Расширенный поиск

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.08.2017 № 635н

 

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 28 августа 2017 г. № 635н О внесении изменений в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н Зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2017 г. Регистрационный № 48130 П р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 мая 2014 г., регистрационный № 32410) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 июня 2016 г. № 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 1 сентября 2016 г. № 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный № 44002), согласно приложению. Министр М.А.Топилин _____________ Приложение к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 августа 2017 г. № 635н Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н 1. В пункте 6: а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"; б) дополнить абзацем следующего содержания: "При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии), а также данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, содержащейся в заявлении о назначении ежемесячной денежной выплаты, предусмотренном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 октября 2012 г. № 353н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 апреля 2013 г., регистрационный № 28271) с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 февраля 2015 г. № 94н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 марта 2015 г., регистрационный № 36450), от 20 июня 2016 г. № 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный № 43168), от 1 сентября 2016 г. № 489н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 октября 2016 г., регистрационный № 44002).". 2. Пункт 14 изложить в следующей редакции: "14. Государственная услуга в электронной форме предоставляется заявителю через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в режиме реального времени, определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.". 3. Пункт 15 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7932; 2013, № 45, ст. 5807; 2014, № 20, ст. 2523; 2015, № 11, ст. 1594; № 29, ст. 4486; № 42, ст. 5789; 2017, № 5, ст. 809; № 10, ст. 1478; № 32, ст. 5086); постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. № 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2016, № 15, ст. 2084).". 4. В абзаце втором пункта 16: а) после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"; б) после слов "Едином портале" дополнить словами "или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица.". 5. В абзаце втором пункта 23 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 6. В пункте 28 слово "получении" заменить словом "предоставлении". 7. Абзац третий пункта 30 изложить в следующей редакции: "При обращении заявителя через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" обращение заявителя регистрируется на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" в электронном журнале "История обращений" в автоматическом режиме.". 8. В пункте 36: а) в абзаце четвертом слова "и при использовании универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица"."; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.". 9. Пункт 38 изложить в следующей редакции: "38. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 10. В абзаце четвертом пункта 39 слова "а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 11. В абзаце четвертом пункта 41 после слов "МФЦ" дополнить словами "формирует и". 12. Пункт 42 изложить в следующей редакции: "42. В случае устного обращения заявителя (его представителя) по телефону о предоставлении данных, содержащихся в выписке из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявителю (его представителю) дается разъяснение о порядке получения выписки из указанного регистра, через Единый портал, информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", а также при личном обращении в территориальный орган ПФР или МФЦ.". 13. Абзац первый пункта 45 изложить в следующей редакции: "45. Ответ ПФР, его территориального органа должен содержать конкретные ответы на поставленные заявителем (его представителем) вопросы со ссылкой на нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с указанием права заявителя на получение социальных услуг в текущем году, суммы средств, направляемых на оплату предоставления социальных услуг, порядка обращения с заявлением об отказе от получения набора социальных услуг, а также с заявлениями о предоставлении, возобновлении предоставления социальных услуг. При этом ответ ПФР, его территориального органа должен содержать информацию о возможности получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, в территориальном органе ПФР или МФЦ, а также в электронном виде через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 14. В наименование подраздела "Предоставление государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, при обращении заявителя через Единый портал, а также с использованием универсальной электронной карты" слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица". 15. В пункте 47 слова ", а также с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 16. Пункт 48 изложить в следующей редакции: "48. Для получения государственной услуги в электронной форме путем получения выписки из Федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале или в информационной системе Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 17. Пункт 49 признать утратившим силу. 18. Пункт 50 изложить в следующей редакции: "50. Предоставление государственной услуги заявителю в электронной форме через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица" осуществляется в режиме реального времени. Время получения результата государственной услуги определяется временем машинной обработки обращения заявителя, переданного через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица", и составляет не более 10 минут.". 19. В пункте 52 слова "с использованием универсальной электронной карты" заменить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 20. В пункте 64 после слов "Единый портал" дополнить словами "или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации "Личный кабинет застрахованного лица".". 21. Приложения № 2 и 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции: "Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления Пенсионными фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ, ОБРАЩЕНИИ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПИСЬМЕННОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ (ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ) ____________ Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________ Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления Пенсионными фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14 января 2014 г. № 3н БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ГРАЖДАН О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ____________ Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________


Информация по документу
Читайте также