Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 15.09.2017 № 463

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

БУРЯАДУЛАСАЙ

ЗАСАГАЙГАЗАР

 

ТОГТООЛ

 

 

от 15 сентября 2017 г.    № 463

 

г. Улан-Удэ

 

О Порядке определения объема и условий предоставления

из республиканского бюджета в 2017 году субсидии Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего

предпринимательства Республики Бурятия (Гарантийный фонд

Бурятии) в целях предоставления финансовой поддержки

субъектам малого и среднего предпринимательства

в сфере промышленности

 

 

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации подпрограммы 1 «Машиностроение, металлообработка, лесная и легкая промышленность» Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 № 151, Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета в 2017 году субсидии Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) на предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности.

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Бурятия -

Председателя Правительства

Республики Бурятия

 

 

 

А. Цыденов

 

 

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 15.09.2017  № 463

 

 

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления

из республиканского бюджета в 2017 году субсидии Гарантийному

фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего

предпринимательства Республики Бурятия (Гарантийный фонд

Бурятии) на предоставление финансовой поддержки субъектам

малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности

 

I. Общие положения

 

1.1.    Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия «Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли», утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 № 151 (далее - Программа), и определяет порядок предоставления субсидии Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (далее - субсидия) в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности.

1.2.    Целью предоставления субсидии является обеспечение финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности за счет средств бюджета Республики Бурятия.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министерство).

1.4.    Получателем субсидии является Гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Бурятия (далее - Фонд).

1.5. Объем субсидии, предоставляемой Фонду, определяется в объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета в утвержденном на соответствующий год и плановый период законе о республиканском бюджете для финансирования мероприятий Программы.

 

II. Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1. Фонд, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

- не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с иными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 

2.2. Субсидия предоставляется Фонду в целях предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере промышленности на финансирование проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в Республике Бурятия.

2.3. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство нижеперечисленные документы:

заявление на получение субсидии, заверенное подписью руководителя и печатью (при наличии), содержащее следующие сведения:

полное наименование;

основание предоставления субсидии;

дату направления заявления;

- копию устава со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя и печатью (при наличии);

- расчет-обоснование необходимой суммы субсидии с учетом собственных доходов.

2.4. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии осуществляет комиссия при Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Комиссия).

2.5. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждается внутренними документами Министерства.

2.6. Комиссия рассматривает заявку Фонда в течение 10 рабочих дней со дня ее поступления и по результатам рассмотрения составляет мотивированное заключение, которое носит рекомендательный характер.

2.7. Комиссия направляет указанное выше заключение министру промышленности и торговли Республики Бурятия (далее - Министр) либо лицу, его замещающему, для принятия решения о предоставлении субсидии, либо об отказе в ее предоставлении в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.

2.8. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении принимается Министром либо лицом, его замещающим, с учетом заключения Комиссии. 

2.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим, направляет Фонду письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении и о праве обжалования данного решения, а также размещает решение Министра на официальном сайте Министерства.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

2.11. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключаемого между Фондом и Министерством о предоставлении субсидии (далее - Договор), в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Бурятия. Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Министром либо лицом, его замещающим.

В Договоре должны содержаться:

- объем и сроки (периодичность) предоставления субсидии;

- цели и условия предоставления субсидии;

- обязательства Фонда по обеспечению прав Министерства и органов финансового контроля на проведение проверок целевого использования и выполнения условий предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

- установление показателей результативности и право Министерства устанавливать их в Договоре;

- установление порядка, сроков и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей;

- ответственность за несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии;

- порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления.

2.12. Субсидия перечисляется на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в течение 5 рабочих дней со дня заключения Договора.

2.13. Фонд обеспечивает ведение реестра получателей субсидий и ежемесячно предоставляет его в Министерство для внесения соответствующей информации в реестр получателей поддержки.

2.14. Сведения, представленные получателями субсидий, используются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

 

III. Требования к отчетности

 

3.1. Фонд представляет в Министерство отчеты об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по формам, установленным Договором, с приложением копий документов, подтверждающих:

1) предоставление займов (договоры о предоставлении займов, платежные документы, подтверждающие перечисление займов);

2) достижение значений показателей результативности получателей субсидий, предоставленных Фондом.

 

IV. Требования к осуществлению контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления

субсидии и ответственность за их нарушение

 

4.1. Фонд подлежит обязательной проверке Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.2. Остаток субсидии, не использованной Фондом в отчетном финансовом году, подлежит возврату в республиканский бюджет.

4.3. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 10 календарных дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств субсидии в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Фондом в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.

4.5. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство осуществляет взыскание в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

_____________


Информация по документу
Читайте также