Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени города Тюмени от 31.07.2017 № 418-ПК

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

31.07.2017

 

 

418-пк

 

Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени, Положения о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий, кандидатов на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации города Тюмени от 16.06.2011 № 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений», руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Положение о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий, кандидатов на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Пункт 1 постановления Администрации от 10.10.2016 № 333-пк "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации кандидатов на должность руководителя муниципального медицинского учреждения города Тюмени и внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 16.06.2011 № 69» признать утратившим силу.

4. Заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента обеспечить разработку и принятие распоряжений Администрации города Тюмени об утверждении Положения о конкурсной комиссии Администрации города Тюмени, об утверждении Положения об аттестационной комиссии Администрации города Тюмени в течение 30 дней со дня издания настоящего постановления.

5. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени информационной сети «Интернет».

 

 

Глава Администрации города                                                                   А.В. Моор

 

 

 

Приложение 1 к постановлению

От

31.07.2017

418-пк

 

Положение

о порядке проведения конкурса на замещение должности

руководителя муниципального унитарного предприятия,

муниципального учреждения города Тюмени

 

1. Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции», постановлением Администрации города Тюмени от 16.06.2011 № 69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений».

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия, муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;

Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;

Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;

уполномоченный орган - отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено Предприятие, Учреждение.

Функции уполномоченного органа в отношении муниципального казенного учреждения «Комитет по информатизации города Тюмени», муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени (далее – административный департамент);

курирующий заместитель Главы Администрации города Тюмени - заместитель Главы Администрации города Тюмени, координирующий и контролирующий деятельность уполномоченного органа.

3. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса на замещение должности Руководителя, условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.

4. Организацию и проведение конкурса, определение победителя конкурса осуществляет конкурсная комиссия Администрации города Тюмени (далее – конкурсная комиссия).

Компетенция, порядок организации деятельности, порядок формирования конкурсной комиссии определяется положением о конкурсной комиссии, которое утверждается распоряжением Администрации города Тюмени.

Организационно-документационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется административным департаментом.

5. Решение о проведении конкурса на должность Руководителя принимается в форме распоряжения Администрации города Тюмени и должно содержать:

а) наименование должности Руководителя, наименование Учреждения, Предприятия;

б) квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу работы по направлению подготовки (специальности), предъявляемые к претенденту в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени;

в) перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения, и требования к их оформлению;

г) дату и время начала и окончания приема документов;

д) адрес места приема документов;

е) сроки, адрес места проведения этапов конкурса и подведения итогов конкурса;

ж) номер телефона и местонахождение секретаря конкурсной комиссии;

з) порядок определения победителя конкурса - методику проведения оценки профессиональных знаний и умений претендентов, необходимых для исполнения обязанностей по должности Руководителя (далее – Методика);

и) способ уведомления претендентов, участников конкурса о проведении этапов конкурса и их результатах;

к) проект трудового договора;

л) состав конкурсной комиссии.

6. Подготовку проекта распоряжения Администрации города Тюмени о проведении конкурса осуществляет административный департамент по поручению Главы Администрации города Тюмени, подготовленному на основании служебной записки руководителя уполномоченного органа, содержащей информацию, необходимую для подготовки проекта распоряжения Администрации города Тюмени, в том числе:

а) наименование должности Руководителя, наименование Предприятия, Учреждения;

б) предложения по формированию контрольных мероприятий, включающих теоретические задания (не менее 20 тестовых заданий на знание отраслевой специфики Предприятия, Учреждения), а также практические задания;

в) предложения по размеру должностного оклада, установлению компенсационных и стимулирующих выплат, сроку действия трудового договора;

г) предложения по кандидатурам для включения в состав конкурсной комиссии (указывается должность работника уполномоченного органа, а при наличии предложений о включении в состав конкурсной комиссии представителя иного органа (организации) – наименование такого органа (организации).

Служебная записка руководителя уполномоченного органа должна быть согласована с курирующим заместителем Главы Администрации города Тюмени (при его наличии).

7. Конкурс не проводится на должность Руководителя, включенную в «Номенклатуру должностей работников, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне», утвержденную Главой Администрации города Тюмени.

8. Конкурсная комиссия обеспечивает публикацию в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и размещение на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационного сообщения о проведении конкурса, содержащего информацию, указанную в пункте 5 настоящего Положения, не позднее, чем за 21 календарный день до дня начала приема документов.

9. Для участия в конкурсе претендент, за исключением претендента, указанного в пункте 10 настоящего Положения, представляет в конкурсную комиссию в установленный срок в ходе личного приема или путем почтового отправления заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению и прилагаемые к нему следующие документы:

а) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;

б) копию трудовой книжки (для работающих - заверенную кадровой службой по месту работы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

в) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

г) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

д) копии документов об образовании, документов о квалификации (по результатам дополнительного профессионального образования), а также при наличии - о присвоении ученой степени, ученого звания;

е) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, - в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;

ж) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, по форме и в порядке, установленными действующим законодательством Российской Федерации - для участия в конкурсе на замещение должности Руководителя Учреждения;

з) согласие на обработку персональных данных по форме, установленной муниципальным нормативным правовым актом Администрации города Тюмени;

и) дополнительные документы, необходимость предъявления которых предусматривается Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами города Тюмени, настоящим Положением.

10. Претенденты, состоящие в трудовых отношениях с Администрацией города Тюмени, предоставляют в конкурсную комиссию в ходе личного приема или путем почтового отправления заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению и документы, предусмотренные подпунктами «е», «ж», «и» пункта 9 настоящего Положения.

11. Секретарь конкурсной комиссии в день приема заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в порядке личного приема:

а) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам;

б) сверяет копии документов с их подлинниками, которые предоставляются претендентом для обозрения, заверяет их (за исключением нотариально засвидетельствованных копий документов) и возвращает оригиналы документов претенденту;

в) отказывает в приеме документов в случае выявления неправильности, неполноты представленных документов либо в случае, если претендент не представил документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Положения;

г) регистрирует заявление в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (СЭДД) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.

12. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте секретарь конкурсной комиссии в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов:

а) регистрирует заявление в СЭДД;

б) проверяет полноту и правильность оформления заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе на предмет отсутствия в них технических ошибок, соответствия их установленным формам;

в) в случае выявления неправильности, неполноты представленных заявления и прилагаемых к нему документов либо в случае, если претендент не представил документы, предусмотренные пунктами 9, 10 настоящего Положения, подготавливает письменный отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов и направляет его претенденту посредством простого почтового отправления по адресу, указанному в заявлении претендента, и по адресу электронной почты (при наличии в заявлении адреса электронной почты) в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае поступления заявления и приложенных к нему документов по почте, подлинники документов предъявляются конкурсантом перед началом проведения 2 этапа конкурса. В случае несоответствия копий документов оригиналам, а также непредставления подлинников указанных документов, конкурсант не допускается к участию во 2 этапе конкурса.

13. Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

Сообщение об отказе в приеме документов регистрируется СЭДД.

14. Документы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Положения, представляются в конкурсную комиссию в сроки, указанные в распоряжении Администрации города Тюмени о проведении конкурса.

15. Секретарь комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов формирует список претендентов на замещение должности Руководителя, представивших в конкурсную комиссию в установленный срок заявление и документы, соответствующие требованиями настоящего Положения (далее - конкурсанты).

Конкурс проводится при наличии не менее двух конкурсантов.

16. Проведение конкурса включает в себя следующие этапы:

1 этап - изучение представленных претендентами документов, выявление оснований для отказа в допуске ко 2 этапу конкурса, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения, принятие решения о допуске либо об отказе в допуске конкурсанта ко 2 этапу конкурса;

2 этап - проведение контрольных мероприятий;

3 этап - собеседование конкурсанта с членами конкурсной комиссии.

17. На 1 этапе конкурса конкурсная комиссия изучает представленные конкурсантами документы, устанавливает основания для проведения Проверки, выявляет основания для отказа в допуске ко 2 этапу конкурса, предусмотренные пунктом 19 настоящего Положения.

В случае установления конкурсной комиссией оснований для проведения Проверки, административный департамент осуществляет Проверку в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

При наличии оснований, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, в распоряжение Администрации города Тюмени о проведении конкурса вносятся изменения в части сроков проведения этапов конкурса и подведения итогов конкурса с учетом сроков проведения Проверки. Конкурсная комиссия обеспечивает публикацию в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и размещение на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационного сообщения об изменении сроков проведения этапов конкурса и подведения итогов конкурса в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения Администрации города Тюмени об изменении сроков проведения конкурса.

18. По результатам 1 этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня завершения 1 этапа конкурса способом, указанным в распоряжении Администрации города Тюмени о проведении конкурса, уведомляет конкурсанта:

о дате, месте и времени начала проведения 2 этапа конкурса - при отсутствии оснований для отказа в допуске ко 2 этапу конкурса;

об отказе в допуске ко 2 этапу конкурса - при наличии оснований для отказа в допуске ко 2 этапу конкурса.

19. Основаниями для отказа в допуске ко 2 этапу конкурса являются:

а) несоответствие конкурсанта квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу работы по направлению подготовки (специальности), установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области и муниципальными правовыми актами города Тюмени;

б) установление в ходе проведения Проверки предоставления конкурсантом, претендующим на должность Руководителя Учреждения, недостоверных и (или) неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, или установление возможности возникновения конфликта интересов;

в) должность Руководителя, связанную с деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних, не могут замещать лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в статье 331 Трудового кодекса Российской Федерации;

г) наличие у конкурсанта дисквалификации, подтвержденной информацией с официального сайта федерального органа исполнительной власти, ведущего реестр дисквалифицированных лиц;

д) отказ в допуске к проведению контрольного мероприятия в соответствии с абзацем пятым пункта 12 настоящего Положения.

20. На 2 этапе конкурса конкурсная комиссия проводит контрольные мероприятия, включающие теоретические и практические задания, направленные на выявление у конкурсанта знаний и умений, необходимых для исполнения обязанностей по должности Руководителя, с целью оценки профессиональных знаний и умений конкурсанта, с присуждением баллов в соответствии с Методикой.

21. По результатам 2 этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня завершения 2 этапа конкурса способом, указанным в распоряжении Администрации города Тюмени о проведении конкурса, уведомляет конкурсанта:

а) о результатах контрольных мероприятий;

б) о дате, месте и времени начала проведения 3 этапа конкурса – при получении конкурсантом удовлетворительных результатов контрольных мероприятий;

в) об отказе в допуске к 3 этапу конкурса – при наличии оснований для отказа в допуске к 3 этапу конкурса, предусмотренных пунктом 22 настоящего Положения.

22. Основаниями для отказа в допуске к 3 этапу конкурса являются:

а) неудовлетворительные результаты контрольных мероприятий;

б) неявка на проведение контрольного мероприятия.

23. На 3 этапе конкурса конкурсная комиссия проводит собеседование с конкурсантом в целях анализа результатов контрольных мероприятий и выявления опыта практического применения конкурсантом знаний и умений, необходимых для замещения должности Руководителя.

24. По итогам собеседования конкурная комиссия формирует список конкурсантов, имеющих опыт практического применения знаний и умений, необходимых для замещения должности Руководителя, в порядке уменьшения суммы всех баллов, полученных конкурсантами по итогам 2 этапа конкурса.

Победителем конкурса признается конкурсант, набравший наибольшую сумму баллов и занявший первое место. Остальные места распределяются между конкурсантами в порядке уменьшения набранной суммы балов.

Если конкурсанты набрали одинаковую сумму баллов, места между ними распределяются решением конкурсной комиссии путем открытого голосования.

25. Если по итогам проведения 3 этапа конкурса конкурсной комиссией ни у одного конкурсанта не выявлено опыта практического применения знаний и умений, необходимых для замещения должности Руководителя, конкурс признается несостоявшимся.

26. По результатам 3 этапа конкурса секретарь конкурсной комиссии уведомляет конкурсантов, участвовавших в 3 этапе конкурса, о результатах конкурса способом, указанным в распоряжении Администрации города Тюмени о проведении конкурса, в течение 3 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола о результатах конкурса (далее – протокол). На основании результатов конкурса в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола с победителем конкурса заключается трудовой договор.

27. В случае отказа победителя конкурса от оформления трудовых отношений или его неявки для заключения трудового договора в срок, установленный пунктом 26 настоящего Положения, конкурсная комиссия приглашает способом, указанным в распоряжении Администрации города Тюмени о проведении конкурса, конкурсанта, занявшего второе место, для заключения трудового договора в течение 10 рабочих дней со дня направления приглашения.

28. Прием на работу оформляется распоряжением Администрации города Тюмени в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

29. Информация о результатах конкурса публикуется в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, и содержит сведения о фамилии, имени и отчестве победителя конкурса и конкурсанта, занявшего второе место.

 

 

Приложение к Положению

о порядке проведения конкурса

на замещение должности

руководителя муниципального

унитарного предприятия,

муниципального учреждения

города Тюмени

 

В конкурсную комиссию

Администрации города Тюмени

от ____________________________,

(Ф.И.О. претендента)

проживающего по адресу: _______

______________________________,

телефон: _____________________,

адрес электронной почты (при наличии) __________________________

 

Заявление

 

Прошу допустить к участию в конкурсе на замещение должности __________________________________________________________________

(наименование должности руководителя муниципального унитарного

предприятия, муниципального учреждения города Тюмени)

 

 

 

Подпись ________________                                         дата _______________

 

 

Приложение 2 к постановлению

От

31.07.2017

418-пк

 

Положение

о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных

унитарных предприятий, кандидатов

на должность руководителя муниципального унитарного предприятия,

муниципального учреждения города Тюмени

 

1. Общие положения

 

1.1. Положение о порядке проведения аттестации руководителей муниципальных унитарных предприятий, кандидатов на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 №161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», постановлением Администрации города Тюмени от 16.06.2011 №69 "Об утверждении Положения о порядке оформления трудовых отношений с руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений».

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

Руководитель - руководитель муниципального унитарного предприятия города Тюмени;

Кандидат – кандидат на должность руководителя муниципального унитарного предприятия, руководителя муниципального автономного, бюджетного, казенного учреждения города Тюмени;

Предприятие - муниципальное унитарное предприятие города Тюмени;

Учреждение - муниципальное автономное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное казенное учреждение города Тюмени;

уполномоченный орган - отраслевой (функциональный), территориальный орган Администрации города Тюмени, в ведении которого в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени закреплено Предприятие, Учреждение. Функции уполномоченного органа в отношении муниципального казенного учреждения «Комитет по информатизации города Тюмени», муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» осуществляются административным департаментом Администрации города Тюмени (далее – административный департамент).

1.3. Настоящее Положение определяет порядок проведения аттестации Руководителей и Кандидатов на соответствие должности руководителя Предприятия, Учреждения.

1.4. Настоящее Положение не распространяет свое действие на порядок аттестации кандидатов на должность руководителя муниципальной образовательной организации и руководителей муниципальных образовательных организаций.

1.5. Целями проведения аттестации является оценка соответствия Руководителей и Кандидатов должности руководителя Предприятия или Учреждения.

1.6. Аттестация Руководителя проводится один раз в течение срока действия заключенного с Руководителем трудового договора, но не ранее, чем через год после заключения трудового договора.

1.7. Аттестация Кандидата проводится в случаях, установленных Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

1.8. Не подлежат аттестации:

беременные женщины и женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам;

лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и в течение одного года после выхода на работу после указанного отпуска;

Руководители, срок действия трудовых договоров с которыми составляет 1 год и менее.

 

2. Подготовка к аттестации

 

2.1. Организацию и проведение аттестации осуществляет аттестационная комиссия Администрации города Тюмени (далее – аттестационная комиссия).

Компетенция и порядок организации деятельности, состав аттестационной комиссии определяются положением об аттестационной комиссии, которое утверждается распоряжением Администрации города Тюмени.

Организационно-документационное обеспечение деятельности аттестационной комиссии осуществляется административным департаментом.

2.2. Список лиц, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, форма проведения аттестации утверждаются распоряжением заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента (далее – Распоряжение). Распоряжение доводится секретарем аттестационной комиссии до сведения каждого аттестуемого под роспись не позднее, чем за две недели до дня проведения аттестации.

В случае неознакомления аттестуемого с Распоряжением в установленный срок, в график проведения аттестации вносятся изменения о переносе срока аттестации.

2.3 Руководители включаются в список лиц, подлежащих аттестации, в срок не позднее 3 месяцев после истечения одного года со дня заключения трудового договора.

2.4. Кандидаты включаются в список лиц, подлежащих аттестации, на основании предложения уполномоченного органа о проведении аттестации Кандидата, заявления Кандидата по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в срок, не позднее 1 месяца со дня поступления в административный департамент документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Положения.

2.5. В графике проведения аттестации указываются:

а) дата, время и место проведения аттестации;

б) фамилия, имя, отчество и должность Кандидатов, Руководителей;

в) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов, которая должна быть установлена не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения аттестации.

2.6. Руководитель представляет аттестационной комиссии анкету (приложение 2 к настоящему Положению) и отчет (приложение 3 к настоящему Положению).

2.7. Кандидат предоставляет аттестационной комиссии анкету (приложение 2 к настоящему Положению).

2.8. Аттестация проводится в форме тестирования и (или) собеседования, в ходе которых выявляются знания и умения Кандидата, Руководителя (далее – аттестационные мероприятия).

2.9. Перечень вопросов для тестирования утверждается председателем аттестационной комиссии не позднее чем за 5 рабочих дней до дня проведения аттестации с учетом предложений уполномоченного органа. Предложения уполномоченного органа по форме проведения аттестации и формированию перечня вопросов для тестирования по отраслевой специфике Предприятия, Учреждения направляются в административный департамент в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего запроса административного департамента, направленного не позднее чем за 2 месяца до дня проведения аттестации.

2.10. Аттестационный тест должен содержать 30 вопросов, составленных в соответствии с требованиями пункта 2.11 настоящего Положения (по 10 вопросов каждой категории).

Количество правильных ответов, определяющее успешное прохождение тестирования, не может быть менее двух третей от их общего числа.

2.11. Аттестационные мероприятия должны обеспечивать проверку соответствия Руководителя, Кандидата требованиям, установленным квалификационными требованиями, а также проверку знания Руководителем, Кандидатом:

а) отраслевой специфики Предприятия, Учреждения;

б) основ гражданского, трудового, налогового, финансового, административного, антикоррупционного законодательств;

в) основ управления Предприятием, Учреждением.

 

3. Проведение аттестации

 

3.1. Аттестация проводится в присутствии Руководителя, Кандидата.

3.2. В ходе заседания аттестационная комиссия:

а) рассматривает представленные документы и заслушивает информацию председателя или одного из членов аттестационной комиссии, изучавшего представленные на аттестацию документы и материалы;

б) проводит аттестационные мероприятия.

3.3. По результатам аттестационных мероприятий аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений в отношении Руководителя:

а) соответствует должности Руководителя;

б) не соответствует должности Руководителя.

3.4. По результатам аттестации аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений в отношении Кандидата:

а) не рекомендуется к назначению на должность руководителя Предприятия, Учреждения;

б) в порядке исключения рекомендуется к назначению на должность руководителя Предприятия, Учреждения как обладающий достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющий качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности.

3.5. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист (приложение 4 к настоящему Положению), который составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем, членами аттестационной комиссии. С аттестационным листом Кандидат, Руководитель знакомится под роспись в течение 3 рабочих дней со дня проведения аттестации.

Аттестационный лист Руководителя хранится в его личном деле. Аттестационный лист Кандидата хранится у Кандидата и предъявляется в административный департамент при назначении на должность руководителя Предприятия, Учреждения.

3.6. Решение аттестационной комиссии, предусмотренное подпунктом «б» пункта 3.4 настоящего Положения, действительно в течение одного года со дня проведения аттестации.

3.7. В случае принятия аттестационной комиссией решения, предусмотренного подпунктом «а» пункта 3.4 настоящего Положения, повторное проведение аттестации возможно не ранее чем через шесть месяцев со дня проведения предыдущей аттестации.

 

 

Приложение 1 к Положению

о порядке проведения

аттестации руководителей

муниципальных унитарных предприятий, кандидатов

на должность руководителя

муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени

 

В аттестационную комиссию

Администрации города Тюмени

от ____________________________,

(Ф.И.О. кандидата)

проживающего по адресу: _______

______________________________,

телефон: _____________________,

адрес электронной почты (при наличии) __________________________

 

Заявление

 

Прошу аттестовать меня в качестве кандидата на должность __________________________________________________________________

(наименование должности руководителя муниципального унитарного

предприятия, муниципального учреждения города Тюмени)

 

 

 

Подпись ________________                                         дата _______________

 

 

Приложение 2 к Положению

о порядке проведения

аттестации руководителей

муниципальных унитарных предприятий, кандидатов

на должность руководителя

муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени

 

 

Анкета

__________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

1. Дата и место рождения

__________________________________________________________________

2. Сведения об образовании

__________________________________________________________________

(направление подготовки (специальность),

__________________________________________________________________

квалификация, наименование образовательной организации, дата окончания)

3. Сведения о присуждении ученых степеней, ученых званий ______________

__________________________________________________________________

4. Сведения о дополнительном профессиональном образовании за последние 5 лет _____________________________________________________________

5. Сведения о наградах, почетных званиях ______________________________

__________________________________________________________________

6. Владение иностранными языками ___________________________________

7. Сведения о работе, в том числе стаж и характер управленческой деятельности _____________________________________________________________

8. Дополнительные сведения _________________________________________

(на усмотрение аттестуемого лица)

 

Подпись _____________ Дата _______________

 

 

 

 

 

 

Приложение 3 к Положению

о порядке проведения

аттестации руководителей

муниципальных унитарных предприятий, кандидатов

на должность руководителя

муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени

 

 

Отчет аттестуемого руководителя

муниципального унитарного предприятия города Тюмени

 

Ф.И.О. ____________________________________________________________

Должность _________________________________________________________

1. Основные достижения за последний год

а) в профессиональной сфере ________________________________________

__________________________________________________________________

б) в области обучения, дополнительного профессионального образования ___

__________________________________________________________________

2. Основные трудности, мешающие в работе ____________________________

__________________________________________________________________

 

 

Подпись _____________ Дата _______________

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 к Положению

о порядке проведения

аттестации руководителей

муниципальных унитарных предприятий, кандидатов

на должность руководителя

муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения города Тюмени

 

 

Аттестационный лист

кандидата на должность руководителя муниципального

унитарного предприятия, муниципального учреждения,

руководителя муниципального унитарного предприятия города Тюмени

 

1. Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________

2. Год рождения ____________________________________________________

3. Сведения о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании _______________________________________________

(что окончил и когда,

__________________________________________________________________

уровень и квалификация по профессии, специальности или направлению

подготовки, ученая степень, ученое звание)

4. Замещаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _________________________________________________________

5. Общий трудовой стаж _____________________________________________

(в том числе стаж работы на данной должности)

6. Результаты тестирования __________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Вопросы к аттестуемому и ответы на них _____________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Замечания и предложения, высказанные членами аттестационной комиссии

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Замечания и предложения, высказанные аттестуемым __________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии: ________________________________

__________________________________________________________________

Итоги голосования: количество голосов «за» _________, «против» _________

11. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________,

на заседании присутствовали _____ членов аттестационной комиссии.

12. Примечания ____________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Председатель

аттестационной комиссии ________________________________/___________/

 

Заместитель председателя

аттестационной комиссии ________________________________/___________/

 

Секретарь

аттестационной комиссии ________________________________/___________/

 

Члены

аттестационной комиссии ________________________________/___________/

________________________________/___________/

________________________________/___________/

________________________________/___________/

 

Дата проведения аттестации _________________________________________

С аттестационным листом ознакомился ________________________________

(подпись аттестованного и дата)

 

(место для печати)

 


Информация по документу
Читайте также