Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 29.08.2017 № 645

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 августа 2017 года  № 645

 

Об утверждении изменений в Генеральный план

муниципального образования Дубравский сельсовет

Дальнеконстантиновского муниципального района

Нижегородской области, утвержденный решением

сельского Совета Дубравского сельсовета

Дальнеконстантиновского муниципального

района Нижегородской области

от 22 мая 2014 года № 4

 

 

В соответствии со статьями 8.2, 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года № 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", в целях обеспечения устойчивого развития территории Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в генеральный план муниципального образования Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 22 мая 2014 года № 4 (далее - генеральный план Дубравского сельсовета).

2. Департаменту градостроительного развития территории Нижегородской области:

2.1. В течение семи дней направить настоящее постановление главе местного самоуправления Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области.

2.2. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Рекомендовать администрации Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области:

3.1. Обеспечить размещение генерального плана Дубравского сельсовета с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на официальном сайте Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.2. Обеспечить размещение генерального плана Дубравского сельсовета с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее десяти дней со дня его утверждения.

3.3. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления подготовить карту (план) границ населенных пунктов, входящих в состав сельского поселения Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области, и направить в филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Нижегородской области в форме электронного документа, подготовленного в соответствии с Правилами предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1, 3 - 13, 15 статьи 32 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1532.

3.4. В течение шести месяцев со дня принятия настоящего постановления разработать и утвердить программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программу комплексного развития транспортной инфраструктуры и программу комплексного развития социальной инфраструктуры поселения и направить в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области в соответствии с частью 5 статьи 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

И.оубернатора                                                    Е.Б.Люлин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

 от 29 августа 2017 года № 645

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Генеральный план муниципального образования

Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского

муниципального района Нижегородской области,

утвержденный решением сельского Совета Дубравского

сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального

района Нижегородской области

от 22 мая 2014 года № 4

 

Изменения в генеральный план сельского поселения Дубравский сельсовет Дальнеконстантиновского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Дубравского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области от 22 мая 2014 года № 4, в части изменения границ населенного пункта дтарый Относ.

 

1.    Раздел 2 "Перечень мероприятий по территориальному планированию и последовательность их выполнения" тома I (Положения о территориальном планировании) изложить в следующей редакции:

 

"Раздел 2. Перечень мероприятий по территориальному планированию и

последовательность их выполнения

 

2.1. Изменение границ территорий и земель

 

Таблица 2.1 - Изменение границ территорий и земель

№ п./п.

Наименование мероприятий

Для каких целей предлагается

Результаты выполнения мероприятий

Последовательность (этапы) выполнения

1.

Изменение границ населенного пункта д. Старая Пунерь (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

а) упорядочение границ населенного пункта;

б) повышение эффективности использования земель;

в) подготовка условий для выделения земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства;

г)  расширение видов разрешенного использования земельных участков производственного назначения;

д) увеличение доходности бюджета образования;

е) обеспечение оснований для инициирования процедуры перевода земель из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов.

Увеличение территории населенного пункта на 34,6 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

После утверждения генерального плана и проведения соответствующих процедур по переводу земельных участков из одной категории в другую, установленных законодательством.

2.

Изменение границ населенного пункта   д. Староселье (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 8,5 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

3.

Изменение границ населенного пункта д. Старый Относ (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 1,9 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

4.

Изменение границ населенного пункта д. Старый Относ за счет включения в границы нового мкр Грин Парк (за счёт земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 117,0 га

 

5.

Изменение границ населенного пункта п. Дубрава (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 53,7 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

6.

Изменение границ населенного пункта с. Горные Березники (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 31 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

7.

Изменение границ населенного пункта с. Новое Жедрино (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 179,9 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

8.

Изменение границ населенного пункта с. Новое (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 31,6 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

9.

Изменение границ населенного пункта с. Румянцево (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 135,4 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

10.

Изменение границ населенного пункта с. Симбилей (включение в границы территории части земель сельскохозяйственного назначения)

 

Увеличение территории населенного пункта на 21,6 га, за счет присоединения земель сельскохозяйственного назначения

 

 

 

Изменения границы д. Старая Пунерь

 

 

 

Изменения границы д. Староселье

 

 

 

Изменения границы д. Старый Относ

 

 

 

Изменения границы п. Дубрава

 

 

 

Изменения границы с. Горные Березники

 

 

 

Изменения границы с. Новое

 

 

 

Изменения границы с. Новое Жедрино

 

 

 

Изменения границы с. Румянцево

 

 

 

Изменения границы с. Симбилей

 

 

 

2.2 Виды, назначение и наименования планируемых для

размещения объектов капитального строительства местного

значения поселения и мероприятия по развитию систем

транспортного, инженерно-технического и социального

обслуживания населения

 

Таблица 2.2 - Виды, назначение, наименования планируемых для размещения объектов капитального строительства местного значения поселения и мероприятия по развитию систем транспортного, инженерно-технического и социального обслуживания населения

 

п/п

Виды и наименование объектов местного значения и тип мероприятия

Назначение объектов

Место- положение

Основные характеристики объектов

1

Объекты транспортной инфраструктуры

1.1

Реконструкция (благоустройство) существующей улично-дорожной сети

Улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки общего пользования

В границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета, на территориях существующей застройки

 

1.2

Новое строительство улиц и дорог в границах населенных пунктов

Улицы, дороги, проезды, площади, автомобильные стоянки общего пользования

На территориях комплексного освоения в целях жилищного строительства, в границах населенных пунктов, входящих в состав сельсовета

Общая протяженность по поселению - 30 км

1.3

Строительство дороги

Обеспечение транспортной доступности

до д. Трухлей

 

2

Объекты инженерно-технической инфраструктуры

2.1

Водоснабжение

 

 

 

2.1.1

Строительство водопроводных сетей 

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Дубрава

с. Румянцево

с. Горные Березники

д. Майморы

с. Новое

с. Новое Жедрино

с. Симбилей

д. Староселье

д. Старый Относ

д. Старая Пунерь

Общая протяженность

43,80 км

2.1.2

Бурение артезианских скважин (строительство каптажей родников)

 

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

с. Горные Березники

с. Новое Жедрино

с. Симбилей

д. Староселье

д. Старый Относ

Общее количество - 10

2.1.3

Реконструкция каптажей родников

 

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Дубрава

с. Румянцево

д. Майморы

 

Общее количество - 3

2.1.4

Ликвидация каптажей родников

 

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

с. Румянцево

 

Общее количество - 1

2.1.5

Реконструкция существующих водопроводных сетей

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Дубрава

с. Румянцево

 

Общая протяженность

23,00 км

 

Реконструкция насосной станции

Обеспечение водоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

с. Румянцево

 

Общая производительность - 1200,00 м /сут

2.2

Водоотведение

 

 

 

2.2.1

Строительство сетей водоотведения

 

п. Дубрава

с. Румянцево

Общая протяженность- 1,6 км

2.2.2

Строительство канализационных очистных сооружений

 

с. Румянцево

 

Общая производительность - 500,00 м /сут

2.2.3

Реконструкция сетей водоотведения

 

п. Дубрава

с. Румянцево

Общая протяженность - 5,3 км

2.2.4

Реконструкция канализационных очистных сооружений (полей фильтрации)

 

п. Дубрава

 

Общая производительность - 420,00 м /сут

2.2.5

Реконструкция канализационной насосной станции

 

п. Дубрава

Общее количество - 1

2.3

Газоснабжение

 

 

 

2.3.1

Строительство газопроводов низкого давления

Обеспечение газоснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

д. Майморы

с. Румянцево

д. Старая Пунерь

д. Трухлей

п. Дубрава

с. Новое Жедрино

с. Новое

с. Симбилей

д. Старый Относ

п. Грин Парк

с. Горные Березняки

Согласно программе газификации Дальне- константиновского муниципального района

2.4

Электроснабжение

 

 

 

2.4.1

Строительство трансформаторных подстанций 10/0,4 кВт

Обеспечение электроснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

На первую очередь:

 

 

 

 

п. Дубрава

1х250 кВа*

 

 

 

с. Горные Березняки

2х100 кВа*

 

 

 

д. Майморы

1х400 кВа*

 

 

 

с. Новое

1х250 кВа*

 

 

 

с. Новое Жедрино

4х400 кВа, 2х250 кВа*

 

 

 

с. Румянцево

2х400 кВа, 4х250 кВа*

 

 

 

с. Симбилей

1х400 кВа, 1х250 кВа*

 

 

 

д. Староселье

1х320 кВа*

 

 

 

д. Старая Пунерь

4х250 кВа*

 

 

 

д. Старый Относ (мкр Грин Парк)

6х400 кВа*

 

 

 

На расчетный срок:

 

 

 

 

п. Дубрава

4х400 кВа*

 

 

 

с. Горные Березняки

2х400 кВа*

 

 

 

с. Новое

2х320 кВа*

 

 

 

с. Новое Жедрино

3х400 кВа*

 

 

 

с. Румянцево

3х400 кВа*

 

 

 

д. Старая Пунерь

1х250 кВа*

 

 

 

д. Старый Относ (мкр Грин Парк)

4х250 кВа*

 

 

 

 

Примечания:

* - количество и мощность трансформаторных подстанций будет уточняться при разработке проектов планировок территорий.

2.4.2

Строительство линий электропередач 10 кВ

Обеспечение электроснабжения территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

На первую очередь:

 

 

 

 

п. Дубрава

ВЛ-10 кВ - 1000 м**

 

 

 

с. Горные Березняки

ВЛ-10 кВ - 600 м**

 

 

 

д. Майморы

ВЛ-10 кВ - 200 м**

 

 

 

с. Новое

ВЛ-10 кВ - 800 м**

 

 

 

с. Новое Жедрино

ВЛ-10 кВ - 1100 м**

 

 

 

с. Румянцево

ВЛ-10 кВ - 900 м**

 

 

 

с. Симбилей

ВЛ-10 кВ - 1100 м**

 

 

 

д. Староселье

ВЛ-10 кВ - 300 м**

 

 

 

д. Старая Пунерь

ВЛ-10 кВ - 1200 м**

 

 

 

д. Старый Относ (мкр Грин Парк)

ВЛ-10 кВ - 1300 м**

 

 

 

На расчетный срок:

 

 

 

 

п. Дубрава

ВЛ-10 кВ - 500 м**

 

 

 

с. Горные Березняки

-

 

 

 

с. Новое

ВЛ-10 кВ - 400 м**

 

 

 

с. Новое Жедрино

ВЛ-10 кВ - 100 м**

 

 

 

с. Румянцево

ВЛ-10 кВ - 1100 м**

 

 

 

д. Старая Пунерь

ВЛ-10 кВ - 1000 м**

 

 

 

д. Старый Относ (мкр Грин Парк)

ВЛ-10 кВ - 1300 м**

 

 

 

 

Примечания:

** - направление и протяженность линий ВЛ-10 кВ необходимо уточнять при разработке проектов планировки территорий

3

Объекты капитального строительства социального назначения и обслуживания населения

3.1

Строительство парков и благоустройство скверов на территориях общего пользования

Создание рекреационных зон общего пользования в границах населенных пунктов

д. Зубаниха

с. Курилово

д. Лапшиха

Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и градостроительной документации

3.2

Строительство спортивного комплекса

Развитие физической культуры и спорта

п. Дубрава

Общее количество-1 объект

3.3

Строительство рынка

 

с. Румянцево

Общее количество-1 объект на 430 м2 торговой площади

3.4

Строительство средней общеобразовательной школы

Обеспечение населения объектами среднего образования

п. Дубрава

с. Румянцево

Общая мощность объектов - 909 мест.

Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и градостроительной документации

3.5

Строительство детского дошкольного учреждения

Обеспечение населения объектами дошкольного образования

п. Дубрава

с. Румянцево

с. Новое Жедрино

д. Старый Относ

(мкр Грин Парк)

Общая мощность объектов - 928 мест.

Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и градостроительной документации

3.6

Строительство домов культуры с устройством кинотеатра

Обеспечение населения объектами культурно-досугового назначения

п. Дубрава

с. Румянцево

Общая мощность объектов - 1649 мест.

Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной и градостроительной документации

3.7

Реконструкция дома культуры с увеличением вместимости

Обеспечение населения объектами культурно-досугового назначения

п. Дубрава

 

Увеличение вместимости до 300 мест.

Характеристики зданий и сооружений указываются в задании на проектирование и определяются на последующих стадиях разработки проектной документации

4

Обеспечение первичных противопожарных мероприятий

4.1

Установка пожарных гидрантов на водопроводных сетях

Обеспечение пожарной безопасности территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Дубрава

с. Румянцево

 

 

4.2

Устройство пожарных водоемов (резервуаров)

Обеспечение пожарной безопасности территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства

п. Дубрава

с. Румянцево

с. Горные Березники

д. Майморы

с. Новое

с. Новое Жедрино

с. Симбилей

д. Староселье

д. Старый Относ

д. Старая Пунерь

Общее количество - 31

 

 

2.3 Параметры функциональных зон и сведения о размещении в них объектов капитального строительства

 

Таблица 2.3 - Параметры и описание функциональных зон, сведения о размещении в них объектов капитального строительства

 

п/п

Индекс и наименования функциональных зон

Описание назначения функциональных зон

Площадь

 

 

 

га

%

1

Площадь в границах Дубравского сельского поселения

13639,7

100

1.1

Функциональные зоны - стандартные территории нормирования благоприятных условий жизнедеятельности населения (СТН), в том числе:

Функциональные зоны, в пределах которых расположены, могут быть расположены дома, предназначенные для постоянного проживания. В отношении каждого вида СТН посредством показателей генерального плана и нормативов градостроительного проектирования, принятых в соответствии со СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" устанавливаются стандартные параметры планируемого развития - соотношение элементов территории такие как: доля площади озеленённых территорий общего пользования, доля площади земельных участков общеобразовательных школ и детских садов, доля площади кварталов, предназначенных под застройку, плотность застройки, плотность населения, обеспеченность населения местами в общеобразовательных школах и детских садах, иные параметры.

1094,6

8,03%

1.1.1

СТН-1 - зона ядра поселкового центра

Формирование и развитие зоны городского центра (СТН-1) должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1,4

0,01%

 

 

1) многофункционального и максимально высокоплотного использования территории с учетом ее особенного статуса как административного центра сельского поселения и центра п. Дубрава;

 

 

 

 

2) максимального расширения разнообразия видов поселковой активности (сочетание широкого спектра административных, деловых, общественных, культурных, обслуживающих и коммерческих видов деятельности) в многофункциональной застройке с интенсивным использованием всех видов территорий: территорий общего пользования, кварталов, земельных участков, а также инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры;

 

 

 

 

3) размещения объектов социальной инфраструктуры, общественного, административного и культурного назначения поселкового, межмуниципального, регионального и федерального значения;

 

 

 

 

4) формирования оживленных и эстетически привлекательных улиц и площадей, поддержания и развития системы взаимосвязанных публичных пространств;

 

 

 

 

5) исключение любой производственной деятельности, не связанной с общественным, культурно-бытовым и социальным обслуживанием населения;

 

 

 

 

6) реконструкции и нового строительства зданий на застроенных территориях с соблюдением принципов периметральной квартальной застройки и размеров планировочных элементов (кварталов) в соответствии  с показателями Генерального плана;

 

 

 

 

7) обеспечения комфортных условий для постоянного проживания населения жилой застройки при размещении на первых этажах многоквартирных домов, расположенных вдоль основных улиц, объектов обслуживания и офисов;

 

 

 

 

8) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении требований санитарных норм и правил.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

 

 

 

 

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

 

 

 

 

1.1. Необходимость упорядочения и благоустройства придомовых территорий, вынос хозяйственных построек и гаражей на специально выделенные площадки в границах данной функциональной зоны.

1.2. Создание специально организованных автомобильных парковок у объектов общественного назначения.

 

 

 

 

1.3. Благоустройство и озеленение территорий общего пользования.

 

 

 

 

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в

целом:

 

 

 

 

2.1. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 25 %.

 

 

 

 

2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 0,7 автомобиля на жилую единицу.

 

 

1.1.2

СТН-2 - зона многофункциональной застройки поселкового центра

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

9,4

0,07%

 

 

1) многофункционального использования территории с преимущественным распространением функции постоянного проживания населения в малоэтажных домах с количеством этажей не выше трех;

 

 

 

 

2) размещения общественно-деловых и культурно-бытовых объектов вдоль улиц с возможностью осуществлять широкий спектр коммерческих и обслуживающих функций, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения данного населенного пункта;

 

 

 

 

3) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении требований санитарных норм и правил.

 

 

 

 

4) содействия развитию архитектурного разнообразия при сохранении целостности стиля застройки с учетом показателей Генерального плана в отношении плотности использования данной функциональной зоны.

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

 

 

 

 

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

 

 

 

 

1.1. Недостаток озелененных территорий общего пользования.

 

 

 

 

1.2 Организацию автомобильных парковок перед объектами общественного назначения.

 

 

 

 

1.3 Размещение автостоянок для объектов коммерческой деятельности в границах предоставленных земельных участков.

 

 

 

 

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу применительно к зоне в целом:

 

 

 

 

2.1. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 50 %.

 

 

 

 

2.2. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1 автомобиля на жилую единицу.

 

 

1.1.3

СТН-3 - зона многофункциональной малоэтажной жилой застройки

Формирование и развитие зоны секционной жилой застройки должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

27,3

0,20%

 

 

1) преимущественно жилого использования территории;

 

 

 

 

2) создания условий для ограниченного ведения личного подсобного хозяйства и размещения в границах зоны хозяйственных построек и гаражей для личных автомобилей, принадлежащих жителям, проживающим в данной зоне;

 

 

 

 

3) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении требований санитарных норм и правил.

 

 

 

 

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

 

 

 

 

- при формировании зоны этажность объектов капитального строительства предусматривать не выше трех этажей;

 

 

 

 

- упорядочение и благоустройство придомовых территорий с выносом хозяйственных построек и гаражей на специальные площадки в границах зоны.

 

 

 

 

Показатели интенсивности использования территории на перспективу - обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1,0 автомобиля на жилую единицу

 

 

1.1.4

СТН-4 - зона малоэтажной индивидуальной жилой застройки с приусадебными участками

Формирование и развитие зоны малоэтажной индивидуальной застройки с приусадебными участками должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

1056,5

7,75%

 

 

1) преимущественно жилого использования территорий;

 

 

 

 

2) возможности ведения развитого подсобного хозяйства на территории приусадебного участка;

 

 

 

 

3) возможности размещения вдоль основных улиц отдельных объектов общественно-делового и культурно-бытового обслуживания, ориентированных на удовлетворение повседневных потребностей населения;

 

 

 

 

4) возможность размещения детских садов и школ при соблюдении требований санитарных норм и правил.

 

 

 

 

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

 

 

 

 

1. Существующие особенности данного вида функциональных зон:

 

 

 

 

1.1. Наличие слаборазвитой инфраструктуры: дорог и тротуаров с твердым покрытием, отсутствие централизованных систем водоснабжения и водоотведения.

 

 

 

 

1.2 Недостаток территорий общего пользования.

 

 

 

 

1.3. Наличие малоэтажной индивидуальной жилой застройки, которая последовательно заменяется на застройку коттеджного типа.

 

 

 

 

1.4. Наличие значительного объема жилых домов сезонного проживания.

 

 

 

 

2. Показатели интенсивности использования территории на перспективу:

 

 

 

 

2.1. Максимальная плотность нетто застройки всех видов объектов капитального строительства в границах земельных участков - не более 2000 кв. м/га, в границах функциональной зоны - не более 1000 кв. м/га.

 

 

 

 

2.2. Максимальная доля помещений нежилого назначения от общей площади помещений всех видов использования (с учетом наземной части объектов капитального строительства для размещения автомобильных стоянок) - 10 %.

 

 

 

 

2.3. Обеспеченность жилой застройки стояночными местами для индивидуальных автомобилей внутри кварталов - 1,0 автомобиля на жилую единицу.

 

 

1.2

Функциональные зоны - территории ситуативного проектирования (ТСП), в том числе:

Территории ситуативного проектирования (ТСП) - функциональные зоны, расположенные вне границ стандартных территорий нормирования.

221,1

1,62%

1.2.1

ТСП-П-3 - зона производственно- коммунальная с возможностью размещения объектов до III класса вредности

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

71,7

0,53%

 

 

1. Преимущественного размещения объектов V, IV, III классов вредности, имеющих санитарно- защитные зоны от 50 до 300 метров, - объектов, деятельность в которых связана с высоким уровнем шума, загрязнения, интенсивным движением большегрузного транспорта;

 

 

1.2.2

ТСП-ПК-1 - зона производственно- коммунальная с возможностью размещения объектов до IV класса вредности

 

1.8

0,01%

 

 

2. Возможности размещения объектов коммерческих услуг, способствующих осуществлению производственной деятельности;

 

 

 

 

3. Сочетания различных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов - санитарных требований.

 

 

 

 

При реализации указанных целевых установок надлежит учитывать:

 

 

 

 

1. Необходимость интеграции производственных и общественно-деловых объектов в поселковую среду посредством развития многоуровневой системы коммуникационных связей (транспортных и пешеходных) и многофункционального набора помещений общего пользования фронтальной части улиц.

 

 

 

 

2. Требования к планировке - соблюдение размерности, ориентации и структуры городской квартальной сети.

 

 

1.2.3

ТСП-Р - зона рекреационных объектов (парки, набережные, сады, открытые плоскостные спортивные

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

117,9

0,86%

 

сооружения

и т.д.)

1. Сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания благоустроенных зон отдыха общего пользования в границах населенных пунктов и за их пределами в целях проведения досуга населением.

 

 

 

 

2. Обеспечения возможности размещения открытых плоскостных физкультурно-спортивных сооружений - открытых спортивных, физкультурных и досуговых площадок, полей, конькобежных дорожек, лыжных и горнолыжных трасс, гольф-парков, создание фишинг клубов, туристических баз и других, используемых в летнее и зимнее время года как индивидуально, так и для организованных занятий всех категорий населения.

 

 

 

 

3. Сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований.

 

 

1.2.4

ТСП-Э - зона экологического природного ландшафта

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

7,3

0,05%

 

 

1) формирования средовой защитной природно- экологической системы с учетом особенностей территории;

 

 

 

 

2) сохранения и использования существующего природного ландшафта и создания экологически чистой окружающей среды в интересах здоровья населения;

 

 

 

 

3) обеспечения условий организации санитарно-защитных зон, водоохранных зон, благоустройства территорий природных ландшафтов не пригодных под иные виды использования;

 

 

 

 

4) сочетания перечисленных видов объектов только при условии соблюдения требований технических регламентов и санитарных требований в границах города;

 

 

1.2.5

ТСП-С - зона коллективных садов, садово-огородных и дачных участков, участков личного подсобного хозяйства

Формирование и развитие зоны садоводческих товариществ должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для:

15,9

0,12%

 

 

1) деятельности, связанной с выращиванием сельхозпродукции гражданами и отдыха на принадлежащих им земельных участках, расположенных в границах территорий садоводческих и дачных товариществ;

 

 

 

 

2) сохранения территорий садоводческих и дачных товариществ и предотвращения занятия ее другими видами деятельности.

 

 

1.2.6

ТСП-Рег - зона религиозных объектов

Формирование и развитие зоны религиозных объектов должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для сохранения и развития религиозных объектов и предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.

1,5

0,01%

1.2.7

Инж - зона размещения инженерных объектов

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения инженерных объектов, технических (источники водоснабжения, очистные сооружения, электростанции и пр.).

1,3

0,01%

1.2.8

Территория кладбищ

Формирование и развитие данной зоны должно направляться следующими целевыми установками - созданием правовых, административных и экономических условий для размещения кладбищ и мемориальных комплексов, их сохранения и предотвращения занятия данного вида функциональных зон другими видами деятельности.

3,7

0,03%


Информация по документу
Читайте также