налогообложения с указанием является (не является) плательщиком налога на добавленную стоимость

 

5

Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам

 

6

Отчет о финансовых результатах

 

7

Документ, подтверждающий что соискатель является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива

 

 

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии даю согласие:

1) осуществлять торговлю собственной продукцией на ярмарках Ленинградской области в течение двух лет в соответствии с графиком ярмарок, утвержденным правовым актом комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – комитет), и условиями договора (соглашения), заключенного с комитетом;

2) не отчуждать автотранспортное средство или прицеп из своей собственности в течение двух лет;

3) приобрести (в случае наличия предварительного договора купли-продажи автотранспортного средства или прицепа) автотранспортное средство или прицеп, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой и представить в течение не более 25 календарных дней с момента издания правового акта комитета о распределении субсидий по итогам конкурсного отбора соискателям, которые планируют приобрести мобильный торговый объект после проведения конкурса, следующие документы:

платежные документы и выписку банка по расчетному счету (расчетным счетам), подтверждающие факт полной оплаты приобретенного автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копии, заверенные кредитной организацией);

договор купли-продажи автотранспортного средства или прицепа, которые оснащены торговым и холодильным оборудованием, контрольно-кассовой техникой (копия и оригинал для сличения);

уведомление соискателя о том, что он не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении соискателя не применены процедуры банкротства на день подачи конкурсной заявки, а также соискатель не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии подтверждаю согласие на размещение информации, изложенной в настоящем заявлении, в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета.

С условиями и требованиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.

Достоверность и подлинность представленной в составе конкурсной заявки информации подтверждаю.

Подтверждаю, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Руководитель

(уполномоченное лицо) _____________ _______________________________

 (подпись)                  (фамилия, имя, отчество)

Регистрационный номер ____________________

Дата принятия заявления ____________________

 

Приложение 3

к Порядку…

 

(Форма)

 

ОТЧЕТ

о финансовых результатах за ___________ год

________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

_________________________________________________________________________

(адрес, телефон)

 

Показатели

хозяйственной деятельности

наименование показателя

данные по состоянию

на _______________

 (тыс. рублей)

Доход от реализации продукции

 

Среднесписочная численность работников

 

Размер средней заработной платы работников

 

 

Руководитель

(уполномоченное лицо) ___________ ___________________________

 (подпись)      (фамилия, имя, отчество)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также