Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 14.07.2017 № 273-п

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 2017 г. N 273-п

 

 

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ И БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Утвердить прилагаемый порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2. Главным администраторам доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

2.1. В срок до 1 августа 2017 года обеспечить предоставление сведений, необходимых для формирования реестра источников доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

2.2. В срок до 20 октября 2017 года обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 30 ноября 2017 года обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 8 приложения к постановлению, вступающего в силу с 1 января 2019 года.

 

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры

от 14 июля 2017 года N 273-п

 

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ И БЮДЖЕТА

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

 

1. Порядок устанавливает состав информации, правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - реестры источников доходов бюджетов, автономный округ).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджета автономного округа и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в информационной системе управления государственными финансами автономного округа (далее - информационная система).

4. При формировании и ведении реестра источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов бюджета, указанных в пункте 6 Порядка.

5. Реестр источников доходов бюджета автономного округа ведет Департамент финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).

Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа ведет территориальный фонд обязательного медицинского страхования автономного округа (далее - территориальный фонд).

6. Информацию, включаемую в реестры источников доходов бюджета, формируют в структурированном виде, путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы следующие органы (далее - участники процесса ведения реестра):

главные администраторы доходов бюджета автономного округа;

главные администраторы доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа.

7. В реестры источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета участники процесса ведения реестра обеспечивают формирование следующей информации:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об исполнительных органах государственной власти автономного округа, органе управления территориального фонда, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона автономного округа о бюджете автономного округа, закона автономного округа о бюджете территориального фонда (далее - законы о бюджете);

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о бюджете с учетом закона автономного округа о внесении изменений в соответствующий закон о бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

л) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о бюджете;

 

Пункт 8 вступает в силу с 1 января 2019 года (пункт 4 данного документа).

 

8. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, участниками процесса ведения реестра включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об исполнительных органах государственной власти автономного округа, органе управления территориального фонда, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) наименование исполнительных органов государственной власти автономного округа и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

ж) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

и) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

к) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

л) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

9. В рамках составления законов о бюджете информация, включаемая в реестр источников доходов бюджета, формируется на основе предварительной информации, подготовленной в информационной системе органами, указанными в пункте 6 Порядка, в сроки, установленные графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

10. Депфин Югры и территориальный фонд обеспечивают включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 7, 8 Порядка, в следующие сроки:

а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 7 и подпунктах "а" - "е" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации;

б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 7 Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о бюджете;

в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 7 Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

г) информации, указанной в подпунктах "з" и "к" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня со дня направления указанной информации в информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

д) информации, указанной в подпункте "е" пункта 7 Порядка, - в срок, установленный графиком подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проектов законов о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

е) информации, указанной в подпункте "к" пункта 7 и подпунктах "и" и "л" пункта 8 Порядка, - не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

ж) информации, указанной в подпункте "ж" пункта 8 Порядка, - незамедлительно, но не позднее 1 рабочего дня после осуществления начисления.

11. Депфин Югры и территориальный фонд в целях ведения реестра источников доходов бюджета в течение 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации, указанной в пунктах 7, 8 Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

а) наличия информации в соответствии с пунктами 7, 8 Порядка;

б) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 14 Порядка.

12. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 11 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым Депфин Югры и территориальный фонд присваивают уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 7 Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

в части информации, указанной в пункте 8 Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра измененной информации, указанной в пунктах 7 и 8 Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 11 Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра в соответствии с пунктами 7 и 8 Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае Депфин Югры или территориальный фонд в течение не более 1 рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

13. В случае получения предусмотренного пунктом 12 Порядка протокола участник процесса ведения реестра в срок не более 3 рабочих дней со дня его получения устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

14. Формирование информации, предусмотренной пунктами 7, 8 Порядка, для включения в реестр источников доходов бюджета осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

15. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа, администрирующие поступления бюджетов муниципальных образований автономного округа, обеспечивают соответствующее формирование информации в реестрах источников доходов местных бюджетов.

16. Свод реестров источников доходов бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований автономного округа и бюджета территориального фонда формируется путем обмена данными между государственной и муниципальными информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляются формирование и ведение реестров источников доходов бюджетов.

 

 


Информация по документу
Читайте также