Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 26.01.2017 № 42/45
О внесении изменений в некоторые постановления Правительство
Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Внести в постановление
Правительства Кировской области от 15.10.2012
№ 175/635 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной
услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории
Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства
Кировской области от 10.03.2016 № 88/145) следующие изменения: 1.1. Утвердить изменения
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по
лицензированию розничной продажи алкогольной продукции на территории Кировской
области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению
№ 1. 1.2. Пункт 5 исключить. 2.
Внести изменения в постановление
Правительства Кировской области от 12.03.2014
№ 252/167 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной
функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей
алкогольной продукции на территории Кировской области» (с изменениями,
внесенными постановлением Правительства Кировской области от 10.03.2016
№ 88/145), утвердив изменения в Административном регламенте по исполнению
государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей
алкогольной продукции на территории Кировской области (далее – Административный
регламент) согласно приложению № 2. 3. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 15.10.2014 № 5/56 «Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 11.08.2015 № 53/440), утвердив изменения в Административном регламенте по исполнению государственной функции по приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного контроля за их представлением согласно приложению № 3. 4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Врио Губернатора – Кировской области И.В. Васильев
ИЗМЕНЕНИЯ 1. Пункт 2.7 раздела 2
«Стандарт предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги: 2.7.1. Основаниями для отказа в выдаче лицензии являются: несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа; выявление в представленных заявителем документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации – в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.1 Административного регламента. 2.7.2. Основаниями для отказа в продлении срока действия лицензии являются: несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по запросу лицензирующего органа; выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации – в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.2 Административного регламента. 2.7.3. Основаниями для отказа в переоформлении лицензии являются: несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»; выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации – в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным статьями, указанными в абзаце втором подпункта 2.7.3 Административного регламента». 2. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 «Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения»
изложить в следующей редакции: «3.2.1. В налоговый орган для получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающих факт государственной регистрации заявителя и постановки его на налоговый учет, справки о наличии (отсутствии) у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (при продлении лицензии – о наличии (отсутствии) задолженности по налогам и сборам)». 3. Пункт 5.21 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции: «5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение у вышестоящего должностного лица (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации». _____________
ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте по исполнению
государственной 1. В разделе 1 «Общие
положения»: 1.1. В пункте 1.3: 1.1.1. Абзацы с пятого по
восьмой исключить. 1.1.2. После абзаца
«постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012
№ 1425 «Об определении органами государственной власти субъектов
Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения
источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа
алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления
границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых
не допускается розничная продажа алкогольной продукции» (Собрание
законодательства Российской Федерации, 07.01.2013, № 1, статья 22;
«Российская газета», № 3, 11.01.2013);» дополнить абзацем следующего
содержания: «распоряжением Правительства Российской Федерации
от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или)
информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного
информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении
проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо
организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»
(далее – распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р) (Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.04.2016, Собрание
законодательства Российской Федерации, 02.05.2016, № 18, статья 2647);». 1.1.3. Абзац «приказом
Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12.05.2010
№ 32н «Об утверждении методики визуального определения факта вскрытия
тары алкогольной продукции» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти», № 32, 09.08.2010);» исключить. 1.2. После абзаца
«осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок
юридического лица установленной формы, при отсутствии журнала делать
соответствующую пометку в акте проверки» пункта 1.5 дополнить абзацами
следующего содержания: «знакомить руководителя, иное
должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с
документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного
информационного взаимодействия; не требовать от проверяемой
организации представления документов и (или) информации, которые находятся в
распоряжении иных органов государственной власти, органов местного
самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам
местного самоуправления организаций и включены в перечень, утвержденный
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016
№ 724-р, и могут быть получены в порядке информационного межведомственного
взаимодействия; не требовать от юридического лица
представления документов, информации до даты начала проведения проверки». 1.3. После абзаца
четвертого пункта 1.6 дополнить абзацами следующего содержания: «знакомиться с документами и (или)
информацией, полученными органом лицензионного контроля в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; представлять документы и (или)
информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в лицензирующий орган по своей инициативе;». 2. В разделе 3 «Состав,
сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их
исполнения»: 2.1. Абзац шестой
подпункта 3.2.1 пункта 3.2 изложить в следующей редакции: «Сотрудник отдела
уведомляет проверяемую организацию о проведении проверки не позднее чем за три
рабочих дня до начала ее проведения, направляя копию приказа о проведении
плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты проверяемой организации, если такой адрес содержится соответственно в
едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен в
контролирующий орган или иным доступным способом». 2.2. После абзаца «При
поступлении уведомления о вручении оно приобщается к экземпляру акта проверки,
находящемуся в контролирующем органе» подпункта 3.2.2 дополнить абзацем
следующего содержания: «При наличии согласия
проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемой организацией». 2.3. В подпункте 3.3.2
пункта 3.3: 2.3.1. Абзац шестой
изложить в следующей редакции: «Указанные в запросе документы представляются в виде
копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного
представителя, руководителя, иного должностного лица проверяемой организации.
Юридическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме
электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации». 2.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания: «В
случае если при документарной проверке не представляется возможным
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах
заявителя, имеющихся в распоряжении лицензирующего органа, либо оценить
соответствие деятельности заявителя обязательным лицензионным требованиям,
проводится внеплановая выездная проверка без согласования с органами
прокуратуры». 2.4. В пункте 3.4: 2.4.1. Абзац восьмой
подпункта 3.4.1 исключить. 2.4.2. В подпункте 3.4.2: 2.4.2.1. После абзаца
седьмого дополнить абзацем следующего содержания: «При наличии согласия
проверяемой организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в
рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю юридического лица. При этом акт, направленный
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом,
обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается
полученным проверяемой организацией». 2.4.2.2. Абзац
«подготовка проекта решения о выдаче, переоформлении, продлении срока действия
лицензии или решения об отказе в выдаче, переоформлении продлении срока
действия лицензии» исключить. 2.5. Дополнить пунктом
3.4–1 следующего содержания: «3.4–1. В случае, если проведение плановой или
внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, либо в связи с
иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица
юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное
лицо контролирующего органа составляет акт о невозможности проведения
соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом
случае контролирующий орган в течение трех месяцев со дня составления акта о
невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о
проведении в отношении такого юридического лица плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного уведомления юридического лица». 2.6. В пункте 3.5: 2.6.1. Абзац шестой
подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции: «осуществления розничной
продажи алкогольной продукции без наличия предусмотренных федеральным
законодательством сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее
производства и оборота, а также фальсификации сопроводительных документов,
удостоверяющих легальность производства и (или) оборота такой продукции (в том
числе путем дублирования);». 2.6.2. После абзаца
девятого подпункта 3.5.3 дополнить абзацами следующего содержания: «осуществления розничной
продажи алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в
установленном порядке в единой государственной автоматизированной
информационной системе, за исключением случаев: розничной продажи пива и
пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, розничной продажи
алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, розничной продажи
алкогольной продукции, осуществляемой в поселениях с численностью населения
менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; розничной продажи алкогольной продукции при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по одному месту осуществления лицензируемой деятельности». 2.7. Приложение № 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению. _____________
О проведении ________________________________проверки (наименование проверяемой организации) 1.
Провести проверку в отношении_______________________________ _____________________________________________________________ (наименование юридического лица, юридический
адрес) 2. Место нахождения:__________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ (юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) 3. Назначить лицом(ами),
уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки) 4. Привлечь к проведению проверки в качестве
экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц:
_____________________________ _________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации) 5. Настоящая проверка проводится в рамках
______________________ ________________________________________________________________ (наименование вида государственного контроля, реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)») 6. Установить, что: настоящая
проверка проводится с целью:________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ (при установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация: a) в случае проведения плановой выездной проверки – ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок; б) в случае проведения внеплановой проверки: реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек; реквизиты заявления от юридического лица о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; реквизиты поступивших в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации; реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации; реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации; реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений; сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований; в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения: реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (докладной записки и других), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение) Задачами
настоящей проверки являются: __________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7.
Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и
документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования)
обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и
индивидуальных предпринимателях, содержащимся в Едином государственном реестре
юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
и других федеральных информационных ресурсах; выполнение предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля; проведение
мероприятий: по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, по
обеспечению безопасности государства, по
ликвидации последствий причинения такого вреда. 8.
Срок проведения проверки: _________________________________ К
проведению проверки приступить с «___» ________ 20__года. 9. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________________________________ _____________________________________________________________ (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка) 10. Обязательные требования, подлежащие проверке:
_______________ _________________________________________________________________ 11. В процессе проверки провести следующие мероприятия
по контролю, необходимые для достижения целей и решения задач проведения
проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его
проведения):______________________________________________________ _____________________________________________________________ 12. Перечень административных регламентов проведения
мероприятий по контролю (при их
наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов
взаимодействия (при их наличии): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ (с указанием наименований, номеров и дат их принятия) 13. Перечень документов, представление которых
юридическим лицом не-обходимо для достижения целей и
решения задач проведения проверки:
________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________ ______________ ________________ (должность руководителя, (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. ___________________________________ (фамилия, имя, отчество
(последнее – при _____________
ИЗМЕНЕНИЯ функции по
приему деклараций об объеме розничной продажи алкогольной
и спиртосодержащей продукции, осуществлению государственного
контроля за их представлением 1. В разделе 1 «Общие положения»: 1.1. В пункте 1.3: 1.1.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: «постановлением Правительства Российской Федерации
от 09.08.2012 № 815
«О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании
производственных мощностей, об объеме собранного винограда и использованного
для производства винодельческой продукции винограда» (далее – постановление
Правительства Российской Федерации от 09.08.2012 № 815) (Собрание
законодательства Российской Федерации, № 34, 20.08.2012);». 1.1.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: «постановлением Правительства Кировской области
от 27.11.2015 № 72/778 «О перечнях государственных услуг и
государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской
области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области
http://kirovreg.ru, 30.11.2015; официальный интернет-портал правовой информации
http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2015)». 1.2. В
абзаце четвертом пункта 1.4 после слов «производственных мощностей,» дополнить
словами «Об объеме собранного винограда и использованного для производства
винодельческой продукции винограда,». 2. В разделе 3 «Состав,
сроки и последовательность административных процедур, требования к порядку их
исполнения»: 2.1. В пункте 3.1: 2.1.1. В абзаце седьмом
слова «в истекшем отчетном периоде» заменить словами «в представленной ранее
декларации». 2.1.2. В абзаце восьмом слова «до окончания квартала, следующего
за отчетным кварталом» заменить словами «до истечения срока подачи деклараций
за квартал, следующий за отчетным кварталом». 2.1.3. После абзаца восьмого
дополнить абзацами следующего содержания: «Представление корректирующих
деклараций после срока, установленного абзацем восьмым пункта 3.1 настоящего
Административного регламента, возможно: по предписанию Росалкогольрегулирования или министерства об устранении
выявленных нарушений обязательных требований, установленных Федеральным законом
от 22.11.1995 № 171-ФЗ; по решению Росалкогольрегулирования
или министерства о возможности представления корректирующих деклараций,
принятому по результатам рассмотрения заявления декларанта о представлении
корректирующей декларации после установленного срока. Порядок представления
указанного заявления и порядок принятия решения о возможности представления
корректирующей декларации после установленного срока утверждаются Министерством
финансов Российской Федерации». 2.2. В абзаце девятом пункта 3.3 слова «Федерального
закона от 22.11.1995 № 171» заменить словами «Федерального закона
от 22.11.1995 № 171-ФЗ». _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Июнь
|