Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 15.08.2017 № 315-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2017 г. N 315-п

 

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 9 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 413-П "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2013 года N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы" (далее - государственная программа) следующие изменения:

1. Приложение 6 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"Приложение 6

к государственной программе

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

"Развитие образования в Ханты-Мансийском

автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы"

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИНВЕСТОРАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ

ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) РЕКОНСТРУКЦИЮ ИНЖЕНЕРНЫХ

СЕТЕЙ И ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ -

ПОРЯДОК)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов образования (далее - субсидия), на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономного округа).

1.2. Основные понятия, используемые для целей Порядка.

объект образования - объект, предназначенный для размещения в нем дошкольной и (или) общеобразовательной организации и расположенный на территории автономного округа;

инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры - линии водопровода, линии канализации (в том числе ливневой), линии электропередач, линии теплоснабжения, внутриквартальные дороги и проезды, газопроводы, объекты газоснабжения и газораспределительные пункты, тепловые и электрические распределительные пункты, котельные, пожарные водоемы и резервуары, трансформаторные подстанции, дизельные генераторы, водозаборные и очистные сооружения, канализационно-насосные станции, необходимые для строительства объекта образования (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов в границах отведенного для строительства объекта образования земельного участка);

инвестор - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений) или индивидуальный предприниматель, осуществивший за счет собственных и (или) заемных средств строительство объекта образования, а также строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.

1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение инвестору части затрат на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов образования, расположенных на территории автономного округа.

1.4. Предоставление субсидий инвесторам осуществляется Департаментом строительства автономного округа (далее - Депстрой Югры) по результатам отбора инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, в пределах объема средств, предусмотренных на эти цели бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.5. Субсидии предоставляются инвесторам, осуществившим строительство объектов образования, за исключением объектов образования, источником финансирования строительства которых являются средства бюджета автономного округа, бюджета муниципального образования автономного округа, программы "Сотрудничество". При этом объект образования должен быть включен в Перечень объектов капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности, предназначенных для размещения образовательных организаций (таблица 6 настоящей государственной программы) с источником финансирования - "внебюджетные источники" или "концессионное соглашение".

1.6. Отбор инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для предоставления субсидий осуществляется комиссией, формируемой из представителей Депстроя Югры, состав которой утверждается приказом Депстроя Югры (далее - комиссия).

1.7. Для участия в отборе объекты образования, а также инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры должны быть введены в эксплуатацию.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Информация о дате начала и дате окончания приема документов от инвесторов для участия в отборе инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (далее - документы) доводится Депстроем Югры до сведения муниципальных образований автономного округа в виде извещения, а также размещается на официальном сайте Депстроя Югры в разделе "Деятельность" - "Возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для строительства объектов образования" не менее чем за 30 календарных дней до дня начала приема документов.

2.2. Срок приема документов составляет 10 рабочих дней.

2.3. Перечень документов, предоставляемых инвестором в Депстрой Югры самостоятельно:

2.3.1. Сопроводительное письмо на бланке инвестора с перечнем предоставляемых документов.

2.3.2. Сведения о строительстве объекта образования, инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, инвесторе, реквизитах банковского счета для зачисления денежных средств по форме, утвержденной приказом Депстроя Югры (далее - сведения).

2.3.3. Копия Устава инвестора с изменениями и дополнениями (индивидуальными предпринимателями не предоставляется).

2.3.4. В отношении строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, или выписка из реестра членов саморегулируемой организации по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются документы (предоставляется в случае отсутствия в Уставе сведений о соответствующем виде работ, деятельности).

2.3.5. Копия разделов проектной документации на инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры.

2.3.6. Копия разделов 1, 2, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры), 11 проектной документации в составе, установленном для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, в случае, если строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на строительство объекта образования.

2.3.7. Схема, отображающая расположение построенного объекта образования, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная инвестором и предоставленная на бумажном и электронном носителе в формате Mapinfo.

2.3.8. Справка о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются документы, по форме, установленной приказом Департамента финансов автономного округа от 12 апреля 2017 года N 10-нп "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии юридическими лицами (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

2.4. Перечень документов, предоставляемых инвестором в Депстрой Югры по собственной инициативе:

2.4.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 2 недели до даты предоставления документов.

2.4.2. Копия соглашения или договора о безвозмездной передаче инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа (предоставляется при строительстве инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры).

Копия акта приема-передачи инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры между инвестором и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа с указанием стоимости и технических показателей по каждому виду инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, указанных в абзаце 3 пункта 1.2 Порядка (предоставляется при строительстве инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры).

2.4.3. Копия акта о приеме-сдаче реконструированных объектов основных средств между инвестором и организацией, которая является собственником инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры или которой принадлежат инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры на праве хозяйственного ведения (предоставляется при реконструкции инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры). Акт оформляется согласно унифицированной форме N ОС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21 января 2003 года N 7.

2.4.4. Копии документов, подтверждающих право инвестора на использование земельного участка, предназначенного для строительства объекта образования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.4.5. Копия(и) разрешения(й) на ввод объекта образования и инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в эксплуатацию (за исключением копии технических планов).

2.4.6. Справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются документы.

2.4.7. Справка (письмо) Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии или наличии просроченной задолженности по уплате страховых взносов по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по состоянию не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются документы.

2.5. Копии документов, представляемые на бумажном носителе, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя инвестора.

2.6. В случае непредоставления инвестором документов, указанных в пункте 2.4 Порядка, такие документы запрашиваются Депстроем Югры в срок не более 3 рабочих дней с даты окончания приема документов в соответствующих органах в порядке межведомственного взаимодействия.

В случае запроса Депстроем Югры сведений, указанных в подпунктах 2.4.6, 2.4.7 пункта 2.4 Порядка, сведения запрашиваются по состоянию на первый рабочий день после даты окончания приема документов.

2.7. На каждый объект образования инвестором оформляется отдельный пакет документов.

2.8. Инвестор несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений.

2.9. Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка, представляются инвестором в Депстрой Югры одним из способом:

через представителей инвестора;

почтовым отправлением;

по электронной почте.

2.10. Представитель инвестора представляет документы в Депстрой Югры на основании выданной инвестором доверенности.

2.11. Документы по электронной почте направляются на адрес Депстроя Югры: [email protected].

Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 Порядка, предоставляются по электронной почте в виде их сканированных образов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью, в формате PortableDocumentFormat (PDF) (за исключением документа, указанного в подпункте 2.3.7 пункта 2.3 Порядка) с качеством не менее 200 точек на дюйм, обеспечивающим сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также исходящего номера и даты.

В случае, если объем документов, направляемых в электронном виде, превышает 20 Мбайт, инвестору необходимо направлять документы несколькими электронными письмами с объемом вложений одного письма, не превышающим 20 Мбайт.

2.12. Датой поступления документов в Депстрой Югры считается дата регистрации их в Депстрое Югры.

2.13. Депстрой Югры возвращает документы инвестору без рассмотрения в следующих случаях:

представление документов после даты окончания приема документов;

представление документов через представителя, не имеющего доверенность на право их представления.

2.14. Депстрой Югры в срок не более 4 рабочих дней после даты окончания приема документов направляет их в подведомственное Депстрою Югры бюджетное учреждение автономного округа "Югорский институт развития строительного комплекса" (далее - БУ "ЮИРСК") для выполнения укрупненного расчета стоимости строительства и (или) реконструкции инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (далее - укрупненный расчет). Срок выполнения БУ "ЮИРСК" укрупненного расчета составляет не более 15 рабочих дней после даты окончания приема документов.

В укрупненном расчете стоимость по каждому виду инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры не может превышать соответствующую стоимость, указанную в сведениях, установленных подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.

В случае выявления неточностей, несоответствий и при наличии замечаний по поступившим документам, на основании которых отсутствует возможность выполнить достоверный укрупненный расчет, БУ "ЮИРСК" направляет в Депстрой Югры вместо укрупненного расчета письмо с указанием замечаний.

Инвестор вправе в период выполнения укрупненного расчета обращаться в БУ "ЮИРСК" для пояснения и (или) разъяснений по документам, ознакомления с итогами выполнения укрупненного расчета. В случае предоставления Инвестором дополнительных документов в БУ "ЮИРСК" для выполнения укрупненного расчета Инвестор предоставляет такие документы на бумажном носителе с сопроводительным письмом, с учетом требования пункта 2.5 Порядка. БУ "ЮИРСК" такие документы направляет в Депстрой Югры сопроводительным письмом.

2.15. Депстрой Югры в срок не более 20 рабочих дней после даты окончания приема документов выносит предоставленные инвесторами документы, укрупненные расчеты и (или) письма от БУ "ЮИРСК", сведения в отношении инвестора от налогового органа, Фонда социального страхования Российской Федерации, письма и документы, предоставленные администрацией муниципального образования автономного округа (при наличии) на рассмотрение комиссии.

2.16. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней, после даты внесения документов, установленных пунктом 2.15 Порядка, рассматривает их. Итоги рассмотрения документов комиссия оформляет протоколом. Комиссия принимает решение об отсутствии или наличии замечаний в отношении документов, установленных пунктом 2.15 Порядка.

На основании протокола комиссии Депстрой Югры направляет инвестору письмо с указанием замечаний комиссии в следующих случаях:

2.16.1. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 Порядка.

2.16.2. Документы не соответствуют требованиям пунктов 2.3, 2.5, 2.7, 2.11 Порядка.

2.16.3. Недостоверность представленной инвестором информации.

2.16.4. Наличие у инвестора задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета автономного округа.

2.16.5. Отсутствие соответствующего вида деятельности в уставных документах инвестора.

2.16.6. Несоответствие объекта образования и (или) инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры требованиям пункта 1.7 Порядка.

2.16.7. Наличие у инвестора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.16.8. Нахождение инвестора в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.16.9. Отсутствие передачи инвестором инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры по акту приема-передачи в муниципальную собственность или собственность организации, которая является собственником инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры или которой принадлежат инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры на праве хозяйственного ведения.

2.17. Инвестор вправе в срок не более 10 рабочих дней после даты получения письма с замечаниями комиссии предоставить в Депстрой Югры откорректированные и (или) ранее не предоставленные документы, установленные пунктом 2.3 Порядка.

Инвестор вправе по собственной инициативе предоставить документы, указанные в пункте 2.4 Порядка, в отношении замечаний, указанных в подпунктах 2.16.6 - 2.16.9 пункта 2.16 Порядка. При этом сведения, указанные в подпунктах 2.4.6, 2.4.7 пункта 2.4 Порядка, предоставляются по состоянию не ранее первого дня после дня получения письма Депстроя Югры с замечаниями Комиссии.

В случае непредставления в указанный срок откорректированных документов и (или) не предоставленных ранее документов Депстрой Югры выносит на рассмотрение комиссии первоначально предоставленные документы, а также копию письма с выявленными замечаниями.

В случае представления откорректированных и (или) ранее не предоставленных документов, установленных пунктом 2.3 Порядка, в срок более 10 рабочих дней после даты получения письма с замечаниями комиссии Депстроем Югры данные документы возвращаются инвестору без рассмотрения.

2.18. При предоставлении инвестором откорректированных документов, необходимых для выполнения укрупненного расчета, Депстрой Югры направляет документы в БУ "ЮИРСК". Срок выполнения укрупненного расчета составляет не более 10 рабочих дней после даты получения документов от Депстроя Югры.

Инвестор вправе в период выполнения укрупненного расчета обращаться в БУ "ЮИРСК" для пояснения и (или) разъяснений по документам, ознакомления с итогами выполнения укрупненного расчета. В случае предоставления Инвестором дополнительных документов в БУ "ЮИРСК" для выполнения укрупненного расчета Инвестор предоставляет такие документы с сопроводительным письмом на бумажном носителе, с учетом требования пункта 2.5 Порядка. БУ "ЮИРСК" такие документы направляет в Депстрой Югры сопроводительным письмом.

В случае наличия замечаний по документам, поступившим от Депстроя Югры, на основании которых отсутствует возможность выполнить достоверный укрупненный расчет, БУ "ЮИРСК" направляет в Депстрой Югры вместо укрупненного расчета письмо с указанием замечаний.

2.19. В случае непредоставления Инвестором документов, в отношении замечаний, Депстрой Югры в срок не более 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.17 Порядка:

при наличии замечания, указанного в подпункте 2.16.6 пункта 2.16 Порядка, запрашивает в администрации муниципального образования автономного округа копии разрешений на ввод инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры и объекта образования в эксплуатацию (технические планы не запрашиваются);

при наличии замечания, указанного в подпункте 2.16.7 пункта 2.16 Порядка, запрашивает в отношении инвестора соответствующие сведения, указанные в подпунктах 2.4.6 - 2.4.7 пункта 2.4 Порядка, по состоянию на первый рабочий день со дня истечения срока, указанного в пункте 2.17 Порядка;

при наличии замечания, указанного в подпункте 2.16.8 пункта 2.16 Порядка, запрашивает в налоговом органе выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

при наличии замечания, указанного в подпункте 2.16.9 пункта 2.16 Порядка, запрашивает в администрации муниципального образования автономного округа документы, указанные в подпунктах 2.4.2 или 2.4.3 пункта 2.4 Порядка.

2.20. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, инвесторы:

у инвестора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у инвестора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

инвесторы - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а инвесторы - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

инвестор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

инвестор не получал по соответствующему объекту образования средств из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами муниципальных образований автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.21. Депстрой Югры первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, запрашивает в налоговом органе в отношении инвесторов выписки из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

2.22. В срок не более 15 рабочих дней после истечения срока, указанного в пункте 2.17 Порядка, Депстрой Югры выносит документы на рассмотрение комиссии. Комиссия в срок не более 5 рабочих дней принимает решение о рекомендации предоставления либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.23. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается комиссией по следующим основаниям:

2.23.1. Представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.3 Порядка, в сроки, установленные Порядком.

2.23.2. Документы не соответствуют требованиям пунктов 2.3, 2.5, 2.7, 2.11 Порядка.

2.23.3. Недостоверность представленной инвестором информации.

2.23.4. Несоответствие объекта образования требованиям пункта 1.5 Порядка.

2.23.5. Несоответствие объекта образования и (или) инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры требованиям пункта 1.7 Порядка.

2.23.6. Наличие у инвестора неисполненной обязанности (задолженности) по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.23.7. Наличие у инвестора задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.23.8. Нахождение инвестора в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.

2.23.9. Отсутствие соответствующего вида деятельности в уставных документах инвестора.

2.23.10. Отсутствие укрупненного расчета стоимости строительства инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры и наличие письма БУ "ЮИРСК" с выявленными по поступившим документам от Инвестора неточностями, несоответствиями и замечания, на основании которых отсутствует возможность выполнить достоверный укрупненный расчет.

2.23.11. Недостаточность объема средств, указанных в пункте 1.4 Порядка, с учетом положений пункта 2.26 Порядка.

2.23.12. Инвестор является иностранным юридическим лицом или российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.23.13. Получение инвестором по соответствующему объекту образования средств из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, правовыми актами муниципальных образований автономного округа на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка.

2.24. Комиссия вправе принять решение о рекомендации в предоставлении субсидии инвестору по некоторым (отдельным) видам инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры при наличии по другим видам инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры замечаний, указанных в подпунктах 2.23.1, 2.23.2, 2.23.5, 2.23.9, 2.23.10 пункта 2.23 Порядка.

2.25. Размер субсидии определяется по каждому объекту образования, в отношении которого принято решение о рекомендации предоставления субсидии.

Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

Pi = Si x 99%, где

 

Pi - размер субсидии инвестору из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры по i-му объекту образования;

Si - стоимость строительства по укрупненному расчету или стоимость строительства и (или) реконструкции инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, учитывая условия, установленные пунктом 2.24 Порядка, по i-му объекту образования.

2.26. В случае если в результате принятых комиссией решений сумма необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, комиссия отбирает инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:

2.26.1. наименьшее соотношение стоимости строительства, указанной в абзаце пятом пункта 2.25 Порядка, к объему вводимых мест объекта образования (учитывается суммарный объем мест по объекту образования);

2.26.2. наименьшая обеспеченность местами общего образования в соответствующем населенном пункте.

2.27. Решение комиссии оформляется протоколом.

2.28. На основании протокола Депстрой Югры:

2.28.1. в случае принятия комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней после дня его подписания уведомляет об этом инвестора в письменной форме с приложением выписки из протокола комиссии и возвращает документы инвестору, за исключением документов, предоставленных в электронном виде;

2.28.2. в случае принятия решения о рекомендации предоставления субсидии издает приказ о предоставлении субсидии в срок не более 2 рабочих дней после дня принятия решения комиссией.

2.29. В приказе Депстроя Югры о предоставлении субсидии указываются:

инвестор;

объект образования;

инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры;

сумма субсидии.

2.30. Депстрой Югры в срок не более 2 рабочих дней после дня издания приказа направляет инвестору уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания, факсимильной почтой и на адрес электронной почты.

2.31. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов общего образования на территории автономного округа, утверждается приказом Департаментом финансов автономного округа.

Обязательным условием соглашения о предоставлении субсидии является согласие инвестора на осуществление Депстроем Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения инвестором условий, целей и порядка ее предоставления.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются показатели результативности, требование о сроке и форме отчетности, предоставляемой инвестором в Депстрой Югры.

2.32. Инвестор в срок не более 4 рабочих дней после дня получения уведомления и проекта соглашения подписывает его и направляет в адрес Депстроя Югры или направляет отказ от заключения соглашения в письменной форме. Непредставление инвестором подписанного со своей стороны соглашения в адрес Депстроя Югры в указанный срок расценивается как отказ от заключения соглашения.

2.33. Депстрой Югры подписывает соглашение со своей стороны в срок не более 2 рабочих дней после даты получения соглашения, подписанного инвестором.

2.34. После подписания соглашения Депстрой Югры перечисляет инвестору субсидию в срок не более 10 рабочих дней со дня, следующего после даты приказа Депстроя Югры о предоставлении субсидии.

2.35. Перечисление субсидии производится на расчетные счета, открытые инвесторам в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашении.

2.36. Инвестор вправе обжаловать принятое комиссией решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.37. Решение об отказе в предоставлении субсидии, принятое комиссией по основаниям, указанным в пункте 2.23 Порядка, не лишает инвестора права предоставления документов для участия в последующих отборах инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, установленных Порядком.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Инвестор ежеквартально в срок не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Депстрой Югры отчет о достижении показателей, установленных соглашением.

3.2. Форма отчета устанавливается соглашением о предоставлении субсидии.

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушения

 

4.1. Депстрой Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. Предоставление субсидии прекращается и осуществляются мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:

4.2.1. наличие письменного заявления инвестора об отказе в предоставлении субсидии;

4.2.2. выявление недостоверных сведений в предоставленных документах;

4.2.3. нарушение инвестором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленное по фактам проверок, проведенных Депстроем Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа;

4.2.4. недостижение показателей, установленных соглашением.

4.3. В течение 10 рабочих дней с момента возникновения основания для возврата субсидии, предусмотренного пунктом 4.2 Порядка, Депстрой Югры направляет инвестору требование о ее возврате.

4.4. В течение 10 рабочих дней с момента получения требования инвестор обязан возвратить субсидию.

4.5. В случае невыполнения инвестором требования о возврате субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".

2. В Приложении 24 к государственной программе:

2.1. В абзаце четырнадцатом пункта 1 цифры "0,72" заменить цифрами "0,42".

2.2. В абзаце двадцать третьем подпункта 2.3 пункта 2 цифры "0,72" заменить цифрами "0,42".

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 


Информация по документу
Читайте также