Расширенный поиск

Постановление Администрации города Тюмени города Тюмени от 17.07.2017 № 365-ПК

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

постановление

 

 

17.07.2017

 

 

365-пк

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь статьёй 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени

ПОСТАНОВИЛА:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 37-пк "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации»;

б) постановление Администрации города Тюмени от 21.05.2012 № 60-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 37-пк, от 28.06.2011 № 45-пк, от 28.06.2011 № 63-пк, от 28.12.2011 № 154-пк»;

в) постановление Администрации города Тюмени от 30.12.2013 № 180-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 37-пк, от 28.06.2011 № 45-пк, от 28.06.2011 № 63-пк, от 28.12.2011 № 154-пк»;

г) пункт 1 постановления Администрации города Тюмени от 24.02.2014 № 28-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени»;

д) постановление Администрации города Тюмени от 31.12.2014 № 283-пк "О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 37-пк»;

е) постановление Администрации города Тюмени от 21.03.2016 № 65-пк "О внесении изменения в постановление Администрации города Тюмени от 14.06.2011 № 37-пк»;

ж) пункт 3 постановления Администрации города Тюмени от 25.04.2016 № 105-пк "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Тюмени».

3. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в сетевом издании «Официальные документы города Тюмени» (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

И.о. Главы Администрации города                                         О.П. Векшина

 

 

 

Приложение к постановлению

От

17.07.2017

365-пк

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - муниципальная услуга).

1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, постоянно проживающим в городе Тюмени (местом жительства которых является город Тюмень), относящимся к следующим категориям граждан (далее - заявителям):

пенсионерам по старости;

пенсионерам, получающим пенсию за выслугу лет, достигшим возраста, дающего право на трудовую пенсию по старости;

инвалидам;

малоимущим одиноко проживающим гражданам и малоимущим семьям;

семьям, воспитывающим детей-инвалидов;

гражданам, пострадавшим в результате пожаров, стихийных бедствий и бедствий техногенного характера;

гражданам, которым невозможно оказание необходимой медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях);

многодетным семьям;

семьям, имеющим детей на патронатном воспитании.

1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее – представители заявителей).

1.4. Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно.

1.5. Социальные выплаты гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – социальные выплаты), являются дополнительными относительно мер социальной поддержки населения, установленных федеральными законами и законами Тюменской области.

Социальные выплаты предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Тюмени.

Социальная выплата предоставляется в виде денежной выплаты один раз в год вне зависимости от целей, указанных в пункте 1.6 Регламента. Социальная выплата на понесенные заявителем затраты предоставляется при условии, что расходы, на возмещение которых претендует заявитель, осуществлены заявителем не более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления о предоставлении социальной выплаты.

1.6. Социальные выплаты предоставляются с учетом нуждаемости заявителя на предстоящие либо понесенные затраты, а также мер социальной поддержки, предоставленных заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тюменской области, на указанные цели в следующих размерах:

а) на первоочередные нужды (приобретение одежды, обуви, продуктов питания, средств гигиены, топлива, мебели, необходимых для нормальной жизнедеятельности человека) - до 15 тысяч рублей;

б) на преодоление последствий пожара, стихийных бедствий, бедствий техногенного характера (в случае, если в результате указанных событий пострадало жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи) - до 150 тысяч рублей на семью;

в) на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах (в случае, если жилое помещение является единственным местом жительства заявителя) - до 20 тысяч рублей;

г) на приобретение, проведение ремонта бытовой техники, необходимой для нормальной жизнедеятельности человека, - до 20 тысяч рублей;

д) на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения - до 30 тысяч рублей.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее – Департамент).

Прием документов для осуществления социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, проведение обследования материально-бытовых условий семьи заявителя, формирование пакетов документов для осуществления социальных выплат, прием отчетов о целевом использовании социальных выплат осуществляет государственное казенное учреждение Тюменской области «Центр обеспечения мер социальной поддержки» (далее - Организация). Данная деятельность составляет услугу, являющуюся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, и оказывается Организацией безвозмездно на основании заключенного с Администрацией города Тюмени соглашение о взаимодействии.

Решение о предоставлении социальных выплат либо об отказе в предоставлении социальных выплат принимается комиссией по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) перечисление социальной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;

б) уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты в Организации (в порядке личного приема) либо в Департаменте (в случаях подачи заявления в электронной форме или посредством почтового отправления) до дня перечисления социальной выплаты либо регистрации уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты.

2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:

а) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

б) решение Тюменской городской Думы от 30.05.2006 № 380 "Об установлении расходного обязательства городского округа город Тюмень».

2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания, которые заявитель должен представить самостоятельно:

а) заявление о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление), а в случае если заявление подается в электронном виде - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области» (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал);

б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме и снятия копии с документа);

в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (подлежит возврату представителю заявителя после удостоверения его полномочий при личном приеме и снятия копии с документа);

г) решение суда об установлении юридического факта постоянного проживания заявителя в городе Тюмени в случае отсутствия регистрации по месту жительства (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения факта постоянного проживания на территории города Тюмени при личном приеме и снятия копии с документа);

д) кассовые и товарные чеки, договоры на предоставление услуг заявителю, подтверждающие расходы, на возмещение которых претендует заявитель и понесенные заявителем не более чем за 6 месяцев, предшествующих подаче заявления (в случае подачи заявления на возмещение денежных средств);

е) сведения о банковских реквизитах для перечисления социальной выплаты (в случае незаполнения в заявлении строки о банковских реквизитах, по которым должна быть осуществлена выплата);

ж) для получения социальной выплаты на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, - справка медицинской организации о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Предоставление указанного документа не является обязательным, если справка выдана медицинской организацией, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени;

з) для получения социальной выплаты на преодоление последствий пожара, стихийного бедствия или бедствия техногенного характера:

правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи. Предоставление указанного документа не является обязательным в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставления Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения);

документы о наличии родственных отношений: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства, решение суда о признании членом семьи. Предоставление указанных документов не является обязательным в случае, если данные документы выданы органами записи гражданского состояния Тюменской области либо в документе, удостоверяющем личность заявителя, имеются действующие сведения о регистрации брака и(или) о ребенке;

и) для получения социальной выплаты на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах - правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя. Предоставление указанного документа не является обязательным в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставлено Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения).

2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

а) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к одной из категорий, указанных в пункте 1.2 Регламента;

б) для получения социальной выплаты на оплату медицинских услуг, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, - справка медицинской организации, подведомственной департаменту здравоохранения Тюменской области или департаменту здравоохранения Администрации города Тюмени, о рекомендованном заявителю виде обследования, лечения, лекарственной терапии, предметов медицинского назначения, не входящих в территориальную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

в) для получения социальной выплаты на преодоление последствий пожара, стихийных бедствий, бедствий техногенного характера:

заверенная должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства, копия покватирной карточки либо справка о составе семьи либо выписка из домовой книги в отношении жилого помещения, являющегося единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;

справка о пожаре, стихийном бедствии, бедствии техногенного характера, в результате которого пострадало жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи;

правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя и проживающих совместно с ним членов его семьи в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставление Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения);

документы о наличии родственных отношений: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, свидетельство об усыновлении, свидетельство об установлении отцовства в случае, если данные документы выданы органами записи гражданского состояния Тюменской области;

г) для получения социальной выплаты на проведение неотложного ремонта жилого помещения, ремонта водопровода в индивидуальных жилых домах - правоустанавливающий документ на жилое помещение, являющееся единственным местом жительства заявителя, в случае, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо помещение предоставление Администрацией города Тюмени по договору социального найма (договору найма специализированного жилого помещения, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, договору коммерческого найма жилого помещения).

2.8. По инициативе заявителя к заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию, не указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента.

2.9 Основания для отказа в приеме документов, основания для приостановления процедуры предоставления муниципальной услуги не установлены.

2.10. В предоставлении социальных выплат отказывается при наличии одного из следующих оснований:

а) заявитель не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;

б) установление факта нецелевого использования ранее предоставленной социальной выплаты (по результатам обследования материально-бытовых условий семьи заявителя) и невозвращение полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени;

в) непредоставление отчета (документов) о целевом использовании ранее предоставленной социальной выплаты (в полном объеме) в течение 6 месяцев со дня перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, и невозвращение полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени;

г) отсутствие признаков трудной жизненной ситуации (по результатам обследования материально-бытовых условий семьи заявителя);

д) несоответствие условиям предоставления социальной выплаты, установленным абзацем третьим пункта 1.5, пунктом 1.6 Регламента;

е) превышение бюджетных лимитов, предусмотренных в бюджете города Тюмени на предоставление социальных выплат на текущий год;

ж) непредоставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, являющихся обязательными для предоставления.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Фактические обстоятельства, указанные в заявлении о предоставлении социальной выплаты, подтверждаются обследованием, проводимым Организацией с составлением акта обследования материально-бытовых условий семьи заявителя по форме согласно приложению 3 к Регламенту.

2.13. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут при личном приеме к сотруднику Организации для оформления заявления и сдачи необходимых документов.

2.14. Заявление, поступившее в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.

Заявление, поступившее в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

2.15. К помещениям Организации, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:

а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на первых этажах зданий;

б) центральный вход в здания (помещения) Организации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Организации, режим работы;

в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;

г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

указателями входа и выхода;

табличкой с номерами и наименованиями помещений;

В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места, имеющие стулья, столы, бумага формата А4, ручки, типовой бланк заявления для возможности оформления документов, туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

е) в помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие следующую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

график работы Организации, Департамента;

номера телефонов сотрудников Организации, должностных лиц Департамента;

круг заявителей;

форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 1 к Регламенту);

копию настоящего Регламента;

сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента, сотрудников Организации.

2.16. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

г) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

е) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Организации, должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:

а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале, Региональном портале);

б) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы заявления.

При подаче заявления в форме электронного документа с использованием «Личного кабинета» Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;

г) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;

д) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения

 

3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Организацию посредством личного приема либо в Департамент в электронной форме или посредством почтового отправления.

3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется сотрудником Организации, ответственным за прием документов, согласно графику работы Организации, в порядке очереди.

Заявление в электронном виде подается посредством Единого или Регионального Портала.

В случае направления заявления посредством почтового отправления верность копий документов, прикладываемых к заявлению, должна быть нотариально засвидетельствована.

3.1.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Организации, ответственный за прием заявлений:

а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) обеспечивает регистрацию заявления в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области;

в) регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием:

порядкового номера записи;

даты приема заявления;

фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя;

адреса регистрации по месту жительства;

заявленной цели предоставления социальной выплаты;

г) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

д) обеспечивает прием заявления, а также проверяет соответствие данных, указанных в заявлении, предоставленным документам, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно. В случае выявления по результатам проверки несоответствия данных сотрудник Организации информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении социальной выплаты;

е) изготавливает копии с подлинников документов, прилагаемых к заявлению, осуществляет их заверение путем проставления печати Организации с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица;

ж) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, срок предоставления муниципальной услуги.

3.1.4. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или почтовым отправлением должностное лицо Департамента, ответственное за прием заявлений:

а) обеспечивает прием заявления, а также проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;

б) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

в) распечатывает заявление и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронном виде.

3.1.5. Результатом административной процедуры является:

а) при личном приеме заявителя: выдача расписки о приеме документов;

б) при поступлении заявления в электронном виде или почтовым отправлением: регистрация заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.1.6. Срок административной процедуры:

а) при личном приеме документов не должен превышать 15 минут;

б) при подаче документов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;

в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.

 

3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде или посредством почтового отправления должностное лицо Департамента передает поступившие документы в день приема в Организацию.

3.2.2. Организация:

а) проводит обследование материально-бытовых условий семьи заявителя и составляет акт обследования материально-бытовых условий согласно приложению 3 к Регламенту (время и дата обследования предварительно согласовывается с заявителем при личном приеме или по телефону). При подаче документов в электронном виде заявителя дополнительно информируют о необходимости представления в ходе обследования оригиналов скан-образов документов, прикрепленных к заявлению;

б) осуществляет подготовку и направление запросов в уполномоченные органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации о предоставлении документов (сведений из них), которые в соответствии с пунктом 2.7 Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе (за исключением, документа, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 2.7 Регламента), а случаях, указанных в подпунктах «б», «в» пункта 1.6 Регламента, также в Федеральную службу государственного регистрации, кадастра и картографии о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (в случае, указанном в подпункте «б» пункта 1.6 Регламента, данный запрос направляется не только в отношении заявителя, но и в отношении каждого проживающего совместно с ним члена его семьи).

Направление запросов осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области, а в случае отсутствия возможности направления запросов в электронной форме, на бумажных носителях;

в) комплектует пакет документов из поступивших документов и акта обследования материально-бытовых условий и направляет его в Департамент.

Срок административных действий, предусмотренных настоящим пунктом, не должен превышать шести рабочих дней со дня поступления заявления в Организацию.

3.2.3. Должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, не позднее шести рабочих дней со дня поступления из Организации пакета документов:

а) обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего при личном приеме в Организацию, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;

б) обеспечивает направление в управу Администрации города Тюмени по месту нахождения жилого помещения, являющегося единственным местом жительства заявителя, запроса о предоставлении сведений о регистрации граждан по месту жительства в случаях, если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце втором подпункта «в» пункта 2.7 Регламента;

в) формирует пакет документов и направляет их в Комиссию по предоставлению социальных выплат гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, осуществляющей свою деятельность в соответствии с муниципальным правовым актом (далее – Комиссия).

3.2.4. Решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении принимается на заседании Комиссии и оформляется протоколом Комиссии (далее – Протокол). При отсутствии оснований для отказа в предоставлении социальной выплаты, предусмотренные пунктом 2.10 Регламента, Комиссия принимает решение о предоставлении социальной выплаты, при их наличии – решение об отказе в предоставлении социальной выплаты. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии вместе с пакетами документов направляется секретарем Комиссии должностному лицу Департамента, ответственному за перечисление денежных средств, для осуществления денежной выплаты.

3.2.5. Должностное лицо Департамента, ответственное за перечисление денежных средств, в течение пяти рабочих дней со дня направления Протокола Комиссии с пакетами документов производит перечисление социальной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации.

3.2.6. В соответствии с решением Комиссии должностное лицо Департамента, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает проект уведомления о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в предоставлении социальной выплаты (далее – проект уведомления, уведомление) по форме, установленной приказом директора Департамента, и направляет директору Департамента для подписания.

Директор Департамента обеспечивает проверку соблюдения настоящего Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.

При отсутствии замечаний к проекту уведомления директор Департамента подписывает его, при наличии замечаний проект уведомления возвращается должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение заявления, для их устранения, после которого проект уведомления вновь поступает к директору Департамента для подписания в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

В случае выявления нарушений в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты директор Департамента инициирует привлечение к ответственности лиц, допустивших нарушения, в соответствии с пунктом 4.4 Регламента.

Подписанное директором Департамента уведомление регистрируется в день подписания в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.

3.2.7. Один экземпляр зарегистрированного уведомления передается должностному лицу, ответственному за ведение документооборота в Департаменте, для направления его заявителю не позднее дня, следующего за днем его регистрации, по электронному адресу (при его указании в заявлении) либо почтовым отправлением по адресу фактического проживания, указанному заявителем.

Второй экземпляр уведомления помещается к пакету документов и хранится в Департаменте.

3.2.8. После получения денежных средств на предстоящие расходы и использования их по назначению заявитель предоставляет в Организацию в течение 6 месяцев со дня перечисления денежных средств отчет о целевом использовании социальной выплаты с приложением кассовых и товарных чеков, договоров на услуги, оказанные заявителю, по форме, установленной Приложением 4 к Регламенту, который передается в Департамент и прикладывается к соответствующему пакету документов и протоколу заседания Комиссии.

В случае непредоставления в течение 5 месяцев со дня перечисления денежных средств отчета о целевом использовании социальной выплаты с приложением кассовых и товарных чеков, договоров на услуги сотрудник Организации направляет заявителю уведомление (напоминание) о сроках предоставления отчета и (или) возврате на единый счет бюджета города Тюмени полученных денежных средств в случае непредоставления отчета в указанные сроки и (или) их нецелевого использования.

В случае непредоставления заявителем отчета (документов) о целевом использовании ранее предоставленной социальной выплаты (в полном объеме) в срок до 6 месяцев со дня перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, и невозвращения полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени или в случае установления факта нецелевого использования предоставленной социальной выплаты и не возвращения полученных денежных средств на единый счет бюджета города Тюмени такому заявителю при последующих обращениях о предоставлении социальной выплаты в соответствии с настоящим Регламентом отказывается по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «в» пункта 2.10 Регламента.

3.2.9. Результатами административной процедуры являются:

а) перечисление социальной выплаты на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации;

б) регистрация уведомления об отказе в предоставлении социальной выплаты;

в) регистрация уведомления о предоставлении социальной выплаты.

3.2.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать 25 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении социальной выплаты в Организации (в порядке личного приема) либо в Департаменте (в случаях подачи заявления в электронной форме или посредством почтового отправления) до дня перечисления социальной выплаты либо регистрации уведомления об отказе.

 

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущего контроля;

б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;

в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за рассмотрение заявлений (в отношении сотрудников структурного подразделения), а также заместитель Главы Администрации города Тюмени, директор Департамента.

4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) административного департамента,

должностных лиц и муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать любые действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 – 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 № 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих» и настоящим Регламентом.

5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:

а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Организации;

б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 


 

[1] Заявление о предоставлении муниципальной услуги [1]

,

V


 

[1] Прием документов на предоставление муниципальной услуги

,

V


 

[1] Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги [1]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Регламенту

 

 

 

Форма

заявления о предоставлении социальной выплаты

 

В Администрацию города Тюмени

 

Я, ________________________________________________, _________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя) (дата рождения)

Адрес регистрации: ___________________________________________________,

Адрес фактического проживания: _______________________________________,

___________________________________________________________________________

телефон (факс, адрес электронной почты (по желанию заявителя))

являюсь _______________________________________________________________

(категория)

прошу предоставить социальную выплату для

__________________________________________________________________________,

(указать назначение расходов)

т.к. нахожусь в трудной жизненной ситуации, которую не могу преодолеть

самостоятельно ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать факт трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей

___________________________________________________________________________

жизнедеятельность заявителя, и причину, по которой он не может

___________________________________________________________________________

справиться самостоятельно)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Социальную выплату прошу перечислить в кредитную организацию: <*>

__________________________________________________________________________.

(название банка, БИК, номер счета)

___________________________________________________________________________

 

Расписка в приеме документов

Заявление от_________________________________________________принято

(фамилия, имя, отчество заявителя)

с приложением документов / без приложения документов (нужное подчеркнуть)

 

"______" _________________ 20___ г.

 

и зарегистрировано под № _____ ____________________________________________

подпись специалиста, принявшего заявление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

_____________________________________________________________________________

Оборотная сторона заявления

 

К заявлению прилагаю документы, подтверждающие факт трудной жизненной

ситуации, на _________ листах.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

наименование, дата, номер, наименование организации, выдавшей документы (по

желанию заявителя).

 

Я предупрежден об ответственности за достоверность предоставленных

сведений и документов. Правильность сведений и достоверность документов

подтверждаю.

В течение __________ со дня перечисления денежных средств обязуюсь

представить отчет по адресу: г. Тюмень, ул. ________________________, каб.

N _______, об использовании выделенных мне бюджетных средств. <**>

В случаях их нецелевого использования и (или) непредставления в

указанные сроки отчета, подтверждающего целевое использование полученных

денежных средств, обязуюсь произвести возврат полученных денежных средств

на единый счет бюджета города Тюмени.

Расписку о принятии заявления получил.

 

"_____" ______________ 20___ г. ___________________________

(дата подачи заявления) (подпись заявителя)

 

Специалист Организации принял заявление, установил личность заявителя,

место постоянного проживания, категорию

____________________ _________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

Специалист Отдела проверил документы

____________________ _________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

 

--------------------------------

<*> Данная строка может не заполняться, в случае если заявитель прилагает банковские реквизиты для перечисления социальной выплаты

<**> Данная строка не заполняется, в случае если заявитель прилагает кассовые и товарные чеки, договора на услуги с подтверждением факта оплаты

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 3

к Регламенту

 

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ

СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ

1. Адрес, телефон _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Номер, серия паспорта, когда, кем выдан ____________________________

___________________________________________________________________________

3. Номер пенсионного и льготного удостоверения ________________________

___________________________________________________________________________

4. Дата рождения ______________________________________________________

5. Образование, профессия _____________________________________________

6. Место работы (для работающих)_______________________________________

___________________________________________________________________________

7. Группа инвалидности, причина, заболевание, год оформления

инвалидности, номер справки МСЭ (ВТЭК) ____________________________________

___________________________________________________________________________

8. Состав семьи _______________________________________________________

 

N п/п

Проживание

Статус

ФИО

Дата рождения

Место работы, учебы

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

N п/п

 

_________ год

9

Жилищные условия

 

10

Доходы

 

11

Получил вид помощи

 

12

Краткое содержание обращения

 

13

Результат обследования

 

14

Обследование проводили (ФИО специалистов, должность)

 

15

Дата

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также