Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.04.2017 № 107

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 17 апреля 2017 года № 107

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года № 485 "Об утверждении Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности"

 

 

Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 27 октября 2014 года № 485, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 17 апреля 2017 года № 107

 

 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок предоставления субъектам малого

и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программ энергоэффективности, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области

от 27 октября 2014 года № 485

 

 

1. В пункте 1.2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"соискатели – субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, осуществляющие в качестве основного вида экономической деятельности деятельность по производству товаров, работ и услуг или деятельность в сфере сельского хозяйства, претендующие на получение субсидии;";

абзац одиннадцатый исключить.

2. После пункта 1.2 дополнить пунктом 1.2.1 следующего содержания:

"1.2.1. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность, включенную в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (кроме кодов 71 и 75), № , O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а также осуществляющим деятельность в сфере производства и реализации подакцизных товаров, добычи и реализации полезных ископаемых, кроме общераспространенных полезных ископаемых.".

3. Раздел 2 (Цель предоставления субсидий) изложить в следующей редакции:

"2. Цель предоставления субсидий

Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к созданию и реализации программ энергоэффективности путем предоставления субсидий на возмещение части затрат:

а) связанных с повышением квалификации работников соискателя по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001;

б) на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ИСО 50 001;

в) связанных с проведением у соискателя энергетических обследований;

г) связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, приобретение многотарифных приборов учета электрической энергии, в том числе в рамках энергосервисного договора, поверку приборов учета.".

4. Абзац второй пункта 3.2 исключить.

5. После пункта 3.2 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"3.2.1. Получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в разделе 2 настоящего Порядка;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.".

6. Абзац второй пункта 3.3 дополнить словами ", являющейся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии".

7. В абзаце втором пункта 4.1 слова "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области" заменить словами "комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области".

8. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку на получение субсидии (далее – заявка), в состав которой входят следующие документы (информация):

1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением информации о соискателе, показателях финансово-хозяйственной деятельности соискателя и плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

2) документы, подтверждающие реализацию программ энерго-эффективности, в соответствии с пунктами 4.2.1 – 4.2.4 настоящего Порядка.".9. После пункта 4.2 дополнить пунктами 4.2.1 – 4.2.6 следующего содержания:

"4.2.1. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "а" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:

а) копии договора с организацией, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя в области энергосбережения, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001, акта приема услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

б) копии документов, подтверждающих прохождение работниками соискателя повышения квалификации в области энергосбережения, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

в) копии трудовых договоров с работниками соискателя, прошедшими повышение квалификации в области энергосбережения, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

г) копия лицензии на образовательную деятельность организации, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя;

д) копии платежных документов, подтверждающих выполнение соискателем обязательств по договору с организацией, оказавшей услуги по повышению квалификации работников соискателя, заверенные этой организацией.

4.2.2. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "б" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:

а) копии договора с организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента, и акта приема работ, услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

б) копии документов, подтверждающих разработку и внедрение у соискателя системы энергетического менеджмента, заверенные организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента;

в) копии платежных документов, подтверждающих оплату услуг и выполненных работ организацией, оказавшей услуги по разработке и внедрению системы энергетического менеджмента, заверенные этой организацией;

г) документ (сертификат), удостоверяющий внедрение системы (систем) энергетического менеджмента, и (или) сертификат ИСО 50 001.

4.2.3. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "в" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:

а) копия договора с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения;

б) справка, подтверждающая, что организация, оказавшая услуги по проведению энергетического обследования, является членом саморегулируемой организации в области энергетического обследования;

в) копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения;

г) заключение организации, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, подтверждающее энергоэффективность мероприятий, указанных в энергетическом паспорте;

д) копии платежных документов, подтверждающих выполнение обязательств по договору с организацией, оказавшей услуги по проведению энергетического обследования, заверенные этой организацией.

4.2.4. Для получения субсидии на цели, указанные в подпункте "г" раздела 2 настоящего Порядка, помимо заявления, указанного в подпункте 1 пункта 4.2 настоящего Порядка, дополнительно представляются:

а) копии договоров с организациями, которые оказали услуги, выполнили работы, поставили продукцию для реализации энергосберегающих мероприятий, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

б) копии накладных на приобретение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, актов о приемке выполненных работ, актов об оказании услуг, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

в) копии платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг, выполненных работ, приобретенных энергоэффективных технологий, предмета лизинга, материалов, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения;

г) копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения (в случае возмещения затрат, связанных с приобретением многотарифных приборов учета электрической энергии);

д) копии технических паспортов приборов учета с указанием периодичности поверки, заверенные соискателем, и оригиналы для сличения (в случае возмещения затрат, связанных с поверкой приборов учета электрической энергии);

е) копия программы повышения энергоэффективности, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

ж) копия энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования, заверенная соискателем, и оригинал для сличения.

4.2.5. В случае если соискатель претендует на начисление баллов, предусмотренных пунктом 4.11 настоящего Порядка, дополнительно (при наличии) представляются следующие документы:

1) справка о среднесписочной численности инвалидов в средне-списочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки (при наличии работников-инвалидов в штате предприятия, работников-инвалидов – внешних совместителей, работников-инвалидов, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера), заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;

2) показатели расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за период реализации энергосберегающих мероприятий, а также за аналогичный период, предшествующий реализации энергосберегающих мероприятий (в стоимостном выражении);

3) копии заключенных договоров на поставку выпускаемой продукции;

4) сведения по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год (в случае если соискатель осуществляет инновационную деятельность) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя, и оригиналы для сличения):

для субъектов среднего предпринимательства – юридических лиц – по форме № 4 "Сведения об инновационной деятельности организации",

для субъектов малого предпринимательства – юридических лиц (кроме микропредприятий) – по форме № 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия".

Субъектам малого и среднего предпринимательства – индивидуальным предпринимателям необходимо представить справку в произвольной форме с перечислением конкретных видов осуществляемой инновационной деятельности с указанием наличия завершенных инноваций, то есть внедренных на рынке новых или подвергавшихся значительным технологическим изменениям и усовершенствованию продуктов, услуг или методов их производства (передачи), внедренных в практику новых или значительно усовершенствованных производственных процессов, новых или значительно улучшенных способов маркетинга, организационных и управленческих изменений.

4.2.6. В порядке информационного взаимодействия с другими органами государственной власти и организациями Комитетом запрашиваются справка налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в консолидированный бюджет Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справка из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии (наличии) задолженности перед государственными внебюджетными фондами.

В случае наличия указанной задолженности дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют в конкурсную комиссию копии документов, подтверждающих оплату задолженности, и (или) копию соглашения о реструктуризации такой задолженности, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя.".

10. Пункт 4.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Рассмотрение конкурсной комиссией заявок осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.".11. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет наличие и соответствие представленных соискателями документов (информации) требованиям, указанным в пунктах 4.2, 4.2.1 – 4.2.6 настоящего Порядка, регистрирует заявки в соответствующем журнале и формирует реестр заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.

В текущем финансовом году соискатель вправе возместить затраты по одной заявке, но не более чем по одному договору на каждую из целей, указанных в подпунктах "а" – "г" раздела 2 настоящего Порядка для возмещения затрат. Субсидии предоставляются на возмещение затрат, произведенных соискателем не ранее двух календарных лет, предшествующих году подачи заявки.

Основанием для отклонения конкурсной комиссией заявки является представление документов не в полном объеме, их несоответствие и (или) несоответствие соискателя субсидии требованиям настоящего Порядка, недостоверность представленной информации, неявка на заседание конкурсной комиссии соискателя или лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя. Отказ не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа.".

12. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

"4.9. В рамках первого этапа конкурсного отбора заявки рассматриваются в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и принимается решение о победителях конкурсного отбора.

В рамках второго этапа конкурсного отбора принимается решение об объемах предоставляемой субсидии победителям конкурсного отбора в течение трех рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.

Соискателям либо лицам, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии, необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность, и доверенность (для представителей).".

13. Абзац третий пункта 4.10 изложить в следующей редакции:

"выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации;".

14. Пункт 4.11 изложить в следующей редакции:

"4.11. При определении победителей конкурсного отбора оценка соискателей производится по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка:

осуществление соискателем деятельности на территориях депрессивных муниципальных образований, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области – 100 баллов;

выплата средней заработной платы работникам не ниже уровня среднеотраслевой заработной платы в Российской Федерации – 100 баллов;

процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:

от 1 до 10 процентов – 20 баллов,

от 11 до 20 процентов – 30 баллов,

от 21 до 30 процентов – 40 баллов,

от 31 до 40 процентов – 50 баллов,

от 41 до 50 процентов – 60 баллов,

от 51 до 60 процентов – 70 баллов,

от 61 до 70 процентов – 80 баллов,

от 71 до 80 процентов – 90 баллов,

более 80 процентов – 100 баллов;

осуществление соискателем инновационной деятельности – 100 баллов;

создание соискателем новых рабочих мест – 50 баллов за каждое созданное рабочее место, но не более 150 баллов;

снижение расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за период реализации энергосберегающих мероприятий по сравнению с показателями расходов топливно-энергетических ресурсов на единицу выпускаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг за аналогичный период, предшествующий реализации энергосберегающих мероприятий (в стоимостном выражении):

от 5 до 15 процентов – 50 баллов,

более 15 процентов – 100 баллов;

увеличение выручки от реализации товаров (работ, услуг):

в случае непредставления информации о значении показателей по критерию – 0 баллов,

от 3 до 5 процентов – 50 баллов,

от 6 до 10 процентов – 100 баллов;

увеличение заработной платы работникам:

в случае непредставления информации о значении показателей по критерию – 0 баллов,

от 5 до 10 процентов – 50 баллов,

более 10 процентов – 100 баллов.

Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, и в зависимости от количества набранных баллов определяет коэффициент корректировки размера субсидии (К1):

от 50 до 249 баллов – 0,8,

от 250 до 499 баллов – 0,9,

более 500 баллов – 1.

Секретарь конкурсной комиссии для представления в конкурсную комиссию осуществляет расчет, определяющий размеры субсидий, в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм, количества набранных соискателями баллов и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств по следующим формулам:

а) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, превышает объем или равен объему нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:

 

,

где:

 – сумма субсидии, предоставляемая i-му соискателю, рублей. Итоговое значение расчетного лимита рассчитывается в тысячах рублей с округлением до целых тысяч рублей;

Si – максимальный размер субсидии для i-го соискателя, исчисленный исходя из документально подтвержденных затрат и ограничений, предусмотренных пунктами 5.5 и 5.6 настоящего Порядка, рублей;

K1i – коэффициент корректировки размера субсидии, запрашиваемой i-м участником конкурсного отбора, в соответствии с количеством набранных i-м соискателем баллов (не может быть больше 1);

 – совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии;

Vbud – объем нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, рублей;

K2 – коэффициент корректировки объема бюджетных средств, предусмотренных для распределения в текущем финансовом году (применяется в случае, если Ср " n1 + n):

 

где:

n – количество соискателей субсидий, участвующих в данном заседании конкурсной комиссии, человек,

Cp – целевой показатель реализации Комитетом мероприятия (количество соискателей субсидий), человек,

n1 – количество соискателей субсидий, получивших субсидию в текущем финансовом году, человек;

б) в случае если совокупный объем средств, запрашиваемых всеми получателями субсидий в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии, меньше объема нераспределенных бюджетных средств в рамках проводимого заседания конкурсной комиссии:

 

 

Размеры исчисленных субсидий  фиксируются в протоколе заседания конкурсной комиссии.

Конкурсная комиссия в рамках второго этапа конкурсного отбора утверждает целевые показатели результативности использования субсидии, количество баллов, а также размеры субсидий исходя из расчета, осуществленного секретарем конкурсной комиссии, в течение двух рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурсного отбора.".

15. Пункт 4.14 изложить в следующей редакции:

"4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом не позднее одного рабочего дня с даты окончания второго этапа конкурсного отбора. Победителям конкурсного отбора в течение семи рабочих дней направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).

На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет в течение двух рабочих дней со дня оформления протокола издает правовой акт Комитета с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.".

16. В пункте 4.15 цифру "5" заменить цифрой "2".

17. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом договора о предоставлении субсидии (далее – договор) по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Ленинградской области, оформляет и передает победителям конкурсного отбора два экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка.".

18. В пункте 5.5 слова "1 сентября года, предшествующего" заменить словами "двух календарных лет, предшествующих".

19. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

"5.6. Субсидии предоставляются одному соискателю на возмещение части:

а) затрат, связанных с повышением квалификации сотрудников соискателя по программам обучения специалистов по энергосбережению, включая обучение системе энергоменеджмента по стандарту ИСО 50 001, – в размере не более 0,5 млн рублей на одного соискателя;

б) затрат на разработку и внедрение системы энергетического менеджмента, включая сертификацию по стандарту ИСО 50 001, – в размере не более 0,5 млн рублей на одного соискателя;

в) затрат, связанных с проведением у соискателя энергетических обследований, – в размере не более 1 млн рублей на одного соискателя;

г) затрат, связанных с реализацией энергосберегающих мероприятий, включая затраты на приобретение и внедрение энергоэффективных технологий, оборудования и материалов, приобретение многотарифных приборов учета электрической энергии, в том числе в рамках энергосервисного договора, поверку приборов учета, – в размере не более 1,5 млн рублей на одного соискателя.".

20. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:

"5.8. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет победителя конкурсного отбора являются заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор и правовой акт Комитета.

Субсидия перечисляется на расчетный счет, указанный соискателем в заявлении о предоставлении субсидии (приложение 1 к настоящему Порядку), не позднее десятого рабочего дня после принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.".

21. В пункте 5.9:

в абзацах пятом и четырнадцатом слова "10 марта" заменить словами "15 февраля";

дополнить абзацем следующего содержания:

"обязательство получателя субсидии по осуществлению хозяйственной деятельности в течение трех лет с момента получения субсидии в соответствии с видом деятельности, являвшимся основным на момент подачи заявки о предоставлении субсидии.".

22. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

"5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий договора, условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии, установленных договором, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично).

Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.".

23. Приложение 1 к Порядку изложить в следующей редакции:

 

 

  "Приложение 1

к Порядку...

 

(Форма)

 Председателю конкурсной комиссии

от _____________________________________

 (фамилия, имя, отчество руководителя организации,

 индивидуального предпринимателя)

________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

________________________________________

 (юридический адрес)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий программы энергоэффективности производства_______________________________________________________

 (наименование мероприятия в соответствии с пунктом 5.6

_____________________________________________________________________________________________

Порядка предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий

_____________________________________________________________________________________________

для возмещения части затрат, связанных с реализацией мероприятий

____________________________________________________________________________________________ .

программ энергоэффективности)

Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных организациях ____________________________________

                         (наименование организации,

__________________________________________________________________

 индивидуального предпринимателя)

не получала (не получал).

Просроченной задолженности по заработной плате работникам, а также по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды не имею.

Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за достоверность и подлинность представленных в конкурсную комиссию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, и даю согласие на обработку моих персональных данных в целях получения субсидии.

Информация о соискателе, показателях финансово-хозяйственной деятельности соискателя и план мероприятий ("дорожная карта") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии прилагаются.

 

"__" _______________ 20__ года _____________________________

                                                                         (подпись)

 

  Место печати

 

 

    Приложение 1

                                                                                                 к заявлению…

(Форма)

 

 

Информация о соискателе

 

1. По состоянию на "__" ___________ 20__ года (на дату подачи заявления)

 

Полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя

 

 

 

Фактическое место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя – получателя поддержки

 

 

Место регистрации юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя – получателя поддержки (юридический адрес)

 

 

 

Телефон

 

Факс

 

Адрес электронной почты

 

Почтовый адрес

 

ИНН/КПП

 

ОГРН/ОГРНИП

 

Расчетный счет

 

Наименование банка

 

 

БИК

 

Корреспондентский счет

 

Сфера финансово-хозяйственной деятельности

 

 

 

Система налогообложения

 

Основной вид деятельности по ОКВЭД

 

 

 

Общее количество рабочих мест, ед.

 

 

Среднесписочная численность за три предшествующих календарных года (указывается отдельно), чел.

20__ год

 

20__ год

 

20__ год

 

Минимальная месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб.

 

 

Средняя месячная заработная плата работников за предшествующий квартал, руб.

 

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за три предшествующих календарных года (указывается отдельно, для плательщиков НДС – без учета НДС), руб.

20__ год

 

20__ год

 

20__ год

 

Доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц, проц.

 

 

 

Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, проц.

 

 

2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя

_________________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

 

по состоянию на "____" ________ 20__ года (за предшествующий календарный год)

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.)

Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.)

наименование

данные по состоянию на ________

 

наименование

данные по состоянию на ________

 

 

1

2

3

4

Оборот

 

Налог на прибыль

 

Доходы

 

Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей

 

Расходы

 

Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей

 

Доходы минус расходы

 

Налог на добавленную стоимость

 

Средняя списочная численность работающих

 

Налог на имущество организаций

 

Количество созданных рабочих мест

 

Средняя месячная заработная плата работников

 

Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей)

 

Минимальная заработная плата работников

 

Страховые взносы

 

в том числе:

 

в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

в Фонд социального страхования Российской Федерации

 

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

Земельный налог

 

Транспортный налог

 

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

Патентная система налогообложения

 

Инвестиции в основной капитал:

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

за счет собственных средств

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

за счет заемных средств

 

Арендные платежи за земельные участки

 

 

 

 

 

 

3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя

___________________________________________________________________________

(наименование организации, индивидуального предпринимателя)

 

по состоянию на "____" ________ 20__ года (за предшествующий квартал)

 

Показатели финансово-хозяйственной деятельности (тыс. руб.)

Налоговые и неналоговые платежи (тыс. руб.)

наименование

данные по состоянию на ________

наименование

данные по состоянию на ________

 

1

2

3

4

Оборот

 

Налог на прибыль

 

Доходы

 

Налог на доходы физических лиц (13 процентов), за исключением индивидуальных предпринимателей

 

Расходы

 

Налог на доходы физических лиц (13 процентов), зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей

 

Доходы минус расходы

 

Налог на добавленную стоимость

 

Средняя списочная численность работающих

 

Налог на имущество организаций

 

Количество созданных рабочих мест

 

Средняя месячная заработная плата работников

 

Налог на имущество физических лиц (индивидуальных предпринимателей)

 

Минимальная заработная плата работников

 

Страховые взносы

 

в том числе:

в Пенсионный фонд Российской Федерации

 

в Фонд социального страхования Российской Федерации

 

в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

 

Земельный налог

 

Транспортный налог

 

Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

 

Патентная система налогообложения

 

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

Инвестиции в основной капитал:

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

за счет собственных средств

 

Арендные платежи за земельные участки

 

за счет заемных средств

 

 

 


Информация по документу
Читайте также